Веганская пропаганда

ffl защитники

Защита веганов FFL

В Food For Life мы стараемся распространять информацию о поддержке нуждающихся с помощью более чистой пищи. Мы прошли долгий путь и получили огромную поддержку. Пожалуйста, взгляните ниже, чтобы увидеть некоторых из наших замечательных защитников веганов!

Видео о Дне Земли Знаменитостей

Энтони Алаби

Молодые Беллами

Кейт Линдер

Линдси Коффи

Mya

Братья Руэн

Ванесса Зильберман

Эд Бегли-младший.

Соучредитель Пол Родни Тернер недавно дал интервью вегану и активисту по защите животных Джеймсу Аспи. Эти двое говорили о Food For Life Global и будущее компании, а также недавнее пожертвование Taco Cat в пользу FFLG, которое помогло накормить около 10,000 XNUMX детей.

Обещание сэра Пола Маккартни

Соучредитель Пол Родни Тернер недавно дал интервью вегану и активисту по защите животных Джеймсу Аспи. Эти двое говорили о Food For Life Global и будущее компании, а также недавнее пожертвование Taco Cat в пользу FFLG, которое помогло накормить около 10,000 XNUMX детей.

Джеймс Аспи на IGTV

Соучредитель Пол Родни Тернер недавно дал интервью вегану и активисту по защите животных Джеймсу Аспи. Эти двое говорили о Food For Life Global и будущее компании, а также недавнее пожертвование Taco Cat в пользу FFLG, которое помогло накормить около 10,000 XNUMX детей.

РуПол и Иззи Джи говорят о Food For Life Global в прямом эфире Джимми Киммела, 27 августа 2021 г.

Актриса Иззи Джи разговаривала с приглашенным ведущим RuPaul вчера вечером на Jimmy Kimmel Live. Иззи Джи известна своими ролями на Эй Джей и Королева, Разбойники, Крылья, и ее текущий сериал B Положительный. Эти двое говорили о веганстве, веганском беконе и ее связи с Food For Life Global.

Посмотрите полное интервью ниже или нажав здесь.

Видео о Дне Земли Знаменитостей

Знаете ли вы, что 17 августа - Национальный день некоммерческих организаций? Этот день посвящен празднованию замечательной работы некоммерческих организаций, которые жертвуют, например Food For Life Global. Food For Life - крупнейшая в мире веганская организация по оказанию продовольственной помощи, которая каждый день продолжает добиваться прогресса в борьбе с экологией и голодом.

В этот день Пол Тернер, соучредитель Food For Life, будет разговаривать с некоторыми удивительными веганами в своем сериале IGTV OM Time. Они будут болтать о веганстве, продовольственной помощи и о том, как все мы можем найти способы помочь другим, стать волонтерами и помочь другим.

В OM Time выступят актер, писатель и продюсер, Сабрина Дженнарино и ее дочь Иззи Джи, актриса и активистка Александра Пол, подкастер и автор поваренных книг Нэнси Монтуори, журналист, технический писатель и специалист по социальным сетям, Кристофер Себастьян и многие другие!

Эмбер Роуз Джонсон

@faciallounge

Веганская пропаганда

Ким Суйовольски

@коричневый

Веганская пропаганда

Април Эйлин

@apryllaileen

Веганская пропаганда

Нэнси Монтуори

@normalvegan

Веганская пропаганда

Виктория Моран

@victoriamoranauthor

Веганская пропаганда

Сабрина Дженнарино и Иззи Джи

@sabrinagennarino и @mizzizzyg

Веганская пропаганда

Виктория Беч

@victoriahbech

Веганская пропаганда

Полин Анг

@twrlmilktea

Веганская пропаганда

как вы можете помочь

Оказать влияние

Веганская пропаганда

Пожертвовать криптовалюту

Веганская пропаганда

Помощь животным

Веганская пропаганда

мобилизовывать средства

Веганская пропаганда

Сохранение прозрачности

Food for Life Global это 100% добровольная организация. На каждый доллар, который вы даете, 1 центов идут непосредственно на программы, поддерживающие продовольственную помощь. Из оставшихся средств 70 центов помогает работать Food for Life Global, включая пропаганду, обучение, образование, и 20 центов идут на сбор следующего 1 доллара, который поможет нам продолжить нашу важную работу.

Веганская пропаганда

Vegan Advocacy

ffl advocates

FFL Vegan Advocacy

At Food For Life, we try to spread the word of supporting those in need through purer food. We've come a long way, and gained a tremendous amount of support. Please take a look below to see a few of our amazing Vegan Advocates!

Celebrity Earth Day Videos

Anthony Alabi

Bellamy Young

Kate Linder

Lindsey Coffey

Mya

Ruen Brothers

Vanessa Silberman

Ed Begley Jr. Pledge

Co-Founder Paul Rodney Turner was recently interviewed by vegan and animal activist, James Aspey. The two talked about Food For Life Global and the future of the company as well as Taco Cat’s recent donation to FFLG which helped feed approximately 10,000 children.

Sir Paul McCartney's Pledge

Co-Founder Paul Rodney Turner was recently interviewed by vegan and animal activist, James Aspey. The two talked about Food For Life Global and the future of the company as well as Taco Cat’s recent donation to FFLG which helped feed approximately 10,000 children.

James Aspey on IGTV

Co-Founder Paul Rodney Turner was recently interviewed by vegan and animal activist, James Aspey. The two talked about Food For Life Global and the future of the company as well as Taco Cat’s recent donation to FFLG which helped feed approximately 10,000 children.

RuPaul and Izzy G talk about Food For Life Global on Jimmy Kimmel Live, August 27th 2021

Actress Izzy G talked to guest host RuPaul last night on Jimmy Kimmel Live. Izzy G is known for her roles on AJ and the Queen, The Highwaymen, Wings, and her current TV series B Positive. The two talked about veganism, vegan bacon, and her affiliation with Food For Life Global.

Check out the full interview down below or by clicking here.

Celebrity Earth Day Videos

Did you know that August 17th is National Nonprofit Day? This day is dedicated to celebrating the amazing work of nonprofit organizations that are giving back, such as Food For Life Global. Food For Life is the world’s largest vegan food relief organization and it continues to make environmental and hunger relief progress each day.

On this day, Paul Turner, co-founder of Food For Life, will be talking with some amazing vegans on his IGTV series OM Time. They will chat about veganism, food relief, and how we can all find ways to give back, volunteer, and help others.

OM Time will feature actor, writer, and producer, Sabrina Gennarino and her daughter Izzy G, actress and activist Alexandra Paul, podcaster and cookbook author Nancy Montuori, journalist, technical writer, and social media specialist, Christopher Sebastian, and many more!

Amber Rose Johnson

@faciallounge

Vegan Advocacy

Kim Sujovolsky

@brownble

Vegan Advocacy

Apryll Aileen

@apryllaileen

Vegan Advocacy

Nancy Montuori

@ordinaryvegan

Vegan Advocacy

Victoria Moran

@victoriamoranauthor

Vegan Advocacy

Sabrina Gennarino and Izzy G

@sabrinagennarino & @mizzizzyg

Vegan Advocacy

Victoriah Bech

@victoriahbech

Vegan Advocacy

Pauline Ang

@twrlmilktea

Vegan Advocacy

how you can help

Make An Impact

Vegan Advocacy

Help People

Vegan Advocacy

Donate Crypto

Vegan Advocacy

Help Animals

Vegan Advocacy

Fundraise

Vegan Advocacy

Keeping Things Transparent

Food for Life Global is a 100% voluntarily funded organization. For every $1 you give, 70 cents goes directly to programs supporting food relief. Of the remaining funds, 10 cents helps run Food for Life Global, including advocacy, training, education, and 20 cents goes towards raising the next $1 to help us continue our important work.

Vegan Advocacy