Отдайте игрушки на благотворительность

Последнее обновление: 4 апреля 2022 г.
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

Если ваши дети больше не играют со своими игрушками, не выбрасывайте их. Если они все еще в приличном виде, у игрушек может быть вторая жизнь, если вы пожертвуете их на благотворительность.

Это удерживает их от попадания на свалки, сохраняет ценные ресурсы и помогает семьям с низким доходом покупать игрушки, которые в противном случае были бы недоступны для их детей.

игрушки на оранжевом фоне

Зачем дарить игрушки?

Пожертвование игрушек — отличная идея по нескольким причинам! Вы не только сможете навести порядок в доме, но и окажете большую услугу окружающей среде!

Уменьшить загрязнение окружающей среды

Пластик является наиболее распространенным материалом, используемым в производстве игрушек. Производство игрушек на самом деле является самым бизнес с интенсивным использованием пластика. Даже те, которые не разлагаются, например деревянные игрушки, могут не разлагаться на свалках из-за факторов окружающей среды, таких как недостаток воздуха.

В результате сдачи старых игрушек вы экономите сырье, а в небо будет меньше загрязняющих веществ и вредных химических веществ. 

Экономьте сырье

Пожертвования сокращают количество отходов, а также сохраняют ценное сырье. Если вы пожертвуете свои игрушки, маловероятно, что счастливый получатель пойдет и купит еще. Когда вы умножаете это на сотни тысяч, вы получаете меньше отходов на свалках и захламляющих наш мир, а также меньше новых пластиковых игрушек.

Помогите другим семьям

Пожертвование неиспользуемых игрушек — еще один отличный способ помочь людям. От нуждающихся семей до людей с ограниченными возможностями — существует множество организаций, которые делают все возможное, чтобы помочь.

Ваш подарок-игрушка может не только помочь поддержать их деятельность, но и обеспечить семьи с низким доходом дешевыми игрушками для их детей. Современная демократия зависит от этого чувства принадлежности и веры в общество.

Куда сдать игрушки?

Для окружающей среды гораздо лучше отдать бывшие в употреблении игрушки достойным благотворительным организациям, чем просто выбрасывать совершенно хорошие игрушки. Однако неосведомленным людям это может показаться сложнее, чем кажется.

Из-за аллергии, чистоты или проблем со здоровьем некоторые учреждения, такие как больницы или детские учреждения, могут не принимать старые игрушки. В других местах могут просто потребоваться определенные типы, которые легко чистить.

В FFLG мы не принимаем пожертвования игрушек, но вот несколько способов пожертвовать игрушки, чтобы они не оказались на наших свалках.

Хотя вы можете не сразу найти хороший вариант пожертвования своих бывших в употреблении игрушек, мы призываем быть последовательными, осматриваться в своем сообществе и проверять все наши рекомендации здесь.

Социальные предприятия

Двумя наиболее известными благотворительными организациями, принимающими пожертвования на игрушки, являются Армия Спасения и Гудвил. Однако, прежде чем вы приедете, убедитесь, что ваш местный банк принимает пожертвования игрушек, позвонив заранее.

Такие организации часто отдают игрушки детям из менее привилегированных семей или продают их, а доходы используют для достижения целей организации. помощь детям или малоимущие. 

Вы можете жертвовать игрушки квалифицированной благотворительной или некоммерческой организации и вычесть их из своих налогов в качестве дополнительного бонуса.

пожертвования игрушек в коробке

Больницы:

Многие больницы принимают бывшие в употреблении игрушки для своих госпитализированных детей, чтобы они могли играть с ними во время лечения. Веб-сайт вашей местной больницы может предложить список пожеланий игрушек, который вы можете проверить на наличие конкретных требований.

Перед тем, как принести упаковку игрушек в медицинское учреждение, обязательно предварительно сверьтесь с ними. Некоторые не принимают ничего нового, ссылаясь на риск передачи болезней от использованных игрушек.

Пожарные части и полицейский участок

Маленькие игрушки, как правило, плюшевые животные, часто несут полицейские и пожарные, чтобы утешить напуганных и раненых детей на месте происшествия. Чтобы предложить эту услугу, большинство местных органов власти полагаются на пожертвования населения.

Так что свяжитесь с местными полицейскими службами, чтобы узнать, оценят ли они некоторые тщательно использованные игрушки. Отделы часто используются как места для хранения игрушек, пальто и других вещей во время праздников.

Библиотеки игрушек

Если в вашем сообществе есть библиотека игрушек, позвоните, чтобы узнать, собирают ли они в настоящее время взносы. Часто предпочтение отдается игрушкам, которые легко чистить, прочные и надежные.

Библиотеки игрушек — это отличный способ для детей играть с различными игрушками, не выбрасывая их, когда они им надоедают или перерастают. Это также дешевле для родителей, а для детей это увлекательная экскурсия по выбору следующего подарка.

Пожертвование старых игрушек местной библиотеке игрушек принесет радость многим детям в вашем районе.

Религиозные группы и социальные службы

Местные религиозные учреждения часто предоставляют услуги по уходу за детьми во время молитв и других мероприятий, начиная от новорожденных и заканчивая детьми школьного возраста. Узнайте, что требуется местному молитвенному дому, связавшись с ними. Если в настоящее время он не собирает взносы на игрушки, есть большая вероятность, что он сможет направить вас в респектабельную организацию, которая будет это делать.

Ваш местный отдел социальных служб, скорее всего, сможет познакомить вас с целым рядом молодых людей, которым нравится играть с вашими бывшими в употреблении детскими игрушками. Узнайте, что требуется вашему местному отделу и куда вы можете пожертвовать, связавшись с ним. Могут потребоваться и другие детские вещи, такие как обувь и одежда.

Пожертвовать старые игрушки на переработку и повторное использование — это здорово, но вы всегда можете более осознанно относиться к тому, где вы покупаете игрушки для своих детей. Покупая игрушки для своих детей, вы можете выбрать бренды или социальные предприятия, которые являются экологически чистыми и нанимают местных матерей и тетушек, таких как Биби и Бонго! Быть более осведомленным о том, откуда берутся игрушки ваших детей, важнее, чем вы думаете! 

Заключительные мысли

Несомненно, для окружающей среды полезнее не допускать попадания игрушек на свалки. Передача неиспользуемых игрушек экономит деньги семей и делает детей счастливыми за счет сокращения количества энергии и материалов, используемых для изготовления игрушек.

Вы можете дать своим неиспользуемым игрушкам новую жизнь, а также помочь окружающей среде, используя ресурсы, предложенные в этой статье.

Хотя мы не принимаем игрушки в дар, мы работаем над нашей миссией искоренить детский голод во всем мире через веганский питание. Мы отслужили более 7 миллиарда блюд пока через наш благотворительный фонд.

Сделайте онлайн-пожертвование FFLG сегодня, чтобы помочь нуждающимся детям.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Donate toys to Charity

Last updated on October 14, 2022
PAUL TURNERPAUL TURNER

If your children no longer play with their toys, don’t throw them away. If they are still in decent shape, toys can have a second life if you donate them to charity.

This keeps them out of landfills, conserves valuable resources, and helps low-income families to purchase toys that would otherwise be out of reach for their children.

toys placed on orange background

Why Donate Toys?

Donating toys is a great idea for multiple reasons! Not only will you be able to declutter your house but you will also be doing the environment a big favor!

Reduce Environmental Pollution

Plastic is the most common material used in the production of toys. Toy manufacturing is, in reality, the world’s most plastic-intensive business. Even those that aren’t, such as wooden toys, may fail to biodegrade in landfills due to environmental factors, such as a lack of air.

As a result of donating old toys you save raw materials and there will be less pollution and hazardous chemicals discharged into the sky. 

Save Raw Materials

Donating reduces waste while also conserving valuable raw materials. If you donate your toys, it’s unlikely that the happy recipient will go out and buy more. When you multiply this by hundreds of thousands, you have less waste in landfills and cluttering our world, as well as fewer new plastic toys being made.

Help Other Families

Donating unused toys is another excellent approach to assist people. From families in need to individuals with disabilities, there are a plethora of organizations out there who are doing everything they can to help.

Your toy gift can not only help support their operations, but it can also provide low-income families with cheap toys for their children. Modern democracy depends on this sense of belonging and faith in society.

Where to donate toys?

It is far better for the environment to give used toys to worthwhile charities rather than simply tossing perfectly good toys out. To the uninformed, though, this may appear to be more difficult than it looks.

Because of allergies, cleanliness, or health concerns, certain establishments, such as hospitals or childcare facilities, may not accept old toys. Other locations may simply require certain types that are simple to clean.

At FFLG, we don’t accept toy donations, but here are a few ways to donate toys so that it doesn’t end up in our landfills.

While you may not immediately discover a good option to donate your used toys, we encourage being consistent, looking around in your community, and checking out all of our recommendations here.

Social Enterprises

Two of the most well-known charities that accept toy contributions are the Salvation Army and Goodwill. However, before you arrive, make sure your local bank accepts toy donations by calling ahead.

Toys are frequently given straight to less privileged children by such organizations, or the toys are sold and the revenues are used to further the organization’s goals towards helping children or the underprivileged. 

You may contribute toys to a qualified charity or nonprofit organization and deduct them from your taxes as an added bonus.

toy donations in a box

Hospitals

Many hospitals accept used toys for their hospitalized children to play with while they are undergoing treatment. Your local hospital’s website may offer a toy wish list that you may check for specific requirements.

Before bringing a package of toys to a medical institution, make sure you check with them first. Some won’t accept anything that isn’t brand new, citing the risk of disease transmission from used toys.

Fire Departments and Police Station

Small toys, generally plush animals, are frequently carried by police officers and firemen to console terrified and injured youngsters on the scene. In order to offer this service, most local governments rely on donations from the public.

So get in touch with your local police services to see if they’d appreciate some carefully used toys. Departments are frequently used as drop-off places for toys, coats, and other contributions during the holidays.

Toy Libraries

If your community has a toy library, phone to see if they are presently collecting contributions. Toys that are easy to clean, sturdy, and robust are often preferred.

Toy libraries are a terrific way for kids to play with a variety of toys without having to throw them away when they become bored or outgrow them. It’s also less expensive for parents, and it makes for a fun excursion for the kids to select their next gift.

Donating your old toys to your local toy library will bring joy to many children in your community.

Religious groups and Social Services

Local religious facilities frequently provide childcare services to a range of youngsters during prayers and other activities, ranging from newborns to school-aged children. Find out what a local house of worship requires by contacting them. If it isn’t currently collecting toy contributions, there’s a good likelihood it will be able to refer you to a respectable organization that will.

Your local social services department would most likely be able to put you in touch with a range of youngsters who enjoy playing with your used children’s toys. Find out what your local department requires and where you may donate by contacting them. Other children’s things, such as shoes and clothes, may also be required.

Donating old toys for recycling and reusing is great but you can always be more conscious about where you buy your children’s toys too. While shopping for toys for your children you can choose brands or social enterprises that are eco-friendly and employ local mothers and aunties, like BeeBee and Bongo! Being more aware of where your children’s toys are coming from is more important than you may think! 

Final Thoughts

It is undeniably healthier for the environment to keep toys out of landfills. Passing on your unused toys saves families money and makes kids happy by reducing the amount of energy and materials used to make toys.

You can give your unused toys a fresh start while also helping the environment by using the resources suggested in this article.

While we don’t accept toy donations, we are working on our mission to eradicate child hunger all over the world through vegan food. We’ve served over 7 billion meals so far through our charitable foundation.

Make an online donation to FFLG today to help children who are in need today.

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts