Мировая статистика голода за 2 минуты

Более 800 миллионов человек каждый день живут с голодом в качестве своего постоянного спутника, а это означает, что примерно одному из каждых девяти человек на этой земле не хватает еды, чтобы вести здоровую, активную жизнь.

В развивающихся странах, где проживает подавляющее большинство голодающих людей в мире, до 12.9% населения страдают от голода и считаются сильно недоедающими. Азия является континентом с самым голодным населением, составляющим две трети от общего числа, в то время как развивающаяся область Африки к югу от Сахары является регионом с самой высокой распространенностью (процент населения) голода. В настоящее время каждый четвертый человек в странах Африки к югу от Сахары недоедает.

Из-за голода дети в этих развивающихся районах подвергаются высокому риску. Из примерно 820 миллионов человек, страдающих от голода, 66 миллионов - это дети младшего школьного возраста, которые ходят на голодные занятия. Ошеломляющие 23 миллиона из этих детей живут в одной только Африке.

Голод способствует ухудшению состояния здоровья детей, что приводит к истощению и частой госпитализации молодежи. Плохое питание является причиной почти половины (45%) смертей среди детей в возрасте до пяти лет, что является разрушительной статистикой для 3.1 миллиона детей в год. Каждый шестой ребенок в развивающихся странах имеет недостаточный вес (примерно 100 миллионов), а у каждого четвертого ребенка наблюдается задержка роста. В развивающихся странах доля замедленного роста может возрасти до одного из трех детей.

Food for Life Global борется с голодом в мире благодаря справедливому распределению блюд на основе чистых растений, приготовленных с любовью. Сотрудничая с местными сообществами и экологически безопасными брендами, мы в настоящее время работаем в некоторых из наиболее уязвимых групп населения мира. Присутствует в более чем 60 странах, Food for Life Global обслуживает более 2 миллионов блюд в день, используя растительные решения для усиления глобальных усилий по оказанию продовольственной помощи и искоренения крайней нищеты и голода.

World Hunger Statistics in 2-minutes

Over 800 million people live every day with hunger as their constant companion, meaning approximately one out of every nine people on this earth do not have enough food to lead a healthy, active life.  

In developing countries where the vast majority of the world’s hungry people live, as much as 12.9 percent of the population is going hungry and is considered severely undernourished. Asia is the continent with the most hungry people, accounting for two-thirds of the total number, while the developing area of Sub-Saharan Africa is the region with the highest prevalence (percentage of population) of hunger. Currently, one out of every four people in Sub-Saharan Africa is undernourished.  

Hunger leaves children in these developing areas at high risk. Out of the estimated 820 million people suffering from hunger, 66 million are primary-school-age children who attend classes hungry. A staggering 23 million of those children are living in Africa alone.  

Hunger contributes to poor health status among children, resulting in malnourished and frequently hospitalized populations of youth. Poor nutrition causes nearly half (45%) of deaths in children under five, a devastating statistic of 3.1 million children each year. One out of six children in developing countries is underweight (roughly 100 million), and one out of four children are considered to have stunted growth. In developing countries, the stunted growth proportion can rise to one in three children.  

Food for Life Global addresses world hunger with a liberal distribution of pure-plant based meals prepared with loving intention. Partnering with local communities and environmentally conscious brands, we are currently operating in some of the world’s most vulnerable populations. Present in more than 60 countries, Food for Life Global serves over 2 million meals a day using plant-based solutions to strengthen global food relief efforts and eradicate extreme poverty and hunger.