Меню

Как решить мировой голод

Последнее обновление в октябре 16, 2022
Поул Родни ТернерПоул Родни Тернер

«Если не можешь накормить сто человек, накорми хотя бы одного». - Мать Тереза

Многие люди знакомы с проблемой мирового голода, и многие даже понимают цифры, связанные с глобальной проблемой. Пока целей устойчивого развития по-прежнему стремятся свести к минимуму разрыв с голодом и дать возможность уязвимым сообществам добиться продовольственной безопасности, острое недоедание широко распространено среди крайне бедных в уязвимых странах.

Организации по всему миру предоставляют образование и ресурсы для продвижения устойчивого сельского хозяйства, увеличения рабочей силы в сельском хозяйстве и решения проблемы изменения климата. Трансформация происходит от уязвимых лиц до политики национальных правительств в отношении доступа к продуктам питания и систем здравоохранения.

Но статистика показывает, что глобальный голод фактически усугубился с 2016 года после нескольких десятилетий прогресса. Что случилось? Почему это все еще такая огромная проблема и сколько будет стоить искоренение голода в мире?


Пожертвовать FFL СЕЙЧАС

Сколько денег будет стоить, чтобы покончить с голодом в мире?

Когда вы думаете, сколько денег потребуется, чтобы решить проблему голода в мире, лучше всего начать с цифр. Согласно отчету Международного института устойчивого развития за 2020 год, финансовые оценки для остановить голод в мире к 2030 году потребуются инвестиции в размере 33 миллиардов долларов США в год или в общей сложности 330 миллиардов долларов США.

Но подождите, разве не стоит 330 миллиардов долларов, чтобы обеспечить голодающих питательной пищей? Почему это число такое большое и что оно на самом деле означает?

Ну, это вопрос подхода. Более простой и менее дорогой подход направлен на снижение недоедания за счет медицинского вмешательства и надлежащих ресурсов питания. Эта цель может быть более легко достигнута, но она не является устойчивой в долгосрочной перспективе.

Как решить мировой голод

С другой стороны, более сложный и дорогостоящий подход направлен на то, чтобы покончить с голодом, сначала решив проблему бедности, что не только предотвратит голод среди уязвимых групп населения, но и решит многие другие проблемы. Среди них будут сокращение гендерного неравенства, продвижение климатически оптимизированных методов ведения сельского хозяйства, улучшение общей продовольственной системы страны и усиление снижения риска бедствий.

Какой бы подход вы ни выбрали, нет быстрая починка для решения проблемы голода и вопрос о том, сколько денег потребуется для решения проблемы голода в мире, — не единственный фактор, который нам необходимо учитывать. Основной причиной этого является потребность в инфраструктуре для транспортировки необходимых продуктов питания и ресурсов в бедные регионы. Это означает дороги для перевозки продуктов питания и ресурсов, сельскохозяйственные решения, такие как ирригация (для которой требуется надежный источник воды), образование, связанное с методами устойчивого ведения сельского хозяйства и питанием… этот список можно продолжить.

Мировой голод — это гораздо больше, чем пустые желудки, поэтому многие организации считают, что более целостный подход, хотя его достижение может занять больше времени и стоит больше денег, является более постоянным решением проблемы глобального голода.

Всемирная организация здравоохранения считает голод единственной величайшей угрозой для глобального здравоохранения, поскольку он затрагивает множество аспектов человеческой жизни и загоняет тех, кто от него страдает, в порочный круг. Если семья ребенка живет в бедности, их шансы на жизнь в бедности намного выше. Голод мешает детям учиться, что не позволяет им работать во взрослом возрасте, что удерживает их на протяжении всей жизни в нищете.

Почему мы должны покончить с голодом в мире?

Бедность и вытекающий из нее массовый голод — это системная и циклическая проблема, которая часто означает, что сообщества слишком бесправны или ослаблены, чтобы справиться с ситуацией самостоятельно. Есть много причин, по которым бедность исторически возникла. Это может быть связано с коррумпированностью государственного руководства в прошлом или настоящем, внутренней или внешней эксплуатацией природных ресурсов или неравным распределением ресурсов в районе. Много поколений спустя общины по-прежнему находятся в неблагоприятном положении и нуждаются в помощи.

Окончание продовольственной безопасности во всем мире — это не столько решение, сколько ключевой показатель решения. то есть к конец бедности. В искоренении бедности участвуют люди во всем мире, у которых есть ресурсы, чтобы поделиться своими навыками и оказать поддержку, чтобы бедные регионы могли поддерживать себя в долгосрочной перспективе. Это делается для того, чтобы создать равные возможности для всех людей и предоставить людям во всем мире возможность жить полной и счастливой жизнью, а не беспокоиться о своих самых основных потребностях.

Сколько людей живет в бедности?

Более 700 миллионов человек (почти 10% населения мира) живут в условиях крайней нищеты и борются за удовлетворение основных потребностей, таких как здравоохранение, образование, доступ к воде и санитарии.

Голод является основной причиной смерти во всем мире, убивая больше, чем от ВИЧ/СПИДа, малярии и туберкулеза вместе взятых. Помимо голодания, острая недостаточность питания снижает способность человека бороться с инфекцией или преодолевать большие расстояния, чтобы собрать воду и пищу, необходимые для выживания.

Какая самая бедная страна в мире?

Большинство населения мира, страдающего от крайней нищеты и голода, проживает в странах Африки к югу от Сахары. Самая бедная страна в мире в 2021 году — Сомали, по данным 2021 ООН Наименее развитые страны отчет. Годовой доход страны, разделенный на ее население (ВНД на душу населения), позволяет человеку жить примерно на 104 доллара США в год.

Ожидаемая продолжительность жизни человека, родившегося в Сомали, составляет около 57 лет. Несмотря на наличие сельскохозяйственных и аквакультурных ресурсов, таких как домашний скот, лесное хозяйство и рыболовство, Сомали поддерживает неформальную экономику, в основном основанную на экспорте домашнего скота, компаниях по переводу денег и телекоммуникациях.

Фермеры в Азии

Чуть более половины населения проживает в сельской местности, а 96% населения живет в суровых засушливых районах. Согласно Обзор мирового населения, только 31% сомалийцев имеют доступ к чистой питьевой воде, а 23% имеют доступ к улучшенным санитарно-техническим средствам.

Из-за неблагоприятного циклического характера голода и бедности трудно указать на одну из главных причин, даже в конкретном регионе. Сказав это, страны Африки к югу от Сахары страдают от продолжительной засухи, вызывающей нехватку продовольствия и неотложных состояний. Многие страны не имеют выхода к морю, что препятствует торговле, и многие страдают от политической нестабильности, войны или этнического и религиозного насилия.

Итак… можем ли мы положить конец голоду в мире?

At Food For Life Global, мы считаем, что существует решение проблемы голода в мире. Самое неприятное в проблеме глобального голода то, что он не является результатом нехватки продовольствия — каждый год в мире выращивается и производится много продуктов, чтобы накормить всех.

Поэтому, чтобы решить ее, мы должны атаковать проблему в ее первопричине. Однако это долгосрочное решение, и вопрос о том, насколько для решения проблемы голода в мире потребуется гораздо больше образовательных и материальных ресурсов, чем то, что у нас есть в настоящее время. Когда мировое сообщество объединяется пропаганда и поддержка искоренения голода во всем мире, наша сила намного больше, чем любой человек или организация могут достичь в одиночку.

Проблемы, способствующие глобальному голоду

Итак, давайте рассмотрим три ключевые проблемы, которые способствуют глобальному голоду:

бедность

Отсутствие ресурсов, таких как сельскохозяйственные угодья, а также средств для сбора, хранения и сохранения продуктов питания, является серьезной проблемой для бедных слоев населения. Циклический характер голода крайне затрудняет самопомощь тем, кто страдает от голода. Вот почему те, у кого есть доступ к достаточным ресурсам, должны действовать и оказывать помощь.

Снизить отходы

По оценкам Организации Объединенных Наций, почти треть продуктов питания, производимых в мире, ежегодно выбрасывается. Этого более чем достаточно, чтобы накормить множество голодающих. Еда, которая в настоящее время выбрасывается, вряд ли будет отправлена ​​​​бедным общинам, однако, уважая еду, мы можем работать над глобальным перераспределением продовольственных ресурсов, чтобы помочь нуждающимся.

Изменение климата

Фермеры в развивающихся странах не могут выращивать продукты питания и сельскохозяйственные культуры в районах, где температура повысилась, а режим дождей менее предсказуем. Фермеры сажают слишком поздно или слишком рано и теряют урожай из-за непредвиденных погодных условий, таких как бури и засухи. Небольшой урожай может опустошить сообщество, уже борющееся с голодом. По данным ООН, с 1998 по 2017 год мировой экономический ущерб от стихийных бедствий оценивается почти в 3 триллиона долларов.

Решение проблемы глобального голода — это мир, в котором у каждого есть ресурсы и инструменты, необходимые для производства собственной еды. Ведь полный желудок остается сытым не так долго.

Как решить мировой голод

  • Увеличение сельскохозяйственного производства

Сопоставляя производство продовольствия со спросом на продовольствие в бедных районах, мы можем помочь уменьшить изнурительные последствия длительного голода.

  • Подключите местных фермеров к сельскохозяйственной рабочей силе и предоставьте им ресурсы, которые помогут им расширить производство сельскохозяйственных культур.
  • Увеличьте урожайность местных фермеров и помогите им защитить урожай от вредителей и сорняков без использования вредных химикатов.
  • Более здоровая почва приводит к более здоровым урожаям, что приводит к более здоровым людям. Это также включает внедрение лучших вариантов долгосрочного хранения продуктов питания, особенно в сообществах, где электричество и пресная вода не всегда доступны.
  • Содействовать устойчивому развитию

Чтобы добиться нулевого голода во всем мире, нам необходимо поощрять устойчивые методы на всех уровнях в уязвимых сообществах.

Это выходит за рамки методов ведения сельского хозяйства. Помощь обществам в развитии навыков и стратегий, необходимых для создания стабильной экономики и управления их финансовыми ресурсами, является ключом к их здоровью и выживанию.

Это включает в себя поддержку гендерного равенства путем развития женщин-фермеров и поддержки женских групп, установления мер по снижению риска бедствий и создания доступных медицинских учреждений.

  • Поддержка правительства и инфраструктуры

Поддержка правительств пострадавших сообществ в том, чтобы они делали то, что необходимо для продвижения вперед, имеет решающее значение для решения проблемы голода в мире. Без законов и политики, необходимых для поддержки фермерских семей, не будет иметь значения, какие методы ведения сельского хозяйства или даже какие финансовые ресурсы доступны. Это также включает доступ к чистой воде и образованию.

Предоставление информации о том, как производить, готовить и хранить продукты питания, способные поддерживать питательную диету и поддерживать стабильную экономику, является ключом к будущему успеху бедных частей мира.

  • Искоренить бедность

Чтобы ликвидировать отсутствие продовольственной безопасности во всем мире, нам необходимо решить системные проблемы бедности. Предоставляя ресурсы и образование женщинам и мужчинам, мы обеспечиваем уязвимые слои населения инструментами для сохранения стабильной рабочей силы, которая поддерживает экономический рост и укрепляет долгосрочную продовольственную безопасность. Это также помогает повысить устойчивость к стихийным бедствиям, когда они поражают бедные сообщества.

Бедность в Африке

Именно такой работой занимаются гуманитарные организации и организации глобального развития, чтобы сделать возможным искоренение голода. Но вам не нужно оставлять все усилия этим организациям. Прекращение голода потребует участия каждого. Цель Организации Объединенных Наций состоит в том, чтобы к 2030 году «повсеместно покончить с бедностью во всех ее формах». Ответственность за осуществление изменений, которые помогут достичь этой цели, лежит на тех, кто обладает властью.

Если вы увлечены искоренением угрозы номер один для глобального здравоохранения, изучите возможности сделать пожертвование, внести свой вклад в ваше сообщество или запустить глобальная кампания по сбору средств. Расскажите своей семье и друзьям об устойчивых методах ведения сельского хозяйства и сокращении пищевых отходов. Любая мелочь имеет значение и помогает облегчить страдания семьи. Кроме того, есть больше способов внести свой вклад в искоренение голода, кроме пожертвований.

Как будет выглядеть конец мирового голода?

Прекращение голода сломает жизненно важный винтик в машине бедности и, наконец, даст обедневшему населению шанс на здоровую жизнь. Когда люди не беспокоятся о том, откуда принесут их следующую еду, они могут сосредоточиться на вещах, выходящих за рамки их самых основных потребностей. Улучшится образование и положение женщин, улучшится практика ведения сельского хозяйства, а нации во всем мире станут более продуктивными и самодостаточными.

Прекращение глобального голода не только улучшит жизнь населения, которое на протяжении тысячелетий страдало от систематической бедности, но и способствовало бы мирным отношениям во всем мире. Если у вас есть возможность жертвовать, стать сторонником искоренения голода в мире или повысить осведомленность о глобальной помощи голодающим, связаться с Food For Life Global и помочь увековечить изменения сегодня. С вашей помощью все люди во всем мире получат доступ к более здоровой и полноценной жизни.

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

How to Solve World Hunger

Last updated on May 26, 2022
Paul Rodney TurnerPaul Rodney Turner

“If you can’t feed a hundred people, then feed just one.” – Mother Theresa

Many people are familiar with the issue of world hunger and many even understand the numbers associated with the global problem. While sustainable development goals are still striving to minimize the hunger gap and empower vulnerable communities to achieve food security, acute malnutrition is rife among the extremely poor in vulnerable countries.

Organizations across the globe are providing education and resources to promote sustainable agriculture, grow the agricultural workforce, and tackle climate change. Transformation is occurring from vulnerable individuals all the way up to national governments’ policies on food access and health systems.

But statistics show that global hunger has actually gotten worse since 2016 after back-to-back decades of progress. What happened? Why is it still such a huge issue and how much would it cost to end world hunger?


Donate to FFL NOW

How much money would it cost to end world hunger?

When you consider how much money it would take to solve world hunger, it’s best to start with the numbers. According to a 2020 report from the International Institute for Sustainable Development, financial estimates to stop world hunger by 2030 would require an input of US$33 billion per year or a total of $330 billion.

But wait, surely it doesn’t cost $330 billion to provide nutritious food to hungry people? Why is this number so large and what does it actually mean?

Well, it’s a matter of approach. The easier and less expensive approach focuses on reducing malnutrition by providing medical intervention and proper nutrition resources. This goal may be more easily attained, but it’s not sustainable in the long run.

How to Solve World Hunger

On the other hand, the more challenging and costly approach aims to end hunger by first tackling the issue of poverty, which would not only prevent hunger among vulnerable populations but solve many other issues as well. Among them would be reducing gender inequality, promoting climate-smart agriculture practices, improving the overall food system of a country, and enhancing disaster risk reduction.

No matter which approach you consider, there is no quick fix for solving hunger, and asking how much money it would take to solve world hunger is not the only factor we need to take into account. The main reason for this is the need for infrastructure to transport the necessary food and resources to poverty-stricken regions. This means roads for transporting food and resources, agricultural solutions such as irrigation (which requires a reliable water source), education having to do with sustainable farming techniques and nutrition… the list goes on.

World hunger is so much more than empty stomachs, which is why many organizations believe a more holistic approach, while it may take longer and cost more money to achieve, is a more permanent solution to global hunger.

The World Health Organization considers hunger the single greatest threat to global health because it affects so many aspects of human life and it traps those affected by it in a vicious cycle. If a child’s family lives in poverty, their chances of a life in poverty are much higher. Hunger prevents children from learning, which prevents them from being able to work as adults, which keeps them rooted in a lifetime of poverty.

Why Should We End World Hunger?

Poverty, and the mass hunger that results from it, is a systemic and cyclic issue that often means communities are too disempowered or weakened to pull themselves out on their own. There are many reasons that poverty has historically arisen. It may be attributed to corrupt government leadership in some past or current time, internal or external exploitation of natural resources, or the unequal distribution of resources in an area. Many generations later, communities remain disadvantaged and in need of help.

Ending food insecurity across the globe is not so much the solution, as a key indicator of the solution. That is, to end poverty. Ending poverty involves those around the globe with the resources available to contribute their skills and support so poverty-stricken regions can support themselves over the long term. This is to create equal opportunities for all people and to promote the opportunity for people across the globe to live full and happy lives, rather than having to worry about their most basic needs.

How Many People Live in Poverty?

There are more than 700 million people (nearly 10% of the world’s population) that live in extreme poverty and struggle to fulfill basic needs like health, education, and access to water and sanitation.

Hunger is the leading cause of death worldwide, killing more than HIV/AIDS, malaria, and tuberculosis combined. Besides starvation, acute malnutrition diminishes a person’s ability to fight infection or to travel long distances to collect the water and food they need to stay alive.

What is the poorest country in the world?

The majority of the world’s population suffering from severe poverty and hunger live in sub-Saharan Africa. The poorest country in the world in 2021 is Somalia, according to the 2021 United Nations Least Developed Countries report. The country’s annual income divided by its population (GNI per capita) leaves the individual living off around US$104 annually.

The life expectancy of someone born in Somalia is about 57 years. Despite having agricultural and aquacultural resources like livestock, forestry, and fisheries, Somalia maintains an informal economy largely based around livestock exports, money transfer companies, and telecommunications.

Farmers in Asia

Just over half of the population lives in rural areas and 96% of the population is living in severe drylands. According to the World Population Review, only 31% of Somalis have access to clean drinking water, and 23% have access to improved sanitation facilities.

Due to the unfortunate cyclical nature of hunger and poverty, it’s difficult to point to the single greatest cause, even within a specific region. Having said that, the sub-Saharan African nations suffer prolonged drought causing food shortages and medical emergencies. Many countries are landlocked, preventing trade, and many suffer from political instability, war, or ethnic and religious violence.

So…can we actually end world hunger?

At Food For Life Global, we believe there is a solution to world hunger. The most frustrating thing about the issue of global hunger is that it is not the result of a lack of food–there is plenty of food grown and produced around the world each year to feed everyone.

So in order to solve it, we have to attack the problem at its root cause. This is a long-term solution, however, and the question of how much to solve world hunger will take far more educational and material resources than what we currently have available. When the global community unites in advocacy and support to end hunger around the world, our force is far greater than any individual or organization can achieve alone.

Issues contributing to Global Hunger

So let’s take a look at the three key issues that are contributing to global hunger:

Poverty

Lack of resources like farmland as well as the means to harvest, store, and preserve food are major challenges for poor populations. The cyclical nature of hunger makes it extremely difficult for those suffering from hunger to help themselves. This is why those with access to sufficient resources need to step up and provide assistance.

Waste

The United Nations estimates that nearly one-third of the food the world produces is wasted each year. This is more than enough food to feed the undernourished multitudes. The food that currently gets wasted is unlikely to be sent to poor communities, however by respecting food, we can work towards the global redistribution of food resources to help those in need.

Climate Change

Farmers in developing countries can’t grow food and crops in areas where the temperature has risen and the rain patterns are less predictable. Farmers plant too late or too early and lose their crops due to unforeseen weather patterns like storms and droughts. A light harvest can devastate a community already battling hunger. From 1998 to 2017, world economic losses from disasters were estimated at almost $3 trillion, according to the United Nations.

The solution to global hunger is a world where everyone has the resources and tools necessary to produce their own food. After all, a full stomach only remains full for so long.

How to Solve World Hunger

  • Increase Agricultural Output

By matching food production with food demand in poverty-stricken areas, we can help reduce the debilitating effects of long-term hunger.

  • Connect local farmers to the agricultural workforce and provide them with the resources that can help them expand their crop production.
  • Increase the yield produced by local farmers and help them to protect crops from pests and weeds without the use of harmful chemicals.
  • Healthier soil leads to healthier crops, which leads to healthier people. This also includes introducing better options for long-term food storage, particularly in communities where electricity and freshwater are not readily available.
  • Promote Sustainability

To achieve zero hunger around the world we need to encourage sustainable practices at all levels in vulnerable communities.

This extends beyond farming practices. Helping societies develop the skills and strategies necessary for creating a stable economy and for managing their financial resources, is key to their health and survival.

This includes supporting gender equality by developing female farmers and supporting women’s groups, establishing disaster risk reduction, and instituting accessible medical facilities.

  • Support Government and Infrastructure

Supporting the governments of affected communities to do what is needed in order to move forward is crucial to solving world hunger. Without the laws and policies necessary to support farming families, it won’t matter what kind of agricultural techniques or even what financial resources are available. This also includes access to clean water and education.

Providing information on how to produce, prepare, and preserve food capable of sustaining a nutritious diet and perpetuating a stable economy is the key to the future success of impoverished parts of the world.

  • Eradicate Poverty

To abolish food insecurity worldwide, we need to address systemic poverty issues. By providing resources and education to women and men, we equip vulnerable populations with the tools to perpetuate a sustainable workforce that supports economic growth and enhances long-term food security. This also helps build resilience against natural disasters when they hit poverty-stricken communities.

Poverty in Africa

It’s this kind of work that humanitarian and global development organizations engage in to make ending hunger possible. But you don’t have to leave all the effort to these organizations. Ending hunger will take the participation of everyone. The United Nations’ goal is to “end poverty in all its forms everywhere” by 2030. It’s the responsibility of those who hold the power to create change that will help to achieve this goal.

If you’re passionate about eradicating the number one threat to global health, look into opportunities to donate, contribute within your community or launch a global fundraising campaign. Educate your family and friends about sustainable farming practices and reducing food waste. Any little bit counts and helps provide a suffering family with some relief. Also, there are more ways to contribute to ending hunger other than donating.

What would the end of world hunger look like?

Ending hunger would break a vital cog in the poverty machine, finally allowing impoverished populations a chance at a healthy life. When people aren’t worried about where their next meal is coming from, they can focus on things beyond their most basic needs. Education and the status of women would improve, agricultural practices would advance and nations everywhere would become more productive and self-sustaining.

Ending global hunger would not only improve the lives of populations who have suffered from systemic poverty for millennia, but it would also facilitate peaceful relations around the world. If you have the capacity to donate, become an advocate for ending world hunger, or raise awareness for global hunger relief, get in touch with Food For Life Global and help perpetuate the change today. With your help, all people around the world will gain access to healthier and more fulfilling lives.

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts