Пищевая йога музыка

Этот компакт-диск, выпущенный в 1996 году, изначально назывался «Прасада Севаи» и означает духовную пищу. Он содержит девять песен, смесь танцевальных, рэповых и эмбиентных стилей и посвящен миссии Food for Life по распространению пищи без кармы среди нуждающихся в мире.
Каждая песня раскрывает определенную особенность работы, которую делает наша благотворительность, начиная с самой фундаментальной истины на дорожке 1, что духовная жизнь начинается с контроля над языком. Следующая песня, Track 2, представляет собой современную версию древнего ритуала, предлагающего еду, который может использовать любой желающий благословить свою еду. Трек 3 подчеркивает важность контроля всех чувств и того, как язык наиболее прожорлив.
Фото товара
Трек 4 - это молитва благодарности за благословение пищи. Трек 5 - это современная версия классической бенгальской песни, в которой рассказывается, как Кришна обедал со своими друзьями. Трек 6 - беззаботный взгляд на правильный способ приветствовать гостя. Трек 7 - это песня для Food for Life Global, Дорожка 8 - это смиренная молитва, вдохновляющая вдохновителя проекта «Пища для жизни», Свами Прабхупада, и, наконец, дорожка 9 взята из учений Бхагавад-гиты о трех видах пищи, которые люди едят, и о влиянии, которое они оказывают на наше сознание.

Физические копии в настоящее время отсутствуют на складе.

$ 4.99 - покупка

Художники и Артисты

Гаури Деви Даси: ведущий и бэк-вокал.

Михаил Митюшин: гитары, трубы, клавишные, мелодии, аранжировки, сведение и мастеринг.

Прияврата дас (Пол Тернер): ведущий вокал, тексты песен.

Андрей Чапеленко: Клавишные, барабаны, мелодии, аранжировки и юмор.

Food Yoga Music

This CD, produced in 1996, was originally titled, “Prasada Sevaya,” and means serving spiritual food. It contains nine songs, a mixture of dance, rap, and ambient styles and focuses on Food for Life’s mission to distribute karma-free food to the needy of the world.
Every song unveils a particular feature of the work our charity does, starting with the most fundamental truth on Track 1 that spiritual life begins with controlling the tongue. The next song, Track 2 is a modern version of an ancient food offering ritual which can be used by anyone wishing to bless their food. Track 3 highlights the importance of controlling all the senses and how the tongue is the most voracious.
Image
Track 4 is a prayer of gratitude for the blessing of food. Track 5 is a modern version of a classic Bengali song that tells the story of how Krishna would take his lunch with his friends. Track 6, is a light-hearted look at the proper way to greet a guest. Track 7 is the theme song for Food for Life Global. Track 8 is a humble prayer to the inspiration behind the Food for Life project, Swami Prabhupada and finally, Track 9 is taken from the teachings of the Bhagavad-gita on the three types of food people eat and the effect they have on our consciousness.

Physical copies are currently out of stock.

Artists

Gauri Devi Dasi: Lead & backing vocals.

Michael Mityushin: Guitars, trumpets, keyboard, melodies, arrangements, mixing & mastering.

Priyavrata das (Paul Turner): Lead vocals, lyrics.

Andrew Chapelenko: Keyboards, drums, melodies, arrangements & humor.