Исполнительный комитет
и управляющий совет

Food for Life Global

Персонал

Наша команда

Поул Родни Тернер

Соучредитель и исполнительный директор

президента

Г-н Тернер соучредитель Food for Life Global в 1995 году. Он бывший монах, ветеран Всемирного банка, предприниматель, инструктор по целостному образу жизни, веганский шеф-повар и автор 6 книг, в том числе: ПИЩЕВАЯ ЙОГА, как создать успешную продовольственную помощь и учебное пособие "Food for Life Training Manual". За последние 72 лет Тернер посетил 35 страны, помогая создавать проекты Food for Life, обучать волонтеров и документировать их успехи.

Наша команда

Стив Манц

Казначей

Стив - специалист по анализу и бухгалтерскому учету, недавний выпускник программы MSA и кандидат в CPA. Он имеет 3-летний опыт ведения бухгалтерского учета и сверки и является сертифицированным профессиональным консультантом QuickBooks. Он продемонстрировал знание GAAP, SOX, бухгалтерского учета полного цикла, сверки, анализа, маркетинга, управления и лидерства как в профессиональной, так и в академической среде.

Наша команда

Айнхоа Рибас

Секретарь

Административный помощник исполнительного директора. Айнхоа предоставляет множество услуг, в том числе управление электронной почтой, ввод данных, управление отношениями с донорами, онлайн-исследования, набор добровольцев, управление календарями и управление социальными сетями.

Наша команда

Кассандра Бэнксон

Представитель бренда

Кассандра Бэнксон - влиятельный человек в социальных сетях с более чем 150 миллионами просмотров в Интернете и более 1,100,000 XNUMX XNUMX человек, которые регулярно проверяют ее контент. Журнал Forbes назвал ее «Восходящей женщиной власти», журнал Allure - «Экспертом по уходу за кожей и красоте». Кассандра - гордый посол и консультант Food for Life Global и гарантия OM.

Наша команда

Стефани Левин

Отношения с донорами

Стефани Левин - писатель-фрилансер. Она имеет степень магистра письменной и издательской деятельности и в настоящее время хочет получить сертификат в области санитарного просвещения и коммуникации. Она живет за пределами Филадельфии со своим супругом и двумя детьми.

Ракша Рао

Ракша Рао

Веб-администратор и SEO

Отвечает за управление сайтом, SEO-маркетинг и техническую поддержку.

Лейла-ФФЛ

Лейла Хэнли

Менеджер магазина

Управление товарами FFLG и поддержка клиентов.

Наша команда

Хосефина Рамирес

Служба поддержки заказчиков

Ее работа в организации включает управление электронной почтой, чат, контакт-центр (телефон), ввод данных и управление отношениями с донорами.

Келси-ФФЛ

Келси Сантьяго

Блог-менеджер

Келси учится на первом курсе в Marist College, изучает модный мерчандайзинг, связи с общественностью и управление бизнесом. Она живет в Нью-Гэмпшире и Нью-Йорке. Келси присоединилась к команде FFL в июне 2021 года и любит работу, которую организация выполняет по всему миру. Ее работа в организации включает написание сообщений в новостных блогах и информационных бюллетеней по электронной почте, а также участие в PR-стратегии FFL.

Food for Life Global

Совет Директоров

Наша команда

Арло Веган

вице-президент

Успешный предприниматель-веган и застройщик. Арло привносит в организацию рациональную деловую хватку и маркетинговую смекалку.

Наша команда

Джулиана Кастанеда Родригес

Член Совета Директоров

Директор и соучредитель "Juliana's Animal Sanctuary", некоммерческая благотворительная организация, обучающая равенству всех животных через диалог и обучение.

Наша команда

Йохан Валландер

Член Совета Директоров

Йохан, специалист по информационным технологиям из Швеции, давно поддерживает Food for Life Global.

Food for Life Global

Консультативный совет

Наша команда

Доктор Рави Хатанхар

Доктор Рави Хатанхар, также известный как Радха Кришна дас, отвечает за деятельность Траст-фонда и является директором Национальной управляющей программы ISKCONпроект Mid Day Meal, продаваемый как Food for Life Annamrita, который ежедневно обслуживает более 1.3 миллиона обедов в Индии. Он получил квалификацию стоматолога-хирурга в стоматологическом колледже больницы Наир Бомбейского университета и занимался частной практикой с 1969 по 1986 год. В 1980 году он был президентом Lions Club of Vile Parle East. Он был секретарем Комиссии управляющего органа. ISKCON По всему миру с 2000 по 2005 год.

Наша команда

Рупа Рагхунатха Дас

Основатель и директор некоммерческой организации «Продовольствие для жизни во Вриндаване», занимающейся помощью беднейшим женщинам и детям во Вриндаване, Индия (120 км к югу от Нью-Дели). Благотворительная организация предлагает образование, медицинские услуги и питание более чем 1500 беднейшим детям Индии, а также социальное развитие, экологические услуги и защиту коров.

Наша команда

Даниела Миличевич

Также известная как Дахани Деви Даси, она работает Food for Life Serbia с 1990-х годов. Она - мать, учитель английского языка, переводчик и социолог с особым интересом к социологии религии. Она является членом нескольких неправительственных организаций в Сербии. С новой командой FFL Serbia она работает с октября 2015 года.

Наша команда

Доктор Алиса Шуман

Как социальный педагог, доктор Алиса Шуманн занимается интеграционной работой для мигрантов и преподает немецкий язык в школах. Она основала общественную благотворительную организацию Food for Life Deutschland e.V. и оказывает помощь в чрезвычайных ситуациях в разных странах путем сбора средств и спонсорства.

Наша команда

Преподобный Альберт Ланге

Преподобный Альберт Ланге (Бхакта дас) является зарегистрированным министром религии вайшнавов ISKCON и является генеральным секретарем Индуистский общественный совет Виктории Где он руководит практикой Hindu Care, Pastoral Care капелланством. Он был волонтером для Hare Krishna Food for Life с начала 80-х годов.

Наша команда

Дэвид Рейнольдс

Г-н Рейнольдс является директором PAWS, некоммерческая организация, базирующаяся в Перте, Австралия, предлагающая помощь людям и животным. Он также управляет успешной веганской службой общественного питания под названием Prasadam который обслуживает сотни тысяч блюд ежегодно.

Наша команда

Митя Битенц

Также известный как Мрэндра дас, Митя является менеджером Вегетарианский ресторан Говинды в Любляне, Словения. Он также регулярно проводит кулинарные курсы, а его ресторан предоставляет бесплатное питание для обездоленных каждый день недели.

Наша команда

Коса Эли

Коса Эли Художник и автор, отмеченный наградами. книг для детей, а также успешным предпринимателем в сфере здравоохранения. Она основала «Искусство вайшнавской культуры», образовательную некоммерческую организацию, которая поддерживает искусство и художников вайшнавской традиции на протяжении поколений. Она также предлагает собственные продукты и услуги для здоровья и питания, которые называются Пуриум.

Food for Life Global

Отдел аффилированного управления

Координаторы по зонам

Наша команда

Луис Роберто Кото Эрнандес

Международный аффилированный менеджер | аффилейтменеджер@fflglobal.org

Меломан, барабанщик, диджей, путешественник, мечтатель, геймер, искатель приключений, предприниматель, веб-дизайнер, бхакти-йог и координатор мероприятий.

Наша команда

Маркандейа Риши

Координатор | Сан-Диего, США
markandeya@ffl.org

Зона: США, Канада и Нижняя Калифорния

Сертифицированный инструктор по йоге, лайф-коуч, публичный спикер, активист по вопросам благополучия. Отвечает за партнерские проекты Food for Life в США, Канаде и Нижней Калифорнии.

Наша команда

Джулиана Кастанеда Тернер

Координатор | Чиа, Кундинамарка, Колумбия
Джулиана@ffl.org

Зона: Мексика, Южная Америка и Уганда.

Директор и соучредитель Juliana's Animal Sanctuary, некоммерческой благотворительной организации, обучающей равенству всех животных посредством прямого взаимодействия и обучения. Партнерские проекты Responsible Food for Life в Южной Америке, Мексике и Уганде.

Наша команда

Махаджан дас

Координатор | Бриуэга, Испания
mahajandas@ffl.org

Зона: Европа

Отвечает за партнерские проекты Food for Life в Беларуси, Бельгии, Чехии, Финляндии, Венгрии, Ирландии, Латвии, Литве, Нидерландах, Польше, Португалии, Словакии, Испании, Швейцарии, Великобритании и Украине.

Наша команда

Нилима Шреста

Координатор | Катманду, Непал
neelima.shrestha@ffl.org

Зона: Азия (кроме Индии)

Менеджер по связям с общественностью и член правления Food For Life Nepal. Партнерские проекты Responsible Food for Life в: Бангладеш, Китае, Фиджи, Гонконге, Индонезии, Японии, Казахстане, Малайзии, Маврикии, Непале, Пакистане, Филиппинах, Сингапуре, Шри-Ланке и Узбекистане.

Наша команда

Ришабхадев дас

Координатор | Черкесск, Россия
rishabhadev@ffl.org

Зона: Россия

Монах, учитель бхакти-йоги, философ, путешественник, более 30 лет волонтерством в проектах Food For Life, организатор и руководитель проектов в Абхазии, Чечне, Южной Осетии и Восточной Украине. Ответственный за партнерские проекты Food for Life в России.

Наша команда

Гауранга дас

Координатор | Хамрапур, Вада Талука, Индия
gaurangadas@ffl.org

Зона: Индия

Директор Эко-деревни Говардхан, монах и мотивационный спикер. Отвечает за партнерские проекты Food for Life в Индии.

Стать волонтером

Станьте частью нашей международной команды, делая реальные изменения

Стать
Волонтерство

Станьте частью нашего международного
команда вносит реальный вклад

Наша команда

Сохранение прозрачности

Food for Life Global это 100% добровольная организация. На каждый доллар, который вы даете, 1 центов идут непосредственно на программы, поддерживающие продовольственную помощь. Из оставшихся средств 70 центов помогает работать Food for Life Global, включая пропаганду, обучение, образование, и 20 центов идут на сбор следующего 1 доллара, который поможет нам продолжить нашу важную работу.

Executive Committee
and Governing Board

Food for Life Global

Staff

Leadership

Paul Rodney Turner

Co-founder and Executive Director

President

Mr. Turner co-founded Food for Life Global in 1995. He is a former monk, a veteran of the World Bank, entrepreneur, holistic life coach, vegan chef and author of 6 books, including, FOOD YOGA, How to Build a Successful Food Relief and the Food for Life Training Manual. Turner has traveled to 72 countries over the last 35 years helping to establish Food for Life projects, train volunteers, and document their success.

Leadership

Steve Manz

Treasurer

Analysis & accounting professional, Steve is a recent graduate of MSA program and CPA candidate. He has 3 years of experience in bookkeeping & reconciliation and is a certified QuickBooks pro advisor. He has demonstrated proficiency in GAAP, SOX, full cycle accounting, reconciliation, analysis, marketing, management and leadership in both professional and academic environments.

Leadership

Ainhoa Ribas

Secretary

Administrative assistant to the executive director. Ainhoa provides numerous services, including, email management, data entry, donor relations management, online research, volunteer recruiting, calendar management and social media management.

Leadership

Cassandra Bankson

Brand Ambassador

Cassandra Bankson is a social media influencer with over 150 million views online, and over 1,100,000 people who check in with her content regularly. Forbes magazine has called her a “Rising Woman Of Power”, Allure Magazine has called her an “Skincare and Beauty Expert.” Cassandra is a proud ambassador and consultant for Food for Life Global and the OM Guarantee.

Leadership

Stephanie Levin

Donor Relations

Stephanie Levin is a freelance writer. She has a Master’s degree in writing and publishing, and is currently pursuing a graduate certificate in health education and communication. She lives outside Philadelphia with her spouse and two children.

Raksha Rao

Raksha Rao

Web Administrator and SEO

Responsible for website management, SEO marketing, and technical support.

Layla-FFL

Leyla Hanley

Shop Manager

Managing FFLG's merchandise and customer support.

Leadership

Josefina Ramirez

Customer Service

Her work at the organization includes email management, live chat, contact center (phone), data entry and donor relations management.

Kelsey-FFL

Kelsey Santiago

Blog Manager

Kelsey is a junior at Marist College studying fashion merchandising, public relations and business management. She splits her time between New Hampshire and New York. Kelsey joined the FFL team in June 2021 and loves the work that the organization does around the world. Her work at the organization includes writing news blog posts and email newsletters as well as contributing to FFL’s PR strategy.

Food for Life Global

Board of Directors

Leadership

Arlo Vegan

Vice President

A successful vegan entrepreneur and real-estate developer. Arlo brings rational business acumen and marketing savvy to the organization.

Leadership

Juliana Castaneda Rodriguez

Board Member

Director and co-founder of Juliana's Animal Sanctuary, a non-profit charity teaching equality for all animals through direct interaction and education.

Leadership

Johan Wallander

Board Member

An an IT professional based in Sweden, Johan has been a long-time supporter of Food for Life Global.

Food for Life Global

Advisory Board

Leadership

Dr. Ravi Khatanhar

Dr. Ravi Khatanhar, also known as Radha Krishna das, is responsible for the operations of the Trust and is the National Managing Program Director for ISKCON’s Mid Day Meal project, marketed as Food for Life Annamrita that serves over 1.3 million meals daily in India. He has qualified as a Dental Surgeon from Nair Hospital Dental College, University of Bombay and was in private practice from 1969 to 1986. He was President of Lions Club of Vile Parle East in 1980. He served as the Secretary of the Governing Body Commission ISKCON Worldwide from 2000 to 2005.

Leadership

Rupa Raghunatha Das

Founder and Director of Food for Life Vrindavan a non-profit organization dedicated to helping the poorest women and children in the Vrindavan, India (120 Km south of New Delhi). The charity offers education, medical service, and meals to over 1500 of the poorest children in India, as well as social development, environmental services, and cow protection.

Leadership

Danijela Milicevic

Also known as Dahani devi dasi, she has been working for Food for Life Serbia since the 1990s. She is a mother, an English language teacher, a translator and a sociologist with a special interest in the sociology of religion. She is a member of several NGOs in Serbia. With the new team of FFL Serbia, she has been working since October 2015.

Leadership

Dr. Alice Schumann

As a social pedagogue, Dr. Alice Schumann does integration work for migrants and teaches German language in schools. She founded the public charity Food for Life Deutschland e.V. and supports emergency relief in different countries through fundraising and sponsorships.

Leadership

Rev. Albert Lange

Rev. Albert Lange (Bhakta Dasa) is a registered Vaisnava Hindu Minister of Religion with ISKCON and is the General Secretary of the Hindu Community Council of Victoria overseeing Hindu Care, Chaplaincy and Pastoral Care practice and training throughout Melbourne. He has been a volunteer for Hare Krishna Food for Life since the early 80s.

Leadership

David Reynolds

Mr. Reynolds is the director of PAWS, a non-profit based in Perth, Australia offering relief services for humans and animals. He also runs a successful vegan catering service called Prasadam that serves hundreds of thousands of meals annually.

Leadership

Mitja Bitenc

Also known as Mrgendra das, Mitja is the manager of Govinda’s Vegetarian Restaurant in Ljubljana, Slovenia. He also runs regular cooking courses and his restaurant provides free meals for the underprivileged every day of the week.

Leadership

Kosa Ely

Kosa Ely Is an award-winning artist and author of books for children, as well as a successful entrepreneur in the health and wellness industries. She is founded the Arts of Vaishnava Culture, an educational non-profit to support the arts and artists of the Vaishnava tradition for generations to come. She also owns her own Health and Nutrition products and services called Purium.

Food for Life Global

Affiliate Management Department

Coordinators by Zones

Leadership

Luis Roberto Coto Hernández

International Affiliate Manager | affiliatemanager@fflglobal.org

Music lover, drummer, DJ, traveler, dreamer, gamer, adventurous, entrepreneur, web designer, bhakti yogi and event coordinator.

Leadership

Markandeya Rsi

Coordinator | San Diego, United States
markandeya@ffl.org

Zone: USA, Canadá & Baja California

Certified yoga Instructor, Life coach, Public Speaker, Wellbeing activist. Responsible for Food for Life affiliate projects in USA, Canada and Baja California.

Leadership

Juliana Castaneda Turner

Coordinator | Chía, Cundinamarca, Colombia
juliana@ffl.org

Zone: México, South América and Uganda

Director and co-founder of Juliana's Animal Sanctuary, a non-profit charity teaching equality for all animals through direct interaction and education. Responsible Food for Life affiliate projects in South America, México and Uganda.

Leadership

Mahajan das

Coordinator | Brihuega, Spain
mahajandas@ffl.org

Zone: Europe

Responsible for Food for Life affiliate projects in Belarus, Belgium, Czech Republic, Finland, Hungary, Ireland, Latvia, Lithuania, Netherlands, Poland, Portugal, Slovak Republic, Spain, Switzerland, United Kingdom and Ukraine.

Leadership

Neelima Shrestha

Coordinator | Kathmandu, Nepal
neelima.shrestha@ffl.org

Zone: Asia (Except India)

Public Relations Manager and Board Member of Food For Life Nepal. Responsible Food for Life affiliate projects in: Bangladesh, China, Fiji, Hong Kong, Indonesia, Japan, Kazakhstan, Malaysia, Mauritius, Nepal, Pakistan, Philippines, Singapore, Sri Lanka and Uzbekistan.

Leadership

Rishabhadev das

Coordinator |Cherkessk City, Russia
rishabhadev@ffl.org

Zone: Russia

Monk, teacher of bhakti-yoga, philosopher, traveler, more than 30 years volunteering in Food For Life projects, organizer and leader of projects in Abhasia, Chechnya, South Ossetia and East Ukraine. Responsible for Food for Life affiliate projects in Russia.

Leadership

Gauranga das

Coordinator | Hamrapur, Wada Taluka, India
gaurangadas@ffl.org

Zone: India

Director of Govardhan Eco Village, monk and motivational speaker. Responsible for Food for Life affiliate projects in India.

Become a Volunteer

Be part of our international team making a real difference

Become a
Volunteer

Be part of our international
team making a real difference

Leadership

Keeping Things Transparent

Food for Life Global is a 100% voluntarily funded organization. For every $1 you give, 70 cents goes directly to programs supporting food relief. Of the remaining funds, 10 cents helps run Food for Life Global, including advocacy, training, education, and 20 cents goes towards raising the next $1 to help us continue our important work.