голодные дети

Как пожертвовать 5000 долларов или больше, чтобы накормить голодных детей

Детский голод - всемирная проблема, которую нужно решать прямо сейчас! 

В одних только Соединенных Штатах 1 из 5 детей не имеют достаточного количества питательной пищи. Истощенные дети происходят из неблагополучных семей, в которых родители также сталкиваются с голодом. Более половины домохозяйств во всем мире вынуждены покупать самую дешевую еду только для того, чтобы насытиться. Статистика голода шокирует, а кризис COVID-19 только что ухудшил положение многих семей. 

Хорошая новость в том, что вы можете кое-что сделать!

Кормление нуждающегося человека можно начать с небольшого пожертвования в размере всего 5 долларов, что позволит Food for Life Global прокормить 20 малоимущих. Однако, если ваше финансовое положение лучше, вы даже можете пожертвовать 5000 долларов в нашу благотворительную организацию (онлайн или чеком), что позволит нашим волонтерам накормить 20,000 XNUMX нуждающихся детей. 

Сделать такое крупное пожертвование в размере 5000 долларов США или более невероятно почетно, поэтому давайте узнаем, какими способами вы можете оказать финансовую поддержку. Food for Life Global и куда на самом деле идет ваше пожертвование. 

Что происходит, когда ребенку грозит голод?

голодные детиПрежде чем мы углубимся в подробности, мы должны подробно рассказать, что происходит, когда вы помогаете накормить голодного ребенка. Во-первых, недоедающие дети, особенно в период развития, сталкиваются с серьезными проблемами со здоровьем. У них может развиться анемия, диабет или даже болезнь сердца. 

Если вы сделаете пожертвования нуждающимся детям, вы можете предотвратить все это! Когда дети пойдут в школу сытыми, они смогут сконцентрироваться на учебе, а затем улучшить свои жилищные условия. Это цепная реакция, в которой одна крошечная вещь может иметь огромное влияние. У вас есть шанс убедиться, что влияние будет положительным. 

Как далеко пойдут пожертвования (скольким детям это может помочь)

Пожертвования детям идут на финансирование различных проектов по борьбе с голодом и бедностью. Мы используем деньги для поддержки наших партнеров, предоставляя им необходимые ресурсы для производства и распространения натуральных и растительных продуктов питания. Мы также используем детские пожертвования для образовательных, обучающих и наставнических программ, поэтому мы можем помочь нуждающимся детям и в долгосрочной перспективе.

Женщина с ребенкомМы сводим к минимуму административные расходы и расходы на сбор средств; например, президент FFL платит себе только 25 долларов в день! Это позволяет направить как можно больше денег на наше дело. Наши продовольственные программы являются главным приоритетом, и мы тщательно рассчитываем, сколько денег нам следует выделить на эти программы. 

Например, пожертвование 350 долларов может дать образование и кормить ребенка в течение года. В рамках спонсорской программы, которую мы организуем вместе с нашим партнером «Продовольствие для жизни», Вриндаван, голодным детям в Индии предоставляются растительные блюда, образование, одежда и медицинская помощь. Наш партнер Sandipani Muni School (SMS) заботится о 1500 беднейших девочках Индии. Им нужна ваша помощь, чтобы продолжать обеспечивать образование и питание, чтобы эти девочки могли стать здоровыми и успешными взрослыми. У нас также есть партнер в Шри-Ланке, и вы можете спонсировать там ребенка-сироту. 

Если пожертвование на сумму менее 1.50 доллара в день может сделать это, просто представьте, насколько вы можете помочь, если пожертвуете 5000 долларов! Все, что вам нужно, это доброе сердце и готовность помочь! 

Налоговые вычеты

Пожертвования на благотворительность не только приносят пользу делу, в которое вы верите (например, кормление детей и искоренение голода), но также помогают вам сэкономить на налоговых расходах. Сделать благотворительное пожертвование - это одна из лучших возможностей для экономии налогов, поэтому вы всегда должны получать налоговую квитанцию ​​от благотворительной организации и требовать налогового вычета. 

Если вы хотите сделать финансовые пожертвования, лучше использовать кредитные карты вместо наличных. Таким образом, вы можете отслеживать свои пожертвования для налоговых вычетов и защищаться от благотворительных афер. И независимо от того, пожертвуете ли вы 5000 долларов или 100 долларов, вы должны подать вычет из ваших федеральных налогов. Обязательно сделайте пожертвование в благотворительную организацию 501 (c) 3 (например, FFL) и заранее подготовьте необходимую документацию, чтобы спастись от неприятностей. 

Две женщины

Чтобы подать заявку на получение благотворительного вычета в США, вам необходимо вести учет взноса. Как уже упоминалось, вы должны получить налоговую квитанцию ​​от благотворительной организации. Затем, когда пришло время платить налоги, вы должны подать IRS 1040 форма  и Расписание А для детализированных вычетов. Если вы делаете безналичное пожертвование, вы также можете приобрести дополнительные документы. 

Размер налога, который вы можете удержать, зависит от типа вашего пожертвования и, конечно же, от суммы, которую вы пожертвовали. Во многих случаях максимальная сумма, которую вы можете вычесть из Таблицы A, составляет 60% от вашего скорректированного валового дохода (AGI). Однако в 2020 году вы можете вычесть квалифицированные взносы в размере до 100% AGI. Чтобы получить право, вклад должен быть в денежной форме и передан соответствующей организации. Неденежные имущественные взносы подлежат обычным ограничениям. 

Варианты, доступные в Food for Life

Мы в Food for Life создали множество возможностей, потому что мы знаем, что люди хотят помочь по-разному. От разовых пожертвований до спонсорских программ есть множество вариантов на выбор. Ты можешь видеть все возможности на нашем пожертвование страницы, но давайте объясним каждый вариант, чтобы максимально упростить процесс. 

Я хочу помочь

Благотворительный магазин

Если вы покупаете товар в нашем благотворительный магазин, 50 детей получат полноценное веганское питание. Конечно, чем больше вы покупаете, тем больше блюд мы сможем подать. Вы также можете покупать товары в дочернем магазине на Amazon и помогать детям в этом. Лучшая часть? Вы также сможете заниматься самообразованием, читая книги по веганству и питанию, веганской духовности и пищевой йоге. Проверьте этот магазин Amazon найти много интересного.

Спонсорская программа

Детские пожертвования могут идти на спонсорские программы. Наши сотрудничество с образовательной академией Motivate and Inspire (MIEdu) помогает обучать и кормить голодающих детей из беднейших частей Индии.

Этот проект MIEdu был основан студентом-предпринимателем Анирудхом Бикмалом, который знает, как сложно быть бедным ребенком в Индии. Цель проекта - помочь старшеклассникам обучать учеников средней школы и помогать им добиваться успеха. Академия использует свою прибыль, чтобы помочь Food for Life Vrindavan , дочерняя школа FFL, которая обучает и кормит более 1500 детей. Вы можете спонсировать одного из этих детей на целый год своим пожертвованием, если пожертвуете 5000 долларов или больше.

Мы также помогаем еще одному из наших филиалов, детскому дому Гокулам-Бхактиведанта в Шри-Ланке, предоставляя помощь в уходе за нуждающимися детьми и их обучении. Детский дом обеспечивает полное образование с учетом потребностей каждого ребенка, а персонал заботится также о здоровье и питании детей. Врачи регулярно приходят в детский дом для обследования, а детский дом обеспечивает детей трехразовым здоровым питанием и регулярными развлекательными мероприятиями (включая йогу, командные виды спорта и уроки танцев). 

Пожизненным Членом

Если вы пожертвуете 1000 долларов или больше, вы станете Пожизненным Членом FFLG. Лайф-члены являются ключевыми составляющими успеха в кормлении детей во всем мире. Мы дорожим каждым подарком, который мы получаем от щедрых людей, поэтому в качестве благодарности за помощь в нашей миссии вы получите сертификат Life Member, книгу Food Yoga (цифровую), подарочную корзину и дорожную сумку. 

Ежемесячный член

Пожертвования всегда приветствуются, будь то разовые или ежемесячные пожертвования. Вы можете подписаться, чтобы делать пожертвования в размере 10 долларов каждый месяц, или вы можете участвовать в ежегодной поддержке за 120 долларов. Вам не нужно продлевать членство каждый месяц, потому что мы автоматизировали этот процесс. 

Пожертвовать криптовалюту

Мы всегда стараемся удовлетворить потребности наших доноров, и многим людям нравится пожертвовать криптовалюту потому что это наиболее эффективный с точки зрения налогообложения вариант получения благотворительных отчислений. IRS классифицирует криптовалюту как собственность, поэтому вы не должны платить налог на прирост капитала с увеличенной суммы, и вы можете вычесть ее из своих налогов. Когда вы жертвуете криптовалюту зарегистрированной благотворительной организации, например Food for Life Global, вы значительно снизите свою налоговую нагрузку! 

Основы Давать Блок в частности, это безопасная и уважаемая платформа для пожертвований криптовалюты. Мы также принимаем такие валюты, как Bitcoin, Ether, Litecoin, Bitcoin Cash, Zcash, Gemini Dollar, Basic Attention Token и Chainlink. 

Пожертвовать полетные мили

Продовольствие для жизни добровольцевЕсли вы хотите помочь и у вас много неиспользованных миль, вы можете пожертвовать полетные мили в Food for Life Global с легкостью! Обычно для пожертвования миль необходимо войти на сайт своей авиакомпании и выбрать благотворительную организацию для получения пожертвования. Хотя это быстрый способ подарить мили, не все благотворительные организации включены в списки авиакомпаний. Если бы вы могли потратить немного больше времени, вместо этого вы могли бы обменять свои мили на билеты, выпущенные на имя волонтеров Food for Life. 

Нам просто нужно будет сообщить, кто, когда и где будет путешествовать, чтобы у вас было достаточно информации, чтобы отправить нам билеты. На это может потребоваться немного больше времени, но для вас будет более полезным узнать, как именно вы помогли в борьбе с голодом и бедностью.

Заключительные мысли

Если вы решите пожертвовать 5000 долларов, купить товар в благотворительном магазине или пожертвовать другим способом, вы должны знать, что ваша помощь очень ценится. Мы ценим каждое пожертвование, потому что только вместе мы сможем изменить ситуацию. Если вам нужна помощь с ваше пожертвованиене стесняйтесь свяжитесь с нами. Мы каждый день сражаемся за детей, животных и окружающую среду этого мира, и мы с нетерпением ждем, когда вы присоединитесь к нам и сделаете этот мир лучше.

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Написать комментарий

How to Donate $5000 or More to Feed Hungry Children

December 16, 2020
Alexandr ZuevAlexandr Zuev

Child hunger is a worldwide problem that needs to be addressed now! 

In the United States alone, 1 in 5 kids do not have a sufficient supply of nutritious food. Malnourished children come from struggling families in which parents also face hunger. More than half of the households around the world have to purchase the cheapest food possible just to have enough to eat. Hunger statistics are shocking, and the COVID-19 crisis has just made things much worse for many families. 

The good news is  there is something you can do!

Feeding a needy person can start with a small donation of just $5, which will enable Food for Life Global to feed 20 needy people. However, if you are in a better financial position, you can even donate $5000 to our charity (online or by check), which will enable our volunteers to feed 20,000 needy children. 

It’s incredibly honorable to make such a large donation of $5000 or more, so let’s find out what the different ways you can financially support Food for Life Global are and where your donation actually goes. 

What Happens When a Child Faces Hunger?

hungry kidsBefore we dive further, we need to detail exactly what happens when you help to feed a hungry child. Firstly, kids that don’t eat enough, especially during their development years, face serious health conditions. They can develop anemia, diabetes, or even heart disease. 

If you give donations to children in need, you can prevent all of this from happening! When kids go to school well-fed, they’ll be able to concentrate on studying and later go on to improve their living conditions. It’s a chain reaction in which one tiny thing can have a huge impact. You have the chance to ensure that impact will be positive. 

How Far the Donations Will Go (How Many Children It Can Help)

Donations for children are used to fund various projects that fight hunger and poverty. We use the money to support our affiliates, giving them the necessary resources for making and distributing natural and plant-based food. We also use child donations for educational, training, and mentorship programs, so we can help needy children in the long-term as well.

Woman with kidWe keep our administrative and fundraising expenses to a minimum; for example, the president of FFL only pays himself $25 a day! This allows as much money as possible to go toward our cause. Our food programs are a top priority, and we carefully calculate how much money we should allocate toward these programs. 

For example, a donation of $350 can educate and feed a child for a year. The sponsorship program that we organize with our partner Food for Life Vrindavan provides plant-based meals, education, clothing, and medical care to hungry children in India. Our partner Sandipani Muni School (SMS) cares for 1500 of the poorest girls in India. They need your help to keep providing education and nutrition so these girls can become healthy and successful adults. We also have a partner in Sri Lanka, and you can sponsor an orphaned child there. 

If a donation of less than $1.50 per day can do this, just imagine how much you can help if you donate $5000! All you need is a kind heart and willingness to help! 

Tax Deductions

Giving to charities not only benefits the cause you believe in (such as feeding kids and ending hunger), but it also helps you save on tax expenses. Making a charitable donation is one of the best tax-saving opportunities out there, so you should always get the tax receipt from the charity and claim your tax deduction. 

If you want to make financial donations, it’s better to use credit cards instead of cash. That way you can keep track of your donations for tax deductions and protect yourself from charity scams. And whether you donate $5000 or $100, you should file for a deduction on your federal taxes. Make sure you donate to a 501(c)3 charity organization (like FFL) and sort out the necessary documentation in advance to save yourself from trouble. 

Two Women

In order to claim a charitable deduction in the USA, you need to keep a record of the contribution. As mentioned, you have to get a tax receipt from the charity. Then, when it’s time to do your taxes, you should file an IRS form 1040  and Schedule A for itemized deductions. If you’re making a non-cash donation, you may also acquire additional documents. 

How much tax you can deduct depends on the type of your donation and, of course, the amount you donated. In a lot of cases, the maximum amount you can deduct on Schedule A is 60% of your adjusted gross income (AGI). However, in 2020 you may deduct qualified contributions of up to 100% of AGI. To qualify, the contribution must be monetary and made to a qualifying organization. Non-cash property contributions are subjected to normal limits. 

Options Available at Food for Life

We at Food for Life have created a lot of giving opportunities because we know people want to help in different ways. From one-time donations to sponsorship programs, there are lots of options to choose from. You can see all the giving opportunities on our donation page, but let’s explain each option to make the process as easy as possible. 

I want to help

Charity Shop

If you purchase a product from our charity shop, 50 children will get a nutritious vegan meal. Of course, the more you buy, the more meals we’ll be able to serve. You can also buy products from an affiliated shop on Amazon and help the kids that way. The best part? You’ll be able to educate yourself, too, while reading books on veganism and nutrition, vegan spirituality, and food yoga. Check out this Amazon shop to find all sorts of interesting things.

Sponsorship Program

Child donations can go toward sponsorship programs. Our cooperation with Motivate and Inspire Educational Academy (MIEdu) helps educate and feed the starving children from the poorest parts of India.

This MIEdu project was founded by student entrepreneur Anirudh Bikmal, who knows how difficult it is to be an underprivileged child in India. The project’s aim is for high school kids to tutor middle-school students and empower them to succeed. The Academy uses its profits to help Food for Life Vrindavan, a FFL-affiliate school that educates and feeds over 1500 kids. You can sponsor one of those kids for an entire year with your donation if you donate $5000 or more.

We also help another one of our affiliates, the Gokulam-Bhaktivedanta Orphanage in Sri Lanka, by providing aid for taking care of and educating destitute children. The orphanage provides a complete education tailored to each child’s needs, and the staff there also look after the children’s health and nutrition. Doctors come to the orphanage regularly to give check-ups, and the orphanage provides the kids with three healthy meals daily and regular recreation activities (including yoga, team sports, and dance classes). 

Life Member

If you donate $1000 or more, you’ll become a Life Member of FFLG. Life members are key components for succeeding in feeding kids across the world. We cherish each gift we get from generous people, so as a thank-you for helping our mission, you will get a Life Member certificate, a Food Yoga book (digital), a gift basket, and a travel tote bag. 

Monthly Member

Donations are always welcome, whether they’re one-time only or monthly donations. You can subscribe to give $10 donations each month, or you can be a yearly supporter for $120. You don’t have to renew your membership each month because we have automated this process. 

Donate Cryptocurrency

We always try to cater to our donors’ needs, and a lot of people like to donate cryptocurrency because it’s the most tax-efficient option for claiming charitable deductions. The IRS classifies cryptos as property, so you don’t owe capital gains tax on the appreciated amount, and you can deduct it on your taxes. When you donate cryptos to a registered charity like Food for Life Global, you’ll reduce your tax burden by a lot! 

The  Giving Block in particular is a safe, well-respected platform for cryptocurrency donation. We also accept currencies such as Bitcoin, Ether, Litecoin, Bitcoin Cash, Zcash, Gemini Dollar, Basic Attention Token, and Chainlink. 

Donate Flight Miles

Food for Life VolunteersIf you’re eager to help and have a lot of unused miles, you can donate flight miles to Food for Life Global with ease! Usually, donating the miles requires you to log in to your airline mileage website and choose a charity to receive your donation. Although it’s a quick way to make a gift of your miles, not all charities are included in the airlines’ lists. If you could spend a bit of extra time, you could instead redeem your miles for tickets issued in the name of Food for Life volunteers. 

We would just have to communicate on who will be traveling, when, and where, so you would have enough information to mail us the tickets. It might require a bit more time, but it would be more rewarding for you to know exactly how you helped in the fight against hunger and poverty.

Final Thoughts

Whether you choose to donate $5000, buy a product from the charity shop, or give in some other way, you should know that your help is highly appreciated. We value each donation because only together can we make a difference. If you need any kind of help with your donation, don’t hesitate to contact us. We’re fighting every day for this world’s children, animals, and environment, and we’re looking forward to you joining us in making the world a better place.

http://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.

Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Leave a comment