Отзывы

Отзывы Food for Life Global является международной некоммерческой благотворительной организацией, которая предоставляет растительные продукты питания в более чем 60 странах мира для недоедающих людей; людям в зонах бедствия; и везде, где есть необходимость, они ее обеспечивают. Food for Life Global был основан в 1974 году, поэтому им 40 лет. И я хочу сказать, с Днем ​Рождения. Замечательно видеть, как много веганская еда помогает людям по всему миру, объединяя людей таким фантастическим способом. Спасибо, Food for Life Global за это. Спасибо всем, кто работает для Food for Life Global , Мы благодарим Вас. Вы делаете отличную работу. С Днем рождения вас. Продолжайте в том же духе еще 40 лет, 50, 60, продолжайте в том же духе. Мы любим вас.
Отзывы
Сэр Пол Маккартни
Отзывы «У нас нет образования о том, как правильно питаться. Мы едим слишком много мяса, и люди начинают болеть со временем. Мы должны показать людям, что им нужно есть. Двери открыты для Food for Life Global. Мы будем работать вместе, чтобы в наших школах было больше еды для детей ».
Отзывы
Хосе "Пепе" Мухика
Президент Уругвая
Отзывы FOOD FOR LIFE - настоящая программа реконструкции и развития. Я понимаю, что если у меня есть тарелка с едой, позвольте мне поделиться с моим соседом. И пусть те, кому грустно, собираются вместе с нами, и вместе мы можем разделить это бремя.
Отзывы
Тхабо Мбеки
Заместитель президента Южной Африки
Отзывы Каждый день в FFL Annamrita (Индия) обеспечивает едой более миллиона детей. Они распространяют здоровую пищу и послание любви и сострадания, которое присуще культуре Индии.
Отзывы
Шри Пранаб Мукерджи
Президент Индии
Отзывы Приверженность FOOD FOR LIFE выходит за рамки удовлетворения основных жизненных потребностей; это обязательство улучшить качество жизни.
Отзывы
Боб Карр
Австралийский парламент
Отзывы «Food For Life» - крупнейшая в мире организация по оказанию помощи веганам. У них есть программы в 60 странах. Они подают более 2 миллионов бесплатных веганских блюд в день. Вы знаете, что я работаю на растительной основе с 1988 года, поэтому могу сказать, что это восхитительно ».
Отзывы
Молодые Беллами
Актриса
Отзывы Я очень впечатлена тем, что ваша организация делает для предотвращения голода, оказания помощи в случае стихийных бедствий и обучения с использованием растительной пищи. От вашего бесплатного распространение Прасадам во всем мире могут быть только преимущества для жизни.
Отзывы
Тулси Габбард
Сенат США
Отзывы Другим важным строительным блоком новой демократии является любовь и доброжелательность, которые мы проявляем друг к другу. В этом и есть дух Масахане - сближать друг друга. Это также и дух сегодняшнего фестиваля, организованного Food for Life.
Отзывы
Нельсон Мандела
Президент ЮАР
Отзывы ... здесь у них [Пища для жизни] репутация, подобная той, что у матери Терезы в Калькутте: нетрудно найти того, кто бы поклялся, что они святые.
Отзывы
Майкл Спектер
(Грозный), Нью-Йорк Таймс
Отзывы Я уверен, что в каждом городе, где есть программа FOOD FOR LIFE, люди были бы очень благодарны за помощь, которую они оказывают - кормление сотен и сотен людей, которые в противном случае стоили бы городу очень дорого. И вся поддержка, дружба и консультирование - трудно что-то оценить.
Отзывы
Хейли Миллс
Британская актриса
Отзывы «Food for Life зарекомендовали себя в качестве лидирующей программы кормления людей в охваченной войной Чечне».
Отзывы
Moscow Tribune
Отзывы «Предлагая только растительные продукты и блюда, Food For Life фактически демонстрирует, как можно справиться с голодом в мире и бороться с ним наиболее экономичным и экологически безопасным способом».
Отзывы
Майя Мари Харрисон
Певица - Автор песен
Отзывы «Это феноменальная программа; они так много делают для мира, не убивая ни единого животного. Каждое блюдо готовится свежим, чистым и питательным для всех, кого они обслуживают ».
Отзывы
Энтони Алаби
Американский актер и бывший атакующий игрок американского футбола
Отзывы

Сохранение прозрачности

Food for Life Global это 100% добровольная организация. На каждый доллар, который вы даете, 1 центов идут непосредственно на программы, поддерживающие продовольственную помощь. Из оставшихся средств 70 центов помогает работать Food for Life Global, включая пропаганду, обучение, образование, и 20 центов идут на сбор следующего 1 доллара, который поможет нам продолжить нашу важную работу.

Testimonials

Testimonials Food for Life Global is an international non-profit charitable organization that provides plant-based foods in over 60 countries around the world, for mal-nourished people; people in disaster areas; wherever there is a need, they provide it. Food for Life Global was started, founded in 1974, so they are 40 years old. So I want to say, Happy birthday, congratulations. It’s great to see so much veggie food helping people out around the world, bringing people together in this fantastic way. Thank you, Food for Life Global for doing this. Thank you for all of you who work for Food for Life Global. We thank you. You do a great job. Happy birthday to you. Keep it going for another 40 years, 50, 60, keep it going. We love you.
Testimonials
Sir Paul McCartney
Testimonials “We don’t have education about how to eat. We are eating too much meat and people are getting sick with the time. We have to show to the people what they need to eat. The doors are open for Food for Life Global. We are going to work together to get better food for our kids into the schools.”
Testimonials
Jose "Pepe" Mujica
President of Uruguay
Testimonials FOOD FOR LIFE is the real Reconstruction and Development Programme. The understanding that if I have a plate of food, let me share it with my neighbour . . . let those who are feeling sad come together with us, and together we can share this burden. This understanding should be taken from FOOD FOR LIFE and transmitted to the entire country.
Testimonials
Thabo Mbeki
Deputy President of South Africa
Testimonials Every day in India, FFL Annamrita provides food to over one million children, healthy food and the message of love and compassion which is inherent in India culture.
Testimonials
Sri Pranab Mukherjee
President of India
Testimonials The commitment of FOOD FOR LIFE goes beyond the need for the basic necessities of life; it is a commitment to improve the quality of life.
Testimonials
Bob Carr
Australian Parliament
Testimonials “Food For Life is the world’s largest vegan food relief organization. They have programs in 60 countries. They serve over 2 million free vegan meals a day. Now, you know that I have been plant-based since 1988, so I can tell you that that is delicious.”
Testimonials
Bellamy Young
Actress
Testimonials I am very impressed by what your organization is doing to alleviate hunger, provide disaster relief, and provide education through plant-based foods. Your free distribution of prasadam all over the world can only have wonderful benefits for everyone.
Testimonials
Tulsi Gabbard
US Senate
Testimonials Another important building block for new democracy is the love and goodwill we show to each other. That is the spirit of Masakhane, of bringing one another together. It is also the spirit of today’s festival organized by Food for Life.
Testimonials
Nelson Mandela
President of South Africa
Testimonials …here they [Food for Life] have a reputation like the one Mother Teresa has in Calcutta: it is not hard finding someone to swear they are saints.
Testimonials
Michael Specter
(Grozny Journal), The New York Times
Testimonials I am sure that in every city where there is a FOOD FOR LIFE program, the people would be very grateful for the help they give—feeding hundreds and hundreds of people, that would otherwise cost the city a great deal. And all the support, friendship, and counseling—it’s hard to put a value on something like that.
Testimonials
Hayley Mills
British Actor
Testimonials “The Food for Life cooks have established themselves as the chief emergency feeding program in war-torn Chechnya.”
Testimonials
Moscow Tribune
Testimonials “By serving only plant-based foods and meals, Food For Life is actually demonstrating how world hunger can be tackled and combated in the most cost-efficient and environmentally friendly way.”
Testimonials
Mýa Marie Harrison
Singer - Songwriter
Testimonials “It’s a phenomenal program; they do so much for the world without killing a single animal. Each meal is prepared fresh, it’s clean, and it’s nutritious for everyone that they serve.”
Testimonials
Anthony Alabi
American actor and former American football offensive tackle
Testimonials

Keeping Things Transparent

Food for Life Global is a 100% voluntarily funded organization. For every $1 you give, 70 cents goes directly to programs supporting food relief. Of the remaining funds, 10 cents helps run Food for Life Global, including advocacy, training, education, and 20 cents goes towards raising the next $1 to help us continue our important work.