Суббота, 23 ноября 1996 г., ознаменовалась инаугурацией Всемирного дня кормления (FWD). В этот день волонтеры и друзья Food for Life в более чем 100 странах мира подавали вегетарианские блюда без кармы в честь столетия - Свами Прабхупада (1896-1996), вдохновитель «Пища для жизни», который однажды написал: «Просто путем либерального распределения prasadam и санкиртан (пение духовных песен), весь мир может стать мирным и процветающим ».
Фото товара
В 1997 году, чтобы способствовать расширению сотрудничества и расширению распределения продуктов питания, мероприятие было расширено еще на 6 дней и было переименовано в «Неделя питания мира (15-21 октября)». Food for Life GlobalМиссия состоит в том, чтобы объединить мир через чистую еду, и поэтому мы приглашаем всех и каждого присоединиться к нам!

октябрь 15-21 будет отмечаться ежегодное проведение Всемирной недели кормления (FWW). В течение этой недели волонтеры Food for Life и вдохновленные веганы, вегетарианцы и любители животных из более чем 60 стран мира раздадут миллионы бескарманных растительных блюд в мире!

Цели

Feed the World Week основана на простом принципе:В течение одной недели мир должен испытывать полезную ненасильственную диету и тем самым проложить путь к подлинному миру и процветанию.

Feed the World Week - это открытое общественное мероприятие, демонстрирующее, как пища, когда она готовится и распространяется с любовью, может объединить и исцелить мир.

Неделя «Покорми мир» - это призыв к действию: для мира отойти от животноводства - главная причина загрязнения окружающей среды и основная причина, по которой в мире сегодня так много голода. Большинство невегетарианцев не знают, что более 70% мирового производства зерна направляется на скот, предназначенный для бойни. Это же зерно может накормить людей. Каждый год миллионы детей в развивающемся мире умирают от голода, наряду с полями корма, предназначенными для домашнего скота Запада.

В попытке исправить этот дисбаланс земных ресурсов, добровольцы Food for Life ежедневно раздают до двух миллионов блюд без кармы нуждающимся в мире!

Во время Недели Feed the World мы делимся здоровой ненасильственной пищей в память о 1.3 миллиардах голодающих в мире. Дело в том, что если американцы сократят потребление мяса на 10 процентов, то будет сохранено достаточно зерна, чтобы накормить шестьдесят миллионов человек!

Как получить Участвует?

FWW - это открытое мероприятие сообщества для продвижения prasadam распределение как наиболее активное решение проблемы голода и мира во всем мире. Если вы хотели бы принять участие, вы можете добровольно вызвать в своем местном Проект "Пища для жизни" или провести свою собственную программу, как указано в наш стартовый гид. Свяжитесь с вашим местным ISKCON храм или ресторан для волонтерских возможностей

спонсорство

Каждый большой фестиваль требует денег. Если вы или кто-то из ваших знакомых интересуется FWW, но не может участвовать в распространении, приготовлении пищи, транспортировке или обслуживании в основных праздничных программах, то почему бы не попросить их спонсировать тех, кто может? Поговорите с местным проектом о возможностях.

Сделать Пожертвование

Пожертвовать в наш общий фонд или пожертвовать еду или оборудование для деятельности Feed the World. Тем не менее, есть и другие способы поддержки Недели кормления в мире: Органические продукты Зерно, бобы, бобовые. Сервировочное оборудование. Сервировочное оборудование. Тарелки, ложки и чашки. Бумага для печати рекламной площади. Рекламные щиты Транспортные средства для доставки еды. Все пожертвования облагаются налогом. Пожалуйста, свяжитесь с координатором FWW в вашем регионе или электронная почта FFL Global.

Часто Задаваемые Вопросы

Четыре цели, упомянутые ранее, являются ключевыми сообщениями для общественности. Тем не менее, у вас может быть что-то еще, что вам нужно сказать относительно вашей собственной деятельности FWW. Следующие ответы на некоторые распространенные вопросы являются лишь руководством, с которым вы можете работать, чтобы сформулировать наиболее подходящие ответы для ваших нужд:

Что такое «Feed the World Week»?

Feed the World Week - это уникальная схема, объединяющая мир через еду и способ пробудить людей к пользе мира, свободного от жестокости.

Не могли бы вы уточнить эти преимущества?

Вкратце, растительная диета в настоящее время является рекомендованным диетическим выбором мировых экспертов по ряду причин: она полезна для сердца; это экономически выгодно; это лучше для окружающей среды, и это позволяет большему количеству людей есть. Знаете ли вы, что 75 процентов мирового производства зерна идет на животноводство. Это же зерно может прокормить 1.3 миллиарда человек, которые сейчас считаются недоедающими.

Тебе не кажется, что это немного самонадеянно - «Накорми мир»?

Дело в том, что в мире нет недостатка в еде; Земля способна накормить нынешнее население в десять раз. Наша цель в праздновании Недели Feed the World - донести этот факт до сведения всего мира - действительно, можно накормить мир. Только человеческое общество имеет проблему голода.

Почему это происходит?

Из-за жадности. Один человек берет больше своей квоты, в то время как другой человек лишен его доли. Srila PrabhupadaОснователь Hare Krishna Food for Life, крупнейшая в мире вегетарианская продовольственная помощь, желающая исправить этот дисбаланс в обществе путем либерального распределения prasadam (освященная пища). По сути, именно жадность лежит в основе мировой проблемы голода, и эта жадность является признаком аморального и духовно невежественного общества.

Нужно ли вам быть членом ISKCON участвовать?

Нет. FWW - это несектантское мероприятие открытого сообщества

Feed the World Week – Oct 15 – 21

Niti_Moratuwa2-045Saturday, November 23, 1996 marked the inauguration of Feed the World Day (FWD). On this day, Food for Life volunteers and friends in over 100 countries served karma-free vegetarian meals in honor of the Centennial of Swami Prabhupada (1896-1996), the inspiration behind Food for Life, who once wrote: “Simply by the liberal distribution of prasadam and sankirtan (singing spiritual songs), the whole world can become peaceful and prosperous.”

In 1997, in order to facilitate greater cooperation and to increase food distribution, the event was expanded another 6 days and was renamed “Feed the World Week (Oct 15-21). Food for Life Global’s mission is to UNITE THE WORLD THROUGH PURE FOOD, and so we invite anyone and everyone to join us!

October 15-21 will mark the annual observance of Feed the World Week (FWW). During this week, Food for Life volunteers and inspired vegans, vegetarians and animal lovers in over 60 countries will serve out millions of karma-free plant-based meals to the world!

Objectives

  • Feed the World Week is based on a simple principle: For one week, the world should experience a wholesome, nonviolent diet, and thus pave the way for genuine peace and prosperity.
  • Feed the World Week is an open community event to show how food when prepared and distributed with love, has the power to unite and heal the world.
  • Feed the World Week is a call for action: for the world to move away from animal agriculture—the greatest cause of environmental pollution and the principle reason why there is so much hunger in the world today. Most non-vegetarians are unaware that more than 70% of the world’s grain production is fed to livestock destined for slaughterhouses. That same grain could feed humans. Every year, millions of children in the developing world die from hunger, alongside fields of fodder destined for the West’s livestock.
  • In an attempt to correct this imbalance of the earth’s resources, Food for Life volunteers daily distribute up to two million karma-free meals to the needy of the world!
  • During Feed the World Week, we share healthy non-violent food in remembrance of the world’s 1.3 billion hungry. The fact is, if Americans reduced their meat consumption by 10 percent, enough grains would be saved to feed sixty million people!

How To Get Involved?

FWW is an open community event to promote prasadam distribution as the most proactive solution to the world hunger and world peace. If you would like to get involved, you can either volunteer at your local Food for Life project or conduct your own program, as outlined in our starter guide. Contact your local ISKCON temple or restaurant for volunteer opportunities

Sponsorship

Every big festival requires money. If you or someone you know is interested in FWW, but cannot get involved with distributing, cooking, transporting or serving at the main feast programs, then why not ask them to sponsor those that can? Talk to your local project about opportunities.

Donate

Donate to our general fund or donate food or equipment to Feed the World activities. However, the following are some other ways that one can support Feed the World Week:  Organic produce Grains, beans, pulses Serving facilities Serving equipment Plates, spoons, and cups Paper for printing advertisement space Billboards Vehicles to deliver food. All donations are tax deductible. Please contact the FWW coordinator in your area or email FFL Global.

FAQs

The four objectives mentioned earlier are the key messages to get out to the public. However, you may have something else you need to say regarding your own FWW activities. The following answers to some common questions are just a guideline that you can work with to formulate the most suitable responses for your needs:

Q. What is Feed the World Week?

A. Feed the World Week is a unique scheme to unite the world through food and a way to awaken people to the benefits of a cruelty-free world.

Q. Could you elaborate on those benefits?

A. Briefly, a plant-based diet is now the recommended dietary choice by world experts for a number of reasons: it’s healthier for the heart; it’s economically sound; it’s better for the environment and it enables more people to eat. Did you know that 75 percent of the world grain production is fed to livestock. That same grain could feed the 1.3 billion people now considered undernourished.

Q. Don’t you think it is a bit presumptuous — “Feed the World?”

A. The point is that there is no lack of food in the world; the earth has a capacity to feed ten times the present population. Our aim in celebrating Feed the World Week is to bring this fact to the attention of the world — it is indeed possible to feed the world. Only human society has a hunger problem.

Q. Why is that?

A. Because of greed. One person is taking more than their quota while another person is deprived of his share. Srila Prabhupada, the Founder of Hare Krishna Food for Life, the world’s largest vegetarian food relief, desired to correct this imbalance in society, through the liberal distribution of prasadam (sanctified food). In essence, it is greed that is at the root of the world hunger problem and this greed is an indication of an immoral and spiritually ignorant society.

Q. Do you I need to be a member of ISKCON to participate?

A. No. FWW is non-sectarian open community event.