Спонсор
Спасенное животное

Поддержи первую

Приют для сельскохозяйственных животных, основанный в Южной Америке.

Пожертвовать одному из приюту Food for Life Global Juliana’s Animal Sanctuary в Андах означает, что вы согласны помочь с медицинским обслуживанием и средствами к существованию животного.

Спасенные животные

Всего за 10 долларов в месяц вы можете поддержать содержание заборов, покрыть расходы на ветеринара, а также обеспечить еду и уход за животными. За этими милыми животными ухаживают всего пять человек, и все они добровольцы! Уход за 140 животными - трудоемкая работа. Эти невинные животные нуждаются в вашей поддержке! Приют для животных Юлианы зарегистрирован на 501 c3 в Соединенных Штатах, как и Food for Life Global. Все пожертвования, собранные от имени святилища, будут переданы святилищу. Все пожертвования не облагаются налогом.

Ваши ежемесячные пожертвования гарантируют им счастливую и беззаботную жизнь.

Наша миссия

At Juliana’s Animal Sanctuary, мы считаем, что все животные заслуживают уважения и защиты. Наш девиз: «Равенство для всех» - это то, чему мы научились у святого Франциска Ассизского, который учил, что все животные - наши братья и сестры. При таком понимании мы не делаем различий путем искусственных обозначений того, какое животное является «домашним животным», а какое животное - «пищей». Для нас все животные - семья.

Главная цель нашего животного заповедника - научить мир тому, что ВСЕ живые существа заслуживают уважения.

Наш проект

Наш приют для животных находится в Андах в Колумбии. Мы - несколько волонтеров, которые посвятили себя уходу за 140 спасенными животными, включая быков, коров, лам, овец, коз, собак, кошек, петухов, цыплят, кроликов, свиней, лошадей, а также рассказываем людям, как и почему мы должны уважать животных и придерживаться растительной диеты. Мы делаем это практически, показывая, насколько они красивы и похожи на нас. Мы считаем, что человечество в целом потеряло связь с животными и теперь видит их только как объекты.

Спасенные животные

Однако, как только люди снова связываются с животными, особенно с сельскохозяйственными животными, обнимая их и проводя с ними время в естественной и мирной среде, они уходят более счастливыми и получают свежий новый взгляд на жизнь. Животные такие же, как мы - они хотят любить, быть миролюбивыми, иметь свободу, уважение и дружбу.

Баларам Кроткий Великан

Баларама действительно гигант. Когда он стоит, его плечи имеют высоту 6 футов, и он должен весить более 1500 фунтов, и все же он - самое милое и нежное существо. Он «большой мальчик» Джулианы, и она его очень любит. Вы заметите, что у него очень отличительный знак на лбу - любовное сердце !!!

История прибытия Баларамы на нашу ферму печальна, но это также день, чтобы радоваться. Он был сыном молочной коровы, сбежавшей на нашу ферму. Его мать сломала забор и пришла на нашу ферму в тяжелом состоянии, ища убежище, чтобы родить своего нового теленка.

Спасенные животные
Инстинктивно она знала, что если теленок был самцом, его убили бы в течение нескольких дней, а если бы теленок был самцом, то он попадет в рабство молочной промышленности и в конечном итоге убит. Итак, Баларам родился на нашей ферме, и с того дня мы заботились о нем. Юлиана стала его матерью. Чтобы прочитать полную историю, перейдите сюда: Храбрый Мать-корова сбегает от фермера, чтобы спасти жизнь своему новорожденному сыну

Волонтерство

Помогаете ли вы в нашем заповеднике, расположенном в волшебных горах Анд в Южной Америке, или помогаете нашему проекту, не выходя из дома, вы действительно измените жизнь бездомных животных, встретите других, которые любят животных, и много веселья!

Спасенные животные

как вы можете помочь

Оказать влияние

Спасенные животные

Пожертвовать криптовалюту

Спасенные животные

Помощь животным

Спасенные животные

мобилизовывать средства

Спасенные животные

Сохранение прозрачности

Food for Life Global это 100% добровольная организация. На каждый доллар, который вы даете, 1 центов идут непосредственно на программы, поддерживающие продовольственную помощь. Из оставшихся средств 70 центов помогает работать Food for Life Global, включая пропаганду, обучение, образование, и 20 центов идут на сбор следующего 1 доллара, который поможет нам продолжить нашу важную работу.

Sponsor a
Rescued Animal

Support the first

Farmed animal sanctuary founded in South America.

Donating to one of Food for Life Global’s sheltered animals at Juliana’s Animal Sanctuary in the Andes Mountains means you agree to help with the animal’s medical care and livelihood.

Rescued animal care

For as little as $10 a month, you can support maintaining fences, covering vet expenses, and provide food and care for the animals. There are only five human carers for these lovely animals and all of them are volunteers! Taking care of 140 animals is time-consuming work. These innocent animals need your support! Juliana’s Animal sanctuary is a registered 501 c3 in the United States, and so too is Food for Life Global. All donations collected on behalf of the sanctuary will be give to the sanctuary. All donations are tax-deductible.

Your monthly pledge will guarantee them a happy and care-free life.

Our Mission

At Juliana’s Animal Sanctuary, we believe that all animals deserve respect and protection. Our slogan: Equality for all Beings is something we learned from Saint Francis of Assisi, who taught that all animals are our brothers and sisters. With this understanding, we do not discriminate by artificial designations of what animal is a “pet” and what animal is “food.” To us, all animals are family.

The main objective of our animal sanctuary is to teach the world that ALL living beings deserve respect.

Our Project

Our animal sanctuary is located in the Andes Mountains of Colombia. We are a few volunteers who have dedicated ourselves to caring for 140 rescued animals, including bulls, cows, llama, sheep, goats, dogs, cats, roosters, chickens, rabbits, pigs, a horse, along with educating people about how and why we have to respect animals and adopt a plant-based diet. We do this practically by showing how beautiful they are and how similar they are to us. We believe that humanity at large has lost connection with animals and now only see them as objects.

Rescued animal care

However, once people get connected with animals again, especially farm animals, by hugging them and spending time with them in a natural and peaceful environment, they come away happier and a fresh new perspective on life. Animals are just like us — they want to love, be peaceful, have freedom, respect, and friendship.

Balaram The Gentle Giant

Balarama really is a giant. When standing, his shoulders are 6 feet high and he must weigh well over 1500 pounds, and yet, he is the sweetest and gentle being. He is Juliana’s ‘big boy’ and she loves him so much. You’ll notice that he has a very distinctive mark on his forehead — a love heart!!!

The story of Balarama’s arrival at our farm is a sad one, but also a day to rejoice. He was the son of a dairy cow that escaped to our farm. His mother broke through the fence and came to our farm distressed, looking for a safe haven to give birth to her new calf.

Rescued animal care
Instinctively, she knew that if the calf was male he would be killed within days and if female it would be destined to the dairy industry’s slavery and eventually killed. So Balaram was born on our farm and we took care of him from that day on. Juliana became his mother. To read a full story, go here: Brave Mother Cow Escapes Farmer To Save Her Newborn Son’s Life

Volunteer

Whether you help at our sanctuary located in the magic Andes Mountains in South America, or you help our project from the comfort of your home, you’ll make a real difference in the lives of homeless animals, meet others who love animals, and have lots of fun!

Rescued animal care

how you can help

Make An Impact

Rescued animal care

Help People

Rescued animal care

Donate Crypto

Rescued animal care

Help Animals

Rescued animal care

Fundraise

Rescued animal care

Keeping Things Transparent

Food for Life Global is a 100% voluntarily funded organization. For every $1 you give, 70 cents goes directly to programs supporting food relief. Of the remaining funds, 10 cents helps run Food for Life Global, including advocacy, training, education, and 20 cents goes towards raising the next $1 to help us continue our important work.