Раздача еды и лекарств пожилым женщинам

Максимально эффективное использование ваших благотворительных усилий с помощью запланированных пожертвований

Если вы в течение некоторого времени поддерживали различные цели в качестве донора, возможно, вы уже знакомы с идеей планового пожертвования или «пожертвования в наследство». Это часто считается одним из наиболее эффективных способов изменить миссию некоммерческой организации.

Этот метод пожертвования часто составляет самую большую часть пожертвований на благотворительность. Находясь на самой вершине донорской пирамиды, благотворительные организации часто не обращают на него внимания из-за его относительной редкости.

Но хотя эти запланированные подарки можно рассматривать как сюрпризы, они по-прежнему являются важной частью того, что заставляет благотворительные организации работать. Они также являются одним из лучших способов для благотворителей поддержать дела, которые их больше всего волнуют, оставляя после себя мощное наследие даже после того, как они давно ушли.

Итак, как работает этот невероятный благотворительный подарок и как узнать, может ли он сработать для вас?

Вот все, что вам нужно знать о запланированном пожертвовании и законности этого метода пожертвования. Он также охватывает то, что вам нужно иметь в виду, если вы планируете оставить благотворительный остаток международной миссии по оказанию продовольственной помощи Food for Life.

Планируемые варианты раздачи благотворительных пожертвований

Что такое плановая раздача?

Короче говоря, запланированное пожертвование относится к процессу внесения значительного пожертвования благотворительной организации в рамках вашего имущественного или финансового плана либо при жизни, либо после вашей смерти.

Пожертвования по наследству позволяют донорам делать более крупные пожертвования, чем они могли бы делать регулярно. Это помогает им еще больше влиять на благотворительность, которую они хотят поддерживать.

Некоторые спонсоры планируемых пожертвований могут быть пожизненными спонсорами данной организации, в то время как другие могут сделать значительные пожертвования по своей воле. Этот метод пожертвования часто называют «благотворительным подарком», при этом в качестве подарка чаще всего используются недвижимость, акции, акции, страхование жизни, наличные деньги или другое ценное личное имущество.

Обратите внимание, что значительное пожертвование, сделанное из годового личного денежного потока, не считается запланированным пожертвованием. Это связано с тем, что этот метод пожертвования требует, чтобы донор работал вместе со специалистом по финансовому планированию или другими специалистами, хорошо разбирающимися в национальном налоговом законодательстве.

Планируемая дотация часто является частью имущественного плана. Это требует определенных осторожных соображений с точки зрения инвестиций и налоговых стратегий, чтобы максимизировать отдачу от пожертвований, и кого-то, кто поможет распределить средства после смерти дарителя.

Но оставление благотворительного завещания в вашем плане недвижимости - не единственный способ сделать ценные подарки выбранной вами благотворительной организации. Давайте объясним все доступные типы плановой раздачи, чтобы вы могли найти идеальный вариант для своих нужд!

Какие типы плановых пожертвований доступны?

Вообще говоря, варианты запланированного дарения делятся на три большие категории: отложенные подарки, подарки, приносящие доход, и подарки, которые защищают активы дарителя.

Эти подарки бывают всех форм и размеров, от подаренных акций до полноправных трастов, каждый из которых соответствует разным типам донорских профилей.

Вот удобная разбивка доступных вариантов и того, в каких нуждах донора они могут подойти лучше всего:

Отложенные подарки

Отложенные подарки - это благотворительные подарки, передаваемые выбранной организации после смерти дарителя. Это, возможно, самый простой подарок, поскольку они требуют, чтобы даритель только указал свою некоммерческую организацию в своем плане недвижимости в качестве бенефициара своего пенсионного счета.

Вышеупомянутое благотворительное завещание является одним из наиболее распространенных типов отложенных запланированных пожертвований, что делает его одним из самых простых, но наиболее эффективных вариантов пожертвований, доступных для жертвователей и благотворительных организаций.

Завещание составлено приблизительно 9% всех благотворительных пожертвований в США в 2018 году, и они остаются популярным методом пожертвований среди жертвователей любого происхождения. Помимо дарения определенной суммы денег, жертвователи могут решить установить процент или всю сумму имущества для передачи на благотворительность. Они также могут добавить запрос к существующему завещанию, выполнив кодициль.

Другой тип отложенного подарка - это дарение по страхованию жизни или пенсионному плану. Это состоит из того, что доноры называют свою благотворительную организацию бенефициаром своих полисов страхования жизни или неиспользованных пенсионных активов, включая 401 (k) s, IRA и пенсии. 

Подарки, приносящие доход

Другой тип запланированного пожертвования - это подарки, которые приносят жертвователю инвестиционный доход после того, как он пожертвовал значительную сумму выбранной организации. 

Эти типы подарков требуют длительных, преданных отношений между жертвователем и благотворительностью, и они лучше всего подходят для жертвователей, которые хотят получать пенсионный доход, при этом оказывая ценное влияние на работу организации.

Обычно вы найдете четыре различных типа пожертвований: благотворительные пожертвования в виде пожертвований, объединенные фонды дохода, благотворительные фонды аннуитета остатка и, наконец, антимонопольные фонды остатка.

Начнем с подарочных аннуитетов, одного из самых популярных контрактов, заключаемых между жертвователем и благотворительной организацией.

Согласно этому соглашению, жертвователи передадут безвозвратный подарок (то есть подарок, который нельзя обменять на что-то другое) своей благотворительной организации в обмен на выплату с фиксированным доходом. Оплата будет либо фиксированной на согласованный срок, либо пожизненно, в зависимости от того, что указано в первоначальном контракте. Этот вариант подарка считается очень выгодным для обеих сторон, поскольку жертвователь может получить немедленный налоговый вычет, а организация может приумножить средства путем инвестирования и осуществления полного контроля.

С другой стороны, благотворительные трасты с оставшейся аннуитетом требуют, чтобы доноры вносили финансовый вклад в учрежденный траст, получая при этом фиксированный доход от благотворительной организации. Это основано на процентном соотношении используемых активов. Таким образом, доноры могут избежать уплаты прироста капитала или налогов, поскольку благотворительная организация инвестирует средства. По истечении согласованного срока вся оставшаяся сумма передается благотворительной организации.

Антимонопольные фонды - чуть более гибкий метод пожертвования при получении дохода. Они по-прежнему требуют, чтобы доноры выплачивали фиксированный процент от справедливой рыночной стоимости активов, но с ежегодной переоценкой стоимости активов, которая приводит к увеличению или уменьшению выплат.

Наконец, фонды с общим доходом - это еще одна форма благотворительного фонда, созданного благотворительными организациями для группирования различных пожертвований для инвестирования. Затем организация выплачивает своим донорам доход, основанный на результатах инвестиций и их доле в средствах, получая пожертвование только после того, как донор скончался.

Как делать благотворительные подарки некоммерческим организациям

Подарки, сохраняющие и защищающие активы

Наконец, мы переходим к типам запланированных подарков, которые защищают активы дарителя, а не раздают их целиком.

Эти методы пожертвования включают благотворительные фонды и сохраненные пожертвования. Они лучше всего подходят для жертвователей, желающих и дальше передавать богатство своим наследникам и близким, в то же время оказывая значительное влияние на миссию поддерживаемых ими благотворительных организаций.

Делая пожертвование в благотворительный фонд, жертвователи могут предоставить своей благотворительной организации поток с фиксированным доходом. Это гарантирует, что их активы вернутся донору или другим бенефициарам в конце установленного срока, одновременно снижая налоги на наследство.

С другой стороны, сохраняемое жилое имущество позволяет донорам передавать право собственности или документ на собственность выбранной ими организации. В свою очередь они получают вычет подоходного налога и права пользования имуществом. Некоммерческая организация будет считаться собственником собственности до истечения срока, а после этого либо продать, либо сохранить собственность.

Почему так важно запланированное пожертвование?

Плановое пожертвование - это невероятно эффективный метод пожертвований, дающий множество преимуществ как для жертвователей, так и для благотворительных организаций.

Эти запланированные пожертвования помогают поддержать достойные цели так, как большинство доноров не смогли бы сделать иначе, одновременно удовлетворяя свои конкретные финансовые потребности и налоговые стратегии.

Точно так же некоммерческие организации могут получить доступ к более диверсифицированному портфелю средств и получать более значительные пожертвования. Они могут быть либо в форме фиксированного дохода, либо в виде единовременной крупной суммы в форме активов, акций или наличных денег.

Запланированные пожертвования были кодифицированы, чтобы создать у доноров мощный стимул для поддержки важных дел. Хотя организации не полагаются на эти методы для выполнения своей невероятной работы, тем не менее они очень эффективны.

Каковы налоговые льготы запланированных подарков?

Что касается налоговых льгот, запланированные пожертвования считаются невероятно выгодными для жертвователей любого происхождения, позволяя им получать значительные льготы по налогу на имущество и подоходный налог от своих благотворительных пожертвований.

Аннуитеты, например, позволяют почти безналоговые денежные подарки, большие вычеты по подоходному налогу и немедленное избежание уплаты налога на прирост капитала для ценных бумаг, подорожавших в цене. Каждый раз, когда доноры решают внести ценные активы (например, недвижимость или ценные бумаги), они имеют право на получение щедрого вычета, называемого благотворительным вычетом, в размере полной рыночной стоимости указанного актива (помимо отсутствия налога на прирост капитала в качестве актива. переносится).

Доноры, которые решают учредить пожизненный доход, вместо этого могут получить налоговый вычет в размере полной справедливой рыночной стоимости внесенных активов за вычетом суммы процентов с дохода. Если они решат пополнить свой подарок оцененным имуществом, они также не будут платить налог на прирост капитала при передаче.

Наконец, когда дело доходит до завещания или других обозначений, жизнеспособных на момент смерти дарителя, эти пожертвования освобождаются от налога на наследство. Это позволяет донорам оставлять еще более щедрые суммы на их выбранное дело.

Сделайте свое наследие значимым с помощью Food for Life

Если вы думали о пожертвовании на наши программы по оказанию чрезвычайной продовольственной помощи и помощи голодающим, мы рекомендуем всем потенциальным донорам начать рассматривать плановые пожертвования как жизнеспособный и эффективный вариант.

Если вы хотите максимально использовать свое щедрое пожертвование и поддерживать наше дело в меру своих возможностей, вы можете оказать сильное и долгосрочное влияние, оставив благотворительное завещание к Пище для Жизни.

Без ограничений на то, что вы можете дать, щедрые налоговые льготы на недвижимость и возможность оказывать долгосрочное влияние на мир, благотворительные завещания или пожертвования на память о ушедшем из жизни близком человеке - прекрасный способ вернуть свет в мир во время траура.

Ваш ценный вклад поможет нам продолжать и расширять наши международные операции по оказанию продовольственной помощи, приближая нас на один шаг к будущему без продовольственной безопасности, где бы то ни было.

Если вы не уверены в деталях или не знаете, какое пожертвование лучше всего подходит для ваших нужд, вы можете связаться с нашей командой по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть. Мы более чем счастливы провести вас через запланированный процесс благотворительности и помочь вам создать наследие, изменяющее мир, шаг за шагом!

Ты можешь помочь!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.
Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Написать комментарий

Making the Most of Your Philanthropic Efforts with Planned Giving

June 16, 2021
Alexandr ZuevAlexandr Zuev

If you’ve been supporting different causes as a donor for quite some time, you might already be familiar with the idea of planned giving or “legacy giving”. This is often considered one of the most effective ways of making a difference in a non-profit organization’s mission.

This method of donating often makes up the biggest chunk of donations given to a charity. Sitting at the very top of the donor pyramid it is often overlooked by charitable organizations due to its relative infrequency.

But as much as these planned gifts can be considered surprises, they’re still a crucial part of what makes charitable organizations work.  They are also one of the best ways for philanthropic individuals to support the causes they care about the most, leaving a powerful legacy behind even after they’re long gone.

So, how does this incredible charitable gift work and how can you know if it can work for you?

Here’s all you need to know about planned giving and the legalities of this donation method. It also covers what you need to keep in mind if you’re planning to leave a charitable remainder to Food for Life’s international food relief mission.

Planned Giving Options for Charitable Donors

What is Planned Giving?

In short, planned giving refers to the process of making a considerable donation to a charitable organization as part of your estate or financial plan, either in life or after your death.

Legacy giving allows donors to make bigger donations that they’d be able to make regularly. This helps them make an even bigger difference to the charities they want to support.

Some planned giving donors might be life-long supporters of a given organization, while others might make a considerable donation as part of their will. This donation method is often referred to as a “charitable gift”, with the gift most commonly being real estate, equity, stocks, life insurance, cash, or other valuable personal property.

Note that a considerable donation made from one’s yearly personal cash flow is not considered planned giving. This is because this donation method requires the donor to work alongside a financial planner or other professionals well-versed in national tax law.

Planned giving is often part of an Estate Plan. It requires certain careful considerations in terms of investments and tax strategies to maximize the donation’s impact and someone to help distribute the funds after the donor’s death.

But leaving a charitable bequest in your Estate Plan is not the only way you can make valuable gifts to your chosen charity. Let’s explain all the different types of planned giving available out there, so you can find the perfect one for your needs!

What are the types of Planned Giving available?

Generally speaking, planned giving options fall into three broad categories: deferred gifts, gifts that pay an income, and gifts that protect a donor’s assets.

These gifts come in all shapes and sizes, from gifted stocks to full-on trusts, each fitting different types of donor profiles.

Here’s a handy breakdown of the options available and what donor needs they might fit best:

Deferred gifts

Deferred gifts are charitable gifts distributed to a chosen organization once the donor has passed away. They are arguably the easiest gifts to give since they only require the donor to name their non-profit of choice in their Estate Plan as the beneficiary of their retirement account.

The aforementioned charitable bequest is one of the most common types of deferred planned giving, making for one of the simplest yet most impactful donation options available to donors and charities.

Bequests made up approximately 9% of all U.S. charitable donations in 2018, and they remain a popular donation method among donors of all backgrounds. Aside from gifting a set amount of cash, donors can decide to set a percentage or a whole amount of an estate to give to a charity. They might also add the request to an existing will by executing a codicil.

Another type of deferred gift is life insurance or retirement plan gifting. This consists of donors naming their charity of choice as the beneficiary of their life insurance policies or unused retirement assets, including 401(k)s, IRAs, and pensions. 

Gifts that pay an income

Another type of planned giving consists of gifts that pay the donor an investment income after they have donated a considerable sum to the chosen organization. 

These types of gifts require a long, committed relationship between donor and charity, and they’re best suited to donors who want to generate a retirement income while still making a valuable impact on an organization’s work.

You will usually find four different types of income donations: charitable gift annuities, pooled income funds, charitable remainder annuity trusts, and finally remainder antitrusts.

Let’s start with gift annuities, one of the most popular contracts made between a donor and a charity.

According to this agreement, donors will give an irrevocable gift (meaning a gift that cannot be exchanged for something else) to their charity of choice in return for a fixed income payment. The payment will either be fixed for an agreed-upon term or for life, depending on what is set out in the initial contract. This gift option is considered to be very beneficial for both parties, since the donor can take an immediate tax deduction and the organization can grow the funds through investing and exercising complete control.

Charitable remainder annuity trusts, on the other hand, require donors to contribute financially to the established trust while receiving a fixed income from the charity. This is based on the percentage of assets used. This way, donors can avoid paying capital gains or taxes as the charity invests the funds. At the end of the agreed term, the entirety of the remaining balance is given to the charitable organization.

Antitrusts are a slightly more flexible method of donating while receiving an income. They still require donors to pay a fixed percentage of the fair market value of the assets, but with an annual revaluation of the asset’s value that leads payments to either increase or decrease.

Finally, pooled income funds are another form of a charitable trust set up by charities to group together different donations for investing. The organization then pays their donors an income based on the investment’s performance and their share of the funds, receiving the donation only after the donor has passed away.

How to Make Charitable Gifts to Nonprofits

Gifts that retain and protect assets

Finally, we get to the types of planned giving gifts that protect the donor’s assets instead of giving them away entirely.

These donation methods include charitable lead trusts and retained life estates. They are best suited to donors wishing to continue transferring wealth to their heirs and loved ones while still making a considerable impact on the mission of their supported charities.

When donating to a charitable lead trust, donors can give their charity of choice a fixed income stream. This ensures their assets will go back to the donor or other beneficiaries at the end of the fixed term, reducing estate taxes at the same time.

Retained life estates, on the other hand, allow donors to transfer a property title or deed to their chosen organization. In turn they receive an income tax deduction and use of the property. The nonprofit will be considered the owner of the property until the term is up, and either sell or keep the property after that.

Why is Planned Giving Important?

Planned giving is an incredibly impactful donation method, with plenty of benefits for both donors and charitable organizations.

These planned donations help support worthy causes in a way that most donors wouldn’t be able to otherwise, addressing their specific financial needs and tax strategies at the same time.

By the same token, nonprofits are able to access a more diversified portfolio of funds and receive more considerable donations. These can be either in the form of a fixed income or a one-time large sum in the form of assets, stocks, or cash.

Planned giving was codified in order to create a powerful incentive for donors to support important causes. While organizations don’t rely on these methods to carry out their incredible work, they are highly impactful nonetheless.

What are the tax benefits of planned gifts?

In terms of tax benefits, planned giving is considered to be incredibly beneficial for donors of all backgrounds, allowing them to reap considerable estate and income tax benefits from their charitable giving.

Annuities, for example, allow for nearly tax-free cash gifts, hefty income tax deductions, and immediate capital gains tax avoidance for appreciated securities. Every time donors decide to contribute appreciated assets (like real estate or securities), they are eligible to receive a generous deduction, called a charitable deduction, for the full market value of the said asset (on top of no capital gains tax as the asset is transferred).

Donors who decide to establish a life income gift, instead, are able to receive a tax deduction for the full fair market value of the assets contributed, minus the value of the income interest. If they decide to fund their gift with appreciated property they also won’t pay any capital gains tax on the transfer.

Finally, when it comes to bequests or other designations viable at the time of the donor’s death, these donations are exempt from estate tax. This allows donors to leave even more generous amounts to their chosen cause.

Making your legacy matter with Food for Life

If you’ve been thinking of donating to our emergency food relief and hunger relief programs, we recommend all prospective donors to start considering planned giving as a viable and impactful option.

If you wish to make the most out of your generous donation and support our cause to the best of your abilities, you can have a powerful and long-lasting impact by leaving a charitable bequest to Food for Life.

With no restrictions on what you can give, generous estate tax benefits, and the opportunity to make a lasting impact on the world, charitable bequests or donations in memory of a passed loved one are a wonderful way to bring light back into the world during a time of mourning.

Your precious contribution will help us continue and expand our international food relief operations, bringing us one step closer to a future with no food insecurity, anywhere.

If you’re unsure of the details or unsure of what the best donation solution for your needs might be, you can get in touch with our team with any questions you might have. We are more than happy to guide you through the planned giving process and help you create a world-changing legacy, one step at the time!

You Can Help!

http://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.
Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Leave a comment