Помощь животным

Помогите животным

спасти животных

Убежище животных Юлианы

Приют для животных Джулианы был основан в 2006 году и стал первым приютом для животных, созданным в Колумбии, Южная Америка. В 2015 году заповедник был зарегистрирован как некоммерческая организация 501c3 в Мэриленде, США.

Проект также является первым приютом для сельскохозяйственных животных, полностью сертифицированным Глобальной федерацией фермерских заповедников в Южной Америке.

Помогите животным

Наряду со спасением и уходом за животными, приют для животных Джулианы разработал эффективные образовательные программы, в том числе семинары по веганской кулинарии, помощь веганскому питанию в партнерстве с Food for Life Globalи сильное присутствие в социальных сетях.

Чтобы узнать больше, посетите, https://julianasanimalsanctuary.org/

Помогите животным

ISCOWP

ISCOWP или Международное общество защиты коров - это некоммерческая организация 501c3, расположенная во Флориде, США. Основная миссия ISCOWP - предложить альтернативы сельскохозяйственным приемам и диетам, которые зависят от забоя невинных животных, в частности коров, в мясной и молочной промышленности. Имея это в виду, ISCOWP представляет философию и реализацию сострадательной защиты коров, при которой корова и бык никоим образом не эксплуатируются. Принципы защиты коров универсальны и несектантны, доступны всем, независимо от расы, вероисповедания или национальности.

Для получения дополнительной информации посетите https://iscowp.org/

Уход за коровами

«Забота о коровах» - это благотворительная организация, которая началась во Вриндаване, Индия, но превратилась в сеть международных добровольцев, занимающихся осознанием, обучением и действиями в отношении защиты коров (го ракша), как учит ведическая литература Индии. Некоммерческая организация также предлагает рекомендации и небольшие гранты благотворительным организациям-единомышленникам, которые хотят соблюдать и применять ведические стандарты защиты коров. В настоящее время в коровьем заповеднике содержится более 500 брошенных коров, быков, старых быков и осиротевших телят на священных территориях Вриндавана, Индия.

Для получения дополнительной информации посетите https://www.careforcows.org/

Помогите животным

как вы можете помочь

Оказать влияние

Помогите животным

Пожертвовать криптовалюту

Помогите животным

Помощь животным

Помогите животным

мобилизовывать средства

Помогите животным

Сохранение прозрачности

Food for Life Global это 100% добровольная организация. На каждый доллар, который вы даете, 1 центов идут непосредственно на программы, поддерживающие продовольственную помощь. Из оставшихся средств 70 центов помогает работать Food for Life Global, включая пропаганду, обучение, образование, и 20 центов идут на сбор следующего 1 доллара, который поможет нам продолжить нашу важную работу.

Help Animals

Help animals

save animals

Juliana’s Animal Sanctuary

Juliana’s Animal Sanctuary was founded in 2006 and became the first animal sanctuary established in Colombia, South America. In 2015, the sanctuary was registered as a 501c3 non profit in Maryland, USA.

The project is also the first farm animal sanctuary fully certified by the Global Federation of Farm Sanctuaries in South America.

Help animals

Along with animal rescue and care, Juliana’s animal sanctuary has established strong educational programs, including vegan cooking workshops, vegan food relief in partnership with Food for Life Global, and a strong presence on social media.

To learn more visit, https://julianasanimalsanctuary.org/

Help animals

ISCOWP

ISCOWP or the International Society for Cow Protection is a 501c3 non profit located in Florida, USA. ISCOWP’s primary mission is to offer alternatives to agricultural practices and diets that depend upon the meat and dairy industries’ slaughter of innocent animals, specifically the cow. With this in mind, ISCOWP presents the philosophy and implementation of compassionate cow protection where the cow and bull are not exploited in any way. The tenets of cow protection are universal and nonsectarian, available to all regardless of race, creed, or nationality.

To learn more visit https://iscowp.org/

Care for Cows

Care for Cows is a charity that started in Vrindavana, India but has grown to become an network of international volunteers dedicated to awareness, education and action regarding cow protection (go raksha) as taught in India’s Vedic literature. The non-profit also offers guidance and small grants to like-minded charitable organizations who wish to honor and implement the Vedic standards of cow protection. At present, the cow sanctuary maintains over 500 abandoned cows, bulls, retired oxen, and orphaned calves throughout the sacred precincts of Vrindavan, India.

To learn more visit https://www.careforcows.org/

Help animals

how you can help

Make An Impact

Help animals

Help People

Help animals

Donate Crypto

Help animals

Help Animals

Help animals

Fundraise

Help animals

Keeping Things Transparent

Food for Life Global is a 100% voluntarily funded organization. For every $1 you give, 70 cents goes directly to programs supporting food relief. Of the remaining funds, 10 cents helps run Food for Life Global, including advocacy, training, education, and 20 cents goes towards raising the next $1 to help us continue our important work.