Кто принимает биткойны на благотворительность в 2021 году

Благотворительные организации, принимающие пожертвования в биткойнах в 2021 году

Биткойн и другие криптовалюты переживают новый волна популярности в прошлом году, когда все больше и больше людей инвестировали в криптовалюту, чем когда-либо прежде. 

Точно так же резко выросла популярность пожертвований биткойнов. Щедрые доноры, которые хотят поддержать благотворительность по своему выбору, теперь могут пожертвовать биткойны или сделать биткойн-подарок растущему числу организаций, что принесет значительные выгоды обеим сторонам.

Но как начать процесс пожертвований некоммерческим организациям с использованием криптовалюты, и какие благотворительные организации уже приняли это изменение? Кто принимает пожертвования в биткойнах в 2021 году?

В этом кратком руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о благотворительных организациях, которые принимают биткойны, чтобы вы могли начать поддерживать дела, которые вам дороги, наиболее подходящим для вас способом!Некоммерческие организации принимают биткойны

Могут ли некоммерческие организации принимать биткойны?

Биткойн и другие пожертвования на криптовалюту уже давно используются различными международными благотворительными организациями, поскольку они представляют собой один из самых эффективных с точки зрения налогообложения способов пожертвований некоммерческим организациям. 

В результате многие благотворительные организации не только принимают биткойны, но и прямо предпочитают этот метод. Это считается лучшим и наиболее экономичным способом максимально использовать поддержку доноров.

Фактически, при пожертвовании биткойнов или других криптовалют доноры могут получить выгоду от значительного списания налогов: этот тип пожертвования классифицируется как собственность, что означает, что он не будет облагаться налогом на прирост капитала, а также не облагается налогом. Вдобавок ко всему, пожертвования в биткойнах также невероятно рентабельны, когда дело доходит до совершения международных транзакций, поскольку исключают все дорогостоящие банковские сборы, связанные с международными пожертвованиями.

Тем не менее, несмотря на то, что принятие биткойнов дает множество преимуществ как для благотворительности, так и для доноров, вы должны помнить, что не все некоммерческие организации приняли технологию блокчейн и криптографические пожертвования.

Итак, если вы не уверены, может ли выбранная вами благотворительная организация принять вашу любимую криптовалюту, продолжайте читать, чтобы узнать, какие из них принимают!

5 благотворительных организаций, которые принимают биткойны

Итак, кто принимает биткойны?

От национальных благотворительных организаций по спасению животных до международных правозащитных НПО существует множество различных типов организаций, которые принимают биткойны, доходы от NFT и другие пожертвования в криптовалюте.

Вот некоторые из наших любимых:

Food for Life Global

Мы не могли начать этот список, не говоря о нашей международной организации по оказанию помощи голодающим, Food for Life Глобальный. Мы были одной из первых благотворительных организаций, принявших пожертвования в криптовалюте.

Food for Life Global’s миссия довольно проста: принести мир и процветание в мире через щедрое распространение чисто растительных блюд, приготовленных с любовью.

Благодаря этим усилиям мы стремимся искоренить отсутствие продовольственной безопасности и голод среди детей во всем мире наиболее устойчивым и экономичным способом.. Наши невероятные волонтеры усердно трудятся, чтобы подавать питательные и экологически безопасные блюда на растительной основе тем, кто живет в регионах, где больше всего необходима чрезвычайная продовольственная помощь. Мы занимаемся этим уже более 25 лет.

Направляйтесь к нашему страница пожертвования криптовалюты или просмотрите нижнюю часть этой статьи, чтобы пожертвовать на наше дело. Наряду с биткойнами мы принимаем другие популярные криптовалюты, такие как Ethereum, LiteCoin, Doge, Polygon, ChainLink, Gemini Dollar, Basic Attention Token и многие другие!

Проект по водным ресурсам

Проект по водным ресурсам - вдохновляющая некоммерческая организация, работающая в бедных деревнях Африки к югу от Сахары. Они обеспечивают столь необходимую чистую воду и средства санитарии для сообществ, у которых нет доступа к обоим.

Решая проблему растущего водного и гигиенического кризиса в регионе, The Water Project уже более десяти лет вносит ощутимые изменения в жизнь бесчисленных африканских сообществ.

Эта благотворительная организация по оказанию помощи водным ресурсам принимает пожертвования в биткойнах, а также Ethereum и другие криптовалюты, помимо приветственных подарков в виде акций, ценных бумаг и запланированных вариантов пожертвований.

Свобода в Северной Корее

Свобода в Северной Корее, также известная как LiNK, является некоммерческой организацией по правам человека, которая занимается: повышением осведомленности о нарушениях прав человека в Северной Корее, спасением перебежчиков внутри страны и поддержкой северокорейских беженцев, живущих за границей. 

Liberty In North Korea находится в Лонг-Бич, Калифорния, и в Сеуле, Южная Корея, и является самой известной благотворительной организацией, поддерживающей перебежчиков из Северной Кореи, стремящихся бежать из тоталитарной страны. Используя поддержку своих доноров, они организуют поездки по спасению, а также проекты по переселению, чтобы помочь беженцам начать новую жизнь.

Благотворительная организация принимает все основные криптовалюты, включая ChainLink, LiteCoin и Basic Attention Token.

Общество лейкемии и лимфомы

Общество лейкемии и лимфомы является ведущей организацией в борьбе с раком, работающей над финансированием исследований рака крови по всему миру. Они сосредоточены на опасных для жизни заболеваниях, таких как лейкемия, миелома, болезнь Ходжкина и лимфома. 

Помимо финансирования этого спасительного исследования, эта вдохновляющая благотворительная организация также предоставляет бесплатную информацию и услуги поддержки семьям, затронутым этими заболеваниями, отстаивая более доступные варианты ухода.

Вы можете сделать пожертвование в эту благотворительную организацию в биткойнах, а также в любой другой крупной криптовалюте.

Райт-Вэй Спасение

Райт-Вэй Спасение уже давно является пионером в области защиты животных и их спасения. Они работают над решением проблемы перенаселения домашних животных, спасая собак и кошек, не имеющих дома, в беднейших сельских районах Соединенных Штатов.

Эта благотворительная организация по защите животных стремится спасти жизни бесчисленного количества домашних животных, которым угрожает эвтаназия и бросить их, путем поиска для них нового дома навсегда. Они делают это, сотрудничая с сотнями партнеров по спасению на Среднем Западе, Юге и Юго-Востоке. 

Wright-Way также принимает все основные криптовалюты, включая Биткойн, Эфириум и Доллар Близнецов.

Дети улыбаются в камеру

Как можно пожертвовать биткойны на благотворительность?

Теперь, когда вы знаете, кто принимает биткойны, давайте быстро рассмотрим, как сделать пожертвование легко и эффективно.

У большинства благотворительных организаций, включая нашу, есть специальная страница, на которой вы можете пожертвовать биткойны или другие криптовалюты, где вы можете поделиться своим виртуальным кошельком и выбрать количество токенов для пожертвования. На этих страницах также может отображаться автоматический конвертер, показывающий, сколько вы жертвуете в своей национальной валюте, чтобы вы могли легко отслеживать свои взносы.

Как только транзакция будет завершена и принята, вы получите квитанцию ​​для налоговых целей, как и при обычной транзакции. Вы можете узнать больше о том, как работает этот процесс, и о том, какие налоговые соображения необходимо учитывать перед пожертвованием. здесь.


Food for Life Global посвящена обеспечению нуждающихся детей питательными, экологически чистыми веганскими блюдами и 7 миллиарда блюд обслуживается на сегодняшний день по всему миру. Мы продолжаем неустанно работать, чтобы сделать детский голод трагедией прошлого.

Как одна из очень немногих благотворительных организаций по оказанию продовольственной помощи, принимающих пожертвования в биткойнах, мы твердо верим в силу криптовалюты, оказывающую значительное положительное влияние на наше дело.

Если вы рассматриваете пожертвование на память любимого человека, став ежемесячный член, или заинтересованы в том, чтобы внести более существенный вклад с помощью плановая подача, Food for Life Global всегда открыт для того, чтобы сделать ваш вклад настолько простым и беспроблемным, насколько это возможно. Связаться с нами сегодня, чтобы узнать больше!

Написать комментарий

Who accepts Bitcoin for charity in 2021

Charities That Accept Bitcoin Donations in 2021

Bitcoin and other cryptocurrencies have been experiencing a new wave of popularity in the past year, with more and more people investing in crypto than ever before. 

By the same token, Bitcoin donations have also been experiencing a sharp rise in popularity. Generous donors who wish to support a charity of their choice are now able to donate Bitcoin or make a Bitcoin gift to a growing number of organizations, with considerable benefits for both parties.

But how can you start the process of donating to nonprofits using cryptocurrency, and what charitable organizations have already embraced this change? Who accepts Bitcoin donations in 2021?

In this brief guide, we’ll walk you through all you need to know about charities that accept Bitcoin, so you can start supporting the causes you care about the most, in the way that suits you best!Nonprofits Accept Bitcoin

Can Nonprofits Accept Bitcoin?

Bitcoin and other cryptocurrency donations have long been embraced by different international charities, as they make for one of the most tax-efficient ways of donating to nonprofits. 

As a result, many charities don’t only accept Bitcoin but also outright prefer this method. It’s seen as the best, most cost-efficient way for making the most out of a donors’ support.

When donating Bitcoin or other cryptos, in fact, donors can benefit from considerable tax write-offs: This type of donation is classified as property, meaning that it won’t be subject to capital gains tax and is also tax-deductible. On top of that, Bitcoin donations are also incredibly cost-efficient when it comes to making international transactions, as it eliminates all the costly bank fees associated with international giving.

Still, even though accepting Bitcoin comes with a whole lot of benefits for both charity and donor, you should keep in mind that not all nonprofits have embraced blockchain technology and crypto donations.

So, if you’re not sure if your charity of choice can accept your favorite cryptocurrency, keep reading to find out which ones do!

5 Charities That Accept Bitcoin

So, who accepts Bitcoin?

From national animal rescue charities to international human rights NGOs, there are many different types of organizations that accept Bitcoin, proceeds from NFTs, and other cryptocurrency donations.

Here are some of our favorites:

Food for Life Global

We couldn’t start this list without talking about our international hunger relief organization, Food for Life Global. We were one of the very first charities to accept cryptocurrency donations.

Food for Life Global’s mission is quite simple: to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Through these efforts, we aim to eradicate food insecurity and child hunger all over the world in the most sustainable and cost-efficient way possible. Our incredible volunteers work hard to serve nutritious and environmentally sustainable, plant-based meals to those living in the regions where emergency food relief is needed the most. We’ve been doing so for over 25  years.

Head over to our cryptocurrency donation page or check the bottom of this article to donate to our cause. Along with Bitcoin, we accept other popular cryptocurrencies like Ethereum, LiteCoin, Doge, Polygon, ChainLink, Gemini Dollar, and Basic Attention Token and many others!

The Water Project

The Water Project is an inspiring nonprofit operating in the poverty-stricken villages of Sub-Saharan Africa. They provide much-needed clean water and sanitation among communities that lack access to both.

By tackling the growing water and hygiene crisis in the region, The Water Project has been making a tangible difference in the lives of countless African communities for over ten years.

This water relief charity accepts Bitcoin donations as well as Ethereum and other cryptocurrencies, on top of welcoming gifts in stocks, securities, and planned giving options.

Liberty In North Korea

Liberty In North Korea, also known as LiNK, is a human rights nonprofit working to: raise awareness of North Korea’s human rights abuses, rescue defectors within the country, and support North Korean refugees living abroad. 

Based in both Long Beach, CA, and Seoul, South Korea, Liberty In North Korea is the most well-known charity supporting North Korean defectors looking to escape the totalitarian country. Using the support from their donors they organize rescue trips as well as resettlement projects to help refugees start their new lives.

The charity accepts all the major cryptocurrencies, including ChainLink, LiteCoin, and Basic Attention Token.

The Leukemia and Lymphoma Society

The Leukemia and Lymphoma Society is a leading organization in the fight against cancer, working to fund blood cancer research around the world. They focus on life-threatening illnesses like leukemia, myeloma, Hodgkin’s disease, and lymphoma. 

On top of funding this lifesaving research, this inspiring charity also works to provide free information and support services to families affected by these diseases, advocating for more affordable care options.

You can donate to this charity with a Bitcoin contribution, as well as with any other major cryptocurrency.

Wright-Way Rescue

Wright-Way Rescue has long been a pioneer in the field of animal welfare and animal rescue. They work to tackle the issue of pet overpopulation by rescuing dogs and cats without a home in the poorest rural areas of the United States.

This animal welfare charity is committed to saving the lives of countless pets at risk of euthanasia and abandonment by finding them a new forever home. They do this by collaborating with hundreds of rescue partners throughout the Midwest, South, and Southeast. 

Wright-Way also accepts all major cryptocurrencies, including Bitcoin, Ethereum, and Gemini Dollar.

Children smile in the camera

How Can You Donate Bitcoins to Charity?

Now that you know who accepts Bitcoin, let’s quickly go through how you can make your donation easily and efficiently.

Most charities, including ours, will have a specific page on which you can donate Bitcoin or other cryptocurrencies, where you can share your virtual wallet and choose the number of tokens to donate. These pages might also display an automatic converter showing you how much you’re donating in your national currency, so you can easily keep track of your contributions.

Once the transaction has been completed and accepted, you will receive a receipt to keep for tax purposes, just like you would with a regular transaction. You can learn more about how the process works and what tax considerations you need to keep in mind before donating here.


Food for Life Global is dedicated to providing nutritious, sustainable vegan meals to children in need, and with over 7 billion meals served to date, all over the world. We continue working tirelessly to make child hunger a tragedy of the past.

As one of the very few food relief charities accepting Bitcoin donations, we firmly believe in the power of crypto for making a considerable positive impact on our cause.

Whether you’re considering donating in memory of a loved one, becoming a monthly member, or interested in making a more substantial contribution with planned giving, Food for Life Global is always open to making your contribution as easy and hassle-free as it can be. Get in touch today to learn more!

Write a comment