Меню

Пожертвования в память об умерших

Последнее обновление 25 мая 2022 г.
Поул Родни ТернерПоул Родни Тернер

Если вы когда-либо были тронуты смертью человека, который, как вы знали, прожил жизнь, полную сострадания и милосердия к нуждающимся людям, то вы знаете, что помогать другим людям в их память было бы отличным способом почтить их. Те, кто ушли от нас, не обязательно уходят от нас — они остаются в наших сердцах — и приятно сделать что-то благотворительное, чтобы вспомнить о них.

Что значит сделать пожертвование в память о ком-то?

Можете ли вы придумать кого-то, кто был бы признателен, если бы вы сделали пожертвование на память в качестве прощального подарка? Пожертвование в память о ком-либо осуществляется путем передачи определенной суммы денег или пожертвования чего-либо ценного благотворительной организации в память об умершем.

Возможны ли соответствующие похоронные подарки с памятными пожертвованиями?

Пожертвование в память о ком-то уместно во времена, когда семья покойного просила мемориальные пожертвования, чтобы воздать большую и непреходящую дань памяти усопших. Другими словами, это происходит из некролога с просьбой сделать пожертвования в благотворительную организацию, чтобы помнить, кто ушел из жизни. Традиционно на похоронах всегда возлагали цветы. Большинство членов семьи просят цветы. 

Однако, если семья или некролог не просили пожертвований на память, это не значит, что вы не можете отдать то, что имеете. Вы по-прежнему можете предложить финансовую поддержку, купив памятные подарки, цветы или букеты сочувствия, чтобы выразить уважение к их желаниям. Или вы можете сообщить семье, что вы сделаете пожертвование на благотворительность, чтобы внести свой вклад в память об их умершем близком человеке. Помимо цветов, есть и другие памятные подарки (запрошенные или не запрошенные), которые вы можете предложить вместе с пожертвованиями на память.

Пища

Раздача еды – обычная и популярная похоронная традиция. Предложение семье усопшего чего-нибудь для посетителей уменьшит бремя расходов, связанных с кормлением всех. Вы можете испечь домашнюю продукцию для индивидуального подхода или просто купить свежие фрукты или салат в продуктовом магазине.

Карта сочувствия

Это недорого и почти легко, но бесценно, потому что вы делитесь своими глубочайшими соболезнованиями, а также словами поддержки и другими вдумчивыми посланиями скорбящей семье. Вы можете выразить то, что вы чувствуете к ним, что лучше свяжет вас с семьей покойного.

Мемориальный венок

В качестве подарка усопшему вместо индивидуально собранных цветов можно преподнести венок. Этот подарок тоже недорогой и очень красивый. Семья усопшего оценит такой подарок. Его можно положить на гроб или надгробие или рядом с ним.

Помните, ваше присутствие важнее подарков, особенно когда вы находитесь рядом с семьей умершего. Возможно, нет необходимости приносить подарки на похороны, но это добрый жест - сделать один из подарков, перечисленных выше, а также сделать памятное пожертвование в память или в честь умершего.

церковно-молитвенники огни

Как пожертвовать на благотворительность в память?

Совершите путешествие по переулку памяти и посмотрите, что вы можете вспомнить о своем покойном любимом человеке. 

Была ли у них страсть помогать бездомным, кормить голодных или спасать обиженных? Были ли они активными членами организации с благой целью? Они когда-нибудь упоминали что-то, что они сделали бы, чтобы помочь другим? 

Эти вопросы помогут вам придумать, как лучше всего сделать пожертвование в память. Вы можете доверять благотворительным организациям, таким как Food For Life Global (FFLG), чтобы убедиться, что ваше пожертвование в память о покойном близком человеке будет использовано надлежащим образом. 

После того, как вы решили пожертвовать нам, Контакты or посетите нашу страницу пожертвований чтобы понять, с чего начать. На нашем веб-сайте есть много способов безопасно пожертвовать, не рискуя какими-либо личными финансовыми данными. Вы даже можете посетить нашу штаб-квартиру, чтобы обсудить пожертвование лично, если вы находитесь поблизости.

Помните о желаниях членов семьи

В первую очередь следует выяснить пожелания семьи. Они могут попросить деньги, чтобы пойти на конкретную благотворительность или дело. Они могут даже сами решить собрать деньги, чтобы сделать более крупное пожертвование на имя умершего.

Просмотр мемориала, некролога или приглашения на похороны — лучший способ узнать, что намеревается сделать семья. Здесь вы найдете любые запросы «вместо цветов» или пожертвований. Когда дело доходит до выбора благотворительной организации и внесения пожертвования, всегда важно соблюдать желания семьи.

Если семья уже выбрала дело, для которого они собирают средства, следующим действием будет передача вашего пожертвования ответственному лицу. Обычно это член семьи. Убедитесь, что ваш платеж безопасен, и сохраните примечание о вашем вкладе в свои собственные файлы.

Сколько вы должны дать?

Нет никаких правил относительно того, сколько вы должны пожертвовать в память или в честь кого-то. На вас не оказывается никакого давления, и поощряется, чтобы вы жертвовали любой суммой — большой или малой — от всего сердца и искренне. Ведь это на благо благотворительной организации, а также покойного близкого человека и его семьи.

Мемориальные пожертвования могут быть как маленькими, так и большими, по желанию жертвователя. Если у вас ограниченный бюджет, но вы все же хотите почтить кого-то особенного пожертвованием, 5 долларов — отличный выбор. Если это все, что вы можете себе позволить, нет ничего постыдного в том, чтобы пожертвовать всего несколько долларов.

С другой стороны, если у вас есть ресурсы и вы хотели бы сделать более крупное пожертвование на память, получатель, несомненно, оценит это. Любая сумма, пожертвованная в память о близком человеке, — это продуманный жест.

Внесение разового или регулярного пожертвования в память

Вы можете поговорить с нами, чтобы помочь вам решить, делать ли разовое пожертвование в память о ком-либо или делать это регулярно. В любом случае, каждая копейка имеет значение в сохранении памяти о вашем близком человеке, его семье и друзьях.

Пожертвование в память о ком-либо может включать денежные пожертвования, а также по сбору средств такой как стипендиальные фонды. Хотя вы можете сделать одно пожертвование и остановиться на этом, вы можете заставить других присоединиться к благому делу, чтобы почтить память умерших, помогая тем, кто в этом нуждается.

Что написать на карточке пожертвования в память о ком-то?

Карта пожертвования для усопшего должна включать следующее:

  • Имя умершего.
  • Адрес умершего.
  • Имена семьи умершего.
  • Утешительное послание, в котором выражается сочувствие тем, кто знал покойного.
  • Необязательно: Положительное сообщение тем, кто выжил после умершего близкого человека.

Помимо этого, вы также можете добавить что-то, что хотели бы лично сказать семье. Тем не менее, важно всегда быть искренним в том, что вы решите написать.

мемориальные цветы на черной поверхности

После пожертвования

Убедитесь, что вы отслеживаете свое пожертвование. После вашего пожертвования вы получите сертификат или подтверждение. Если вы делаете пожертвование лично, получите подтверждение от кого-то. Почему необходимо вести такие дотошные записи? Даже когда вы делаете пожертвование с чужого счета, это может быть налоговый вычет. Это означает, что когда придет время подавать налоги, вам понадобится эта запись.

После того, как вы сделали пожертвование, сообщите об этом семье. Чтобы сообщить семье, что от их имени было сделано пожертвование, многочисленные агентства рассылают электронные открытки или другую корреспонденцию. Вы также можете отправить записку о том, что вы сделали пожертвование в честь умершего.

Укажите эту информацию в своей памятной карточке, если вы не уверены. Лучший способ выразить заботу о семье — отправить им памятную открытку. Вы сделали все возможное, чтобы сделать что-то уникальное, включив заявление о своем пожертвовании.

Чем отличаются друг от друга слова «в память» и «в честь»?

«В память о» служит для вспоминания ушедших. Между тем, фраза «в честь» используется, когда причитается почести, часто для того, чтобы выразить уважение или восхищение тем, кто еще жив. Проще говоря, зависимым фактором того, когда использовать каждую из двух фраз, является то, жив человек, для которого делается пожертвование, или мертв.

Сделайте пожертвование в память FFLG

Сделайте искреннее мемориальное пожертвование Food For Life Global. Мы — благотворительная организация, которая каждый день кормит голодающих миллионами веганских блюд. На данный момент мы обслужили более 7 миллиардов блюд! Станьте частью нашего дела, направленного на покончить с глобальным голодом сейчас!

Вместе мы можем помочь покончить с бедностью.

Пожертвовать сейчас

https://ffl.org/app/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Donations in Memory of the Deceased

Last updated on May 25, 2022
Paul Rodney TurnerPaul Rodney Turner

If you have ever been moved by the death of a person whom you knew had lived a life filled with compassion and mercy for people in need then you know that helping other people in their memory would be an excellent way to honor them. Those who have left us do not necessarily depart from us—they stay in our hearts—and it’s nice to do something charitable to remember them.

What does it mean to make a donation in memory of someone?

Can you think of someone who would appreciate it if you made a memorial donation as a parting gift? Donating in memory of someone is done by giving a certain amount of money or donating something valuable to a charity organization as a way to remember the deceased.

Are appropriate funeral gifts with memorial donations possible?

Donating in memory of someone is appropriate in times when the family of the deceased asked for memorial donations to give a great and lasting tribute to the memory of the departed. In other words, it comes from an obituary request to give donations to a charitable organization to remember who has passed on.  Traditionally, in memoriam, flowers have always been offered at funerals. Most family members ask for flowers. 

However, if the family or the obituary did not request memorial donations, it doesn’t mean you can’t give what you have. You can still offer financial support by buying memorial gifts, flowers, or sympathy bouquets to show respect for their wishes. Or, you can inform the family that you will donate to charity to contribute to their deceased loved one’s memory. Other than flowers, there are other memorial gifts (requested or not requested) that you can offer along with memorial donations.

Food

Giving food is a commonplace and popular funeral tradition. Offering the family of the departed something for their visitors to eat will reduce the burden of the expense associated with feeding everyone. You can choose to bake homemade goods for a personal touch, or simply pick up some fresh fruit or a salad from the grocery store.

Sympathy Card

This is inexpensive and almost effortless, but invaluable because you’re sharing your deepest heartfelt condolences as well as words of encouragement and other thoughtful messages to the grieving family. You can express what you feel for them, which connects you better to the family of the deceased.

Memorial Wreath

You can offer a wreath instead of individually picked flowers as a gift for the departed. This gift is also inexpensive and is very beautiful. The family of the departed will appreciate this gift. It can be laid on or near the coffin or tombstone.

Remember, your presence counts more than gifts, especially when you’re close to the family of the deceased. It may not be necessary to bring gifts to funerals, but it is a kind gesture to give one of the gifts listed above and also make a memorial donation in memory or in honor of the departed.

church-prayer-lights

How do you donate to charity in memory?

Take a trip down memory lane and see what you can remember about your late loved one. 

Did they have a passion for helping the homeless, feeding the hungry, or rescuing the abused? Were they actively part of an organization with a good cause? Did they ever mention something they would do just to help others? 

These questions will help guide you when coming up with the best way to donate in memoriam. You can trust charitable organizations, such as Food For Life Global (FFLG), to ensure your memorial donation to your late loved one will be used appropriately. 

Once you have decided to donate to us, contact us or visit our donation page to get an idea of where to start. On our website, there are many ways to donate securely without risking any private financial details. You can even visit our headquarters to discuss a donation in person if you’re nearby.

Keep the Family Members’ Wishes in Mind

First and foremost, you should ascertain the wishes of the family. They might ask for money to go to a specific charity or cause. They may even decide to raise the money themselves in order to make a bigger donation in the deceased’s name.

Reviewing the memorial, obituary, or funeral invitation is the best method to find out what the family intends. This is where you’ll find any requests for “in lieu of flowers” or donations. When it comes to picking a charity and making a donation, it’s always crucial to honor the desires of the family.

If the family has already chosen a cause for which they are raising funds, the next action is to basically give your donation to the person in charge. This is usually a member of the family. Ascertain that your payment is safe, and maintain a note of your contribution for your own files.

How much should you give?

There’s no rule regarding how much you should donate in memory or in honor of someone. No pressure is bestowed upon you, and it is encouraged that you give with whatever amount—big or small—that you can wholeheartedly and genuinely. After all, it’s for the benefit of the charitable organization, as well as for the late loved one and their family.

Memorial donations can be as small or as large as the donor desires. If you’re on a limited budget but still want to honor someone special with a donation, $5 is an excellent choice. If that’s all you can afford, there’s no shame in donating just a few dollars.

On the other hand, if you have the resources and would like to make a larger memorial donation, the receiver will undoubtedly appreciate it. Any amount donated in memory of a loved one is a thoughtful gesture.

Making a single or regular donation in memory

You can talk with us to help you decide whether to make a one-time donation in memory of someone or to do it regularly. Either way, every penny counts in preserving the memory of your loved one and their family and friends.

Donating in memory of someone could include cash donations, and fundraising such as scholarship funds. While you can make a single donation and leave it at that, you could get others to join in a good cause to honor the deceased while helping those in need.

What do you write on a donation card in memory of someone?

A donation card for the departed should include the following:

  • The name of the deceased.
  • The address of the deceased.
  • The names of the family of the deceased.
  • A consoling message that expresses sympathy to those who knew the deceased.
  • Optional: A positive message to those surviving the deceased loved one.

Aside from these things, you can also add something that you would like to personally express to the family. Regardless, it’s important to always be sincere in whatever you choose to write.

memorial flowers on a black surface

After Donation

Ensure that you maintain track of your donation. Following your donation, you will receive a certificate or confirmation. If you’re making a donation in person, get verification from someone. Why is it necessary to keep such meticulous records? Even when you’re making a donation in somebody else’s account, it may be tax-deductible. This implies that when it’s time to submit your taxes, you’ll need this record.

After you’ve made your donation, inform the family. To inform the family that a donation has been made in their name, numerous agencies send e-cards or other correspondence. You also could send a note indicating that you have donated to honor the deceased.

Provide this information in your memorial card if you’re unsure. The greatest method to express the family you care about is to send them a memorial card. You’ve gone above and beyond to do something unique by including a statement of your donation.

How do “in memory of” and “in honor of” differ from each other?

“In memory of” serves to remember those who have passed on. Meanwhile, the phrase, “in honor of” is used when honor is due, often to show respect or admiration to someone who is still living. To put it simply, the dependent factor for when to use each of the two phrases is whether the person for whom the donation is made is alive or dead.

Make a donation in memory to FFLG

Make a heartfelt memorial donation to Food For Life Global. We are a charitable organization that feeds millions of vegan meals to the hungry every day. We’ve served over 7 billion meals so far! Be part of our cause towards ending global hunger now!

Together, we can help end poverty.

Donate Now

https://ffl.org/app/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.

Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts