Когда случаются бедствия, мы готовы помочь нуждающимся. Присоединяйтесь к нашей программе экстренной продовольственной помощи, чтобы мы могли лучше подготовиться к ураганам, лесным пожарам, наводнениям и другим бедствиям во всем мире.

Экстренная продовольственная помощь после урагана

Мир нуждаетсяПосле ураганов и тайфунов многие люди подвергаются серьезной и непосредственной опасности. Одна из основных проблем в таких ситуациях - доступ к пище (помимо воды, жилья, эвакуации и медицинской помощи). Food for Life Global готов помочь, предоставив нужные вещи нуждающимся.

Мы помогли людям на Филиппинах в 2013 году, когда Тайфун Хайян удар. Наша организация по оказанию помощи при стихийных бедствиях предоставила экстренные пакеты с питательными продуктами на основе растений. Мы накормили тысячи блюд и дали пищу как для тела, так и для души. 

С нашим партнером ISKCON Food Relief Foundation и его команда «Пища для жизни» Annamrita, мы также помогли людям, пострадавшим во время катастрофы Cyclone Phillus в 2014 году. Наши волонтеры накормили 30,000 XNUMX веганских блюд!

Мы тоже были там, когда Ураган Катрина ударил, и мы были там для людей после урагана Рита. Чтобы продолжить подобные услуги общественного питания, мы могли бы использовать вашей помощи

 

Помощь лесного пожара

Наша организация также предоставляет свежеприготовленные веганские блюда для людей, пострадавших от лесных пожаров. Первое аварийное реагирование направлено на локализацию пожара, переселение граждан и раздачу предметов медицинского назначения. Люди с низким доходом, потерявшие дома из-за пожаров, особенно страдают, и, давая им здоровую веганскую пищу, мы можем снять с их плеч огромный груз. Приготовление и подача питательных блюд на растительной основе - это наша страсть, и вы также можете присоединиться к нашей всемирной организации помощи голодающим, стать Патреоном or пожертвование столько, сколько вы можете. 

Помощь от наводнений

Наводнения могут быть катастрофическими, и они усугубляются изменениями климата. Следовательно, наша веганская служба питания при стихийных бедствиях сосредоточена на приготовлении и подаче чистой растительной пищи нуждающимся людям. Наша цель - не только обеспечить чрезвычайную продовольственную помощь, но и сделать это, не причиняя вреда животным - таким образом, мы можем расширить нашу досягаемость, чтобы принести пользу всем существам Земли. 

Food for Life Global помог людям после наводнений в Западной Бенгалии (2015 г.), цунами в Японии (2011 г.) и после других наводнений. Мы делаем все возможное, чтобы приносить людям питательную пищу, но мы всегда можем сделать больше. Вы могли жертвовать деньги онлайн, пожертвовать полетные мили, начать сбор средств, или использовать другими способами чтобы помочь нам обеспечить продуктами питания всех нуждающихся. Какой бы способ пожертвования вы ни выбрали, вы можете расслабиться, зная, что ваши деньги идут прямо на борьбу за наше дело. 

Землетрясения

Всемирные организации по оказанию помощи голодающим, такие как FFLG, оказали помощь людям в районах, пострадавших от землетрясения. Мы помогли людям в Мексике, Гаити, Непале, Гуджарате, Пакистане и других странах, пострадавших от землетрясений в предыдущие годы. 

Землетрясения происходят без предупреждения, и многие люди остаются без крова и нуждаются в медицинской помощи. Наша веганская еда помогает воспитать этих людей после разрушительных последствий землетрясения, чтобы они могли сохранить свое здоровье и преодолеть стоящие перед ними огромные препятствия. 

Военная помощь

Люди в раздираемых войной обществах нуждаются в ежедневном доступе к полноценной пище. Дети особенно уязвимы, поэтому FFLG и его филиалы сосредоточены на обеспечении здоровой веганской еды для каждого ребенка в конфликтных обществах, чтобы не дать всем умереть с голоду. Именно этим занимался Food for Life Donetsk в Украине с 2014 по 2016 год. Волонтеры накормили более 500,000 XNUMX горячих обедов жертвам конфликта! 

Помощь беженцам

Около 80 миллионов человек являются беженцами, из них 30 миллионов - дети. Организация по оказанию помощи при стихийных бедствиях, такая как наша, решает проблемы, с которыми сталкиваются эти люди, обеспечивая доступ к горячим веганским блюдам и пресной воде. Наши членские организации работают с местными некоммерческими организациями помощи голодающим, потому что вместе мы можем решить этот гуманитарный кризис. 

Налоговые вычеты с пожертвований в пользу организации помощи при стихийных бедствиях

Как вы знаете, благотворительные пожертвования можно вычесть из ваших налоговых деклараций. Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) 3, что означает, что она признана IRS за благотворительные отчисления. Вы можете изменить мир к лучшему, помогая нам финансировать нашу службу питания, а также экономя на налогах. Как это здорово!

FFLG предоставит вам налоговые квитанции, чтобы вы могли вести учет своих взносов. Затем, когда придет время платить налоги, у вас не будет проблем с разбором ваших благотворительных отчислений. Ссылка на вы можете найти необходимую информацию о чрезвычайной помощи для частных лиц и предприятий, а также все формы и публикации, которые вам понадобятся в IRS.

Дополнительные способы положить конец голоду в мире

Мы перечислили некоторые из способов, которыми вы можете помочь нашей программе экстренной продовольственной помощи, но мы предлагаем гораздо больше возможностей для пожертвований. Например, все больше и больше людей пожертвовать криптовалюту. Если вы пожертвуете криптовалюту, вам не придется платить налог на прирост капитала с любой полученной прибыли, и вы можете вычесть всю сумму текущей стоимости криптовалюты из своих налоговых деклараций! 

Вы также можете принять участие в наших спонсировать детскую программу. Ваше пожертвование в размере 350 долларов поможет обеспечить здоровую пищу на растительной основе для одного ребенка на целый год! Наши филиалы еда для жизни Annamrita и Пищи для жизни Вриндаван упорно трудятся, чтобы обеспечить питание и образование для детей по всему миру, и они нуждаются в вашей помощи, чтобы сделать это. 

Заключительные мысли

Вы можете сделать так много для оказания срочной продовольственной помощи. Делая пожертвование в FFLG, вы будете знать, где и как тратится ваше пожертвование, потому что мы регулярно обновляем информацию о наших проектах. Вы внесете огромный вклад, приняв участие в наших программах по оказанию помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайной продовольственной помощи. Мы не можем дождаться, когда вы присоединитесь к нашей миссии!

Если вы хотите сделать больше, чем мы описали здесь, мы будем очень рады услышать от вас. Мы приветствуем ваше мнение, и всегда нужны волонтеры. Не стесняйтесь контакту чтобы мы могли сделать мир лучше.

When disasters happen, we’re ready to help people in need. Join our emergency food assistance program so we can be more prepared for hurricanes, wildfires, floods, and other disasters across the world.

Hurricane Emergency Food Relief

The World NeedsAfter hurricanes and typhoons, many people are in serious and immediate danger. One of the basic concerns in these situations is access to food (in addition to water, shelter, evacuation, and medical assistance). Food for Life Global is ready to help by providing supplies to people in need.

We aided people in the Philippines in 2013 when Typhoon Haiyan hit. Our disaster relief organization provided emergency packages with plant-based and nutritious meals. We served thousands of meals and provided nourishment for both the body and the soul. 

With our affiliate ISKCON Food Relief Foundation and its Food for Life Annamrita team, we also helped the people who suffered during the Cyclone Phillus disaster in 2014. Our volunteers have served 30,000 vegan meals!

We were also there when Hurricane Katrina struck, and we were there for people after Hurricane Rita. To continue food services like these, we could use your assistance

 

Wildfire Relief

Our organization also provides freshly cooked vegan meals to people affected by wildfires. The first emergency response is aimed at containing the fire, relocating citizens, and distributing medical supplies. People with low income who lost their homes due to fires are especially struggling, and by providing  healthy, vegan meals to them, we can take a huge weight off their shoulders. Preparing and serving nutritious plant-based meals is our passion, and you can join our World Hunger relief organization too by becoming a Patreon or donating as much as you can. 

Flood Relief

Floods can be catastrophic, and they’re getting worse with climate changes. Hence, our vegan disaster relief food service is focused on preparing and serving pure plant-based food to people in need. Our goal is not only to provide emergency food relief but also to do it without harming animals – this way, we’re able to extend our reach to benefit all of the earth’s creatures. 

Food for Life Global has helped people after floods in West Bengal (2015), the Japan Tsunami (2011), and after other flood disasters. We do as much as we can to bring nutritious food to the people, but we could always do more. You could donate money online, donate flight miles, start a fundraiser, or use other ways to help us provide food supplies to everyone in need. Whichever donation route you choose, you can rest easy knowing your money is going directly to fighting for our cause. 

Earthquake Relief

World hunger relief organizations such as FFLG have provided aid to people in earthquake-struck areas. We’ve aided people in Mexico, Haiti, Nepal, Gujarat, Pakistan, and other countries hit by earthquakes in previous years. 

Earthquakes happen without warning, and they leave a lot of people homeless and needing medical assistance. Our vegan food helps nurture those people in the devastating aftermath of an earthquake so they can preserve their health and overcome the monumental obstacles in front of them. 

War Relief

People in war-torn societies need daily access to nutritious food. Children are especially vulnerable, so FFLG and its affiliates are focused on providing healthy vegan meals to every child in conflict societies to keep everyone from starving. That’s what Food for Life Donetsk was doing in Ukraine from 2014 to 2016. Volunteers served more than 500,000 hot meals to conflict victims! 

Refugee Relief

Nearly 80 million people are refugees, and among them 30 million are children. A disaster relief organization such as ours is addressing the problems these people face by providing access to hot vegan meals and freshwater. Our affiliates are working with local non-profit hunger relief organizations because together we can solve this humanitarian crisis. 

Tax Deductions on Donations to a Disaster Relief Organization

As you know, charitable donations can be deducted from your tax returns. Food for Life Global is a 501(c)3 charity organization, meaning it’s recognized by the IRS for charitable deductions. You can make a difference in the world by helping us fund our food service and also save on your taxes. How great is that!

FFLG will provide you with tax receipts so you can keep a record of your contributions. Then, when it’s time to do your taxes, you won’t have a problem sorting out your charitable deductions. Here you can find the necessary information on emergency relief for individuals and businesses and all the forms and publications you’ll need from the IRS.

Additional Ways to End World Hunger

We listed some of the ways you can help our emergency food assistance program, but we offer many more donating opportunities. For example, more and more people are donating cryptocurrency. If you donate cryptos, you won’t have to pay a capital gains tax on any profits you’ve made, and you could deduct the whole sum of your current cryptos’ worth on your tax returns! 

You can also choose to get involved with our sponsor a child program. Your donation of $350 can secure healthy plant-based meals for one child for an entire year! Our affiliates Food for Life Annamrita and Food for Life Vrindavan are working hard to provide food and education to children around the world, and they need your help to do it. 

Final Thoughts

There’s so much you can do for emergency food relief. By donating to FFLG, you’ll know where and how your donation is spent because we regularly update the information on our projects. You’ll make a huge difference by contributing and joining our disaster relief actions and emergency food assistance programs. We can’t wait for you to join our mission!

If you want to do more than we’ve described here, we’d be so happy to hear from you. We welcome your opinion, and there’s always a need for volunteers. Don’t hesitate to contact us so we can make the world a better place.