Кристина Пирелло: суп из капусты и белой фасоли

Последнее обновление 17 мая 2022 г.
Келси СантьягоКелси Сантьяго
Майкл Харрен: Чаша для буррито быстрого приготовления

Кристина Пирелло

Instagram: @кристинакукс

Кристина является автором восьми кулинарных книг, последняя из которых - «Макро-земной путь назад к разделочной доске » который следует в ее серии «Назад к резке Доска", «Готовим как цельные продукты», который был назван «Самой здоровой кулинарной книгой десятилетия» Комитетом врачей по ответственной медицине в Вашингтоне, округ Колумбия. 

В других ее книгах затрагиваются всевозможные темы естественного образа жизни, например, китайская медицина в «Готовьте свой путь к той жизни, которую вы хотите»; красота изнутри и как создать здоровье с помощью диеты, «Сияние, рецепт сияющего здоровья и красоты»; быстрое и легкое приготовление здоровой пищи в «Кристине Кука: все, что вы всегда хотели знать о цельных продуктах, но боялись спросить»; 21-дневный план диеты, разработанный для того, чтобы помочь вам стать стройным и стройным с помощью «Безумной веганской жизни»; а затем есть «Я сумасшедший, и я больше не собираюсь его есть», призванный рассказать вам о том, что происходит с нашими продуктами и как получить еду самого высокого качества на вашем столе.

Каждая книга содержит уникальную информацию и восхитительные рецепты, которые помогут вам встать на путь к хорошему самочувствию. Она думает о Книге номер 8.

Кристина и ее муж Роберт счастливо живут в Филадельфии, и если вам повезет, вы увидите, как они гуляют по итальянскому рынку или пьют кофе в Anthony's ». Кристину Кук можно найти по всей стране на местных станциях PBS. 

Веб-сайт:

www.christinacooks.com



Суп из капусты и белой фасоли:

В этом супе с кусочками есть все, что я люблю, от корнеплодов до картофеля и восхитительно полезных для сердца бобов каннеллини, которые я просто обожаю. С веганской колбасой и добавлением свежей капусты, этот суп сам по себе почти готов к еде.

На 2-4 порций

Ингредиенты

Оливковое масло первого отжима

-2 зубчика свежего чеснока, измельченного, измельченного

-½ красного лука, нарезанного кубиками

-Морская соль

-1 стебель сельдерея, нарезанный кубиками

-1 средняя морковь, нарезанная кубиками

-4-5 мальков (или молодой) картофеля, нарезанного кубиками, не очищать

- XNUMX/XNUMX стакана сушеных бобов каннеллини, хорошо промытых

-1 звено веганской колбасы, нарезанной кубиками

-3 стакана родниковой или фильтрованной воды

-1 лавровый лист

-1 ½ столовых ложки белого мисо

-2 листа кале лацинато, хорошо промыть, измельчить

инструкции

Поместите небольшое количество масла, чеснока и лука в суповую кастрюлю на средний огонь. Когда лук начнет шипеть, добавьте щепотку соли и обжарьте, пока лук не станет полупрозрачным, примерно 1-2 минуты. Добавьте сельдерей, щепотку соли; морковь, щепотка соли и картофель и щепотка соли. Добавьте веганские сосиски, фасоль, воду и лавровый лист. Довести до кипения, накрыть крышкой. Убавьте огонь до минимума и варите около часа, пока фасоль не станет мягкой.

Удалите небольшое количество бульона и растворите мисо. Вмешайте снова в суп с капустой и тушите 1-2 минуты перед подачей на стол.



Получите Food for Life Kitchen

Объединение мира через чистую пищу

108 веганских рецептов со всего мира

Скоро будет*

Паштет из семян

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Кристина Пирелло: суп из капусты и белой фасоли

Пожертвовать криптовалюту

Кристина Пирелло: суп из капусты и белой фасоли

Помощь животным

Кристина Пирелло: суп из капусты и белой фасоли

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Christina Pirello: Kale and White Bean Soup

Last updated on June 22, 2022
Kelsey SantiagoKelsey Santiago

Christina Pirello

Instagram: @christinacooks

Christina is the author of  eight  cookbooks, her latest is “Back to the Cutting Board the Macroterranean Way” which follows in her series  “Back to the Cutting Board”,  ‘Cooking the Whole Foods Way’, which was named the “Healthiest Cookbook of the Decade” by the Washington, D.C. based Physician’s Committee for Responsible Medicine. 

Her other books take on all sorts of natural lifestyle topics, like Chinese medicine in ‘Cook Your Way to the Life You Want;’ beauty from the inside out and how to create health with diet, ‘Glow, A Prescription for Radiant Health and Beauty;’ quick and easy healthy cooking in ‘Christina Cooks: Everything You Always Wanted to Know About Whole Foods, But Were Afraid to Ask;’ a 21-day diet plan designed to get you on the path to a fit and slim body with ‘This Crazy Vegan Life;’ and then there’s’ I’m Mad as Hell and I’m Not Going to Eat it Anymore,’ designed to educate you about what’s going on with our food supply and how to get the best quality food on your table.

Each book is packed with unique information and delicious recipes to get you on the path to wellness, deliciously. She’s thinking about Book number 8.

Christina and her husband Robert happily reside in Philadelphia and if you’re lucky you will see them walking the Italian Market or having coffee at Anthony’s’. Christina Cooks can be found across the country on PBS local stations. 

Website:

www.christinacooks.com



Kale and White Bean Soup:

This chunky soup has everything I love, from root veggies to potatoes to the gloriously heart healthy cannellini beans I just adore. With vegan sausage and some fresh kale stirred in, this soup is almost a meal on its own.

Makes 2-4 servings

Ingredients

Extra virgin olive oil

-2 cloves fresh garlic, smashed, minced

-½ red onion, diced

-Sea salt

-1 stalk celery, diced

-1 medium carrot, diced

-4-5 fingerling (or new) potatoes, diced, do not peel

-½ cup dried cannellini beans, rinsed well

-1 link vegan sausage, diced

-3 cups spring or filtered water

-1 bay leaf

-1 ½ tablespoons white miso

-2 leaves lacinato kale, rinsed well, shredded

Instructions

Place a small amount of oil, garlic and onion in a soup pot over medium heat. When the onion begins to sizzle, add a pinch of salt and sauté until onions are translucent, about 1-2 minutes. Stir in celery, a pinch of salt; carrot, a pinch of salt and potatoes and a pinch of salt. Add vegan sausage, beans, water and bay leaf. Bring to a boil, covered. Reduce heat to low and cook until beans are soft, about an hour.

Remove a small amount of broth and dissolve miso. Stir back into soup with kale and simmer for 1-2 minutes before serving.



Get Food for life Kitchen

Uniting the world through pure food

108 Vegan Recipes from around the world

Coming Soon*

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts