Меню

Садоводство

Эко-деревня Говардхан, Индия

О Говардхане Аннакшетре

Мы начали нашу скромную попытку в форме Говардхана Аннакшетры в Экодеревне Говардхан (Вада). Это инициатива, в рамках которой мы подаем бесплатный полноценный обед. prasadam всем, кто приезжает в Экодеревню Говардхан, а также в деревни Палгар, без какой-либо дискриминации. Мы являемся свидетелями того огромного влияния, которое этот проект оказал на жизнь людей.

Кто мы

Говардхан Аннакшетра — это инициатива экодеревни Говардхан, направленная на то, чтобы накормить всех, кто в нее приходит. Недавно, 18 декабря 2018 года, в красивой экодеревне Говардхан в Вада состоялось открытие проекта. В Говардхан Аннакшетре мы ежедневно кормим полноценной растительной пищей. Ежедневно этой социальной инициативой пользуются от 500 до 1000 человек.

Бесплатное питание для всех

Говардхан Аннакшетра обеспечивает бесплатное питание для всех, кто находится поблизости. В качестве Srila Prabhupada сказал: «В наших центрах никто не должен голодать». Придерживаясь этой мысли, мы считаем, что пища должна идти в рот, а не выбрасываться. Эта мысль побудила нас начать движение за еду, ведущее к созданию Говардхан Аннакшетра.

Аннадаан

Говардхана Аннакшетра, среди всех форм благотворительности, Аннадан считается актом высшей добродетели. Все другие потребности человека, такие как одежда, жилье и образование, влияют только на качество жизни, а еда влияет на саму жизнь. Говардхан Аннакшетра - идеальное место для каждого, чтобы испытать истинное блаженство накормить нуждающихся.

Фонд Подрска, Уганда

Фонд Podrska Foundation, основанный Дашем Мейзлером в 2018 году, представляет собой некоммерческую массовую веганскую организацию добровольцев, приверженную этике заботы о человеческих и нечеловеческих жизнях в Уганде.

ВИДЕНИЕ

Наше видение состоит в том, чтобы обучать и расширять возможности наиболее уязвимых людей, чтобы они могли удовлетворять свои потребности и потребности нечеловеческих животных и, таким образом, жить здоровой, экологически устойчивой и, прежде всего, этически ориентированной жизнью.

Миссия

Наша миссия - реагировать на насущные потребности людей из групп риска и защищать животных, не являющихся людьми. Каждая из наших программ побуждает участников делать выбор, основанный на сострадании, к нечеловеческим животным.

Ценности

Мы с сочувствием удовлетворяем потребности уязвимых. Мы своевременно реагируем на кризисы. Мы честно и открыто общаемся с нашими бенефициарами. Мы демонстрируем радость служения. Мы несем ответственность за свои действия и ведем учет расходов.

Преобразование мира на благо всех.
Дикие животные, сельскохозяйственные животные, люди, природа — все взаимосвязано. Делать добро для одного служит всем.

Dashnew4.png

Основатель

Даш Мейзлер

Моя страсть к помощи людям была со мной с детства, когда я рос в Уганде. Я видела, как мои родители изо всех сил стараются дать мне и четырем братьям и сестрам образование. В 2007 году, когда мне пришлось перейти из начальной школы в среднюю, у моих родителей не было денег на оплату моего среднего образования, но они не сдались. В результате лжи о том, что у меня нет отца, меня увезли в отдаленную сельскую местность, где я получил место в школе; этот опыт оставил меня без сна на многие ночи. Заканчивая школу, я впервые почувствовала голод, потому что там было нечего есть. Жажда образования и еды побудила меня заняться гуманитарной деятельностью. Я не хочу, чтобы другие спали натощак или дети бросали школу, потому что их родители не могут позволить себе дать им образование.

Мое сострадание к нечеловеческим животным укоренилось в конце моей жизни, спустя много времени после того, как я перестал работать на птицеферме, на которой я вырос. Все началось с того, что друг прислал мне видео, на котором талибы отрезают людям головы. Я был так взволнован, что попросил друга не присылать мне такие видео. Он ответил: «gwe nga osala bano», что означает «почему вы также убиваете других?» Я спросил его: «Какие еще?» и он ответил «цыплят». Я отклонил его комментарий как смехотворный до тех пор, пока однажды я не зарезал курицу, и в процессе отрубания им головы их кровь пролилась мне на ногу. В тот момент я надеялся, что никогда так не умру. И внезапно в моей голове всплыло заявление того же друга, который прислал мне видео: «Значит, ты не хочешь умирать так, как убиваешь цыплят, но ты играешь в Бога, уже убивая живых существ таким же образом. в котором ты не хочешь умирать ». Я внезапно почувствовал связь между отнятием жизни у курицы и отнятием жизни человека. Это была моя последняя бойня. Однако я не сразу стал веганом, поскольку продолжал есть то, что зарезали другие. Но я начал устанавливать связь между продуктами животного происхождения и страданиями, я начал ценить жизнь нечеловеческих животных так же, как ценил людей. С 2018 года я веду веганский образ жизни и помогаю другим развивать сочувствие и справедливость по отношению к нашим нечеловеческим собратьям, обитающим на этой планете.

https://podrskafoundation.org/

как вы можете помочь

Оказать влияние

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

PieChart

Сохранение прозрачности

Food for Life Global это 100% добровольная организация. На каждый доллар, который вы даете, 1 центов идут непосредственно на программы, поддерживающие продовольственную помощь. Из оставшихся средств 70 центов помогает работать Food for Life Global, включая пропаганду, обучение, образование, и 20 центов идут на сбор следующего 1 доллара, который поможет нам продолжить нашу важную работу.

