Посевы на полях

Мир может голодать, пока посевы гниют на полях

2020 год окажется одним из самых сложных лет, с которыми мир столкнулся за очень долгое время. Число зарегистрированных случаев коронавируса по всему миру колеблется, и многие развивающиеся страны и страны третьего мира в настоящее время переживают наихудшие последствия глобальной пандемии.

Одним из разрушительных последствий COVID-19 является разрыв цепочек поставок продуктов питания и, как следствие, нехватка продуктов питания во всем мире. Сейчас мы стремительно приближаемся к одному из крупнейших и беспрецедентных кризисов голода. Считается, что 132 миллиона человек, которые, по прогнозам, не проголодались в 2020 году, столкнется с нехваткой еды

Продовольствие для жизни находится на переднем крае, пытаясь работать с ограничениями COVID и продолжать помогать накормить самых уязвимых на нашей планете. Мы всего лишь одна из многих организаций, которые, несмотря на хаос, борются за помощь всем, кто может.  

Высказывались опасения, что рост числа голодающих в этом году может в три раза превышать любой рост числа голодающих, который мы наблюдали за более чем столетие. Поскольку ограничения COVID-19 продолжают сеять хаос во всем мире, глобальная пандемия разрушает ценные цепочки поставок, инфраструктуру и попутно наносит ущерб экономике.

Беспрецедентный удар по нашим мировым рынкам привел к нестабильности в некоторых из самых бедных и наиболее отчаявшихся стран на планете. Сейчас считается, что к концу 2020 года от голода умрет больше людей, чем от самого вируса.

Неактивные цепочки поставок приводят к гниению продуктов на полях

Даже страны с установленной продовольственной стабильностью сейчас сталкиваются с нехваткой продовольствия. Эта пандемия не обошла стороной ни одну страну: люди в Нью-Йорке и Нигерии голодают из-за переворота цепочек поставок продуктов питания.

Теперь у нас сложилась ситуация, когда люди голодают в той же стране, в то время как еда остается гнить на фермерских полях всего в паре сотен миль от них. Без надлежащих цепочек поставок и инфраструктуры для перевозки товаров, помимо ограничений на поездки, фермеры и продовольственные компании не могут перемещать свою продукцию по стране.

В США мы видели видеоролики фермеров с гигантскими кучками картофеля, оставленными гнить. В Уганде продавцы продуктов питания не могут продавать даже фрукты и овощи со скидкой, потому что люди потеряли работу и остались ни с чем. Венесуэла сейчас на грани голода.

Пандемия показала ценность и жизнеспособность нашей пищевой промышленности. Но это также показало, что мы находимся во власти тех же самых систем. Некоторые сейчас призывают к более локализованным и децентрализованным продовольственным системам, чтобы избежать еще одного подобного кризиса в будущем.

В Food for Life мы слишком хорошо знаем о сломанных мировых цепочках поставок продуктов питания. Мы надеемся, что COVID-19 станет тревожным сигналом для ответственных лиц о том, что эти цепочки поставок необходимо обновить в срочном порядке. Мы также надеемся, что кризис послужит толчком для увеличения более качественной инфраструктуры, которая отчаянно необходима, чтобы прокормить нуждающихся. 

Разоблачение неравенства

Голод в Африке

Помимо раскрытия проблемных пищевых систем, коронавирус выявил глубочайшее неравенство в нашем мире. Вирус обнаружил множество системных недостатков и уязвимостей и решил за нас, кто будет есть, а кто нет. В то время как сверхбогатые продолжают накапливать огромные богатства во время пандемии, у самых уязвимых в мире остается еще меньше.

Состоятельные в финансовом отношении страны поддержали своих людей стимулирующими выплатами, чтобы они продолжали жить. Однако в более бедных странах многие люди потеряли работу из-за отсутствия социальной защиты или государственной защиты. Это привело к резкому росту безработицы, голода и бездомности. 

Сейчас у нас сложилась ситуация, когда многие семьи не могут позволить себе прокормить себя, не надеясь вернуться к работе в ближайшее время. Глобальные усилия по оказанию помощи и правительственное стимулирование в некоторой степени помогли, но этого оказалось недостаточно. 

