Философия питания

food for life Global

Еда как средство любви

«Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты».
- Анхельм Бриллат-Саварен

ВЫДЕРЖКА из FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul ™ Пола Родни Тернера

Будь то праздник День Благодарения, Рождество, Пасха, Ханука, Джанмаштами или Дивали, вы можете быть уверены, что в воздухе полно праздников и радости. Действительно, ни один из этих государственных или религиозных праздников не был бы полным без обмена роскошной едой. К сожалению, эти празднества часто отмечаются за счет жизни невинных животных.

Философия питания

Например, День Благодарения в США уносит жизни около 50 миллионов индеек за один день! Так не должно быть, но из-за невежества, дезинформации или просто похоти люди предпочитают есть мертвые туши в этих радостных случаях.

Я помню, как впервые посетил рождественскую вечеринку с друзьями в Сиднее, Австралия, после того, как я стал вегетарианцем, и я был потрясен, увидев свинью ножку на столе. Я спросил своего друга: «Вы знаете, что на вашем столе есть труп?» Он недоверчиво посмотрел на меня и сказал: «Да ладно, это просто ветчина!» Точно. Что дает нам право есть ногу другого живого существа, когда есть так много других вариантов?

Посмотрите на любой проход супермаркета. Есть буквально тысячи ненасильственных продуктов на выбор. На самом деле, пищевые технологии за последние два десятилетия настолько продвинулись, что насмешливое мясо и молочные продукты заполняют целые секции супермаркета, от «рыбного филе» до «стейков», «хот-догов» и плавления «сыров» сделаны из ингредиентов не животного происхождения, но настолько аутентичны, что могут обмануть даже хищного хищника. Тем не менее, недавнее расследование в Лос-Анджелесе показало, что многие фиктивные мясные продукты, поступающие из Тайваня, на самом деле содержали экстракты животных. Поэтому, если вы хотите питаться исключительно растительной пищей, то при отсутствии шансов заражения ингредиентами животного происхождения единственным решением есть - выращивание своей еды и приготовление ее дома, от семен до тарелки.

У тебя есть выбор

Выбор еды, который вы делаете, говорит о любви и уважении к миру. Несмотря на ваши добрые намерения, если выражение вашей любви происходит за счет жизни невинного животного, ваша жертва нечиста. Пища, как вода, несет вибрации, а труп убитого животного наполнен страхом, гневом, болью и грустью. Та же самая энергия поглощается каждой клеткой вашего тела, когда вы потребляете такую ​​гниющую плоть. Как же тогда мы можем по-настоящему праздновать эти праздники, прославленные как дни света, любви и надежды, проходя мимо обгоревшей или запеченной гниющей плоти? Это лицемерно и неоправданно.

К сожалению, мы стали ленивыми рабами для удобства. Просто слишком легко следовать этим поддельным традициям и не раскачивать лодку. Разве не благороднее действовать по принципу любви и света и показывать пример нашим детям и друзьям? Требуется смелый человек, чтобы поднять голову над толпой и встать на защиту невинных.

Философия питания

Еда объединяет

В этом мире нет большей среды, чем еда, чтобы объединить людей противоречивой природы. Является ли разница философской, политической или даже диетической, почти каждый отложит различия, чтобы собраться и поесть. Такова сила языка! Именно на этом понимании основана ведическая культура гостеприимства. Еда в чистом виде является лучшим средством выражения уважения и любви к каждому живому существу.

(1) Жан Антельм Брилля-Саварен (1755–1826, Париж) был французским юристом и политиком, получившим известность как эпикюр и гастроном.

(2) Операция «Блинчик»: тайное расследование веганских ресторанов Лос-Анджелеса было проведено Quarry Girl и опубликовано в ее блоге в июне 2009 года.

СКАЧАТЬ бесплатное введение в FOOD YOGA Introduction (Брошюра) PDF. Посетить "FOOD YOGA" сайт

Философия питания

Наша политика в отношении веганства

Food for Life Global стремится решить проблему голода в мире, устранив его первопричину - неравенство. Наша стратегия - продемонстрировать любовь и уважение ко всем живым существам через щедрое распространение ненасильственных, растительных блюд, приготовленных с любовью. Это любовь и уважение в действии.

Философия питания
Философия питания

Мы понимаем очевидную связь коммерческого молочного животноводства с массовым насилием над миллиардами невинных коров, быков и телят. Мы не одобряем использование каких-либо коммерческих молочных продуктов ни в одном из наших проектов. Все средства, собранные донорами, идут исключительно на веганские ингредиенты. Доноры могут быть уверены, что все пожертвования используются только для раздачи веганских продуктов и операций.

