У вас есть неиспользованные мили, которые вы хотели бы пожертвовать Food for Life Global?

Как правило, пожертвование ваших миль состоит из трех этапов. Сначала войдите на веб-сайт вашей авиакомпании, затем выберите благотворительный фонд для получения пожертвования из раскрывающегося списка организаций, предоставленных вашей авиакомпанией. Затем выберите количество миль для пожертвования, а затем пожертвуйте.

Хотя это быстрый и простой способ передать свои неиспользованные мили в руки достойных организаций, он может не удовлетворить вашу потребность отдать свою любимую благотворительность, например Food for Life Global. Если вы готовы потратить немного больше времени, мы знаем решение этой проблемы.

Фото товара

Пожертвование для часто летающих пассажиров Бонусные билеты могут быть пожертвованы непосредственно Food for Life Global.

Обратите внимание, «бонусные билеты», а не мили. Не смотря на то что вы можете пожертвовать мили назначенным авиакомпаниям благотворительным партнерам, вы, как правило, не можете переводить мили некоммерческим организациям, которых еще нет в списках поддерживаемых авиакомпаний организаций.

Таким образом, чтобы пожертвовать мили для Food for Life Global все, что вам нужно сделать, это обменять свои мили на билеты, выданные на имя добровольца FFL, путешествующего от имени организации.

Это потребует простой координации с нами, вам нужно будет знать кто будет путешествовать, когда они будут путешествовать, и где, и затем отправлять билеты нам по почте. Это требует немного больше работы, но это, безусловно, более полезно, чем анонимное пожертвование миль через веб-сайт авиакомпании.

Большинство авиакомпаний позволяют пожертвовать свои мили партнерским благотворительным и некоммерческим организациям, таким как Американский Красный Крест и Make-A-Wish. Эти пожертвования поддерживают операции и транспортные потребности этих организаций. Если у вас осталось неиспользованное количество миль, не стесняйтесь делать пожертвования.

Примечание: Вы также можете сделать пожертвование, позвонив в службу поддержки клиентов авиакомпании.

Вы можете пожертвовать мили прямо сейчас директору FFL Полу Родни Тернеру

UNITED AIRLINES : Mileage # SQT51435
QANTAS: Mileage # 0402603
JETBLUE: Mileage # 2051575052

Для получения более конкретной информации для каждой авиакомпании, обратитесь к этой странице

Или пожертвовать БИЛЕТЫ С МИЛЯМИ

Комментарии или вопросы приветствуются.

* Обязательные для заполнения поля

Do you have unused miles that you’d like to donate to Food for Life Global?

Typically, making a donation of your miles is a three-step process. First, login to your airline mileage website, then choose a charity to receive your donation from a drop-down list of organizations that your airline has provided. Next, choose the number of miles to donate and then donate.

Although this is a quick and easy way to get your unused miles into the hands of a worthy organizations, it may not satisfy your need to give to your favorite charity, like Food for Life Global. If you’re willing to spend a little extra time, there’s a solution to this problem.

Image

Your donation of frequent flyer award tickets can be donated directly to Food for Life Global.

Notice that I said “award tickets,” not miles. While you can donate miles to the airlines’ designated charity partners, you generally cannot transfer miles to non-profits not already on the airlines’ lists of supported organizations (just as you cannot readily transfer your miles to another individual’s account).

So in order to donate miles to Food for Life Global all you have to do is redeem your miles for tickets issued in the name of a FFL volunteer traveling on behalf of the organization.

This will simply require coordinating who will be traveling when they’ll be traveling, and where and then mailing the tickets. It requires a little more work, but it’s certainly more fulfilling than the anonymous donation of miles through the airline website.

Most airlines allow you to donate your miles to partner charities and nonprofit organizations, like the American Red Cross and Make-A-Wish. These donations support the operations and transportation needs of these organizations. If you have unused miles about to expire, don’t hesitate to donate.

Note: You can also donate by calling the airline customer support.

You can donate mileage now to FFL Director, Paul Rodney Turner

UNITED AIRLINES: Mileage # SQT51435
QANTAS: Mileage # 0402603
JETBLUE: Mileage # 2051575052

For more specifical information for each airline, refer to this page

Or DONATE MILEAGE TICKETS

Comments or questions are welcome.

* indicates required field