Девушка держит сделать ченг записку с монетами

Пожертвования биткойнов на благотворительность: все, что вам нужно знать о пожертвовании биткойнов на благотворительность

В последние годы, и особенно в первые несколько месяцев 2021 года, тема биткойнов и криптовалюты стала не только финансовой сенсацией, но и явлением в СМИ, и прогноз повышения стоимости биткойнов заставил цены на биткойны взлететь до небес. $400,000 позже в этом году.

В результате все больше и больше инвесторов начинают смотреть на этот все более популярный цифровой актив как на валюту будущего, что способствует его широкому распространению.

Учитывая его скромное начало как децентрализованная онлайн-валюта, отнесенная к самым глубоким уголкам Интернета, рост криптовалюты стал несколько неожиданным явлением в мировых финансах. И тем не менее, как коммерческие предприятия, так и некоммерческие организации все чаще открывают свои двери для транзакций с криптовалютой, и все больше и больше международных благотворительных организаций принимают пожертвования биткойнами или взносы с другими популярными криптовалютами, такими как Ethereum и Litecoin.

Food for Life Global гордится тем, что является одной из международных благотворительных организаций по оказанию продовольственной помощи, возглавляющих это изменение, поскольку мы верим, что принятие пожертвований в криптовалюте не только удовлетворит меняющиеся потребности и предпочтения наших доноров, но и поможет нам достичь нашей цели - более устойчиво и эффективно искоренить детский голод.

Итак, что вам нужно знать, прежде чем начинать с биткойнов или других пожертвований криптовалюты, и почему мы считаем, что использование криптовалюты поможет нам создать будущее, свободное от отсутствия продовольственной безопасности?

Биткойн, криптовалюта, блокчейн… Что все это значит?

Давайте начнем с более подробного рассмотрения некоторых из наиболее часто используемых терминов в сфере криптовалют и разберемся, как работает этот революционный цифровой актив.

Криптовалюта является децентрализованная виртуальная валюта, обеспеченная криптография, высоконадежная система, исключающая возможность подделки валюты. Криптовалюты полагаются на децентрализованную сеть, называемую технологией блокчейн, которая позволяет валюте существовать вне каких-либо географических ограничений и за пределами любого правительства, поэтому извлекает выгоду из дерегулирования и щедрых налоговых льгот.

Хотя криптовалюты известны своей волатильностью обменного курса, все большее число инвесторов и потребителей продолжают использовать их для онлайн-транзакций благодаря своим прозрачность, портативность и устойчивость к инфляции.

Хотя Биткойн является самой известной криптовалютой на международном уровне, на самом деле существует за 4,000 различные криптовалюты, доступные с января 2021 года, некоторые из которых практически не имеют спроса и объема торгов, а некоторые пользуются растущей популярностью, например Litecoin, Polkadot, Doge, Elongate и Chainlink.

Как работают криптовалюты?

Итак, как эти виртуальные валюты на самом деле работают, когда дело доходит до совершения онлайн-транзакций?

Прежде всего, пользователям необходимо обменять свою автономную валюту на биткойны или другие купюры и собрать их в цифровой «кошелек», который используется для подписи транзакций.

Еще один способ совершения онлайн-транзакций с цифровой валютой - использование крипто токены, чаще используется для инвестиционных целей и краудфандинговых инициатив. С помощью этого метода криптовалюты номинированы в виртуальных «токенах», каждый из которых представляет определенную единицу стоимости и представлен как торгуемый актив с собственной цепочкой блоков.

Как пожертвовать биткойны и другие криптовалюты на благотворительность

Люди в очереди за едой

Итак, оставив в стороне определения и внутренние механизмы, давайте посмотрим, как начинающие пользователи Биткойн могут использовать безопасность и прозрачность этого метода транзакции, чтобы сделать пожертвование в благотворительную организацию по своему выбору.

Прежде всего, вы должны знать, что не все благотворительные организации в настоящее время принимают биткойны или другие криптовалюты в качестве оплаты, поэтому вам следует сначала проверить. Если благотворительная организация принимает биткойны или другие криптовалюты, вы сможете обработать транзакцию, поделившись своим виртуальным кошельком и указав количество токенов, которое вы хотите пожертвовать, после выбора выбранной криптовалюты. На большинстве страниц пожертвований криптовалюты также отображается автоматический конвертер, поэтому вы можете легко отслеживать свои расходы в национальной валюте.

Благотворительный майнинг также становится все более известным среди технически подкованных пользователей биткойнов, позволяя донорам добывать криптовалюту вместе с сообществом единомышленников. Эти инициативы «майнинг для благотворительности» объединяют возможности устройств пользователей для генерирования валюты и последующего пожертвования части полученного дохода в благотворительную организацию по своему выбору.

Как пожертвовать биткойны FFLG

Если вы хотите пожертвовать биткойны или другие криптовалюты Food for Life Global, мы сделали этот процесс настолько простым и интуитивно понятным, насколько это возможно, поэтому вы можете поддержать видение нашей организации по искоренению детского голода с помощью экологически устойчивых и добрых пожертвований продуктов питания из растений.

Все, что вам нужно сделать, это зайти в наш крипто пожертвования или прокрутите страницу вниз, выберите криптовалюту, которую хотите использовать, и завершите транзакцию. Мы принимаем большое количество различных криптовалют, помимо Биткойна и Эфириума, таких как Litecoin, Chainlink, Bitcoin Cash и Basic Attention Token. Как только транзакция состоится, мы предоставим квитанцию ​​о вашем пожертвовании для налоговых целей.

Как вы уже могли заметить, процесс транзакции так же прост, как и обычную банковскую транзакцию. Однако есть несколько соображений, связанных с налогами, с которыми вам следует ознакомиться, прежде чем передавать биткойны в нашу благотворительную организацию.

Облагаются ли пожертвования в биткойнах налогом?

Один из Самым большим преимуществом благотворительных пожертвований биткойнами является то, что они считаются необлагаемым налогом событием, а это означает, что вы не будете должны ничего налог на прирост капитала на оцененную сумму и что вы можете вычесть пожертвование из ваших налогов.

Получая две значительные налоговые льготы в одном, доноры могут получить огромную выгоду от благотворительных пожертвований биткойнов. Сумма, которую вы можете вычесть после наступления налогового сезона, основана на справедливой рыночной стоимости собственности, которая равна спотовой цене на момент дарения.

Что касается того, как сообщить о пожертвовании криптовалюты в вашей годовой налоговой декларации, процесс во многом будет зависеть от суммы взноса.

Для пожертвований на сумму менее 250 долларов донор просто должен показать квитанцию ​​о пожертвовании (предоставленную благотворительной организацией) и сохранить ее для учета, в то время как для пожертвований от 250 до 500 долларов доноры должны предъявить «одновременное письменное подтверждение» от организации. .

Для сумм от 500 до 5,000 долларов доноры должны будут подать Форма IRS 8283 (Неденежные благотворительные взносы), причем последняя сумма взноса требует дополнительной квалифицированной оценки.

Дети, держащие биткойн

Зачем жертвовать биткойны в нашу благотворительность, FFLG?

Помня об этих щедрых налоговых льготах, легко понять, почему все больше и больше доноров предпочитают делать свои благотворительные взносы с помощью биткойнов и других популярных криптовалют.

Но почему вам стоит подумать о выборе Food for Life Global как получатель вашего благотворительного пожертвования в биткойнах?

Основное видение "Продовольствия для жизни" - мир, свободный от детский голод и продовольственной безопасности, и мы уже более двадцати пяти лет реализуем инициативы по оказанию продовольственной помощи по всему миру, чтобы воплотить это видение в жизнь. Наши преданные своему делу команды работают круглосуточно, чтобы доставить экологически чистые и питательные блюда на растительной основе нуждающемуся населению, и мы гордимся тем, что известны как самая экономичная благотворительная организация по оказанию продовольственной помощи в мире.

Делая пожертвования в нашу пользу с использованием биткойнов или других криптовалют, которые вы предпочитаете, вы можете помочь нам сделать нашу деятельность еще более устойчивой, быстрой и рентабельной, чтобы мы могли продолжать помогать нуждающимся детям.

Пожертвования криптовалюты фактически освобождаются от огромных комиссий за международные транзакции, связанных со стандартными пожертвованиями., что позволяет нам использовать более крупные средства для поддержки наших проектов, при этом часть вашего щедрого пожертвования не поступает в банки-посредники.

Таким образом, вам также будет гарантировано, что ваш взнос идет туда, куда вы хотите, и благодаря прозрачному и подотчетному характеру технологии блокчейн вы также сможете увидеть, где именно ваше пожертвование тратится. . 

В общем, это невероятная возможность как для благотворительных организаций, так и для жертвователей лучше контролировать свои средства, а для некоммерческих организаций - нести ответственность за то, как используются пожертвования. Хотя мы делаем все возможное, чтобы потенциальные доноры могли делать пожертвования разными способами, в том числе прямое спонсорство и стандартный банковский перевод пожертвований, мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать пожертвования в биткойнах более доступными для доноров, которые хотят поддержать нас наиболее экономичным, быстрым и эффективным способом!

Детское питание для молодежи

Часто задаваемые вопросы о пожертвованиях в биткойнах

У вас еще есть изрядная доля вопросов и сомнений? Мир криптовалют может быть сложным для новичков, поэтому вот список часто задаваемых вопросов, которые вы, возможно, захотите задать, прежде чем погрузиться в них:

Можете ли вы пожертвовать биткойны?

Вы можете пожертвовать биткойны растущему числу международных благотворительных организаций, работающих над решением социальных и экономических проблем по всему миру.

Вы можете сделать прямое пожертвование криптовалюты на веб-сайте организации или посетить платформу. Дающий Блок, или даже принять участие в инициативе «Майнинг на благотворительность», чтобы пожертвовать часть своего дохода от майнинга криптовалюты некоммерческой организации по вашему выбору.

Где я могу попросить пожертвования в биткойнах?

С другой стороны, благотворительные организации, желающие начать принимать этот растущий цифровой актив, могут легко подписаться на Совместная коммерция или другие бесплатные цифровые инструменты, настройте профиль и биткойн-кошелек и начните получать биткойн-пожертвования через свой веб-сайт или через организованный краудфандинг.

Что такое пожертвование биткойнов?

Пожертвование биткойнов - это благотворительный взнос, сделанный с помощью токенов биткойнов, отслеживаемый и регистрируемый через программный блокчейн, являющийся общественным достоянием.

Пожертвование биткойнов можно обменять на национальную валюту, инвестировать или обменять на товары и услуги взамен.

Сделайте свой бит с биткойнами и криптовалютой

Пожертвования криптовалюты - это новая захватывающая веха для доноров и некоммерческих организаций, стремящихся управлять своими средствами более прозрачным, экономичным и прямым способом.

Хотя мы призываем наших жертвователей глубже изучить, как пожертвования в криптовалюте меняются и улучшают работу благотворительных организаций, таких как Food for Life Global, вы можете внести свой вклад в наше дело любым удобным для вас способом, и связаться с нашей командой, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

Пища для пожилых людей

Работы С Нами 7 миллиардов обедов и подсчет раздаются по всему миру людям, которые испытывают нехватку продовольствия большинство, включая детей и население, пострадавшее от разрушительных стихийных бедствий, наша благотворительная организация по оказанию продовольственной помощи может расширить свои усилия только с помощью наших невероятных жертвователей - Если вы хотите принять участие в нашем деле и помочь нам построить лучшее, более устойчивое будущее, вы можете пожертвовать биткойны или другие криптовалюты, указанные ниже:

Написать комментарий

A girl holding make a chenge note with a coins

Bitcoin Charity Contributions: All You Need to Know About Donating Bitcoin to Charity

In recent years and especially in the first few months of 2021, the topic of Bitcoin and cryptocurrency has become as much of a media phenomenon as a finance sensation, and an appreciation projection set the price of Bitcoin to skyrocket to $400,000 later this year.

As a result, more and more investors are starting to look at this increasingly popular digital asset as the currency of the future, driving its mainstream adoption forward.

Given its humble beginnings as a decentralized online currency relegated to the deep corners of the Internet, the rise of cryptocurrency has been a somewhat unexpected phenomenon in global finance. And yet, for-profit businesses and nonprofits alike are increasingly opening their doors to cryptocurrency transactions, with more and more international charities now accepting Bitcoin donations or contributions with other popular cryptocurrencies like Ethereum and Litecoin.

Food for Life Global is proud to be one of the international food relief charities spearheading this change, as we believe that accepting cryptocurrency donations will not only meet the evolving needs and preferences of our donors but also help us achieve our goal of ending child hunger more sustainably and efficiently.

So, what do you need to know before getting started with Bitcoin or other cryptocurrency donations, and why do we believe using Cryptocurrency will help us create a future free from food insecurity?

Bitcoin, Cryptocurrency, Blockchain… What Does It All Mean?

Let’s start by taking a closer look at some of the most used terms in the realm of cryptocurrency and understand how this revolutionary digital asset works.

Cryptocurrency is a decentralized virtual currency secured by cryptography, a highly secure system making the currency impossible to counterfeit. Cryptocurrencies rely on a decentralized network called blockchain technology, which allows the currency to exist outside of any geographical restrictions and outside of any government, therefore benefitting from deregulation and generous tax breaks.

Although cryptocurrencies are known for their exchange rate volatility, a rising number of investors and consumers continue to use them for online transactions thanks to their transparency, portability, and inflation resistance.

While Bitcoin is the most well-known cryptocurrency on an international level, there are actually over 4,000 different cryptos available as of January 2021, some with little to no traction and trading volume, and some enjoying increasing popularity, like Litecoin, Polkadot, Doge, Elongate, and Chainlink.

How Do Cryptocurrencies Work?

So, how do these virtual currencies actually work when it comes to making an online transaction?

First of all, users need to exchange their offline currency for Bitcoin or other denominations and collect them in a digital “wallet,” which is used to sign transactions.

Another way of completing online transactions with digital currency is the use of crypto tokens, more commonly used for investment purposes and crowdfunding initiatives. Through this method, cryptocurrencies are denominated in virtual “tokens,” each representing a certain unit of value and presented as a tradable asset with its own blockchain.

How to Donate Bitcoin and other Cryptocurrencies to Charity

People in line for food

So, with definitions and inner mechanisms aside, let’s see how first-time Bitcoin users can leverage the security and transparency of this transaction method to donate to a charity of their choice.

First things first, you should know that not all charities currently accept Bitcoin or other cryptocurrencies as payment, so you should first check. If the charity does accept Bitcoin or other cryptos, you’ll be able to process the transaction by sharing your virtual wallet and putting down the number of tokens you wish to donate after selecting your cryptocurrency of choice. Most cryptocurrency donation pages will also display an automatic converter so you can easily keep track of your expenditures in your national currency.

Charity mining is also becoming more well-known among tech-savvy Bitcoin users, allowing donors to mine cryptocurrency alongside a like-minded community. These “mining for charity” initiatives put the users’ device power together for generating the currency and then donating a portion of the resulting revenue to a charity of their choice.

How to Donate Bitcoin to FFLG

If you’re looking to donate Bitcoin or other cryptocurrencies to Food for Life Global, we’ve made the process as easy and as intuitive as it can be, so you can support our organization’s vision of ending child hunger through environmentally sustainable and kind plant-based food donations.

All you have to do is head over to our crypto donations page or scroll down below, select the cryptocurrency you wish to use, and complete the transaction. We accept a large number of different cryptocurrencies besides Bitcoin and Ethereum, such as Litecoin, Chainlink, Bitcoin Cash, and Basic Attention Token. Once the transaction has come through, we will provide a receipt for your donation for tax purposes.

As you can already tell, the transaction process is just as easy to complete as a regular bank transaction. However, there are a few tax-related considerations you should get familiar with before pledging Bitcoin to our charity.

Are Bitcoin Donations Taxable?

One of the biggest benefits of charity Bitcoin donations is that it is considered a non-taxable event, meaning that you will not owe any capital gains tax on the appreciated amount and that you might be able to deduct the donation from your taxes.

By getting two considerable tax benefits in one, donors can benefit enormously from charity Bitcoin donations. The amount you can deduct once tax season comes around is based on the property’s fair market value, which is equal to the spot price at the time of the donation.

In terms of how to report your cryptocurrency donation on your yearly tax return, the process will largely depend on the contribution amount.

For donations under $250, the donor just has to show a receipt of the donation (provided by the charity) and keep it for the records, while for donations between $250 and $500 donors are required to show a “contemporaneous written acknowledgement” from the organization.

For sums over $500 and over $5,000, donors will be required to file an IRS Form 8283 (Noncash Charitable Contributions), with the latter contribution amount requiring an additional qualified appraisal.

Children Holding Bitcoin

Why Donate Bitcoin to Our Charity, FFLG?

With these generous tax benefits in mind, it’s easy to see why more and more donors are choosing to make their charitable contributions by using Bitcoin and other popular cryptocurrencies.

But why should you consider choosing Food for Life Global as the recipient of your Bitcoin charity donation?

Food for Life’s core vision is one of a world free of child hunger and food insecurity, and we have been running food relief initiatives across the world for over twenty-five years to see this vision through. Our dedicated teams work around the clock to deliver sustainable and nutritious plant-based meals to populations in need, and we are proud to be known as the most cost-effective food relief charity in the world.

By donating to our cause using Bitcoin or other cryptocurrencies you prefer, you can help us make our operations even more sustainable, fast-acting, and cost-effective so that we can continue helping children in need.

Cryptocurrency donations, in fact, are exempt from the hefty international transaction fees involved in standard donations, allowing us to use larger funds to sustain our projects, with no portion of your generous donation going to intermediary banks.

This way, you’ll also be guaranteed that your contribution is going where you want it to go, and thanks to the transparent and accountable nature of blockchain technology, you’ll also be able to see where, exactly, your donation is being spent. 

All in all, this is an incredible opportunity for both charities and donors to be more in charge of their funds and for nonprofits to be held accountable for the way donations are being used. While we do make sure that prospective donors can donate in a number of different ways, including direct sponsorship and standard bank transfer donations, we continue working toward making Bitcoin donations more accessible to donors who wish to support us in the most cost-effective, fast, and efficient way possible!

Youth Children Food Relief

Frequently Asked Questions about Bitcoin Donations

Do you still have your fair share of questions and doubts? The world of crypto can be complex for first-timers, so here’s a roundup of frequently asked questions you might want to ask before diving in:

Can You Donate Bitcoin?

You can donate Bitcoin to a growing number of international charities working to tackle social and economic issues around the world.

You can choose to make a direct cryptocurrency donation on the organization’s website, or visit the platform The Giving Block, or even participate in a “mining for charity” initiative to donate a portion of your cryptocurrency mining revenue to a nonprofit of your choice.

Where Can I Ask for Bitcoin Donations?

On the other side of the spectrum, charities wishing to start accepting this growing digital asset can easily sign up to Coinbase Commerce or other digital free tools, set up a profile and a Bitcoin wallet, and start receiving Bitcoin donations through their website or through organized crowdfunding.

What Is a Bitcoin donation?

A Bitcoin donation is a charitable contribution made through Bitcoin tokens, tracked and registered through the public-domain software blockchain.

The Bitcoin donation can be exchanged for national currencies, invested, or traded for goods and services in return.

Doing Your Bit with Bitcoin and Cryptocurrency

Cryptocurrency donations are an exciting new milestone for donors and nonprofits looking to manage their funds in a more transparent, cost-effective, and direct way.

While we encourage our donors to look deeper into how crypto donations are changing and improving the work of charitable organizations like Food for Life Global, you can choose to contribute to our cause in any way you feel more comfortable with, and get in touch with our team with any additional questions you might have along the way.

Food given to the elderly people

With 7 billion meals and counting distributed around the world to the people who are experiencing food insecurity the most, including children and populations affected by devastating natural disasters, our food relief charity can only expand its efforts with the help of our incredible donors if you wish to take part in our cause and help us build a better, more sustainable future, you can donate Bitcoin or other cryptocurrencies below:

Write a comment