Меню

11 благотворительных организаций по борьбе с голодом в мире, борющихся с глобальным голодом

Последнее обновление: 15 марта 2022 г.
Поул Родни ТернерПоул Родни Тернер

Одна из самых горячих дискуссий в гуманитарной деятельности — это именно то, что нужно для решения проблемы глобального голода и, наконец, для создания мира, в котором все дети и их семьи имеют доступ к процветающей и достойной жизни. Правда в том, что одно единственное решение не освободит мир от системных проблем, которые в первую очередь приводят к бедности, таких как плохое образование, низкая продовольственная безопасность, недоступность здравоохранения, гендерное неравенство и нестабильные директивы местных органов власти.

Вот почему матрица некоммерческих организаций и благотворительных организаций, каждая из которых решает разные проблемы, чтобы привести к мощным изменениям во всем мире, вместе создают реальные и устойчивые результаты. Всемирные благотворительные организации по оказанию помощи голодающим могут быть любой глобальной гуманитарной организацией, которая обеспечивает питательной пищей бедные районы или теми, кто занимается устранением коренных причин бедности. Общая цель этих организаций состоит в том, чтобы помочь этим регионам избежать (бедности) и покончить с отсутствием продовольственной безопасности.

Распространяя информацию об этих благотворительных организациях и работе, которую они выполняют, мы с большей вероятностью поможем им получить финансирование, в котором они отчаянно нуждаются для создания мира сытых, здоровых семей и самостоятельных сообществ во всем мире. Вот наши лучшие 11 лучших мировых благотворительных организаций по борьбе с голодом, которые работают над обеспечением долгосрочной экологической устойчивости и принимают меры против голода.

1. Food for Life Global

Food for Life Global (FFLG) — это международная сеть из более чем 200 проектов, работающих в 60 округах, ежедневно обслуживающих до 2 миллионов бесплатных обедов. Это также крупнейшая в мире веганская благотворительная организация по борьбе с голодом. Они стремятся обеспечить здоровую пищу на растительной основе для улучшения качества жизни населения с низким доходом и повышения процветания и мира в неблагополучных регионах.

Food for Life Global также поддерживает миссии по спасению животных и обучает людей умственным и физическим преимуществам растительного образа жизни. Стремясь защитить уязвимые слои населения, он управляет фондом помощи детям, страдающим от голода, чтобы покончить с детским голодом. Вы можете поддержать FFLG через различные платформы.

Самый простой способ помочь продовольственным некоммерческим организациям - это пожертвование своим проектам по оказанию продовольственной помощи. Вы можете стать спонсором через благотворительные проекты «Пища жизни». Вы также можете спонсировать ребенкакормление, образование и основные потребности в течение одного года. Кроме того, вы можете стать волонтером или присоединиться к их ежемесячному 10 долларов в месяц для членов клуба.

Волонтеры готовят еду

2. Накормить Америку

Трудно поверить, что одна из самых богатых стран мира изо всех сил пытается прокормить свое население. Тем не менее, 38 миллионов человек в США голодают, из них 12 миллионов детей. Ранее назывался «Второй урожай Америки». Кормление Америки является второй по величине организацией по оказанию помощи голодающим, обслуживающей более 6.6 миллиардов обедов в Соединенных Штатах. Они предоставляют продовольственную помощь нуждающимся малоимущим с более чем 200 продовольственными банками и 60,000 XNUMX программ, поддерживаемых донорами и волонтерами.

Его миссия состоит в том, чтобы соединить обездоленных в Америке с едой через свою общенациональную сеть. Социальная служба Feeding America обслуживала каждого седьмого американца.

3. Всемирная продовольственная программа

Всемирная продовольственная программа (ВПП) — это инициатива ООН, которая ежегодно предоставляет продовольственную помощь более чем 95 миллионам человек в 80 странах. Они сотрудничают с сообществами, чтобы повысить устойчивость к продовольственным кризисам и улучшить свое питание. Эта организация быстрого реагирования насчитывает около 17,000 XNUMX сотрудников, доставляющих продовольствие общинам, нуждающимся в помощи.

Продовольственная благотворительная организация занимается проблемами детей и матерей, страдающих от недоедания, в развивающихся странах. массивный Мировая продовольственная программа управляет 5,600 грузовиками, 30 кораблями и 100 самолетами, готовыми ежедневно доставлять продовольствие в голодающие регионы. Они также участвуют в программах школьного питания, которыми пользуются более 16 миллионов детей в 60 странах. Люди также могут покупать предпочитаемые ими блюда на месте с помощью программы оплаты наличными.

