Меню

Каковы основные причины голода?

По данным Всемирной организации здравоохранения, в 2018 году один из каждых девяти человек был голоден, и это число только увеличивается.

Но почему? Этот вопрос уже давно обсуждается исследователями и учеными, но проблема остается.

Продолжайте читать, чтобы узнать некоторые из основных причин голода в мире и что мы можем сделать, чтобы остановить его.

Почему голод существует?

Голод - это побочный продукт более серьезной проблемы. Так же, как химиотерапия вызывает выпадение волос, главная проблема не в химиотерапии, а в раке. Но остается вопрос, что это за большие проблемы?

Существует больше причин голода в мире, чем вписываемой в читабельную статью, поэтому вместо этого мы создали список, который вы можете использовать в качестве отправной точки для начала собственного исследования. Имейте в виду, что все элементы, перечисленные ниже, взаимодействуют, поэтому на самом деле нет способа точно определить точную причину голода.

Например, бедность вызывает нехватку образования, но война также может вызывать бедность. И, конечно, когда люди голодают, они не могут найти энергию для выращивания сельскохозяйственных культур, что, в свою очередь, ведет к дальнейшему голоданию. Вот почему решение кризиса голода является такой серьезной проблемой; одна организация просто не может решить каждую проблему.

Бедность: Это довольно очевидно. Когда у людей нет экономических средств для покупки продуктов питания, они останутся голодными. Иногда бывает необходимо решить, хотят ли они платить за еду или платить за квартиру.
Животноводство. Голод и война вызывают лишь около 10 процентов смертей, связанных с голодом. Остальные 90 процентов смертей происходят от хронического недоедания, вызванного плохим распределением ресурсов, таких как большая часть зерна в мире, предназначенная для кормления скота, а не людей. И, в свою очередь, этот скот не может прокормить столько людей, сколько могло бы иметь исходное зерно. Кроме того, мясо дороже зерна, поэтому мясо могут приобрести только те, у кого есть деньги, что еще больше усугубляет кризис голода.
Война. Во время войны люди часто перемещаются из своих домов. Фермеры вытесняются со своих земель или отправляются на борьбу, что делает почти невозможным выращивание сельскохозяйственных культур во время войны. Противоборствующие силы могут сжечь землю и убить животных, что также способствует голоду.
Изменение климата: изменение климата вызывает не только непредсказуемую погоду, но и смертельные штормы и температуры (как горячие, так и холодные), которые усложняют выращивание сельскохозяйственных культур.
Неудача политических институтов. Хотя эта неудача происходит по нескольким причинам (война, коррупция, колонизация, голод и т. Д.), Политические волнения могут привести к конфликту, который, как мы уже говорили, вытесняет фермеров с их земли или полностью разрушает землю.

Факты о голоде в мире

Большинство из тех, кто страдает от хронического голода, живут в странах Африки к югу от Сахары или в Южной Азии.
Нехватка продовольствия особенно ужасна для женщин, потому что их часто продают как секс-рабынь, поэтому торговцы могут позволить себе есть.
Плохое питание является причиной почти половины всех детей в возрасте до пяти лет каждый год.
Число голодающих может быть сокращено почти на 150 миллионов, если женщины-фермеры будут иметь те же ресурсы и помощь, что и мужчины-фермеры.
66 миллионов детей младшего школьного возраста ходят в школу голодными в развивающихся странах.
В 2017 году было подсчитано, что 150 миллионов детей в возрасте до 5 лет были задержаны в росте.
Недоедание приводит как к ожирению, так и к истощению. В некоторых странах единственное, что люди могут себе позволить, - это нездоровый, жирный и фаст-фуд, повышающий уровень холестерина, в то время как в других странах просто нет доступной или доступной еды.
По оценкам, 2 миллиарда человек страдают от дефицита макроэлементов (углеводов, белков и липидов), а 1.9 миллиарда страдают от ожирения или избыточного веса.

Детский голод

Голодные дети встречаются повсеместно, хотя подавляющее большинство находится в странах Африки к югу от Сахары и в Азии. Дети, которые недоедают, все чаще подвергаются риску заражения болезнями, и они проводят до 160 дней в году с серьезными заболеваниями, с которыми их организм не может бороться.

Правильное питание жизненно важно для взрослых, но когда дети остаются без необходимых питательных веществ или правильного количества пищи, их риск смерти и неспособности развиваться или процветать становится еще более серьезным.

Адекватное питание было признано «опорой социально-экономического развития» («Голодные заметки»). Те, чьи основные физиологические потребности (воздух, вода, еда, жилье, сон и т. Д.) Удовлетворены, способны продвигаться вверх по иерархии потребностей и улучшать себя и свою жизнь. Искоренение голода среди детей и его предотвращение в будущих поколениях абсолютно необходимы для процветания развивающихся стран.

Влияние голода на организм:

  • Недостаток подвижности и повышенный риск падений, вызванных проблемами с костями и суставами
  • Снижение способности к исцелению
  • Диабет
  • Глаукома, дегенерация желтого пятна и катаракта
  • Увеличение скорости потери нейронов в мозге
  • Переутомленные почки, которые приводят к сильной боли
  • Увеличение риска тяжелого ПТСР и депрессии
  • Высокое кровяное давление
  • Болезнь сердца

Как мы можем уменьшить количество голодных и накормить всех?

Итак, теперь главный вопрос: как мы можем помочь?

Одно из самых больших воздействий, которое вы можете оказать, начинается с вашей собственной диеты. Согласно «Сытному миру»: «Зерно и соевые бобы, которые скармливают животным только в США, могут обеспечить достаточное количество пищи, чтобы накормить голодных в мире».

Хотите цифры?

По данным Всемирной организации здравоохранения и Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, около 820 миллионов человек не имеют достаточно еды. Теперь это число выше, чем было несколько лет назад, но математика, выполненная исследователем из Корнелла, все еще стоит. Большая часть зерна, выращиваемого по всему миру, идет на животноводство, которое после потребления большого количества зерна не может прокормить столько людей, сколько имело бы исходное зерно. National Geographic четко заявляет, что «на каждые 100 калорий зерна, которыми мы кормим животных, мы получаем только около 40 новых калорий молока, 22 калории яиц, 12 курицы, 10 свинины или 3 говядины». Сокращение продуктов животного происхождения и снижение спроса необходимы для прекращения голода в мире.

Другой вариант заключается в поддержке и инвестировании в некоммерческие организации, такие как Food for Life, которые поддерживают усилия по борьбе с голодом, Сеть систем раннего предупреждения о голодах - это еще одна замечательная организация, которая стремится предсказать области, в которых может возникнуть голод, на основе различных элементов, таких как перечисленные выше.

Нам нужна твоя помощь

Мы всегда ищем волонтерыкак лично, так и удаленно. Есть что-то для всех, и ваше время действительно может помочь спасти жизни. Ваш пожертвований также невероятно ценны. Проверьте, сколько детей вы могли бы помочь.

https://ffl.org/app/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Paul Turner

Paul Turner

Пол Тернер соучредитель Food for Life Global в 1995 году. Он бывший монах, ветеран Всемирного банка, предприниматель, холистический лайф-коуч, веганский шеф-повар и автор 6 книг, в том числе FOOD YOGA, 7 максим для душевного счастья.

Г-Н. За последние 72 лет Тернер побывал в 35 странах, помогая создавать проекты Food for Life, обучать волонтеров и документировать их успехи.

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Poor sad boy is sitting on the ground

What are the main reasons Hunger Exists?

In 2018, one out of every nine people were hungry and this number is only on the rise, according to the World Health Organization.

But why? It’s a question that has long been debated by researchers and scholars, but yet the problem persists.

Keep reading to find out some of the largest causes of world hunger and what we can do to stop it in its tracks.

Why does hunger exist?

Hunger is a byproduct of a bigger problem. Just as chemotherapy causes hair loss, the major problem isn’t the chemotherapy, it’s cancer. But the question remains, what are these bigger problems?

There are more causes of world hunger than would fit into a readable article, so instead, we’ve created a list that you can use as a starting point to begin your own research. Keep in mind that all of the items listed below interact, so there’s really no way to pinpoint the exact cause of hunger.

For example, poverty causes a lack of education but war can also cause poverty. And of course, when people are starving they can’t find the energy with which to cultivate crops which in turn leads to further starvation. This is why solving the hunger crisis is such a major problem; one organization simply can’t address every issue.

Poverty: This one is pretty self-explanatory. When people don’t have the economic means with which to purchase food, they’ll go hungry. Sometimes it’s a case of having to decide if they want to pay for food or pay their rent.
Animal agriculture: Famine and war cause only about 10 percent of hunger related deaths. The other 90 percent of deaths come from chronic malnutrition that’s caused by poor distribution of resources such as the majority of the world’s grain going to feed livestock instead of people. And in turn, this livestock cannot feed as many people as the original grain could have. Additionally, meat is more expensive than grain, so only those with money can purchase the meat, which further perpetuates the hunger crisis.
War: During wartime, people are frequently moved from their homes. Farmers are pushed off of their land or sent off to fight, making crop cultivation nearly impossible during wartime. Opposing forces may burn the land and kill the animals, also contributing to famine.
Climate change: Climate change causes not only unpredictable weather but deadly storms and temperatures (both hot and cold) that make it increasingly more difficult to grow crops.
Failure of political institutions: Although this failure happens for multiple reasons (war, corruption, colonization, famine, etc.) political unrest can lead to conflict, which as we have discussed, pushes farmers out of their land or ruins the land completely.

Facts about World Hunger

The majority of those who suffer from chronic hunger live in sub-Saharan Africa or South Asia.
Food shortages are particularly horrible for women because they are often sold as sex slaves so traffickers can afford to eat.
Poor nutrition causes nearly half of the deaths of all children under five every year.
The number of hungry people could be reduced by nearly 150 million if women farmers had the same resources and aid as male farmers.
66 million elementary school-age children go to school hungry in developing countries.
In 2017, it was estimated that 150 million children under the age of 5 were stunted.
Malnutrition results in both obesity and wasting. In some countries, the only food that people can afford is an unhealthy, greasy, and cholesterol-raising fast-food burger, while in other countries there is simply no affordable or available food.
It’s estimated that 2 billion people suffer from macronutrient (carbohydrate, protein, and lipids) deficiency, while 1.9 billion suffer from obesity or from being overweight.

Child Hunger

Hungry children are found everywhere, although the vast majority are located in sub-Saharan Africa and Asia. Children who are malnourished are increasingly at risk of contracting diseases, and they spend up to 160 days of each year with a serious illness that their body can’t fight off.

Proper nutrition is vital for adults, but when children go without the proper nutrients or the right amounts of food, their risk of death and inability to develop or thrive is even more severe.

Adequate nutrition has been recognized as “a pillar of social and economic development” (Hunger Notes). Those whose basic physiological needs (air, water, food, shelter, sleep, etc.) are met, are able to move up the hierarchy of needs and onto improving themselves and their lives. Ending child hunger and preventing it in future generations is absolutely essential to helping developing countries thrive.

Effects of Hunger on the Body:

  • Lack of mobility and increased risk of falls caused by bone and joint problems
  • Diminished ability to heal
  • Diabetes
  • Glaucoma, macular degeneration, and cataracts
  • Increased speed of the loss of neurons in the brain
  • Overworked kidneys which lead to intense pain
  • Increased risk of severe PTSD and depression
  • High blood pressure
  • Heart disease

How can we reduce the number of hungry people and feed everyone?

So now, the grand question is: how do we help?

One of the largest impacts you can have begins with your own diet. According to A Well-Fed World, “The grains and soybeans fed to animals in the US alone could provide enough food to feed the world’s hungry.”

Want the numbers?

According to the World Health Organization and the Food and Agricultural Organization of the United Nations, about 820 million people do not have enough to eat. Now, this number is higher than it was several years ago but the math, done by a researcher at Cornell, still stands. The majority of the grain grown around the world goes to livestock, which, after consuming mass amounts of grain, can’t feed as many people as the original grain would have. National Geographic states clearly that, “For every 100 calories of grain we feed animals, we get only about 40 new calories of milk, 22 calories of eggs, 12 of chicken, 10 of pork, or 3 of beef.” Cutting animal products and decreasing the demand is essential in ending world hunger.

Another option is to support and invest in nonprofits like Food for Life, who support efforts to end hunger. The Famine Early Warning Systems Network is another wonderful organization that strives to predict areas in which famine may occur, based on a variety of different elements, such as those listed above.

We Need Your Help

We’re always looking for volunteers, both in-person and remote. There’s something for everyone, and your time can truly help save lives. Your donations are also incredibly valuable. Check out how many children you could help.

https://secureservercdn.net/198.71.233.109/4hr.f77.myftpupload.com/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.

Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.