Миссия

Основная миссия Fflg

Принесите мир и процветание в мире

через щедрое распространение чисто растительных блюд, приготовленных с любовью.Food for Life Global выполняет свою миссию, оказывая организационную и оперативную поддержку веганским программам помощи голодающим «Продовольствие для жизни».

Миссия

В частности, Food for Life Global помогает гуманитарным усилиям:

  • Координации и расширения распространения растительных блюд по всему миру, особенно среди обездоленных, истощенных и пострадавших от стихийных бедствий.
  • Производство рекламных и обучающих материалов для разработки проектов Food for Life по всему миру.
  • Презентации программы Food for Life правительству, СМИ и широкой общественности путем лекций, газетных статей, интернета и почты.
  • Содействие Ведической культуре гостеприимства и духовного равенства во всем мире.
  • Сбор средств от имени Food for Life по всему миру.
  • Помощь в создании Чистой Пищи, приготовленной и подаваемой с любовью, в качестве средства для создания мира и единства в всем мире.
  • Организация и финансирование мероприятий по оказанию веганской помощи, проводимых волонтерами Food for Life.

Важность Пища

Пища обладает врожденной способностью разрушать барьеры и объединять людей, при этом исцеляя тело, разум и душу. Food for Life Global и партнерские организации подают только самую чистую пищу - пищу, которая лишена страданий животных, приготовлена ​​и подается с любовью. Кроме того, признавая, что окончательным решением проблемы голода является искоренение бедности, Food for Life не только предоставляет прямые услуги по распределению продуктов питания, но и с помощью своих партнерских программ решает различные, связанные с этим проблемы, такие как образование, состояние окружающей среды и устойчивое развитие нашей планеты, благополучие животных и здравоохранение.

Важность Пища

Пища обладает врожденной способностью разрушать барьеры и объединять людей, при этом исцеляя тело, разум и душу. Food for Life Global и партнерские организации подают только самую чистую пищу - пищу, которая лишена страданий животных, приготовлена ​​и подается с любовью. Кроме того, признавая, что окончательным решением проблемы голода является искоренение бедности, Food for Life не только предоставляет прямые услуги по распределению продуктов питания, но и с помощью своих партнерских программ решает различные, связанные с этим проблемы, такие как образование, состояние окружающей среды и устойчивое развитие нашей планеты, благополучие животных и здравоохранение.

наши принципы

Цели и Задачи

Food for Life Global’s миссия проистекает из ее основных ценностей милосердия и уважения ко всему живому; поэтому его услуги предоставляются без учета расы, вероисповедания, цвета кожи, религии, пола, сообщества или национальности. Проекты «Еда для жизни» охватывают весь земной шар. Хотя каждый из них сосредоточен на местных целях и задачах, уникальных для каждого проекта, все они руководствуются одними и теми же основными принципами:

Миссия

Благосостояние

Предоставлять чистую растительную пищу всем, кто находится в неблагоприятном положении, недоедает или является жертвой стихийного бедствия.

Миссия

Гостеприимства

Возродить древнюю Ведическую культуру духовного гостеприимства, обучая своим примером, что духовное равенство существует среди всех существ.

Миссия

Ненасилие

Сократить количество животных, убиваемых для еды, предоставив как можно большему количеству людей высокий вкус «без кармы» растительной пищи.

Миссия

Здоровье

Научить ценности растительных блюд для улучшения здоровья тела и ума.

Миссия

Обучение

Обучить других искусству и науке пищевой йоги как неотъемлемой части развития сознания.

Миссия

Защита животных

Поддерживать проекты спасения животных как мощный способ продемонстрировать равенство всей жизни через непосредственный опыт.

Миссия

Мы некоммерческая благотворительная организация

Имеет региональные офисы в Делавэре, США, и Любляне, Словения. Food for Life Global является международной штаб-квартирой Food for Life - крупнейшей в мире организации по оказанию веганской продовольственной помощи, которая финансируется в основном за счет пожертвований участников.

КАК УЧАСТВОВАТЬ

Готовы ли вы оказать влияние?

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Миссия

Сохранение прозрачности

Food for Life Global это 100% добровольная организация. На каждый доллар, который вы даете, 1 центов идут непосредственно на программы, поддерживающие продовольственную помощь. Из оставшихся средств 70 центов помогает работать Food for Life Global, включая пропаганду, обучение, образование, и 20 центов идут на сбор следующего 1 доллара, который поможет нам продолжить нашу важную работу.

Mission

Fflg’s primary mission

Bring about peace and prosperity in the world

through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.Food for Life Global pursues its mission by providing organizational and operating support to Food for Life’s vegan hunger relief programs.

Mission

Specifically, Food for Life Global assists humanitarian efforts by:

  • Coordinating and expanding the distribution of sanctified plant-based meals all over the world to the disadvantaged, malnourished and victims of disaster.
  • Producing promotional and training materials for the development of Food for Life projects worldwide.
  • Presenting Food for Life to governments, the media, and the general public through public lectures, newspaper articles, the Internet, and mail.
  • Promoting the Vedic culture of hospitality and spiritual equality throughout the world.
  • Raising funds on behalf of Food for Life worldwide.
  • Helping establish pure food prepared and served with loving intention as a viable means to create peace and unity in the world.
  • Organizing and sponsoring emergency vegan relief efforts conducted by Food for Life volunteers.

Importance of Food

Food has the innate ability to break down barriers and bring people together, healing the body, mind, and soul in the process. Food for Life Global affiliates, therefore, serve only the purest of food—food that is devoid of animal suffering, prepared and served with love. Furthermore, recognizing that the ultimate solution to the problem of hunger is the elimination of poverty, Food for Life not only provides direct food distribution services, but also addresses, through its affiliate programs, diverse but related issues such as education, environmental health and sustainability, animal welfare, and health care.

Importance of Food

Food has the innate ability to break down barriers and bring people together, healing the body, mind, and soul in the process. Food for Life Global affiliates, therefore, serve only the purest of food—food that is devoid of animal suffering, prepared and served with love. Furthermore, recognizing that the ultimate solution to the problem of hunger is the elimination of poverty, Food for Life not only provides direct food distribution services, but also addresses, through its affiliate programs, diverse but related issues such as education, environmental health and sustainability, animal welfare, and health care.

our principles

Aims and Objectives

Food for Life Global’s mission flows from its core values of charity and respect for all living things; its services, therefore, are provided without regard to race, creed, color, religion, sex, community, or nationality. Food For Life projects span the globe. While they each focus on local aims and objectives unique to every project, they are all driven by the same core principles:

Mission

Welfare

Provide pure plant-based meals to anyone who is disadvantaged, malnourished, a victim of disaster.

Mission

Hospitality

Revive the ancient Vedic culture of spiritual hospitality, teaching through example that spiritual equality exists among all beings.

Mission

Non-Violence

Reduce the number of animals slaughtered for food by giving as many people as possible the higher taste of “karma-free” plant-based meals.

Mission

Health

Teach the value of plant-based meals for improving the health of body and mind.

Mission

Education

Educate others on the art and science of food yoga as an integral part of consciousness development.

Mission

Animal Advocacy

Support animal rescue projects as a powerful way to demonstrate the equality of all life through direct experience.

Mission

We are a nonprofit charitable organization

With regional offices in Delaware, USA and Ljubljana, Slovenia. Food for Life Global is the international headquarters for Food for Life – the world’s largest vegan food relief and is funded mainly by member donations.

HOW TO GET INVOLVED

Are You Ready To Make An Impact?

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Mission

Keeping Things Transparent

Food for Life Global is a 100% voluntarily funded organization. For every $1 you give, 70 cents goes directly to programs supporting food relief. Of the remaining funds, 10 cents helps run Food for Life Global, including advocacy, training, education, and 20 cents goes towards raising the next $1 to help us continue our important work.