как вы можете помочь

Оказать влияние

Философия питания

Пожертвовать криптовалюту

Философия питания

Помощь животным

Философия питания

мобилизовывать средства

Философия питания

Сохранение прозрачности

Food for Life Global это 100% добровольная организация. На каждый доллар, который вы даете, 1 центов идут непосредственно на программы, поддерживающие продовольственную помощь. Из оставшихся средств 70 центов помогает работать Food for Life Global, включая пропаганду, обучение, образование, и 20 центов идут на сбор следующего 1 доллара, который поможет нам продолжить нашу важную работу.

Food Philosophy

food for life Global

Food as a Medium of Love

"Tell me what you eat, and I will tell you what you are.”
- Anthelme Brillat-Savarin

EXCERPT from FOOD YOGA – Nourishing Body, Mind & Soul™ by Paul Rodney Turner

Whether the holiday is Thanksgiving, Christmas, Easter, Hanukah, Janmastami, or Diwali, you can be sure that there is plenty of feasting and lots of joy in the air. Indeed, none of these public holidays or religious festivals would be complete without the sharing of sumptuous food. Unfortunately, these festive holidays are often celebrated at the expense of innocent animals’ lives.

Food philosophy

For example, Thanksgiving in the US takes the lives of some 50 million turkeys in one day! It does not have to be that way, but due to ignorance, misinformation or just plain lust, people choose to eat dead carcasses on these joyous occasions.

I remember the first time I attended a Christmas party with friends in Sydney, Australia, after turning vegetarian and how shocked I was to see a pig’s leg on the table. I asked my friend, “Do you know there is a corpse on your table?” He looked at me incredulously and said, “Oh come on, it’s just a leg of ham!” Exactly. What gives us the right to eat another living being’s leg when there are so many other options?

Look at any supermarket aisle; there are literally thousands of non-violent foods to choose from. In fact, food technology has advanced so much over the last two decades that mock meats and mock dairy products fill entire sections of the supermarket, from “fish fillets,” to “steaks,” “hot dogs,” and melting “cheeses” all made with non-animal ingredients, but so authentic that they can fool even a hard-core carnivore. However, a recent investigation in Los Angeles revealed that many mock meats coming out of Taiwan actually contained animal extracts.2 If you want to eat an entirely plant-based diet, therefore, with no chance of contamination by animal-derived ingredients, the only solution is to grow your own food and prepare it at home, seed to plate.

You Have a Choice

The food choices you make say much about the kind of love and respect you have for the world. Despite your good intentions, if the expression of your love comes at the expense of an innocent animal’s life, your offering is impure. Food, like water, carries a vibration, and a slaughtered animal’s corpse is filled with fear, anger, pain, and sadness. That same energy is absorbed into every cell of your body when you consume such rotting flesh. How, then, can we truly celebrate these festive holidays, glorified as days of light, love and hope, by passing around scorched or baked rotting flesh? To do so is hypocritical and unjustifiable.

Unfortunately, we’ve become lazy slaves to convenience. It is just too easy to follow these bogus traditions and not rock the boat. Isn’t far nobler to act on the principle of love and light and set an example for our children and friends? It takes a brave person to raise his head above the crowd and take a stand for the innocent.

Food philosophy

Food Unites

In this world, there is no greater medium than food to unite people of conflicting natures. Whether the difference is philosophical, political or even dietary, just about everyone will put aside differences to come together and eat. Such is the power of the tongue! It is on this understanding that the Vedic culture of hospitality is based. Food in its most pure form is the best conduit to express respect and love to every living being.

(1) Jean Anthelme Brillat-Savarin (1755–1826, Paris) was a French lawyer and politician who gained fame as an epicure and gastronome.

(2) Operation Pancake: an undercover investigation of LA vegan restaurants was conducted by Quarry Girl and reported on her blog in June, 2009.

DOWNLOAD the free Introduction to FOOD YOGA Introduction (Brochure) PDF. Visit the FOOD YOGA web site

Food philosophy

Our Policy on Veganism

Food for Life Global is committed to solving world hunger by addressing its root cause — inequality. Our strategy is to demonstrate love and respect for all living beings through the liberal distribution of non-violent, plant-based meals prepared with loving intention. It is love and respect in action.

Food philosophy
Food philosophy

We understand the clear connection of commercial dairy with the wholesale abuse of billions of innocent cows, bull and calves. We do not condone the use of any commercial dairy in any of our projects. All funds collected by donors are exclusively used for vegan ingredients. Donors can be assured that all donations are only used for vegan food distribution and operations.

how you can help

Make An Impact

Food philosophy

Help People

Food philosophy

Donate Crypto

Food philosophy

Help Animals

Food philosophy

Fundraise

Food philosophy

Keeping Things Transparent

Food for Life Global is a 100% voluntarily funded organization. For every $1 you give, 70 cents goes directly to programs supporting food relief. Of the remaining funds, 10 cents helps run Food for Life Global, including advocacy, training, education, and 20 cents goes towards raising the next $1 to help us continue our important work.