Gardening

Govardhan Eco Village, India

About Govardhan Annakshetra

We have started our humble attempt in the form of Govardhan Annakshetra at Govardhan Ecovillage (Wada). It is an initiative where we serve free full meal lunch prasadam to whoever comes at Govardhan Ecovillage and also in the villages of Palghar without any discrimination. We are witnessing the massive impact that this project has created in the lives of people.

Gardening Projects
Gardening Projects

Who We Are

Govardhan Annakshetra is an initiative by Govardhan Ecovillage to feed whoever comes to it. The project was recently inaugurated at the beautiful Govardhan Ecovillage in Wada on 18 December 2018. At Govardhan Annakshetra, we feed full meal Krishna Prasadam daily. Everyday around 500 to 1000 people benefit from this social initiative.

Gardening Projects

Free Meals For All

Govardhan Annakshetra provides free meals for everyone within its vicinity. As Srila Prabhupada said “No one should go hungry from our temple”. Adhering to this thought, we believe that food should go in someone’s mouth rather than going waste. This thought led us to begin this food movement leading to the inception of Govardhan Annakshetra.

Gardening Projects

Annadaan

Govardhan Annakshetra, among all the forms of charity, Annadaan is considered as an act of highest virtue. All the other human needs like clothes, shelter, and education impact only the quality of life but food impacts the life itself. Govardhan Annakshetra is the ideal place for anyone to experience sheer bliss of feeding the needy.

Podrska Foundation, Uganda

Established by Dash Meizler in 2018, the c is a non-profit grassroots vegan organization of volunteers dedicated to an ethics of care for both human and non-human lives in Uganda.

Gardening Projects

Vision

Our vision is to educate and empower the most vulnerable humans to fulfil their needs and those of non-human animals, and thus live lives that are healthy, environmentally sustainable, and, above all, ethically oriented.

Gardening Projects

Mission

Our mission is to respond to the urgent needs of at-risk human beings and to advocate for non-human animals. Each of our programs encourages participants to make choices informed by compassion for non-human animals.

Gardening Projects

Values

We meet the needs of the vulnerable with empathy. We respond to crises in a timely fashion. We engage with our beneficiaries honestly and openly. We demonstrate the joy of service. We take responsibility for our actions and keep record of expenses.

Transforming the World, for the Good of All.
Wild animals, farm animals,humans, nature are all connected. Doing good for one serves all.

Gardening Projects

The Founder

Dash Meizler

My passion for helping humans has been with me since I was a child growing up in Uganda. I saw my parents struggle to get my four siblings and me educated. In 2007, when I had to transition from my primary school to a secondary school, my parents had no money to pay for my secondary education but they did not give up. As a result of a lie about me having no father, I was taken to a remote rural area where I secured a place in a school; that experience left me sleepless for many nights. While finishing school, I experienced hunger for the first time as there was nothing available to eat there. The hunger for both an education and food was what motivated me to undertake humanitarian work. I don’t want others to sleep on empty stomachs or children to drop out of school because their parents can’t afford to educate them.

My compassion for non-human animals took root late in my life long after I stopped working on a poultry farm on which I had grown up. It all started when a friend sent me a video showing the Taliban cutting off people’s heads. I was so disturbed that I asked my friend not to send me such videos. He replied “gwe nga osala bano” – which means “how come you also slaughter others?” I asked him “which others?” and he replied “chickens.” I dismissed his comment as laughable until one day when I was slaughtering a chicken, and, in the process of taking off their head, their blood spilt on my foot. At that moment I hoped that I would never die like that. And, suddenly, a statement made by the same friend who sent me the videos popped up in my head: “So you don’t want to die the way you kill chickens, but you are playing God by already killing living things the same way in which you don’t want to die.” I suddenly felt a connection between the taking of a chicken’s life and the taking of a human life. That was my last act of slaughter. However, I did not become vegan immediately as I continued to eat what others slaughtered. But I started making connections between animal products and suffering, I started valuing the lives of non-human animals as much as I valued humans. Since 2018 I have been living a vegan lifestyle and helping others develop empathy for and justice towards our non-human fellow inhabitants of this planet.

https://podrskafoundation.org/

Gardening Projects
Gardening Projects
Gardening Projects

how you can help

Make An Impact

Gardening Projects

Help People

Gardening Projects

Donate Crypto

Gardening Projects

Help Animals

Gardening Projects

Fundraise

Gardening Projects

Keeping Things Transparent

Food for Life Global is a 100% voluntarily funded organization. For every $1 you give, 70 cents goes directly to programs supporting food relief. Of the remaining funds, 10 cents helps run Food for Life Global, including advocacy, training, education, and 20 cents goes towards raising the next $1 to help us continue our important work.