Топ лучших благотворительных организаций, которые нуждаются в вашей поддержке в 2021 году

Июль 13, 2020
Александр ЗуевАлександр Зуев

Мы все виноваты в том, что забываем, что веганство - это движение. Мы все отвлекаемся на выпуск популярных веганских продуктов, внимание к веганскому фитнесу и время от времени на веганские рецепты. Тем не менее, есть много веганских благотворительные рабочего тяжелый день и ночь, чтобы бороться за права животных во всем мире, помогая демонтировать птицефабрики, конец испытание на животное, остановка животных развлечения и рулевые человек от мяса и молочных продуктов.

Некоторые из этих веганских благотворительных организаций также помогают улучшить жизнь людей, доставляя еду некоторым из наиболее уязвимых людей в мире, помогая общинам выращивать растительную пищу, обучая людей экологически рациональному ведению хозяйства и уважению всех существ, участвующих в процессе.

Веганизм - это сострадательное движение, направленное на то, чтобы сделать мир лучше для всех. Вот 8 лучших веганских благотворительных организаций в мире, которые оказывают невероятную услугу людям и животным и нуждаются в вашей поддержке сейчас.

Лучшие веганские благотворительные организации, которые вы можете поддержать сегодня

Все эти благотворительные организации делают фантастическую работу, чтобы помочь животным, людям и нашей планете. Каждый работает не покладая рук, пытаясь сделать мир лучше, шаг за шагом.

Мировой голод решение

1. Food for Life Global

Food for Life Global (FFLG) - это веганская благотворительная организация по оказанию продовольственной помощи, которая курирует более 200 проектов по всему миру, чтобы помочь поддержать и накормить некоторые из наиболее уязвимых сообществ мира. Они сосредоточены на том, чтобы обеспечить людей здоровой растительной пищей, богатой питательными веществами, чтобы укрепить здоровье тела, разума и души. Ежедневно FFLG обслуживает около 2 миллионов растительных блюд для нуждающихся в 60 странах.

Их миссия проста, они стремятся накормить наиболее уязвимых людей на земле здоровыми и вкусными растительными продуктами, чтобы объединить и поднять сообщества и покончить с продовольственной бедностью.

FFL не просто кормит людей, они также учат, рассказывая сообществам о моральных, медицинских и экологических преимуществах растительный образ жизни, Они обсуждают важность здорового тела, разума и духа для улучшения качества жизни.

FFLG также поддерживает миссии по спасению животных по всей планете, включая приюты для животных.

ФФЛГ также активно следовала идеалам Цели развития тысячелетия ООН. Эта интуитивно понятная система ООН была разработана, чтобы «освободить наших собратьев, мужчин, женщин и детей от унизительных и бесчеловечных условий крайней нищеты», и FFLG ясно продемонстрировал, как он достиг целей ЦРТ.

Вы можете поддерживать FFLG различными способами. Самый простой способ это жертвовать, которая напрямую финансирует их проекты по оказанию продовольственной помощи по всему миру. Тем не менее, вы также можете стать волонтер, начать сбор средств, присоединяйтесь к нам ежемесячно программа членстваили передать в натуральной форме через Амазонка.

2. Приют для животных Юлианы

Заповедник Джулианы находится в Колумбии и является единственной надеждой для животных в этой стране. Их невероятный персонал неустанно работает над спасением и заботой о бездомных животных, спасенных от животноводства и любых других, которые были брошены.

Святилище обеспечивает полную медицинскую поддержку животных, которых оно принимает. Они помогают животным выздороветь, а затем размещают животных в их убежище. Они являются первым приютом для животных, созданным в Южной Америке, и единственным приютом для животных, действующим в настоящее время в Колумбии.

 

Их основная миссия - учить равенству всех существ через их практический пример любви и уважения ко всем животным. Тем не менее, благотворительная организация также проводит сильные образовательные программы, семинары по веганской кулинарии, проекты по оказанию помощи веганам и оказывает активную поддержку в Интернете.

С момента создания заповедника в 2006 году их команда приняла сотни животных, оказала им медицинскую помощь и позаботилась о них. Святилище становилось все сильнее, увеличивалось в размерах и зарекомендовало себя как маяк надежды для животных в Колумбии.

Их святилище также привлекло внимание веганских знаменитостей, таких как Моби, Эмили Тарвер, Кэтрин Сиачок Варони и Кэт фон Д.

Вы можете поддержать Убежище животных Джулианы, пожертвовав свои деньги, став волонтер, спонсировать животноеили стать Член JAS.

3. Веганский аутрич

Vegan Outreach была основана в 1993 году с единственной целью - положить конец насилию в отношении животных. Эта веганская благотворительность активно работает над будущим, где животные не эксплуатируются и не рассматриваются как товар.

Их стратегия состоит в том, чтобы обратиться к людям, которые уже сострадательны к животным и могут сделать больше с помощью своего голоса. Помогая людям стать веганами, они развивают движение, чтобы облегчить свою миссию.

Vegan Outreach имеет отличную репутацию в том, что касается привлечения людей к веганству. В 2019 году они вдохновили 150,000 2020 человек на участие в веганском конкурсе. В первой половине 80,000 года это число уже составляет XNUMX XNUMX человек.

Вы можете поддержать Vegan Outreach, сделав пожертвование or добровольчество ваше время.

4. Американское веганское общество

Американское веганское общество (AVS) неустанно работает, чтобы продвигать веганский образ жизни всем людям в США. Они делают это посредством мероприятий, вечеринок, веганской еды и награждений. Веганское общество влияет на людей, чтобы они стали веганами, празднуя это.

AVS также использует журналы и книги для повышения осведомленности, оказания поддержки новым веганам, обмена новостями веганов и признания конкретных проблем животных и окружающей среды.

AVS стремится предоставлять людям самую точную информацию о веганском образе жизни. Они делают это с помощью печатных изданий, средств массовой информации и некоторых из лучших веганских мероприятий в стране, таких как вегетарианские фестивали.

Лучший способ поддержать AVS - стать Член AVS, Вы также можете сделать пожертвованиеИли купите их книги и товары.

5. Проект опыления

Проект опыления, или TPP, стоит перед серьезной миссией - вызвать сострадание ко всей жизни среди людей во всем мире. TPP полагается на «глобальную сеть грантополучателей, партнеров из сообщества и советников-волонтеров, чтобы выявлять выдающихся руководителей проектов, которые в силу низового характера их работы».

Подход TPP направлен на то, чтобы вдохновлять людей на личном уровне, поднимая настроение и давая им возможность вносить изменения. TPP работает с некоторыми из наиболее уязвимых сообществ в мире, чтобы дать им доступ к таким возможностям, как образование.

ТЭС также использует общий опыт, где люди могут учиться друг с другом. Некоммерческая веганская благотворительность делает микрогранты на важные проекты круглый год. Укрепляя сотрудничество с группами по всему миру, которые осуществляют важные проекты, TPP помогает сделать мир лучше, размещая один грант за раз.

Вы можете поддержать ТПП, сделав пожертвование на их сайте. Если ваш проект нуждается в финансировании, вы можете применимо здесь.

6. Сытый мир

A Well-Fed World - это невероятная некоммерческая организация, которая поддерживает международные организации по борьбе с голодом и продовольственной безопасности. Они стремятся продвигать растительную пищу для улучшения жизни сообществ, улучшения здоровья уязвимых слоев населения и создания благоприятного для климата будущего.

Миссия организации - помочь всем людям иметь доступ к достаточному количеству продуктов питания и гарантировать, что это те продукты, которые способствуют здоровью и устойчивости.

«Мы поддерживаем осязаемую цель 50by40 и ProVeg International по сокращению глобального производства и потребления продуктов животного происхождения на 50% к 2040 году», - говорит основатель Dawn Moncrief.

Сытый мир - один из лучших Голод в Мире благотворительные организации на планете. Вы можете поддержать их, сделав пожертвование и делиться новостями своих проектов повсюду.

7. Животный заповедник Индралока

Indraloka Animal Sanctuary находится в штате Пенсильвания, США. Он был создан, чтобы обеспечить рай на земле для животных, которые стали жертвами жестокого обращения, отсутствия заботы и животноводства.

«Мы информируем, вдохновляем и расширяем возможности сообщества, особенно детей, о том, как мы можем лучше заботиться о себе и окружающей среде, помогая нуждающимся животным», - говорит основатель Индра Лахири.

Их команда состоит из сострадательных, любящих животных людей, которые заботятся о животных и управляют святилищем. В святилище также проводятся специальные мероприятия, на которых люди и их дети могут узнать больше о животных и о том, как быть более сострадательными к животным.

Вы можете поддержать Приют для животных Индралока: пожертвование, спонсировать животноеи много других способов.

8. Животный вид

Animal Outlook - это некоммерческая веганская организация, занимающаяся защитой животных, базирующаяся в Вашингтоне, США, и являющаяся одной из самых эффективных благотворительных организаций. Эта веганская организация использует несколько различных стратегий, чтобы бросить вызов крупным корпорациям и правительствам в отношении существующего положения в области защиты животных.

Animal Outlook делает отличную работу по раскрытию правды о животноводстве, испытаниях на животных и развлечениях для животных. Они помогают восстановить справедливость в отношении животных, революционизируют существующие продовольственные системы и дают возможность большему количеству людей встать на защиту животных.

Animal Outlook регулярно проводит расследования на фабричных фермах, чтобы разоблачить плохое обращение с животными и привлечь их к ответственности. Это одна из самых уважаемых благотворительных организаций в мире. Вы можете поддержать Animal Outlook, сделав пожертвование, добровольчество ваше время, или присоединиться к одному из их События.

Заключительные мысли

Существуют тысячи невероятных веганских организаций, неустанно работающих над улучшением жизни людей и животных и поддержанием более устойчивой окружающей среды. Вы не можете дать им все, даже если бы захотели.

Мы умоляем вас провести собственное исследование, чтобы выяснить, какие благотворительные организации говорят с вами больше всего, а затем щедро пожертвовать. Присоединяйтесь к ним в их мероприятиях, станьте участником, распространяйте их работу в социальных сетях и, по возможности, добровольно проводите время.

Вместе мы все можем сделать мир ярче для всех живых существ.

Пожертвовать сейчас!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Пожертвовать криптовалюту

Помощь животным

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Hungry Children are eating

The Top Vegan Charities That Need Your Support in 2020

We’re all guilty of forgetting that veganism is a movement. We all get sidetracked by the release of popular vegan foods, the focus on vegan fitness, and vegan recipes from time to time. However, there are many vegan charities working hard day and night to fight for the rights of animals worldwide, helping to dismantle factory farming, end animal testing, stop animal entertainment, and steering humans away from meat and dairy.

Some of these vegan charities also help to improve the lives of people, delivering food to some of the most vulnerable people in the world, assisting communities to grow plant foods, teaching people to sustainably farm, and to respect all creatures in the process.

Veganism is a compassionate movement centered around making the world a better place for all. Here are the top 8 vegan charities in the world that are doing incredible service to humans and animals and who need your support now.

The Top Vegan Charities You Can Support Today

All of these charities do fantastic work to help animals, humans, and our planet. Each works tirelessly to try to make the world a better place one step at a time.

World-hunger-solution

1. Food for Life Global

Food for Life Global (FFLG) is a vegan food relief charity that oversees more than 200 projects worldwide to help support and feed some of the world’s most vulnerable communities. They focus on providing people with healthy plant-based meals packed with nutrients to promote good health for body, mind, and soul. FFLG serves around 2 million plant-based meals every single day to people in need in 60 countries.

Their mission is straightforward, they aim to feed the most vulnerable people on earth with healthy and delicious plant-based foods to unite and uplift communities and end food poverty.

FFL doesn’t just feed people, they teach as well, talking to communities about the moral, health and environmental benefits of a plant-based lifestyle. They discuss the importance of a healthy body, mind, and spirit for a better quality of life.

FFLG also supports animal rescue missions all across the planet, including animal sanctuaries.

FFLG was also active in pursuing the ideals of the United Nations Millennium Development Goals. This UN intuitive was designed to “free our fellow men, women, and children from the abject and dehumanizing conditions of extreme poverty,” and FFLG clearly demonstrated how it fulfilled the MDG goals.

You can support FFLG in various ways. The easiest way is to donate, which directly funds their food relief projects worldwide. However, you can also become a volunteer, start a fundraiser, join our monthly membership program, or give in-kind via Amazon.

2. Juliana’s Animal Sanctuary

Juliana’s Animal Sanctuary is based on Colombia and is the only hope for animals in this country. Their incredible staff works tirelessly to rescue and care for stray animals, those saved from animal agriculture, and any others that were abandoned.

The sanctuary provides full medical support for the animals it takes in. They help the animals to recover and then house the animals in their sanctuary. They are the first animal sanctuary to be established in South America and the only animal sanctuary currently operating in Colombia.

Their primary mission is to teach the equality of all beings through their practical example of love and respect for all animals. However, the charity also runs strong educational programs, vegan cooking workshops, vegan food relief projects, and has a strong online advocacy.

Since the sanctuary’s inception in 2006, their team has taken in hundreds of animals, given them medical care, and cared for them. The sanctuary has gone from strength to strength, growing in size, and establishing itself as a beacon of hope for animals in Colombia.

Their sanctuary has caught the attention of vegan celebrities too, like Moby, Emily Tarver, Catherine Siachoque Varoni, and Kat Von D.

You can support Juliana’s Animal Sanctuary by donating your money, becoming a volunteer, sponsoring an animal, or becoming a JAS member.

3. Vegan Outreach

Vegan Outreach was founded in 1993 with the sole mission to end violence towards animals. This vegan charity is actively working towards a future where animals are not exploited or seen as commodities.

Their strategy is to approach individuals who are already compassionate about animals and who can do more with their voices. By helping to encourage people to go vegan, they’re growing the movement to make their mission easier.

Vegan Outreach has an excellent track record in signing people up to veganism. In 2019, they inspired 150,000 people to sign up for their vegan challenge. In the first half of 2020, that number is already 80,000.

You can support Vegan Outreach making a donation or volunteering your time.

4. American Vegan Society

The American Vegan Society (AVS) works tirelessly to promote the vegan lifestyle to all people in the USA. They do this through events, parties, vegan food, and award shows. The Vegan Society influences people to go vegan by celebrating it.

AVS also uses magazines and books to create awareness, offer support to new vegans, share vegan news, and acknowledge specific animal and environmental issues.

AVS is dedicated to providing people with the most accurate information surrounding the vegan lifestyle. They do this via print, media, and some of the best vegan events in the country, such as vegfests.

The best way to support AVS is to become an AVS member. You can also make a donation, or buy their books and merchandise.

5. The Pollination Project

The Pollination Project, or TPP, is on a serious mission to spark compassion for all life among people all over the world. TPP relies on “a global network of grantees, community partners, and volunteer advisors to identify extraordinary project leaders who, due to the grassroots nature of their work.”

The TPP approach aims to inspire people on a personal level by uplifting and empowering them to make a change. TPP works with some of the most vulnerable communities in the world to give them access to opportunities such as education.

TPP also operates shared experiences where people can learn with each other. The non-profit vegan charity makes microgrants to important projects all year round. By fostering collaboration with groups all over the world who run important projects, TPP is helping to make the world a better place one grant at a time.

You can support TPP by making a donation on their website. If your project needs funding, you can apply here.

6. A Well-Fed World

A Well-Fed World is an incredible non-profit that supports international hunger relief and food security organizations. They’re committed to advancing plant-foods to uplift communities, improve the health of those who are vulnerable, and create a climate-friendly future.

The organization is on a mission to help all people have access to enough foods and ensuring they’re the right foods that promote health and sustainability.

“We embrace the tangible goal of 50by40 and ProVeg International to reduce the global production and consumption of animal products 50% by 2040,” says the founder, Dawn Moncrief.

A Well-Fed World is one of the best world hunger charities on the planet. You can support them by making a donation and sharing news of their projects far and wide.

7. Indraloka Animal Sanctuary

Indraloka Animal Sanctuary is based in Pennsylvania, USA. It was created to provide a heaven on earth for animals that have been victims of abuse, neglect, and animal agriculture.

“We inform, inspire, and empower the community, especially children, on ways in which we can better care for ourselves and the environment while helping animals in need,” says founder, Indra Lahiri.

Their team is made up of compassionate animal-loving individuals who care for the animals and operate the sanctuary. The sanctuary also holds special events where people and their children can come to learn more about animals and how to be more compassionate about animals.

You can support the Indraloka Animal Sanctuary by donating, sponsoring an animal, and many other ways.

8. Animal Outlook

Animal Outlook is a non-profit vegan organization focused on animal advocacy, based in Washington, USA, and is one of the most effective charities around. This vegan organization uses several different strategies to challenge big corporations and governments on the status quo on animal welfare.

Animal Outlook is doing a great job of exposing the truth behind animal agriculture, animal testing, and animal entertainment. They’re helping to deliver justice for animals, revolutionizing the current food systems, and empowering more people to stand up for animals.

Animal Outlook regularly conducts investigations into factory farms to expose the mistreatment of animals and hold them accountable. It is one of the most reputable animal charities around. You can support Animal Outlook by making a donation, volunteering your time, or joining one of their events.

Final Thoughts

There are thousands of incredible vegan organizations working tirelessly to improve the lives of humans, animals, and supporting a more sustainable environment. You can’t possibly give to them all, even if you would like to.

We implore you to conduct your own research to discover which charities speak to you the most and then give generously. Join them in their events, become a member, spread their work via social media, and volunteer your time where possible.

Together, we can all make the world a brighter place for all living creatures.

Donate now!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.

Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Write a comment