Меню

Как помочь бедняку

По оценкам, около 800 миллионов человек живут в бедности по всему миру. Как мы можем помочь этим людям и что ВЫ можете сделать, чтобы добиться реальных изменений?

Каковы 3 типа бедности?

Бедность возникает, когда у людей нет материальных благ или доходов, необходимых для удовлетворения их основных жизненных потребностей. Бедность может включать социальные, экономические или политические факторы, находящиеся вне контроля человека.

1. Абсолютная бедность

Абсолютная бедность — это состояние, при котором человек не получает минимального дохода, необходимого для покрытия его минимальных человеческих потребностей в течение длительного периода времени. 

Эти основные требования включают в себя:

  • Пища
  • Безопасная питьевая вода
  • Санитарно-гигиеническое оборудование
  • Адекватное здравоохранение
  • Приют
  • Обучение 
  • Доступ к информации (компьютер, мобильный телефон, телевизор, радио и т. Д.)
  • Доступ к услугам (школы, больницы и т. Д.)

Жизнь в абсолютной бедности опасна для человека, поскольку он лишен основных условий жизни, которые способствуют его здоровью, образованию и, в конечном итоге, выживанию.

бездомный_спит

 2. Относительная бедность

Относительная бедность возникает, когда человек не получает дохода, необходимого для поддержания среднего уровня жизни общества, в котором он живет. Например, считается, что 40 миллионов человек живут в относительной бедности в Соединенных Штатах Америки, одной из самых богатых стран на планете.

Относительная бедность используется для измерения уровня бедности в каждой стране. Если люди в своей стране не могут поддерживать средний уровень жизни, определяемый их обществом, они считаются бедными. Поскольку он относителен, он меняется со временем, подстраиваясь под экономику страны и уровень жизни.

помощь_бедность

Основными причинами относительной бедности являются:

  • Безработица
  • Плохое образование
  • Плохое здоровье

Жизнь в условиях относительной бедности может быть чрезвычайно деморализующей и разрушительной для человека и его семьи. Без поддержки они могут стать бездомными. 

3. Вторичная бедность

Вторичная бедность является результатом того, что человек имеет достаточный доход для удовлетворения жизненных потребностей, но тратит этот доход на другие вещи, такие как азартные игры, табак, алкогольная и наркотическая зависимость. 

Вторичной бедности можно помочь, ограничив деятельность игорной индустрии, введя в действие новые законы, которые не позволяют людям тратить свои деньги на ненужные вещи, и улучшив образование, связанное с этими факторами.

В каждой стране мира есть люди, которые страдают от вторичной бедности.

бездомный

Как мы можем помочь покончить с бедностью?

Есть много вещей, которые мы все можем сделать, чтобы помочь покончить с бедностью прямо сейчас. Людям, благотворительным организациям и организациям нужна ваша поддержка, решимость и ваша заинтересованность. 

Вот различные вещи, которые мы можем сделать, чтобы помочь покончить с бедностью.

Повышайте осведомленность

Бедность существует в каждом сообществе, поэтому очень важно самостоятельно понять, в чем заключаются проблемы. Узнайте, какие ресурсы уже доступны, а какие еще нужны. Есть местные организации, выполняющие эту работу, которым может понадобиться ваша помощь; Затем вы можете внести свой вклад, распространяя информацию и узнавая от этих экспертов сообщества о том, как вы можете помочь в борьбе с бедностью в вашем районе.

Карта взаимопомощи городов-побратимов, например, фантастический ресурс в Миннеаполисе. На этой карте изображен широкий спектр групп и мероприятий взаимопомощи в регионе городов-побратимов, которые принимают пожертвования и другие ресурсы.

Делайте денежные и временные пожертвования

Пожертвования группам, целью которых является устранение этих экономических пробелов, является одним из основных методов борьбы с бедностью в вашем городе. Не существует такой вещи, как крошечная или огромная сумма денег. По мере накопления денег группы могут использовать их для устранения неравенства в отношении жилья, пробелов в образовании, продовольственной безопасности, и другие вопросы.

Большинство людей в мире не имеют привилегии располагаемого дохода. Вы можете с пользой использовать часть своих средств, пожертвовав одной из многочисленных благотворительных организаций по всему миру, которые занимаются решением проблем, которые вам небезразличны, например Голод в Мире, бедность или учеба в школе.

Найдите возможности стать волонтером

Ваши деньги помогают, но ваше время может быть не менее важным. Подаете ли вы суп бездомным в вашем сообществе или помогаете строить школу в Эфиопии, или координировать усилия по оказанию помощи в зонах бедствия, ваше время ценно.

Партнерство с местными группами, которые приносят пользу сообществу, тратя время, является еще одним полезным вариантом. Есть способы произвести эффект, не тратя денег, будь то волонтерство в продуктовой кладовой или помощь ученикам после школы, чтобы закончить домашнюю работу.

Подпишите петиции для повышения осведомленности

Тысячи людей и организаций вносят реальные положительные изменения с помощью петиций, направленных на помощь нуждающимся. Все, что им требуется, это ваша подпись, которая будет официально услышана правительствами, мировыми лидерами и крупными корпорациями.

Посещение маршей и митингов — еще один способ повысить осведомленность и помочь в борьбе с бедностью в вашем районе. Это могут быть блокпосты, шествия или любое другое мирное мероприятие, привлекающее внимание общества к борьбе с системной бедностью. Существуют группы, которые регулярно проводят мероприятия для повышения осведомленности и объединения с теми, кто страдает от бедности, и вы можете научиться быть эффективным сторонником, присоединившись к их усилиям.

Поддержите повышение минимальной заработной платы

Постоянный экономический рост не всегда приводит к повышению заработной платы рабочего класса, а это означает, что многие люди становятся жертвами относительной бедности. Вы можете помочь, поддерживая увеличение минимальной заработной платы в вашей стране.

Минимальная национальная заработная плата в размере 7.25 доллара в час в 2015 году соответствует 15,080 52 долларам в год при полной занятости в течение 20,090 недель. Для семьи из трех человек федеральная черта бедности составляет 10.10 1968 долларов (попробуйте прожить на это!). Двадцать процентов американских детей выиграли бы, если бы минимальная заработная плата была повышена до XNUMX доллара в час (меньше в реальной валюте, чем минимальная заработная плата XNUMX года). Города и штаты лидируют в повышении минимальной заработной платы до уровня прожиточного минимума. Согласно различным исследованиям, поддержка профсоюзов и права на ведение коллективных переговоров усилит давление на зарплаты по всем направлениям.

Создать вакансии

Поищите места, где вашей общественной компании или группе может понадобиться помощь. Многие люди, живущие в бедности, могут не иметь доступа к качественному образованию или специальностям, но это не исключает возможности того, что они могут что-то дать. Один из способов помочь соседям, живущим за чертой бедности в вашем районе, состоит в том, чтобы определить области возможностей в вашей компании или группе, расширить ваш кадровый резерв и предложить достойную заработную плату.

В Соединенных Штатах предстоит проделать огромный объем работы, но большая ее часть не будет прибыльной. Здесь правительство может помочь. Расходы на инфраструктуру, такие как ремонт устаревших мостов, развитие общественного транспорта и переход на возобновляемые источники энергии, а также инвестиции в критически важные услуги, такие как школы, детские сады и уход за престарелыми, приносят как общественные блага, так и занятость.

Местные правила занятости для крупных фирм в районах с низким доходом имеют тот же эффект. Недорогое жилищное строительство создает рабочие места за счет увеличения располагаемого дохода за счет сокращения расходов на жилье. Если бы общественные колледжи были бесплатными, можно было бы обучить больше людей. И, если вы считаете, что любой, кто хочет работать, должен быть нанят, правительство может служить работодателем в крайнем случае.

Сломайте табу

Независимо от того, есть ли у вас предвзятые представления о бедности в вашем районе или о бедности в целом, очень важно подвергнуть их сомнению, чтобы вы неосознанно не распространяли пагубные предубеждения. Один из лучших способов борьбы с бедностью — разрушить неправильное представление о ней.

Одно из распространенных заблуждений состоит в том, что бездомные предпочитают не работать. Это непонимание чрезвычайно пагубно, поскольку игнорирует многочисленные неконтролируемые и системные факторы, которые могут способствовать ненадежности жилья или бедности. На самом деле людям трудно найти работу по ряду причин, включая потерю доступного жилья, неравный доступ к знаниям и оборудованию, а также психические проблемы.

Поддержка Оплачиваемые больничные

Если вы ведете бизнес в своем городе, предоставьте оплачиваемый семейный отпуск и больничные. Несмотря на то, что это обязательство для вас, наличие свободного дня время от времени может нанести ущерб некоторым из ваших сотрудников, особенно если они бедны. Ваши сотрудники будут время от времени болеть; дайте им душевное спокойствие, предоставив оплачиваемый отпуск по болезни. Рассмотрите возможность предоставления пособий по уходу за детьми или, возможно, альтернативы дневному уходу на месте для сотрудников, которые получают меньше, чем средняя заработная плата в регионе, чтобы создать атмосферу, в которой людям из рабочего класса не приходится выбирать между деньгами и уходом за детьми. Как работодатель, если вы предоставите оплачиваемый отпуск, вы поможете тем, кто работает на вас, а также заставит их почувствовать, что их ценят, и они будут работать усерднее.

Покончить с налогом на бедность

Жители бедных общин с низким доходом платят более высокие цены практически за все, от продуктов до автокредитов, и зависят от высокопроцентных «кредитов до зарплаты», поскольку многие банки отказываются их обслуживать. Бедные семьи не могут позволить себе покупать оптом, чтобы сэкономить деньги. Люди с низким доходом не могут накопить достаточно средств, чтобы потратить их на свое образование и профессиональную подготовку, поскольку у них нет доступа к капиталу.

Борьба за действия по изменению климата

Бедность и изменение климата глубоко переплетенный. Если прогнозы экспертов по климату сбудутся, первыми пострадают беднейшие страны мира. Стихийные бедствия, нехватка воды, нехватка продовольствия, перебои в подаче электроэнергии и крах экономики — все это создает серьезные риски для тех, кто наиболее уязвим. Мы скоординировали и организовали обширную чрезвычайная помощь и ликвидации последствий стихийных бедствий операции по оказанию помощи нуждающимся.

бедный человек

Каковы некоторые примеры бедности?

Абсолютная бедность

Семья, живущая в абсолютной бедности, может не зарабатывать достаточно, чтобы должным образом прокормиться или приютиться. У них может не быть доступа к образованию, и они проводят большую часть своего времени в поисках пищи, которую они могут получить из окружающей земли. Семья будет постоянно бороться за то, чтобы прокормить себя, регулярно болеть и страдать от сильного голода. 

Относительная бедность

Семья из четырех человек, живущих в США в 1990 году, с годовым доходом менее $12,100 будет жить в относительной бедности. Сравните это с 2010 годом, они должны были бы иметь доход менее 22,050 XNUMX долларов, чтобы по-прежнему жить в условиях относительной бедности в США.

Вторичная бедность

В семье, страдающей от вторичной бедности, может быть один или несколько человек, которые тратят большую часть своего дохода на ненужные вещи, такие как азартные игры, покупка алкоголя, сигарет и/или наркотиков. Часто люди с серьезными зависимостями регулярно тратят деньги на все эти четыре вещи.  

Эти ненужные расходы из-за зависимости ставят семью под угрозу, оставляя мало денег на такие нужды, как питание, образование, здравоохранение и домашние расходы.  

бездомный

Как мы определяем бедность?

Проще говоря, бедность — это нехватка денег для удовлетворения основных жизненных потребностей человека. Мы все можем помочь изменить состояние бедности, работая вместе с нашими сообществами, местными органами власти, корпорациями, мировыми лидерами и мировыми организациями. 

Образовательные программы

Знание о бедности необходимо для борьбы с ней. Если мы не понимаем проблемы и то, как создается бедность, мы не можем правильно определить решения, которые будут эффективными. 

Поэтому образовательные программы имеют жизненно важное значение в борьбе с бедностью. Они могут помочь в распространении информации о ключевых проблемах и информировании людей, сообществ и правительства о том, как помочь изменить жизнь людей, страдающих от бедности.  

Пища

Один из лучших способов помочь покончить с бедностью - создать и поддерживать каналы поставок продовольствия для нуждающихся общин. Это может быть что угодно, от обычной столовой в центре Манхэттена до столовой с едой в центре общины, живущей в Демократической Республике Конго.

Food For Life Global распространял растительные блюда некоторым из самых отчаявшихся сообществ в мире на протяжении более 40 лет. Наши проекты помогают нам подавать более 2 миллионов блюд на растительной основе каждый день в более чем 60 разных странах мира. На данный момент мы обслужили более 7 миллиарда блюд в рамках нашей миссии по искоренению голода в мире. 

Пожертвования

Делая простой пожертвование регулярно может помочь поддержать тяжелую работу благотворительных организаций, таких как Food for Life Global в их миссии, чтобы помочь тем, кто страдает в крайняя бедность

Поддержка местных семей

Чтобы искоренить бедность, необходимо, чтобы сообщества объединились и поддерживали друг друга. Это означает содержание вашей местной бесплатной столовой, помощь местным семьям пожертвованиями, предоставление им предметов первой необходимости, поиск лучшей работы и поддержку их любым возможным способом. 

Улучшение сообщества

Мы должны помогать друг другу, требуя большего от наших местных органов власти, прося их поддержать тех, кто в них нуждается, создавая инициативы, которые их поднимают. К сожалению, помощь наиболее нуждающимся редко является приоритетом, и нам нужно, чтобы сообщества собрались вместе, чтобы требовать от них большего.

бездомный с собакой

Вместе мы можем помочь покончить с бедностью.

Помогите нам в нашей миссии помочь нуждающимся, сделав денежный вклад в Food for Life Global. Ваше пожертвование может иметь большое значение для изменения ситуации.

 

Пожертвовать сейчас

https://ffl.org/app/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Paul Turner

Paul Turner

Пол Тернер соучредитель Food for Life Global в 1995 году. Он бывший монах, ветеран Всемирного банка, предприниматель, холистический лайф-коуч, веганский шеф-повар и автор 6 книг, в том числе FOOD YOGA, 7 максим для душевного счастья.

Г-Н. За последние 72 лет Тернер побывал в 35 странах, помогая создавать проекты Food for Life, обучать волонтеров и документировать их успехи.

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

How to help people in poverty

Last updated on October 15, 2022
Paul Rodney TurnerPaul Rodney Turner

It’s estimated that around 800 million people live in poverty around the globe. How can we help these people and what can YOU do to make real change?

What are the 3 types of poverty?

Poverty occurs when people do not have the material possessions or income required to fulfill their basic life needs. Poverty can include social, economic, or political factors outside of a person’s control.

1. Absolute Poverty

Absolute poverty is the condition in which a person does not earn the minimum amount of income to cover their minimum requirements as a human being over an extended period. 

These basic requirements include:

  • Food
  • Safe drinking water
  • Sanitation facilities
  • Adequate health care
  • Shelter
  • Education 
  • Access to information (computer, mobile phone, television, radio, etc.)
  • Access to services (schools, hospitals, etc.)

Life in absolute poverty is dangerous for an individual as they are without the essential living conditions that contribute to that person’s health, education, and ultimately, survival.

homeless_sleeps

 2. Relative Poverty

Relative poverty occurs when a person does not get the income required to maintain the average standard of living for the society they live within. For example, it’s thought that 40 million people live in relative poverty in the United States of America, one of the wealthiest countries on the planet.

Relative poverty is used to help measure the level of poverty in each country. If people within their own country are unable to keep up with the average standard of living determined by their society, they are deemed impoverished. As it is relative, it changes over time, adjusting to the country’s economy and standard of living.

helping_poverty

The main causes of relative poverty include:

  • Unemployment
  • Poor Education
  • Poor Health

Life in relative poverty can be extremely demoralizing and destructive to an individual and their family. Without support, they could become homeless. 

3. Secondary Poverty

Secondary poverty is the result of a person who has sufficient income for the necessities of life but spends that income on other things such as gambling, tobacco, or alcohol and drug addiction. 

Secondary poverty can be helped by limiting the gambling industry’s activity, enforcing new laws that deter people from spending their money on non-necessities, and improving education surrounding these factors.

Every country in the world has people who suffer from secondary poverty.

homeless_man

How Can We Help End Poverty?

There are many things that we can all do to help end poverty right now. People, charities, and organizations need your support, determination, and for you to voice your concern. 

Here are various things we can do to help end poverty.

Create awareness

Poverty exists in every community, therefore it’s crucial to understand where the problems are on your own. Find out what resources are already accessible and what resources are still needed. There are local organizations performing this job that could use your assistance; you can then contribute by spreading the word and learning from these community experts regarding how you can help combat poverty in your neighborhood.

The Twin Cities Mutual Aid Map, for example, is a fantastic resource in Minneapolis. This map depicts a wide range of groups and mutual help activities in the Twin Cities region that take donations and other resources.

Make monetary and time donations

Donating contributions to groups whose aim is to eliminate these economic gaps is one of the most basic methods to help combat poverty in your town. There is no such thing as a tiny or huge sum of money. As the money accumulates, groups can use them to address housing inequities, educational gaps, food insecurity, and other issues.

Most people in the world do not have the privilege of disposable income. You can put some of yours to good use by donating to one of the many charities across the world providing solutions to causes you care about like world hunger, poverty, or schooling.

Find Volunteer Opportunities

Your money helps but your time can be just as important. Whether you serve soup to the homeless in your community or help build a school in Ethiopia, or co-ordinate relief efforts in disaster-zones, your time is valuable.

Partnering with local groups that benefit the community by contributing time is another useful option. There are ways to make an effect without spending money, whether it’s volunteering at a food pantry or assisting students after school to finish their homework.

Sign Petitions to Raise Awareness

There are thousands of people and organizations making real positive change through petitions that aim to help those in need. All they require is your signature to be heard officially by governments, world leaders, and big corporations.

Attending marches and rallies is another approach to raise awareness and aid in the battle against poverty in your neighborhood. These might be block parties, marches, or any other peaceful event that draws the attention of the community to the struggle against systemic poverty. There are groups that host activities regularly to promote awareness and stand united with those impacted by poverty, and you may learn how to be an effective supporter by joining their efforts.

Support Minimum Wage Increases

Perpetual economic growth doesn’t always result in higher wages for the working class, meaning many people fall victim to relative poverty. You can help by supporting an increase in the minimum wage in your country.

The national minimum wage of $7.25 per hour in 2015 equates to $15,080 per year for full-time employment over 52 weeks. For just a family of three, the federal poverty line is $20,090 (try living on that!). Twenty percent of America’s children would benefit if the minimum wage were raised to $10.10/hour (smaller in real currency than the 1968 minimum wage). Cities and states are leading the charge to raise the minimum wage to a living pay rate. According to various research, boosting unions and collective bargaining rights would increase wage pressure across the board.

Create Jobs

Look for places where your community-based company or group may use some assistance. Numerous people in poverty might lack access to quality education or specialty credentials, but that does not rule out the possibility that they have anything to give. One method to aid neighbors living below the poverty line in your neighborhood is to identify areas of opportunity within your company or group, extend your recruitment pool, and offer a decent wage.

There is a tremendous amount of work to be undertaken in the United States, but most of it will not be profitable. This is where the government can help. Infrastructure expenditures, such as repairing outdated bridges, developing mass transportation, and switching to renewable energy sources, as well as investments in critical services like schools, daycare, and elder care, produce both public benefits and employment.

Local employment rules for major firms in low-income neighborhoods have the same effect. Low-cost home construction creates jobs by increasing disposable income by cutting housing expenses. More individuals could be trained if community colleges were free. And, if you feel that anybody eager to work should be employed, the government can serve as the last resort employer.

Break Down Taboos

Whether you have preconceived beliefs about poverty in your neighborhood or as an idea in general, it’s critical to question them so you don’t unknowingly transmit detrimental preconceptions. One of the best ways to fight poverty is to break down the misunderstanding about it.

One prevalent misunderstanding is that people who are homeless choose not to work. This misunderstanding is extremely detrimental because it ignores the numerous uncontrolled and systemic factors that might contribute to housing insecurity or poverty. In actuality, several issues make it difficult for people to obtain work, including the loss of affordable homes, unequal access to knowledge and equipment, and mental issues.

Support Paid Sick days

If you operate a business in your town, provide paid family vacation and sick days. Although it is a commitment for you, having a day off without pay every now and again can be detrimental to some of your staff, particularly if they are poor. Your employees will become ill from time to time; give them peace of mind by providing paid sick leave. Consider providing childcare stipends or perhaps an on-site daycare alternative for employees who make less than the region’s median salary to create an atmosphere where working-class people don’t have to pick between money and childcare. As an employer, if you provide paid leave you’ll be helping those who work for you and it will also make them feel appreciated and they will work harder.

End Poverty Tax

Low-income residents in poor communities pay higher prices for almost everything, from groceries to vehicle loans, and are reliant on high-interest “pay-day loans” since many banks refuse to service them. Poor families cannot afford to buy in bulk to save money. Low-income folks can’t save enough to spend on their education and professional training since they don’t have access to capital.

Fight for Action on Climate Change

Poverty and climate change are deeply intertwined. If climate experts’ predictions unfold, it will be the poorest countries in the world that are affected first. Natural disasters, water shortages, food shortages, power outages, and failing economies all pose serious risks to those that are the most vulnerable. We have coordinated and organized extensive emergency relief and disaster relief operations to help those in need.

poor_man

What Are Some Examples of Poverty?

Absolute Poverty

A family living in absolute poverty may not be earning enough to feed or shelter themselves properly. They may have no access to education and spend most of their time finding whatever food they can get from the surrounding land. The family would be in a constant struggle to feed themselves and regularly incur disease and suffer extreme hunger. 

Relative Poverty

A family of four people living in the USA in 1990 with a yearly income of less than $12,100 would be living in relative poverty. Compare this to 2010, they would have to have an income of less than $22,050 to still be living in relative poverty in the USA.

Secondary Poverty

A family suffering from secondary poverty may have one or more people in the family who spend most of their income on unnecessary things such as the act of gambling, buying alcohol, cigarettes, and/or drugs. Often, people with serious addictions spend their money on all four of these things regularly.  

This unnecessary expense through addiction puts the family at risk with little money left to cover necessities such as food, education, healthcare, and household expenses.  

homeless

How Do We Define Poverty?

Put simply, poverty is not having enough money to support a person’s basic living needs. We can all help change the state of poverty by working together with our communities, local governments, corporations, world leaders, and world organizations. 

Educational Programs

Learning about poverty is essential in helping the fight against it. If we don’t understand the issues and how poverty is created, we can not properly identify solutions that will be effective. 

Educational programs are therefore vital in the fight against poverty. They can help to spread awareness of the key issues and inform people, communities, and the government on how to help make a change to people’s lives affected by poverty.  

Food

One of the best ways to help end poverty is by creating and supporting channels of food supplies for those communities in need. This could be anything from a regular soup kitchen in downtown Manhattan to regular food supply drops in the heart of a community living in the Democratic Republic of the Congo.

Food For Life Global has been distributing plant-based meals to some of the most desperate communities in the world for over 40 years. Our projects help us to serve over 2 million plant-based meals every day in over 60 different countries around the world. So far, we’ve served over 7 billion meals as part of our mission to end world hunger. 

Donations

Making a simple donation regularly can help support the hard work of charities like Food for Life Global in their mission to help those that are suffering in extreme poverty

Support Local Families

Ending poverty relies on communities to come together and support each other. This means keeping your local soup kitchen, helping local families with donations, providing them with necessities, finding them better employment, and uplifting them in any way we can. 

Community Improvement

We need to help each other by demanding more from our local governments, asking them to support those in need by creating initiatives that uplift them. Unfortunately, helping those most in need is rarely a priority and we need communities to come together to demand that they do more.

homeless with dog

Together, we can help end poverty.

Help us in our mission to help those in need by making a monetary contribution to Food for Life Global. Your donation can go a long way to making a difference.

 

Donate Now

https://ffl.org/app/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.

Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts