Food for Life Globalв сети более 200 филиалов является самым экономически выгодным продуктом в мире

Food for Life - некоммерческая организация, которая работает, чтобы обеспечить бесценный источник пищи для голодных по всей планете. Food for Life предлагает не только больше еды за меньшие деньги, чем любая другая организация по оказанию продовольственной помощи, но они свежеприготовленные в тот же день, когда мы их обслуживаем, и они на 100% веганские!

Наша миссия в Food for Life Global чтобы помочь тем, кто не может помочь себе и объединить мир с помощью чистой пищи. Наша организация не просто раздает еду - мы стремимся учить ответственному поведению по отношению к нашей матери и ее природным ресурсам.

Мы устраняем причину всех социальных проблем и проблем бедности, обучая духовному равенству и наставлениям.

Food for Life - благотворительная организация, действия которой говорят громче любых слов. У нас есть люди в самых бедных районах планеты, которые помогают подавать свежие и полезные растительные блюда тем, кто в них нуждается.

Будучи крупнейшей организацией по оказанию продовольственной помощи на планете, нам повезло, что мы смогли это изменить. Но нам нужна ваша помощь.

Фото товара

Поддерживать важную работу Food for Life Global для обслуживания своей международной сети, состоящей из более чем 200 филиалов в 60 странах. Только при вашей поддержке в виде финансовых пожертвований или пожертвований продуктов питания мы сможем продолжать поддерживать наиболее нуждающихся в беднейших общинах. Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад. Food For Life Global’s Основная задача - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством либерального распределения чистых блюд на растительной основе, приготовленных с любовным намерением.

Deutsche können hier spenden

Битте Хелфен и Унтерштюцен Food for Life Global Мит Эйнер Спенде. Организационная организация Food for Life Deutschland eV spenden. Вен Зи Инс Айр Аншрифт миттейлен, Эрхальтен Си дафюр эйне Цувендунгсбешейнигунг (Шпенденквиттунг), Ди Си в Дойчленде фон Ирер Штеуер абсетцен кённен. Food for Life Deutschland eV Гейдельбергер Фольксбанк и ИБАН Heidelberger Volksbank eG IBAN: DE72 6729 0000 0008 5348 02 БИК: GENODE61HD1 Weitere Informationen erhalten hier: www.ffl-deutschland.de

разница В цене…

То, что для вас карманная перемена, имеет совершенно другое значение в других частях света. Уже за несколько долларов можно заплатить за десятки блюд.

Если вы делаете некоммерческое пожертвование в пользу Food for Life сегодня, мы гарантируем, что деньги будут использованы для непосредственной помощи тем, кто в них больше всего нуждается. У нас есть ресурсы и люди, которые действительно могут изменить ситуацию, предоставляя еду голодным.

Если каждый человек, который посещает этот сайт, пожертвует только один доллар, мы можем подать сотни тысяч блюд из этого одного.

Поэтому, пожалуйста, помогите и поддержите работу Food for Life Global с пожертвованием. Просто нажмите кнопку ниже и выполните простой процесс оплаты. Спасибо, что изменили.

Фото товара
Пожертвуйте в добром виде на Амазонке

Food for Life Global's network of over 200 affiliates is the most cost efficient food relief in the world

Food for Life is a nonprofit organization that works to provide an invaluable source of food for the hungry all across the planet. Not only does Food for Life serve more meals for less money than any other food relief organization, but they are freshly cooked the same day we serve them and they are 100% vegan!

Our mission at Food for Life Global is to help the ones who can’t help themselves and unite the world through pure food. Our organization goes beyond merely handing out meals – we strive to teach responsible behavior towards our mother earth and her natural resources.

We address the cause of all social and poverty issues by teaching spiritual equality and precept.

Food for Life is a charity organization whose actions speak louder than any words. We have people on the ground in some of the most destitute areas of the planet helping to serve fresh and healthy plant-based meals to those in need.

As the largest food relief organization on the planet, we are fortunate to have the chance to make this difference. But we need your help.

Image

Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries. Only with your support in the form of financial or food donations can we continue to support those most in need in the poorest communities. Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution. Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention. 

 

Difference In Value…

What is pocket change for you has a whole different value in other parts of the world. Even just a few dollars can already pay for dozens of meals.

If you make a nonprofit donation to Food for Life today, we guarantee that money will be used to directly help those who need it the most. We have the resources and people in place who can truly make a difference by providing food for the hungry.

If every person who visits this site donates only one dollar, we could serve hundreds of thousands of meals from that alone.

So, please help and support the work of Food for Life Global with a donation. Just click the button below and follow the simple payment process. Thank you for making a difference.

Image
Donate in Kind at Amazon