Благотворительность

Как благотворительные пожертвования могут помочь вашей корпоративной организации

Миллениалы с большей вероятностью поддержат организацию, которая разделяет с ними благотворительные цели. Недавнее исследование показывает, что 70% миллениалов будут тратить больше на социально ответственные организации. Сейчас же, с миллениалами, владеющими $ 2.3 трлн с точки зрения покупательной способности, корпоративная филантропия может повысить влияние организации в этих кругах.

Под корпоративной филантропией понимаются действия, предпринимаемые предприятиями для помощи обществу. Концепция корпоративной благотворительности не нова. Это восходит к далеким временам до римской эпохи, когда компании финансировали военные кампании. Однако за последние два столетия корпоративные пожертвования стали обычным явлением по мере появления новых отраслей. 

Как пожертвования на благотворительность могут помочь вашей корпоративной организации?

Делает ваш бренд привлекательным

Корпоративные пожертвования улучшают ваш бизнес. Считайте это альтернативным маркетинговым каналом. Признак благотворительности может укрепить профиль вашей компании и укрепить репутацию в обществе. Высказывание о своей поддержке благотворительных целей публично демонстрирует ценности вашей компании.

Сотрудники Apple, например, передали подарки на сумму почти 600 миллионов долларов до 2020 года..

Пандемия коронавируса показала реальность и необходимость взаимосвязанной планеты. В то время как пандемия распространяется, приводя к нехватке продуктов питания и других основных ресурсов, потребность в глобальной поддержке становится еще больше. Таким образом, еда некоммерческие организации и организации поддержка аналогичных причин нуждается в большей помощи, чем когда-либо, из-за растущий голод в мире и другие острые нужды.

Однако вы должны убедиться, что пожертвования соответствуют основным ценностям вашей организации. Вы не хотите, чтобы ваш бизнес преследовал напрасную огласку. Найдите события или причины, которые соответствуют тому, что делает ваша компания, и сотрудничайте с ними. Например, компания по производству упаковки для пищевых продуктов может найти некоммерческие организации, работающие над искоренением детского голода.

Помогая обездоленным группам или сообществам, другие также могут узнать о вашей компании. Кто знает? Это могло бы выйти за рамки общедоступных сведений и включить в себя общий позитивный (и, возможно, прибыльный) прогноз для вашей компании.

Повышает боевой дух команды

Когда вы делаете пожертвования на благотворительность, вы более активно участвуете в жизни своего сообщества. А это может поднять моральный дух сотрудников. Осознание того, что их продукция способствует чьей-то жизни, может улучшить культуру на рабочем месте. Один из способов добиться этого - привлечь ваших сотрудников к благотворительной деятельности вашей организации.

Есть еще один способ направить корпоративную социальную ответственность вашей компании на более высокий уровень корпоративной культуры; позволяя вашим сотрудникам жертвовать свое рабочее время нуждающимся сообществам. Таким образом, ваша бизнес-команда будет чувствовать себя побужденной к повышению продуктивности, зная, что они имеют значение. Они также будут чувствовать себя более эмоционально связанными со своими работодателями.

Организации, вероятно, будут больше уважать сотрудников за заботу об их сообществах. А исследование обнаружено Миллениалы, чьи работодатели жертвуют на благотворительность, положительно относятся к своим организациям. Они также «В два раза чаще оценивают свою корпоративную культуру как очень позитивную».

Возвращение к сообществу

Благотворительные пожертвования не обязательно должны иметь глобальный масштаб. Когда вы жертвуете своему местному сообществу, вы можете пожинать плоды корпоративной благотворительности. Жители и работники сообщества обратят внимание на ваши усилия. А это может значительно поднять репутацию вашей компании.

Кроме того, собирая средства на благотворительность, вы можете напрямую общаться с потенциальными клиентами. Поскольку потенциальные клиенты, скорее всего, принадлежат к одному и тому же сообществу, впоследствии вы станете знакомым. Сбор средств может помочь увеличить и расширить вашу клиентскую базу. 

Вы можете направить свои денежные пожертвования на спонсирование обедов для детей на улицах, не собирая для этого большую команду. Для таких нужд существуют избранные благотворительные организации.

Более того, корпоративные пожертвования могут помочь снизить нагрузку на государственные органы по решению человеческих проблем. Пока местные власти и глобальные организации делают все возможное, человеческие страдания остаются с нами. Вы можете обратиться к организациям, которые соответствуют ценностям вашей компании, и поддержать их. То, что вы можете считать маленьким, для менее привилегированных людей гораздо больше.

Дает хороший маркетинг

Две руки

Одно из преимуществ корпоративной благотворительности заключается в том, что это способ продвижения вашей организации на рынок. Например, если ваша организация занимается продажей спортивного инвентаря, пожертвование оборудования местному спортивному мероприятию - отличный способ продать вашу продукцию.

Потенциальные клиенты могут эмоционально подключиться к организациям, которые помогают окружающим их нуждающимся. И угадайте, что? Ваши бенефициары могут сами рекламировать вашу организацию из благодарности за ваш добрый жест.

Есть также благотворительные организации, которые направляют доходы от рекламы на своих сайтах на благотворительность. То есть они позволяют компаниям размещать рекламу на своих веб-сайтах в знак признательности за денежные пожертвования. Это может привлечь вашей компании больше клиентов, особенно среди людей (и организаций), которые сочувствуют благотворительным организациям. Какие еще льготы доступны компаниям, занимающимся благотворительностью? 

Предлагает налоговый вычет

Поскольку сотни миллионов людей едва выживают, небольшие пожертвования от организаций могут изменить жизнь. Однако эти пожертвования имеют налоговые льготы, если они сделаны в соответствии с соответствующими налоговыми правилами. Компании могут минимизировать свои налоги, поддерживая нуждающиеся благотворительные организации.

Налоговый вычет - одно из самых мгновенных вознаграждений за пожертвования корпораций. Другие преимущества, такие как формирование командного духа, могут не проявиться быстро. Но вы скоро заметите экономию на налогах. Мы не ожидаем, что вы сделаете пожертвование исключительно для финансовой выгоды. Однако есть денежные вознаграждения, которые могут быть получены от поддержки некоммерческих организаций.

Корпоративные фирмы могут получать налоговые отчисления, спонсируя благотворительные проекты. Согласно US Налоговая службапожертвования зарегистрированным некоммерческим организациям могут освобождаться от уплаты налогов. Прежде чем делать вычеты, убедитесь, что вы соблюдаете правила и условия вашего правительства.

Помогает в построении сетей

Бизнесы так же сильны, как их сеть или партнерские организации. Организации и люди во всем мире оценивают свой успех более комплексно. Они хотят работать для личного продвижения и влиять на мир вокруг себя, подразумевая, что корпоративная благотворительность получает глобальное признание.

Миллениалы являются основными движущими силами этого движения, но другие также активно участвуют в нем. Таким образом, предприятия не могут позволить себе игнорировать это изменение. Более того, благотворительные пожертвования могут помочь организациям построить известную сеть за счет повышения репутации компании.

Это не все:

Вы можете включить свои отчисления до уплаты налогов в объявления и описания вакансий, чтобы привлечь настоящих талантов. Таким образом, вы не только привлечете лучших специалистов и партнерские организации, но и сможете сохранить талантливых сотрудников.

FFL

Food for Life (FFL) - одна из крупнейших благотворительных организаций в области веганской еды в мире. Их цель - дать малообеспеченным людям здоровую растительную пищу для улучшения качества их жизни. Эта всемирная организация ежедневно предлагает питательные продукты более чем двум миллионам человек.

Food for Life Global не только бесплатное питание; они также поддерживают миссии по спасению животных. Время от времени FFL обучает людей преимуществам растительной диеты. Они озабочены защитой уязвимых сообществ с помощью фондов помощи голодающим, чтобы положить конец голоду в мире.

Поскольку пища «Продовольствие для жизни» состоит из растений, они могут более эффективно использовать благотворительные пожертвования, не снижая питательности продуктов, предлагаемых недоедающим слоям населения. У вас все еще есть вопросы о «Пище для жизни» без ответа? Узнайте больше на эту страницу.

Как сделать пожертвование на благотворительность

3 руки на карте

Есть разные способы поддержки благотворительных организаций. Выбор метода зависит от имеющихся у вас ресурсов и ценностей компании. Некоторые благотворительные организации для детей проводят спонсорские программы, позволяющие донорам удовлетворять основные потребности ребенка. Вы можете спонсировать ребенкакормления и воспитания и навсегда влияют на жизнь.

Ваша организация также может стать пожизненным членом благотворительной организации. Например, у «Пища жизни» есть пожизненное членство возможность для лиц и организаций. Вы также можете дать онлайн через различные платежные платформы. Найдите способы оплаты зарегистрированных благотворительных организаций на их веб-сайтах и ​​сделайте свой вклад.

Более того, ваша организация может волонтер чтобы помочь социальным причинам в вашем сообществе, жертвуя рабочее время. Волонтерство - это не только время и физическое присутствие ваших сотрудников. Есть благотворительные организации, которым требуются технические навыки, которые вы можете предложить для их проектов.

Заключение

Корпоративная филантропия может трансформировать обездоленные сообщества либо напрямую, либо через благотворительные организации. Хотя предприятия улучшают жизнь окружающих их людей, доноры получают соответствующие выгоды. Ваш бизнес может использовать преимущества благотворительных пожертвований, делая свой вклад в улучшение мира.

 

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Написать комментарий

Charity

How Charitable Donations Can Help Your Corporate Organization

Millennials are more likely to rally behind an organization that shares charitable causes with them. Recent research shows that 70% of Millennials will spend more on socially responsive organizations. Now, with Millenials wielding $2.3 trillion in purchasing power, corporate philanthropy can elevate an organization’s clout among these circles.

Corporate philanthropy refers to actions that businesses take to help society. The concept of corporate charity is not entirely new. It dates far back to the Roman era where companies funded military campaigns. However, over the last two centuries, corporate donations have become commonplace as new industries emerge. 

How can donating to charities help your corporate organization?

Makes Your Brand Look Good

Corporate donations give your business a positive outlook. Consider it an alternative marketing channel. A philanthropic tag is likely to strengthen your company profile and public reputation. Being vocal about your support for charitable causes publicly communicates your company’s values.

Apple employees, for instance, have donated gifts worth almost $600 million through 2020.

The coronavirus pandemic has shown the reality and need for an interconnected planet. While the pandemic spreads, resulting in food and other basic resources scarcity, there’s even more need for global oriented support. As such, food nonprofits and organizations supporting similar causes need more help than ever owing to increasing world hunger and other dire needs.

However, you’ll want to ensure that your giving aligns with your organization’s core values. You don’t want your business pursuing vain publicity. Find events or causes that align with what your company does and partner with them. For instance, a food packaging business can locate nonprofits working to end child hunger.

While helping disadvantaged groups or communities, others could also get to know about your company. Who knows? It could go beyond public knowledge to include an overall positive (and perhaps, profitable) outlook for your company.

Builds Team Morale

When you give to charities, you participate more actively in your community. And that can boost employees’ morale. The awareness that their output contributes to someone’s life can improve workplace culture. One way to achieve that is to get your employees directly involved in your organization’s charitable activities.

There’s also another way to channel your company’s corporate social responsibility into an enhanced workplace culture; allowing your employees to donate their work hours to communities in need. That way, your business team would feel encouraged to boost productivity, knowing that they’re making a difference. They’ll also tend to feel more emotionally connected to their employers.

Organizations will likely earn more respect from employees for caring for their communities. A study discovered that millenials whose employers give to charities have positive perceptions about their organizations. They’re also “twice as likely to rate their corporate culture as very positive.”

Giving Back to the Community

Charitable donations don’t have to be on a global scale. When you give back to your local community, you can reap the benefits of corporate charity. Residents and workers in the community will take note of your efforts. And that could raise your company’s reputation significantly.

Also, while raising funds for charities, you may relate directly with prospective customers. Since prospective customers are most likely in the same community, you’ll become a familiar name afterward. Fundraising can help increase and broaden your customer base. 

You can channel your cash donations towards sponsoring meals for a child on the streets without having to organize a large team to get that done. There are select charities for such needs.

Moreover, corporate donations can help reduce the burden on government authorities to solve human problems. While local authorities and global organizations alike are doing their best, human suffering remains with us. You can reach out to organizations in line with your company values and support them. What you might consider small is much more to less privileged individuals.

Gives Good Marketing

Two Hands

One of the advantages of corporate philanthropy is that it’s an avenue to market your organization. For instance, if your organization deals in sports equipment, donating equipment to a local sports event is an excellent way to market your products.

Prospective customers can get emotionally connected to organizations that help the needy around them. And guess what? Your beneficiaries could themselves advertise your organization out of appreciation for your kind gesture.

There are also charitable organizations that divert proceeds from ads on their site towards charity. That is, they allow companies to advertise on their websites in appreciation for cash donations. Doing so could get your company more clients, especially among individuals (and organizations) who empathize with charities. What other benefits are available for companies giving to charity? 

Offers Tax Deduction

With hundreds of millions of people barely getting by, little donations from organizations can change lives. However, these donations have tax benefits if done according to relevant tax regulations. Companies can minimize their taxes while they support charities in need.

A tax deduction is one of the most instant rewards of corporate donations. Other benefits such as building team morale may not reflect quickly. But you’ll soon notice savings off your taxes. We don’t expect that you donate solely for financial gains. However, there are monetary rewards that accrue from supporting nonprofit organizations.

Corporate firms can receive tax deductions by sponsoring charitable projects. According to the US Internal Revenue Service, donations to registered nonprofit organizations can enjoy tax exemptions. See to it that you comply with your government’s terms and conditions before making deductions.

Helps in Building Networks

Businesses are as strong as their network or partner organizations. Organizations and people around the world measure their success more holistically. They want to work for personal advancement and impact the world around them, implying that corporate philanthropy is gaining global acceptance.

Millennials are the main drivers of this movement, but others are also strongly involved. So, businesses can’t afford to ignore this change. Moreover, charitable giving can help organizations build a high profile network by enhancing company reputation.

That’s not all:

You can include your pre-tax contributions to adverts and job descriptions to attract real talent. That way, you won’t just attract the best individuals and partner organizations, you can also retain talented employees.

About FFL

Food for Life (FFL) is one of the biggest vegan food charities worldwide. They aim to give underprivileged persons healthy plant-based foods to improve their quality of life. This global organization offers nutritious foods to more than two million people daily.

Food for Life Global isn’t only giving free meals; they also support animal rescue missions. From time to time, FFL teaches people the benefits of plant-based diets. They’re concerned about protecting vulnerable communities through hunger relief funds to end world hunger.

Seeing as Food for Life’s meals are plant-based, they can utilize charitable donations more efficiently without watering down the nutritional quality of foods offered to malnourished populations. Do you still have unanswered questions about Food for Life? Find out more on this page.

Ways to Donate to Charity

3 hands on the map

There are different ways to support charities. The method you choose depends on your available resources and company values. Some charities for children have sponsorship programs that enable donors to cater to a child’s essential needs. You can sponsor a child‘s feeding and education and impact a life permanently.

Your organization can also become a life member of a charity organization. Food for Life, for instance, has a life membership opportunity for persons and organisations. You can also give online through various payment platforms. Locate the payment methods of registered charities around you through their websites and make your contributions.

Moreover, your organization can volunteer to help social causes in your community by donating work hours. Volunteering isn’t only about the time and physical presence of your employees. There are charity organizations in need of technical skills you can offer for their projects.

Conclusion

Corporate philanthropy can transform disadvantaged communities either directly or through charity organizations. While businesses better the lives of people around them, there are attendant benefits for the donors. Your business can leverage the benefits of charitable donations while contributing to a better world.

 

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.

Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Write a comment