С тех пор как я выпустил свою книгу, FOOD YOGA - Питательное тело, разум и душа Я видел, что другие люди используют термин «пищевая йога» для пропаганды своего здорового образа жизни или кулинарных курсов. Тем не менее, существует стандарт того, что представляет собой пищевой йогин. Как давний практик бхакти-йоги (33 года), директор крупнейшего в мире веганского питания и автор FOOD YOGA - Питательное тело, разум и душа Я несу ответственность за определение пищевой йоги. Я хочу прояснить это здесь.

Что такое Пищевая Йога

ИСКУССТВОТворческое выражение любви и преданности человека с использованием пищи в качестве среды;

НАУКАОценка высокой красоты и взаимосвязанности всех вещей в сочетании с непрестанным осознанием Энергетического Источника, из которого все исходит. Пищевой йогин учитывает физические законы сочетания хорошей пищи, а также самые тонкие законы намерения при приготовлении пищи.
Фото товара
Пищевая йога - это совершенно новый подход к целостному образу жизни. До сих пор философия о здоровом образе жизни и питании была сосредоточена на механике здоровья и счастья, ориентируясь исключительно на тело. При этом эти философии продвигали практики и диеты, которые так или иначе оттолкнули огромное количество людей.

В результате, несмотря на объемы литературы и исследований, нет единого мнения о том, какая диета или образ жизни лучше. То, что они все не смогли определить, - это одна из основополагающих истин, которая связывает нас всех и из которой все системы здравоохранения могут быть согласованы и / или повышены до своего окончательного уровня. Это правда: наша конституционная природа это дух и мы все духовно равны. Поэтому любая программа здорового образа жизни должна учитывать «питательные» потребности тело, разум и дух.

Стандарт пищевой йоги - это то, что все добросовестно Food for Life Global филиалы следуют.

Что такое Пищевая Йога

Ответственный человек тот, который служит, ест и ведет себя так, что уважает все творение и помогает поддерживать тонкий баланс природы. Человек, который уважает свое собственное тело, которое они рассматривают как благословение или «храм Божий».
Фото товара
Человек, который живет всю свою жизнь в полном осознании своей взаимозависимости и взаимосвязанности всех вещей.

Человек, который полностью придерживается социально ответственного и экологически уважительного образа жизни, включая выбор продуктов питания, одежды, косметики, чистящих средств и среды обитания. Все они тщательно подобраны, чтобы наименьшее количество вреда наносилось окружающей среде и другим живым существам.

Человек, который придерживается принципа ахимсы (ненасилия) в словах, делах и мыслях.

Пищевая йога не является

- Религия или философия, связанные исключительно с религиозной доктриной
- Монополия вайшнавской традиции.
- вегетарианство лишенное духовного значения
- веганство лишенное духовного значения
- Растительные сырые веганские диеты, лишенные духовного значения

Пищевой йог использует только

Свежие фрукты, овощи, бобы, орехи, семена и зерновые и продукты, которые считаются «саттвичными» (чистыми) при приготовлении пищи.

Как можно больше местных и органически выращенных продуктов.

Пищевой йог не использует

- Мясо, рыбу или яйца.
- лук или чеснок.
- Любые продукты, которые содержат ингредиенты животного происхождения.
- Любые продукты, которые были проверены на животных.

Since I released my book, FOOD YOGA – Nourishing Body, Mind & Soul I have seen that other people are using the term food yogi or food yoga to promote their healthy lifestyle or cooking courses. However, there is a standard for what constitutes a food yogi. As a long time practitioner of bhakti yoga (33 years), director of the world’s largest vegan food relief and author of FOOD YOGA – Nourishing Body, Mind & Soul I carry the responsibility for the definition of food yoga and a food yogi. I want to make that clear here.

What Food Yoga is

ART: An individual’s creative expression of love and devotion using food as the medium;

SCIENCE: An appreciation for the beauty and interconnectedness of all things, coupled with an unceasing awareness of the Energetic Source from which all things emanate. A food yogi considers the physical laws of good food combining as well as the most subtle laws of intention while preparing the meal.
Image
Food Yoga is a completely new approach to holistic living. Until now, philosophies on healthy living and nutrition have focused on the mechanics of health and happiness, exclusively focusing on the body alone. In doing so, these philosophies have promoted practices and diets that in one way or another have alienated vast numbers of people.

As a result, despite volumes of literature and research, there is no consensus on what diet or mode of living is best. What they have all failed to identify is one underlying truth that connects us all and from which all health systems can be reconciled and/or elevated to their ultimate stature. That truth is: our constitutional nature is spirit and we are all spiritually equal. Any healthy living program, therefore, needs to address the “nutritional” needs of the body, mind, and spirit.

The Food Yoga Standard is what all bonafide Food for Life Global affiliates follow.

What a Food Yogi Is

A responsible human that serves, eats and behaves in ways that respect all of the creation and help maintain the delicate balance of nature. A person that is respectful of their own body, which they treat as a blessing or a “temple of God.”
Image
A person who lives their entire life in full awareness of their interdependence and interconnectedness of all things.

A person who fully embraces a socially responsible and environmentally respectful lifestyle, including their choice of food, clothing, cosmetics, cleaning materials and habitat. All are chosen carefully so that the least amount of harm is inflicted upon the environment and other living things.

A person that adheres to the principle of ahimsa (non-violence) in words, deeds and thoughts.

Food Yoga is Not

A religion or a philosophy exclusively tied to a religious doctrine

The monopoly of the Vaisnava tradition.

Vegetarianism devoid of spiritual significance

Veganism devoid of spiritual significance

Plant-based raw vegan diets devoid of spiritual significance

A Food Yogi Only Uses

Fresh fruits, vegetable, beans, pulses, nuts, seeds and grains and foods considered to be “sattvic” (pure) in preparing meals.

As much local and organically-grown produce as available.

A Food Yogi Does Not Use

Meat, fish, or eggs.

Onion or garlic.

Any products that contain animal-derived ingredients.

Any products that were tested on animals.