Food for Life продолжает свои всемирные усилия, чтобы накормить как можно больше людей питательной растительной пищей, несмотря на хаос, вызванный COVID-19 и меры изоляции. Мы упорно работаем с организациями и правительствами, чтобы продолжить нашу жизненную работу как можно больше.

Сейчас мы нужны людям больше, чем когда-либо. 

Эффект будет ощущаться десятилетиями.

поле

Страны, правительства и наши сообщества во всем мире, вероятно, ощутят на себе последствия этой пандемии в ближайшие десятилетия. Фермеры во всем мире сильно пострадали, и восстановление может быть непростым, если они не могут позволить себе продолжать работу. 

Цепочки поставок необходимо будет перезапустить, но компании, которые работают в этом направлении, испытывают огромное давление экономического спада. Большая часть инфраструктуры, которую так долго строили в развивающихся странах, была разрушена за считанные месяцы.

Вернуть все в норму - это будет огромная задача, которую многие, в том числе и те, кто находится у власти, не полностью понимают с точки зрения необходимого уровня предвидения и организации. Сообщается, что эти проблемы с инфраструктурой, вероятно, будут продолжать вызывать проблемы во всем мире как минимум еще 12 месяцев.

В течение этого времени нестабильность поставок продовольствия, мировых рынков и экономики будет продолжаться. Это просто беспрецедентный кризис, к которому человечество плохо подготовлено.

Все проблемы, с которыми мы сталкиваемся сейчас, вероятно, будут иметь эффект домино в ближайшие десятилетия. Документально подтверждено, что отсутствие продовольственной безопасности и его последствия сохраняются в течение десятилетий после кризисов. В результате воздействия COVID-19 прогнозы недоедания во всем мире увеличились. 

Недоедание нанесло огромный ущерб общинам. Он ослабляет иммунную систему, ограничивает подвижность и даже может нарушить когнитивные функции мозга. Дети, пострадавшие от недоедания в раннем возрасте, уже во взрослой жизни ощущают его разрушительные последствия.

Последствия для маленьких детей включают невозможность продолжать учебу в школе из-за снижения когнитивных функций, трудности с поиском работы и замкнутость в круговороте бедности.

По этим причинам наша работа в Food for Life сейчас важнее, чем когда-либо прежде. После COVID-19, когда бы это ни случилось, многим общинам потребуется больше еды, чем когда-либо, чтобы предотвратить недоедание. Но в одиночку мы не справимся!

Как вы можете помочь 

Хотя мы не можем контролировать многие системные и социальные последствия пандемии, мы можем помочь поддержать организации, находящиеся на передовой, чтобы доставить помощь и продукты питания наиболее уязвимым в это время.

Пожалуйста, сделайте пожертвование Food for Life сегодня, чтобы помочь нам продолжать доставлять высокопитательные блюда на растительной основе тысячам людей и детей по всему миру! Нам нужна ваша помощь в это время, чтобы мы могли продолжать кормить тех, кто оставался позади на протяжении десятилетий и продолжал сталкиваться с последствиями сломанной системы и хронической бедности. 

Пожертвовать сегодня, и помогите нам спасти жизни!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Написать комментарий

Crops in Fields

World Could Go Hungry While Crops Rot in Fields

2020 is proving to be one of the most challenging years the world has faced in a very long time. Coronavirus continues to fluctuate in reported cases worldwide, with many developing and third world nations currently experiencing the worst of the global pandemic.

One devastating impact of COVID-19 is the breaking down of food supply chains and the consequent shortage of food worldwide. We’re now hurtling towards one of the largest and most unprecedented hunger crises. It is believed that as many as 132 million people, who were not projected to go hungry in 2020, will face a shortage of food

Food for Life is right on the forefront, trying to work with COVID restrictions and continue to help feed those most vulnerable on our planet. We are just one of many organizations fighting to help all those we can despite the chaos.  

It has been feared that the spike in hungry individuals this year could be as much as triple that of any increase we’ve seen in hunger for over a century. As COVID-19 restrictions continue to wreak havoc across the world, the global pandemic is dismantling precious supply chains, infrastructure, and crippling economies along the way.

The unprecedented hit on our world markets has led to instability in some of the poorest and most desperate countries on the planet. It is now thought that more people will die from hunger by the end of 2020 than people will die from the virus itself.

Inactive Supply Chains Lead to Food Rotting in Fields

Even the countries with established food stability are now facing food shortages. No country has been left untouched by this pandemic, with people going hungry in New York to Nigeria due to upended food supply chains.

We now have a situation where people are starving in the same country as food is being left to rot in farmers’ fields just a couple of hundred miles away. Without the proper supply chains and infrastructure to move goods in addition to travel restrictions, farmers and food companies cannot move their produce around the country.

In the USA, we have witnessed farmers’ videos with gigantic piles of potatoes left to rot. In Uganda, food sellers can’t sell even the most discounted fruits and veggies, because people have lost their jobs and are left with nothing. Venezuela is now on the brink of famine.

The pandemic has revealed the preciousness and vitality of our food industry. But, it also revealed how we’re at the mercy of those same systems. Some are now calling for more localized and decentralized food systems to avoid another crisis like this in the future.

At Food for Life, we know all too well about the world’s broken food supply chains. We hope that COVID-19 is a wake-up call to those in charge that these supply chains need to be updated as a matter of urgency. We also hope the crisis serves as a prompt for the increase of better quality infrastructure that is desperately needed to help feed those in need. 

Inequality Exposed

Hunger in Africa

In addition to exposing our troubled food systems, coronavirus has uncovered our world’s deepest inequalities. The virus has uncovered many systemic inefficiencies and vulnerabilities and decided for us who shall eat and who shall not. While the super-rich continue to accumulate vast amounts of wealth during the pandemic, the world’s most vulnerable are being left with even less.

Countries that are financially well off have supported their people with stimulus payments to keep them going. However, in poorer countries, many people have lost their job with no safety net or governmental protection. This has led to huge spikes in unemployment, hunger, and homelessness. 

We now have a situation where many families can’t afford to feed themselves with no hope of going back to work anytime soon. Global relief efforts and government stimulus has helped somewhat, but it’s proving not to be enough. 

Food for Life has continued its worldwide efforts to feed as many people as we can with nutritious plant-based meals, despite the chaos COVID-19 and lockdown measures have caused. We are working hard with organizations and governments to continue our vital work as much as possible.

People need us now more than ever. 

The effects will be felt for decades.

Field

Countries, governments, and our communities worldwide are likely to feel the effects of this pandemic for decades to come. Farmers worldwide have been hit hard, and recovering may not be simple if they cannot afford to carry on operating. 

Supply chains will need to be restarted, but companies that work along the lines feel the immense pressure of economic downturn. Much of the infrastructure that has taken so long to build in developing nations has come undone in a matter of months.

Getting things “back to normal” is going to be an immense challenge that many, including those in power, do not fully understand in terms of the level of foresight and organization needed. It is reported that these infrastructure issues will likely continue to cause worldwide problems for at least another 12 months.

During this time, the instability of food supply, global markets, and economies are set to continue. This is simply an unprecedented crisis that the human race is ill-prepared to deal with.

All of the issues we face now will probably have a domino-effect for decades to come. Food insecurity and its implications have been documented to continue for decades after crises. As a result of COVID-19’s impact, projections for malnutrition across the world have increased. 

Malnutrition has taken an enormous toll on communities. It weakens immune systems, limits mobility, and can even impair cognitive brain function. Children who are victims of malnutrition at an early age feel its devastating impact well into their adult lives.

The consequences for young children include the inability to stay in school due to reduced cognitive function, difficulty finding work, and being locked in a cycle of poverty.

It’s for these reasons that our work at Food for Life is now more critical than ever before. Post-COVID-19, whenever that will be, many communities will require more meals than ever to prevent malnourishment. But we can’t do it alone!

How you can help 

While we can’t control many systemic and social consequences of the pandemic, we can help support the organizations on the frontlines to deliver aid and food to the most vulnerable during this time.

Please donate to Food for Life today to help us continue to deliver highly nutritious plant-based meals to thousands of people and children worldwide! We need your help during this time to allow us to continue to feed those who have been left behind for decades and continue to face the repercussions of broken systems and chronic poverty. 

Donate today, and help us save lives!

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.

Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.

Write a comment