Всемирная продовольственная программа признает, что человеку трудно доставлять еду напрямую голодающим в отдаленных местах, и они действуют, чтобы преодолеть этот разрыв, доставляя еду от имени доноров. В 2020 году ВПП получила Нобелевскую премию мира в знак признания их создания путей к миру.

4. Еда на колесах

Это одна из крупнейших благотворительных организаций Америки, работающая над облегчением голода и одиночества среди пожилых людей. Еда на колесах спонсирует более 5,000 общественных программ, направленных на решение проблемы отсутствия продовольственной безопасности и изоляции пожилых людей. Благодаря примерно двум миллионам сотрудников и волонтеров Meals on Wheels работает практически в каждом муниципалитете Америки.

Их команда поставляет около 1 миллиона питательных продуктов недоедающим по всей Америке. Они также навещают пожилых людей, чтобы составить им компанию, помогая им вести здоровую и достойную жизнь. Их целевая аудитория включает пожилых людей, взрослых с ограниченными возможностями, общественные центры и учреждения по уходу.

5. Ни один ребенок не голоден

No Kid Hungry - известная американская благотворительная организация по борьбе с голодом среди детей, стремящаяся положить конец голоду для детей. Некоммерческая организация использует детские пожертвования для обеспечения детей школьным, послешкольным и летним питанием. Исследования направлены на разработку политики и передового опыта, которые помогут школам, государственным учреждениям и местным некоммерческим организациям обеспечить местным детям доступ к полноценному и полноценному питанию.

Во время пандемии коронавируса, Не ребенок голоден предоставил чрезвычайные гранты общественным группам. Они также создали онлайн-поиск бесплатного питания для малообеспеченных семей. Благотворительная организация по борьбе с голодом у детей также проводит образовательные программы по питанию для семей, которые работают над сокращением нехватки продовольствия в Соединенных Штатах.

Здоровый школьный обед

6. уход

Забота — еще одна международная организация по обеспечению продовольственной безопасности, стремящаяся положить конец голоду в мире и защитить достоинство людей. Они стремятся преодолеть бедность и добиться социальной справедливости посредством своей глобальной деятельности по борьбе с голодом. В 2020 году благотворительная организация обслуживала 104 неблагополучные страны, реализовав более 1300 проектов в области развития и гуманитарной помощи, чтобы помочь преодолеть разрушительные последствия социальной и политической нестабильности. Программа Care «Она кормит мир» направлена ​​на повышение социального статуса женщин и продвижение инклюзивного управления.

Одной из задач организации является предоставление фермерам и рыбакам доступа к улучшенному питанию за счет повышения урожайности. Работа Care непосредственно охватила более 92 миллионов уязвимых и недоедающих людей.

7. Действия против голода

Action Against Hunger преследует масштабную гуманитарную цель — бороться с причинами и последствиями голода в нашем мире. С командой из более чем 8,300 человек по всему миру, Действие против голода в прошлом году смог обслужить 25 миллионов человек в 50 странах. Основной задачей этой всемирной организации по оказанию помощи голодающим является предоставление свежей и питательной пищи тем, кто в ней нуждается для борьбы с острым недоеданием, а также обеспечение населения доступом к чистой воде для избавления от смертельных болезней, передающихся через воду.

Его программы не только спасают жизни, но и обеспечивают обездоленных людей образованием и ресурсами, чтобы обеспечивать свои сообщества и жить в безопасности в долгосрочной перспективе. Имея более чем 40-летний опыт, Action Against Hunger находится на передовой, прокладывая путь к тому, чтобы положить конец голоду в мире в обозримом будущем.

Девушка в синем хиджабе

Предлагая поддержку сообществам как во время продовольственных кризисов, так и во время стихийных бедствий, эта благотворительная организация дает людям возможность обеспечивать себя, наблюдать, как их дети растут сильными, и видеть, что их сообщество в целом процветает. Благодаря своей длительной приверженности борьбе с голодом во всем мире, Action Against Hunger понимает, когда и где ожидать хронического недоедания, какие меры можно предотвратить и какие амбулаторные программы необходимы для спасения жизней детей и их семей. Стремясь к долгосрочным изменениям, эта организация работает над тем, чтобы открыто делиться своими знаниями и опытом со всем миром.

8. Хлеб для мира Институт

Основы Хлеб для мира Институт выступает за то, чтобы национальные лидеры по всему миру предприняли решительные действия, чтобы покончить с голодом в своих странах. Столпы этой организации вращаются вокруг вдохновляющих общественных действий, христианской веры, исследования причин голода и способов его искоренения, инициирования программ на государственном уровне, таких как продовольственные банки и продовольственные талоны, и работы над изменениями национальной политики, чтобы принять меры против голода.

В то время как благотворительные организации, организации и христианские группы по всему миру вносят свой вклад и продвигаются к искоренению голода в мире, Институт «Хлеб для мира» признает, что они не могут сделать это в одиночку. Его основная идея представляет собой голос, который возлагает на национальные правительства ответственность за ту роль, которую они играют в разработке политики и национальных программах, которые могут перенаправить миллионы долларов, чтобы существенно повлиять на миллионы жизней.

Организация снабжает сторонников ресурсами и знаниями для осуществления коллективных действий путем написания личных и электронных писем местным и национальным органам власти и организации информационно-пропагандистских кампаний, особенно в период выборов. Призывая граждан Соединенных Штатов к переменам, не выходя из дома, он стремится избрать национальное руководство, которое сделает искоренение голода в мире приоритетом Конгресса.

9. Свобода от голода

«Свобода от голода» была создана как некоммерческая организация в 1946 году и объединила усилия с Фонд Грамин в 2016 году. Под объединенным лозунгом фонд стремился расширить возможности женщин и бедных людей, чтобы создать мир, свободный от голода.

В начале своего партнерства они поставили перед собой общую цель — помочь 25 миллионам людей, живущих в нищете, к 2025 году. С тех пор две суперзвезды гуманитарной деятельности объединили силы обеих организаций, чтобы вместе улучшить жизнь большего числа людей. Это включает в себя опыт интегрированных программ Freedom From Hunger, основанный на фактических данных, и инновационные и ориентированные на человека технологические решения Grameen Foundation.

В то время как для большинства цифровых решений требуется доступ в Интернет и смартфоны, модель Grameen требует доступа только к основному мобильному телефону и представителю сообщества Grameen. Этот дуэт предоставил почти 15 миллионам человек доступ к сберегательным счетам, микрозаймам и другим финансовым услугам, а также создал инфраструктуру, необходимую для поддержки банковского дела, агробизнеса, здравоохранения и социальных предприятий. Объединенный кооператив обслуживает Латинскую Америку, страны Африки к югу от Сахары, Ближний Восток, Северную Африку и Азию.

10. Голодный проект

Видение Голод проекта состоит в том, чтобы построить мир, в котором каждая женщина, мужчина и ребенок будут вести полноценную и достойную жизнь. Инициируя устойчивые, ориентированные на женщин стратегии по всему миру, эта благотворительная организация открывает двери к уверенности в себе и равенству в странах, к которым они прикасаются.

Руководящие принципы проекта «Голод» ориентированы на расширение прав и возможностей женщин как ценных проводников перемен для обеспечения гендерного равенства в масштабах всего общества, предоставления сообществам рычагов воздействия в результате системных изменений и применения целостного и устойчивого подхода к всеобъемлющим социальным преобразованиям.

Поощряя подход «снизу вверх», проект «Голод» пробуждает людей к их собственной силе и поощряет трансформационное лидерство на индивидуальном и общественном уровне. Имея более 14,500 15 партнерских сообществ, организация помогла жизни более XNUMX миллионов человек, уменьшив масштабы острого голода, сократив бедность домохозяйств, увеличив число женщин, владеющих бизнесом, и сократив количество детских браков.

11. Хейфер Интернэшнл

Основные убеждения Heifer International, заключаются в том, что такие компоненты, как питательная пища, кров, образование, доступ к здравоохранению, а также безопасная и безопасная среда, являются ключом к созданию благополучной и безопасной жизни. На самом деле миллионы людей во всем мире не могут позволить себе обеспечить себя и свою семью этими предметами первой необходимости. Heifer International уделяет особое внимание укреплению местной экономики, чтобы предоставить людям возможность получать надежный источник дохода.

Сельское хозяйство в Азии

Организация достигает этого, инвестируя в сельское хозяйство и методы ведения сельского хозяйства в 21 стране Африки, Центральной Америки и Азии. Их работа обеспечивает местных фермеров образованием и ресурсами для создания безопасных средств к существованию и получения дохода, чтобы они могли обеспечивать свои семьи предметами первой необходимости и вести достойную жизнь в своих общинах.

Heifer International определяет стоимость жизни на местном уровне на этапе разработки своих проектов, а затем работает над расширением прав и возможностей женщин и мужчин для создания устойчивого бизнеса, который сокращает разрыв между доходами на жизнь и их фактическими доходами. Сосредоточившись на сельском хозяйстве, благотворительная организация работает над тем, чтобы покончить с голодом в мире таким образом, чтобы мотивировать сообщества поддерживать друг друга, улучшая отношения в обществе, а также экономическую стабильность.

Поддержите благотворительные организации в борьбе с голодом во всем мире

Важно повышать осведомленность о помощи голодающим во всем мире и делать пожертвования в эти фонды, учитывая, что они осуществляют изменения и инвестиции в режиме реального времени, чтобы помочь обездоленным сообществам вырваться из бедности и покончить с отсутствием продовольственной безопасности. Всемирные благотворительные организации по борьбе с голодом работают разными способами, чтобы предоставить обездоленным сообществам те же возможности в области питания, которые есть у остального мира, что приносит пользу их обществам и качеству их жизни в целом.

Подобно этим совершенно разным организациям, искоренение голода в мире не требует единого универсального подхода. Различные стратегии, предпринятые этими благотворительными организациями, поддерживаемые щедрыми дарами и пожертвованиями, предоставляют голодным людям инструменты и силу воли, необходимые им, чтобы остановить голод в мире. Присоединяйтесь к этому глобальному движению и предложите свою поддержку, чтобы помочь сообществам раз и навсегда достичь долгосрочного устойчивого продовольственного равенства. Вы можете сделать пожертвование напрямую или предложить пожертвование в качестве продуманный подарок тому, кого ты любишь.

Что такое лучшая благотворительность для голодающих в мире?

Даже если мы сами так говорим, Food For Life — лучшая благотворительность для искоренения голода в мире! Food For Life Global прилагает все усилия для облегчения голода во всем мире, ежедневно обеспечивая свежими веганскими блюдами до двух миллионов человек в бедных регионах. Поставляя питательные продукты, предлагая обучение органическому садоводству, инициируя сельскохозяйственные проекты и обучая мужчин, женщин и детей во всем мире растительному питанию, мы боремся с эпидемией голода в мире со всех сторон.

Мы выступаем в качестве международной штаб-квартиры для более чем 260 партнерских проектов в более чем 60 странах мира. Мы являемся крупнейшей организацией по оказанию продовольственной помощи, раздав более 7 миллиардов питательных блюд, помогая сообществам и детям жить более здоровой и экологически устойчивой жизнью.

Внесите свой вклад, пожертвовав FFL здесь:

ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!

https://ffl.org/app/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

11 World Hunger Charities Ending Global Starvation

Last updated on March 15, 2022
Paul Rodney TurnerPaul Rodney Turner

One of the hottest debates in humanitarian activism is exactly what it would take to solve global starvation, and finally achieve a world where all children and their families have access to a prosperous and dignified life. The truth is, one single solution will not free the world from the systemic issues that drive poverty in the first place, such as poor education, low food security, inaccessible healthcare, gender inequality, and unstable local government directives.

That’s why the matrix of nonprofit organizations and charities, each tackling different problems to drive powerful change all over the world, are creating real and sustainable impacts together. World hunger relief charities could be any global humanitarian organization that provides nutritious food to poverty-stricken areas or those that address the root causes of poverty. The shared objective of these organizations is to help these regions escape (poverty) and end food insecurity.

By spreading awareness of these charities and the work they undertake, we are more likely to help them get the funding they desperately need to build a world of well-nourished, healthy families and self-reliant communities all over the world. Here are our top 11 best world hunger charities working to promote long-term environmental sustainability and take action against hunger.

1. Food for Life Global

Food for Life Global (FFLG) is an international network of over 200 projects operating in 60 counties that serve up to 2 million free meals daily. It is also the world’s largest vegan hunger-relief charity. They aim to provide healthy plant-based foods to improve the quality of life of low-income populations and increase prosperity and peace in underprivileged regions.

Food for Life Global also supports animal rescue missions and educates people on the mental and physical benefits of a plant-based lifestyle. Keen on protecting vulnerable populations, it operates a child hunger relief fund to end child hunger. You can support FFLG through various platforms.

The easiest way to help food nonprofits is by donating to their food relief projects. You can sponsor a meal through Food for Life’s charity projects. You could also sponsor a child‘s feeding, education, and essential needs for one year. Alternatively, you can volunteer or join their monthly $10 a month members’ club.

Volunteers preparing food

2. Feeding America

It may be hard to believe that one of the wealthiest countries in the world is struggling to feed its population. Yet, 38 million people face hunger in the U.S, of which 12 million are children. Formerly called America’s Second Harvest, Feeding America is the second-largest hunger-relief organization, serving over 6.6 billion meals in the United States. They provide food assistance to needy low-income earners with over 200 member food banks, and 60,000 programs supported by donors, and volunteers.

Its mission is to connect the underprivileged in America with food through its nationwide network. One in seven Americans has been served by Feeding America’s social work.

3. World Food Programme

The World Food Programme (WFP) is a UN initiative providing food assistance to more than 95 million people across 80 countries yearly. They partner with communities to build resistance to food crises and improve their nutrition. This swift response organization enlists about 17,000 staff, delivering food to communities needing assistance.

The food charity organization focuses on children and mothers suffering from malnourishment in developing countries. The massive World Food Programme operates 5,600 trucks, 30 ships, and 100 planes ready to deliver food to starving regions daily. They’re also involved in school feeding programs benefiting over 16 million children in 60 countries. People can also shop for their preferred meals locally through their cash-based program.

The World Food Program acknowledges the difficulty for an individual to provide food directly to starving people in remote places, and they act to bridge this gap by delivering food on behalf of donors. In 2020, WFP won the Nobel Peace Prize in acknowledgment of their creation of pathways to peace.

4. Meals on Wheels

This is one of America’s largest charity organizations, working to alleviate hunger plus loneliness among senior citizens. Meals on Wheels sponsors over 5,000 community programs to address food insecurity and the isolation of older people. With about two million staff and volunteers, Meals on Wheels reaches virtually every municipality in America.

Their team delivers about 1 million nutritious foods to malnourished persons across America. They also visit seniors to keep them company, helping them to live wholesome and dignified lives. Their target audience includes seniors, adults with disabilities, community centers, and care facilities.

5. No Kid Hungry

No Kid Hungry is a notable American child hunger charity striving to end starvation for children. The nonprofit organization utilizes child donations to provide school, afterschool, and summer meals for kids. Research goes towards creating policies and best practices that help schools, state agencies, and local nonprofits ensure local children can access a nutritious and complete diet.

During the coronavirus pandemic, No Kid Hungry provided emergency grants to community groups. They also set up an online free meals finder for underprivileged families. The child hunger charity also has nutrition education programs for families that work towards reducing food scarcity in the United States.

Healthy school lunch

​​6. Care

Care is another international food security organization looking to end world hunger and protect people’s dignity. They seek to overcome poverty and achieve social justice through their global hunger relief activities. In 2020, the charity served 104 underprivileged countries, implementing over 1300 development and humanitarian aid projects to help overcome the devastating effects of social and political instability. Care’s “She Feeds the World” program wants to raise women’s social status and promote inclusive governance.

Among the organization’s missions is to empower farmers and fisherpeople to access improved nutrition through increased yields. Care’s work has reached over 92 million vulnerable and undernourished people directly.

7. Action Against Hunger

Action Against Hunger has a sweeping humanitarian objective to fight the causes and effects of hunger in our world. With a team of over 8,300 people across the globe, Action Against Hunger was able to serve 25 million people in 50 countries last year. The primary focus of this world hunger relief organization is to give fresh and nutritious food to those in need to fight acute malnutrition and to ensure communities have access to clean water to grant freedom against killer waterborne diseases.

Its programs not only save lives but equips impoverished people with the education and resources to provide for their communities and live in safety over the long term. With over 40 years of experience, Action Against Hunger has been on the front line paving the way to put an end to world hunger in the foreseeable future.

Girl wearing blue Hijab

Offering support to communities across both food crises and disaster strikes, this charity is empowering people to provide for themselves, watch their children grow up strong, and see their community as a whole prosper. Through its lengthy dedication to fighting world hunger, Action Against Hunger understands when and where to expect chronic malnutrition, what preventable actions to take, and the necessary outpatient programs to save the lives of children and their families. Pushing for long-term change, this organization is working to openly share its knowledge and expertise with the world.

8. Bread for the World Institute

The Bread for the World Institute is advocating for national leaders across the globe to take decisive action to end hunger in their own countries. The pillars of this organization revolve around inspiring community action, Christian faith, researching the causes of hunger and how to end it, initiating governmental-level programs such as food banks and food stamps, and working towards national policy changes to take action against hunger.

While charities, organizations, and Christian groups around the world are doing their part and making headway to ending world hunger, Bread for the World Institute acknowledges that they cannot do it alone. Its core message represents a voice that holds national governments accountable for the role they play in policymaking and national programs that can redirect millions of dollars to substantially affect millions of lives.

The organization equips supporters with the resources and knowledge to take empowered collective action by writing personal letters and emails to local and national governments and organizing advocacy campaigns, particularly during election season. By appealing to United States citizens to effect change from home, it aims to elect national leadership that will make ending world hunger a priority in congress.

9. Freedom from Hunger

Freedom from Hunger was established as a nonprofit organization in 1946 and joined forces with the Grameen Foundation in 2016. Under the combined banner, the foundation aspired to empower women and impoverished people to create a world free from starvation.

At the beginning of their partnership, the cooperate established a combined goal of helping 25 million people living in poverty by 2025. Since then, the two humanitarian superstars have combined the strengths of both organizations to uplift the lives of more people together. This includes Freedom From Hunger’s evidence-based track record of integrated programs, and the Grameen Foundation’s innovative and human-centered technology solutions.

Whereas most digital solutions require internet access and smartphones, the Grameen model only requires access to a basic mobile phone and a Grameen community representative. The duo has provided almost 15 million people with access to savings accounts, microloans, and other financial services, and provides the infrastructure needed to support banking, agribusinesses, healthcare, and social enterprises. The merged co-op serves Latin America, Sub-Saharan Africa, the Middle East, North Africa, and Asia.

10. The Hunger Project

The vision of The Hunger Project is to build a world where every woman, man, and child leads a fulfilling and dignified life. By initiating sustainable, women-centered strategies around the world, this charity is unlocking the doors to self-reliance and equality in the nations they touch.

The guiding principles of The Hunger Project are oriented towards empowering women as valuable agents of change to effect society-wide gender equality, providing communities with leverage resulting from systemic change, and taking a holistic and sustainable approach to overarching social transformation.

By fostering a bottom-up approach, The Hunger Project is awakening people to their own power and encouraging transformative leadership on an individual and societal level. With over 14,500 partner communities, the organization has helped the lives of over 15 million individuals by decreasing severe hunger, decreasing household poverty, increasing female business ownership, and reducing child marriages.

11. Heifer International

The core beliefs of Heifer International, are that components such as nutritious food, shelter, education, access to healthcare, and a secure and safe environment are all key to creating a prosperous and safe life. Realistically, there are millions of people around the world who cannot afford to provide these essentials for themselves and their families. Heifer International’s focus is on strengthening local economies to create opportunities for individuals to earn a secure source of income.

Farming in Asia

The organization achieves this by investing in farming and agricultural practices in 21 countries across Africa, Central America, and Asia. Their work provides local farmers with the education and resources to build secure livelihoods and earn a living income so they can provide basic necessities for their families and lead dignified life in their communities.

Heifer International determines the cost of living locally during the design phase of their projects, then works on empowering women and men to build sustainable businesses that close the gap between living incomes and their actual incomes. With an agricultural focus, the charity is working to end world hunger in a way that motivates communities to support each other, improving community relations as well as economic stability.

Support Charities in Ending World Hunger

It is important to raise awareness about world hunger relief and donate to these foundations, seeing as they have been making real-time changes and investments to help disadvantaged communities escape poverty and end food insecurity. World hunger charities work in many ways to provide disadvantaged communities with the same nutritional opportunities the rest of the world experiences, which benefits their societies and their quality of life as a whole.

Like these vastly different organizations, ending world hunger does not take a single fix-all approach. Different strategies that these charities have undertaken, supported by generous gifts and donations, provide hungry people with the tools and willpower they need to stop world hunger. Jump on board with this global movement and offer your support to help empower communities to achieve long-term sustainable food equality once and for all. You can donate directly, or offer a donation as a thoughtful gift to someone you love.

What is the Best Charity for World Hunger?

Even if we do say so ourselves, Food For Life is the Best Charity for ending world hunger! Food For Life Global is working hard for world hunger relief by providing fresh vegan meals to up to two million people in poverty-stricken regions every day. By supplying nourishing meals, offering organic gardening training, initiating farming projects, and educating men, women, and children around the world about plant-based nutrition, we’re tackling the world hunger endemic from every angle.

We serve as the International Headquarters for over 260 affiliate projects in more than 60 countries around the world. We are the largest food relief organization, having served over 7 billion nutritious meals, empowering communities and children to live healthier and environmentally sustainable lives.

Make a difference by donating to FFL here:

YOU CAN HELP!

https://ffl.org/app/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.

Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts