Что хорошего в пожертвовании в 1 доллар? Больше, чем ты можешь представить

Что хорошего в пожертвовании? Больше, чем ты можешь представитьЯ занимаюсь благотворительностью с 1989 года, когда я зарегистрировался в моей первой некоммерческой организации в Австралии. Hare Krishna Пища для жизни Hunter Valley. В то время я был монахом и, полон энтузиазма, мне нужно было многому научиться, когда дело касалось отношений с донорами. Нельзя просто ожидать, что люди отдадут, не спрашивая их, и большинство людей так и поступят, если вы спросите их правильно в нужное время.

Однако за последние 10 лет произошло нечто странное, что сильно повлияло на некоммерческий сектор - усталость доноров. Согласно Google Trends, за последнее десятилетие интерес к поддержке бедности, голода и защиты животных значительно снизился.

Что хорошего в пожертвовании? Больше, чем ты можешь представить
Что хорошего в пожертвовании? Больше, чем ты можешь представить

Может быть, это потому, что в наши дни существует так много хороших причин, и многим людям трудно выбрать то, что лучше другого. В дополнение к этой лавине хороших причин, у вас также есть нестабильный доллар США, примерно 48 миллионов граждан США получают талоны на питание, рост военной активности и разговоры о маршальных законах, неудивительно, что люди стесняются отдавать свои жесткие ... заработал долларов. У них на уме другие дела, поближе к дому.

Разрыв в доходах между богатыми и бедными в Соединенных Штатах больше, чем в любой другой развитой стране. Начиная с 1980-х годов показатели постоянно превышали таковые в других богатых странах. По данным США, половина населения США живет в бедности или с низким уровнем дохода. перепись данные. Согласно опросу Associated Pressчетверо из пяти взрослых американцев борются с безработицей, почти бедностью или зависимостью от благосостояния по крайней мере часть своей жизни.

Я полностью этому сочувствую. С ростом пессимизма и нехваткой денег многие люди, вероятно, задаются вопросом, какая польза от их небольшого пожертвования в долгосрочной перспективе? «Я имею в виду, что 1 доллар - это ничто, верно?»

Что ж, когда дело доходит до таких стран, как Колумбия, где песо в настоящее время составляет около 1/3300 стоимости доллара США, и около 30% населения зарабатывают эквивалент менее 2 долларов в день, даже небольшие пожертвования, такие как 1 доллар, могут сделать удивительное количество добра.

Тем не менее, гордость - вещь забавная, и когда дело доходит до кампаний по сбору средств, когда доноры и их сумма пожертвования широко рекламируются на сайте, некоторые люди просто чувствуют себя некомфортно, делая такое небольшое пожертвование, и поэтому вместо того, чтобы дать 1 доллар, они не делают этого. не отдавать вообще, но вежливо откажитесь, сказав, что они не могут позволить себе дать в это время. Но честно говоря, какой средний человек не может позволить себе пожертвовать 1 доллар?

Почти половина населения мира, 2.8 миллиарда человек, выживайте менее чем на 2 доллара в день. Около 20 процентов населения мира, 1.2 миллиарда человек, жить менее чем на 1 доллар в день. почти 1 миллиарда человек неграмотны и 1 миллиард не имеют безопасной воды.

В пересчете на Food for Life GlobalЕсли говорить об эффективности расходов, пожертвование в размере 1 доллара потенциально может обеспечить от 5 до 7 горячих веганских блюд в Индии! Да, в среднем большинство блюд подают Food for Life Global’s филиал, Food for Life Annamrita стоимость около 13 центов каждый. Этот, по-видимому, незначительный 1 доллар может принести чертовски много пользы.

Милосердие моей жены, Juliana’s Animal Sanctuary, расположенный в Колумбии, в настоящее время имеет краудфандинговая кампания с целью $ 25,000, Страница кампании была опубликована более 700 раз, а статьи Care2.com (более 1,500 акций), EcoRazzi (60 акций), Додо (9,883 акций) и две статьи (статья 1 и статья 2) от Одна зеленая планета (всего 4,300 акций), а также многочисленные посты в Facebook, на которых можно увидеть тысячи показов, означают, что более 100,000 XNUMX глазных яблок видел призыв к кампании и видео. И все же, только 157 человек (по состоянию на 21 сентября) решили пожертвовать.

Если всем, кто видел страницу кампании, или читал одну из статей, или понравился один из постов на ней страница на Фэйсбуке пожертвовал всего 1 доллар каждыйЭта кампания потенциально могла бы привлечь 50,000 XNUMX долларов, удвоив цель кампании!

Таким образом, я пришел к выводу, что причина того, что люди не делают пожертвования, заключается не в том, что им все равно, или даже в обычной «усталости доноров», а в простом замешательстве и грубом просчете стоимости пожертвования в 1 доллар. Я надеюсь, что к настоящему времени вы понимаете, что это просто неправда. 1 доллар приносит много пользы. Поэтому в следующий раз, когда кто-то обратится к вам за помощью или благотворительная организация попросит вас внести свой вклад в их кампанию, просто сделайте это. Дайте ему один доллар, и я уверяю вас, это очень поможет.

Поддерживать Food for Life Global’s веганский продовольственный рельеф

Что хорошего в пожертвовании? Больше, чем ты можешь представить
Чтобы поддержать спасение животных и благополучие животных в Колумбии, посетите www.julianasanimalsanctuary.org

 
 
 

Пожертвовать сейчас!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Написать комментарий

Blog

What good is a $1 donation? More than you can imagine

I have been running charities since 1989 when I registered by my first non-profit in Australia, called Hare Krishna Food for Life Hunter Valley. Back then I was a monk and while full of enthusiasm, I had much to learn when it came to donor relations. You can’t just expect people to give without asking them and most people will if you ask them the right way at the right time.

However, something odd has been happening over the last 10 years that has tremendously impacted the non-profit sector — donor fatigue. Interest in supporting poverty, hunger and animal welfare have significantly declined over the last decade according to Google Trends.

Maybe it’s because there are so many good causes in need these days, and many people find it hard to choose what one is better than the other. Added to this avalanche of good causes you also have an unstable US dollar, an estimated 48 million US citizens on food stamps, an increase in military activity with talk of marshal law, it is no wonder that people are shy to hand over their hard-earned dollars. They have other things on their minds, closer to home.

The gap in income between rich and poor is greater in the United States than in any other developed country. Starting in the 1980s rates have consistently exceeded those of other wealthy nations. Half of the U.S. population lives in poverty or is low-income, according to U.S. census data. According to a survey by the Associated Press, four out of five U.S. adults struggle with joblessness, near-poverty or reliance on welfare for at least parts of their lives.

I can fully empathize with this. With pessimism soaring off the charts, and money so scarce, many people are probably wondering what good will their small donation do in the long run? “I mean $1 is nothing, right?”

Well, when it comes to countries like Colombia, where the peso is currently around 1/3300 the value of the US dollar, and some 30% of the population earn the equivalent of less than $2 a day, even small donations, like $1 can do an amazing amount of good.

However, pride is a funny and thing and when it comes to crowdfunding campaigns where donors and their donation amount are prominently advertized on the site, some people just feel uncomfortable with making such a small donation, and so rather than giving $1, they don’t give at all, but politely decline by saying they can’t afford to give at this time. But honestly, what average person can’t afford to donate $1?

Nearly half the world’s population, 2.8 billion people, survive on less than $2 a day. About 20 percent of the world’s population, 1.2 billion people, live on less than $1 a day. Nearly 1 billion people are illiterate and 1 billion do not have safe water.

In terms of Food for Life Global‘s spending efficiency, a $1 donation could potentially serve 5 to 7 hot vegan meals in India! Yes, on average, most meals served by Food for Life Global’s affiliate, Food for Life Annamrita cost around 13 cents each. That apparently insignificant $1 can do a hell of a lot of good.

My wife’s charity, Juliana’s Animal Sanctuary, located in Colombia, currently has a crowdfunding campaign with a goal of $25,000. The campaign page has been shared over 700 times and articles by Care2.com (over 1,500 shares), EcoRazzi (60 shares), The Dodo (9,883 shares), and two articles (article 1 and article 2) by One Green Planet (totally 4,300 shares), plus numerous Facebook posts reaching thousands of impressions, would indicate that over 100,000 eyeballs have seen the campaign appeal and video. And yet, only 157 people (as of September 21) have decided to donate.

If everyone that has seen the campaign page, or read one of the articles, or liked one of the posts on her Facebook page had donated just $1 each, the campaign could have potentially raised $50,000 dollars, doubling the campaign goal!

So my conclusion is that the reason for people not donating is not that they don’t care, or even the usual “donor fatigue,” but simply embarrassment and a gross miscalculation of the value of a $1 donation. I hope by now, however, you understand that this is just not true. $1 does a lot of good. So the next time someone approaches you for change, or a charity asks you to contribute something to their campaign, just do it. Give that one dollar and I assure you it will help tremendously.

To support Food for Life Global’s vegan food relief


To support animal rescue and animal welfare in Colombia, visit www.Julianasfarm.org

 

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment