Пожертвования онлайн - пусть ваш моральный компас направит вас

21 декабря 2011
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

Конец года - время подумать о том, чтобы сделать подарок тем, кто в нем действительно нуждается. Даже в такие трудные для экономики времена, как сейчас, удивительно, что беговая дорожка для потребителей работает как никогда хорошо. На самом деле, намного лучше, чем ожидалось, согласно отчету «Экономик Таймс»,

Сезон праздничных покупок оказался лучше, чем можно было ожидать. Продажи с ноября по субботу выросли на 2.5%. Американцы потратили 32 миллиарда долларов (32,000,000,000 15 XNUMX XNUMX долларов) в Интернете, что на XNUMX процентов больше, чем год назад. Розничные продажи в ноябре росли шестой месяц подряд. Люди тратят, в частности, на одежду, автомобили, электронику и мебель ». 

Если только одна сотая из 1% этих онлайн-расходов или 3.2 миллиона долларов была направлена ​​на работу благотворительных благотворительных организаций, таких как Food for Life Global, огромную пользу можно сделать для миллионов детей. Фактически, мы могли бы реально обслужить более 12.8 миллиона детей! Правильно, для каждый доллар пожертвовалFFLG могла бы помочь обеспечить по крайней мере 4 детям здоровую горячую еду из одного из наших проектов по всему миру. Это более 400 детей на каждые 100 долларов.

Зачем считать Food for Life Global над другими агентствами?

Директор, Пол Тернер, волонтерство во время помощи Цунами 2005 года в Шри-Ланке
Food for Life Global’s миссия - объединить мир через чистую пищу. Наши партнеры в более чем 50 странах подают только самую здоровую пищу. При производстве нашей пищи ни одно животное не пострадает. Все блюда тщательно разрабатываются штатными диетологами, а все повара - волонтеры. Другими словами, ваше пожертвование используется с максимальной эффективностью и воздействием и руководствуется моральным компасом, указывающим на сострадание и здоровье. Позвольте своему моральному компасу направить ваше благотворительное пожертвование в некоммерческую организацию, которая:

  • Служил миру с 1974 года
  • Волонтерский бег
  • Обслужил более 1 млрд. Блюд
  • Первая помощь при крупных стихийных бедствиях
  • В среднем 0.25 центов за поданную еду
  • Веганский / вегетарианский только

Для меня может быть сюрпризом узнать, что как директор организации я также являюсь волонтером. Я был более 90% своего времени в организации, когда я основал Food for Life Global в 1995 году и до этого в качестве добровольной кухонной руки с 1984 года.

СПОСОБЫ ДАТЬ

Есть так много способов помочь Food for Life Global, Здесь только несколько:

Все пожертвования Food for Life Global не облагаются налогом через нашего фискального партнера A Well-Fed World (ID: 27-0865905). Вы можете помочь поддержать работу Food for Life следующими способами:

Вы можете сделать разницу с подарком Food for Life Global, Ваше пожертвование поможет большему количеству людей избавиться от голода. Мы надеемся, что такие люди, как вы, помогут нам продолжить наши жизненно важные проекты, поэтому, пожалуйста, поддержите нас. Выберите один из следующих защищенных сервисов транзакций.

Общее пожертвование

Поддержка Food for Life Global’s повседневные операции




Чеком

Забота о Вриндаване
Пожертвования США Зарегистрировано 501C-3 Corporation. Идентификационный номер федерального налога № 73-3078856
Отметьте на чеке: Чтобы принести пользу Food for Life Global
Почтовый ящик 982
Саратога-Спрингс, Нью-Йорк, 12866
Тел: +1 (0) 518 587-5700

Другие способы пожертвовать

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Пожертвовать криптовалюту

Помощь животным

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

Online giving – Let your moral compass direct you

The end of year is time to consider making a gift to those that really need it. Even in economically challenging times like now, it is astonishing to see the consumer treadmill is running as good as ever. In fact, way better than expected according to a report by the Economic Times,

The holiday shopping season has turned out better than anyone expected. Sales from November through Saturday were up 2.5 per cent. Americans have spent $32 billion ($32,000,000,000) online, 15 per cent more than a year ago. Retails sales were up in November for the sixth month in a row. People are spending, in particular, on clothes, cars, electronics and furniture.” 

If only one hundredth of 1% of that online spending or $3.2 million was directed to the work of volunteer-run charities like Food for Life Global, tremendous good could be done for millions of children. In fact, we could realistically serve more than 12.8 million kids! That’s right, for every dollar donated, FFLG could feasibly help provide at least 4 children a healthy hot meal from one of our projects around the world. That is over 400 children with every $100 donated.

Why consider Food for Life Global over other agencies?

Director, Paul Turner volunteering during the 2005 Tsunami relief in Sri Lanka

Food for Life Global’s mission is uniting the world through pure food. Only the healthiest food is served by our affiliates in over 50 countries. No animal is harmed in the production of our food. All food is carefully designed by on-staff nutritionists and all cooks are volunteers. In other words, your donation is used with maximum efficiency and impact in mind and guided by a moral compass pointing towards compassion and health.Let your moral compass direct your charitable giving to a non-profit that has:

  • Served the world since 1974
  • Is Volunteer run
  • Has served over 1 BILLION meals
  • A first responder in major natural disasters
  • Averaging 0.25 cents per meal served
  • Vegan/vegetarian only

It may come as a surprise to learn that as the director of the organisation I am also a volunteer. I have been for more than 90% of my time with the organisation, when I founded Food for Life Global in 1995 and before that as a volunteer kitchen hand since 1984.

WAYS TO GIVE

There are so many ways to help Food for Life Global. Here are just a few:

All donations to Food for Life Global are tax deductible via our fiscal partner A Well-Fed World (ID: 27-0865905). You can help support the work of Food for Life in the following ways:

You can make a difference with a gift to Food for Life Global. Your donation will help more people become free of hunger. We rely on people like you to help us continue our vital projects, so please do support us. Choose from one of the following secure transaction services.

General Donation

Support Food for Life Global’s day to day operations




By Check

Care for Vrindavan Inc.
USA donations Registered 501C-3 Corporation. Federal Tax ID # 73-3078856
Mark on check: To Benefit Food for Life Global
P.O. Box 982
Saratoga Springs NY 12866
Tel: +1 (0)518 587-5700

Other Ways to Donate

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment