Меню

26 лучших благотворительных организаций в Орегоне, которые нужно поддержать

Последнее обновление в октябре 17, 2022
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

Пожертвование на благотворительность — отличная идея, если вы ищете способ поддержать свое сообщество и оказать положительное влияние. Орегон является домом для многих замечательных благотворительных организаций, каждая из которых занимается достойными делами. 

Если вы хотите поддержать благотворительную организацию, важно изучить и найти организации, которые соответствуют вашим ценностям. Например, если вас интересует покончить с голодом в мире, вы можете поддержать благотворительные организации по оказанию помощи голодающим, например Food for Life Global (ФФЛГ). 

Food For Life — ведущая благотворительная организация по производству веганских продуктов питания, которая борется с бедностью и голодом, ежедневно кормя более 2 миллионов детей свежеприготовленной растительной пищей в странах, переживающих стихийные бедствия и войны. FFL также предлагает программы, помогающие сообществам бороться с бедностью и голодом, одновременно сокращая административные расходы и направляя все пожертвования на программы продовольственной помощи. 

Помимо некоммерческих организаций по оказанию продовольственной помощи, Орегон является домом для многих достойных дел, что затрудняет поиск лучших благотворительных организаций в «Бобровом штате». Но не волнуйтесь — мы вас прикроем. 

Этот список из 26 лучших благотворительных организаций штата Орегон поможет вам найти ту, которая вам подходит, независимо от того, хотите ли вы поддержать детей, животных или окружающую среду!

Лучшие благотворительные организации в Орегоне

Хотя благотворительные организации в Орегоне не ограничиваются перечисленными в этом списке, мы специально отобрали следующие, чтобы помочь вам начать работу.

Детская онкологическая ассоциация

Эта благотворительная организация занимается не только медициной, но и лечением рака, предлагая программы, помогающие молодым больным раком обрести радость и достичь эмоционального исцеления.  

В течение 25 лет Детская онкологическая ассоциация выполняла свою миссию с помощью таких программ, как JoyRx Nature, JoyRx Mentorship и JoyRx Music. Благодаря пожертвованиям и поддержке эти программы дарят пациентам незабываемые моменты, помогая им изменить свое настроение, чтобы избавиться от изоляции, беспокойства и грусти во время длительных госпитализаций и лечения.

Объединить Орегон

Unite Oregon вот уже 20 лет помогает сообществам добиваться социальной справедливости. В эту членскую организацию входят люди, живущие в бедности, сельские общины, беженцы и иммигранты, а также цветные люди, которые работают по всему Орегону, чтобы создать межкультурное объединенное движение за справедливость. 

Члены участвуют во всех этапах разработки и реализации программы, будучи связанными общей целью — положить конец социальной, политической и экономической несправедливости.

Детский фонд

Детский фонд, расположенный по адресу: 2020 NE 102nd Ave, Портленд, штат Орегон, является одной из ведущих международных благотворительных организаций штата Орегон, помогающей детям школьного возраста оставаться в школе.

Детский фонд фокусируется на детях, которым нужна немедленная финансовая помощь, особенно на сиротах. Улучшая качество их жизни и их семей, некоммерческая организация предлагает им доступ к образованию, чтобы они выросли и стали успешными. 

Фонд PStandUpGirl.com

Как благотворительная организация 501 (c) 3, ориентированная на предоставление молодым людям и подросткам альтернатив аборту, фонд StandUpGirl обслуживает всех женщин по всему миру.

Они посвящены спасению и изменению жизней, обучая женщин альтернативам аборта и развитию плода. Эти молодые женщины из Южной Америки, Африки, России, Канады, Австралии, Англии и США имеют доступ к сообществу и образовательным материалам, которые помогут им пережить незапланированную беременность. 

Прокрутка их веб-сайта поможет вам получить всю информацию, необходимую для поддержки этой благотворительной организации.

Присоединение к группе защиты интересов медицинского расстройства помогает пациентам получить доступ к лучшему лечению

Ассоциация вестибулярных расстройств

Уже более 30 лет Ассоциация вестибулярных расстройств (VeDA) помогает пациентам с вестибулярным расстройством посредством своей адвокации создать мир, в котором расстройство быстро диагностируется, широко понимается и эффективно лечится.

Вы можете помочь им достичь своей цели, приняв участие в исследовании, создав группу поддержки и поделившись своей историей. 

Собаки для лучшей жизни

Эта национальная некоммерческая организация 501(c)(3), ранее называвшаяся «Собаки для глухих», в Центральном Орегоне предоставляет собак-помощников американцам по всей стране. 

С 1977 года Dogs for Lives профессионально обучает собак помогать людям и улучшать жизнь, сохраняя при этом серьезную приверженность спасенным и разводимым собакам. 

Некоммерческая организация размещает собак-помощников, обученных сертифицированными экспертами, с такими профессионалами, как врачи, лицензированные терапевты и учителя, чьи клиенты и ученики могут извлечь пользу и насладиться успокаивающим присутствием собак. Дети с диагнозом аутизм и глухота также имеют право на собаку из собачья благотворительность

Совет по охране окружающей среды Орегона

Совет по охране окружающей среды штата Орегон объединяет жителей штата Орегон для защиты земли, воздуха и воды штата, предлагая здоровые решения, которые работают сейчас и будут работать в будущем. 

Эта беспристрастная, основанная на членстве некоммерческая организация, основанная заинтересованными жителями Орегона в 1968 году, надеется создать здоровые районы и дома, свободные от опасных химических веществ и загрязнения воздуха. Другие цели включают наличие обильной и чистой воды, которая поддерживает дикую природу, рыбу и жителей, а также стабильный климат, который защищает экономику и сообщества. 

Северо-западные семейные службы

С 1983 года Northwest Family Services (NWFS) занимается сокращением бедности за счет социальной справедливости, занятости, образования и здравоохранения. 

NWFS поддерживает благополучие детей, жертв преступлений и стабильность семьи, уделяя особое внимание здоровью и социальным детерминантам. Пожертвования идут на поддержание программ, призванных помочь в достижении их цели.

Чартерная школа Льюиса и Кларка Монтессори

Эта государственная чартерная школа Монтессори также является некоммерческой организацией, которая способствует здоровому развитию человека, предлагая целостный подход к образованию в среде, свободной от дискриминации. 

Быстрое прочтение их веб-сайта поможет вам узнать, как сделать пожертвование этой некоммерческой организации. 

Переходные проекты

Уже более 53 лет Transition Projects оказывает жизненно важные и спасительные услуги бездомным в Портленде, штат Орегон. 

Сосредоточившись на переводе людей с улицы Портленда в жилье, Transition Projects управляет десятью объектами, ежегодно контролируя размещение сотен квартир в столичном районе Портленда. 

Фонд Ребекки

Фонд Ребекки — это благотворительная некоммерческая организация, которая предоставляет тканевые подгузники семьям, которые не могут позволить себе подгузники из-за финансовых ограничений. Учитывая, что тканевые подгузники являются более здоровой, безопасной и естественной альтернативой одноразовым подгузникам, их использование помогает окружающей среде за счет сокращения отходов, создаваемых одноразовыми подгузниками. 

Пожертвования в фонд Rebecca Foundation позволяют семьям пополнить начальные расходы на производство тканевых подгузников и расходных материалов. К сожалению, Фонд Ребекки в настоящее время закрыт. 

Возглавить фонд Safe America

Lead Safe фокусируется на защите детей от опасностей, связанных со свинцом, посредством поддержки и экстренного вмешательства для детей, страдающих отравлением свинцом, и семей, которые хотят защитить своих детей от воздействия свинца. 

Свинец (Pb) можно найти в окружающей среде, парках, игровых площадках, детских садах, школах и домах. Их информационно-пропагандистская деятельность по предотвращению отравления свинцом включает распространение бесплатных наборов для тестирования на содержание свинца, учебных материалов и совместных информационно-просветительских мероприятий. 

Общественный склад жертвует товары для дома малообеспеченным семьям

Общественный склад

Этот местный дружелюбный банк мебели, расположенный на озере Освего, более двух десятилетий обслуживает район Портленда, жертвуя собранные товары для дома людям, которые в них больше всего нуждаются. 

Общественный склад работает с агентствами социального обеспечения, чтобы передать неиспользуемые предметы домашнего обихода малоимущим семьям, которые ищут необходимые предметы домашнего обихода, такие как кровати, полотенца и дополнительную посуду. 

Экология в классах и на открытом воздухе (ECO)

Эта некоммерческая организация 6,000(c)(12), ежегодно обслуживающая более 501 учащихся классов K-3 в районе Центрального побережья, Юджина и Портленда, предоставляет специально созданный контент, направленный на то, чтобы использовать естественное любопытство учащихся, давая им возможность поддерживать пожизненная связь с природой. 

Студенты могут участвовать в летних садовых лагерях, проектах по восстановлению среды обитания, полевых экскурсиях и занятиях в классе круглый год под бдительным присмотром профессиональных педагогов. 

Посетите их веб-сайт, чтобы узнать больше о том, как поддержать дело. 

Животный баланс

Animal Balance сотрудничает с местными властями, чтобы обеспечить общественные программы стерилизации собак и кошек в районах и на островах, где местное население не может позволить себе стерилизацию животных.

Гуманно контролируя и сокращая популяции собак и кошек, Animal Balance защищает местные виды, сохраняя здоровье сообщества.

Всемирный альянс экологического права — ELAW

ELAW помогает сообществам выступать за здоровую планету, чистую воду и чистый воздух. Эта правозащитная группа включает в себя глобальный альянс ученых, юристов и других защитников со всего мира, которые объединяются для содействия построению справедливого и устойчивого будущего посредством широких усилий и партнерских отношений.

Партнеры ELAW получают научную и юридическую поддержку для борьбы с экологическим насилием, одновременно создавая преданных и опытных защитников, ориентированных на защиту экосистем для будущих поколений. 

Совет пожилых граждан округа Клакамас, Inc.

Эта некоммерческая организация оказывает критически важную поддержку взрослым с ограниченными возможностями и пожилым людям из групп риска, которым угрожает эксплуатация, пренебрежение и жестокое обращение. Судебная система, полицейские управления и агентства социальных служб направляют этих пожилых людей в Senior Citizens of Clackamas County Inc, чтобы помочь защитить финансы членов, найти им чистое и безопасное место для проживания и контролировать их потребности в оплате счетов.

Фонд Wheel to Walk

Фонд Wheels to Walk помогает маленьким детям с ограниченными возможностями получать терапевтические услуги или адаптивное и медицинское оборудование, не покрываемое страховкой, такое как инвалидные коляски, подъемники для пациентов, ортопедические стельки, тренажеры для ходьбы, адаптивные автокресла, кресла для купания и адаптивные коляски. 

Пожертвования через их веб-сайт помогают им покупать больше оборудования для детей с ограниченными возможностями.

CAST для детского фонда

Catch a Special Thrill (CAST) for Kids Foundation — это общественная благотворительная организация, созданная в 1991 году для добровольцев, которые любят ловить рыбу с детьми с особыми потребностями, заставляя их чувствовать себя любимыми и ценными.

В 1994 году фонд официально стал 501 (c) 3 и теперь проводит две программы; Возьмите Warrior Fishing и CAST для детей. 

Поддержка CAST for Kids Foundation гарантирует, что дети с особыми потребностями получат доступ к материалам и ресурсам, которые помогут им лучше справляться со своими проблемами.

Орегонские друзья приютов для животных (OFOSA)

Как некоммерческая организация по спасению животных, работающая в приемных семьях, OFOSA стремится спасти многих адаптирующихся животных из переполненных приютов и восстановить их здоровье, чтобы они могли переехать в любящие, постоянные дома. 

Некоммерческая организация предлагает клинику стерилизации и кастрации с обученным и квалифицированным медицинским персоналом, ежегодно выполняющим сотни операций. OFOSA обеспечила более 99% спасенных животных любящими домами благодаря волонтерам и преданным приемным семьям. 

Фонд Dreaming Zebra® помогает детям из малообеспеченных семей развивать свои творческие способности

Фонд Dreaming Zebra®

Эта некоммерческая организация 501(c)(3) поощряет детей следовать своим художественным мечтам, творчески выражать себя и проявлять свою индивидуальность. Пожертвования и поддержка Фонда Dreaming Zebra® помогают предоставлять музыкальные и художественные принадлежности детям из малообеспеченных семей по всему миру. 

С пожертвованием в размере 20 долларов ребенок может получить доступ к материалам для реализации своих творческих интересов.

Интеграция сообщества в движении

On-The-Move Community Integration — это некоммерческая организация, помогающая взрослым с нарушениями развития и интеллектуальными нарушениями получить доступ к своему сообществу посредством экологически ответственных, значимых и здоровых мероприятий. 

Участники развивают навыки навигации в сообществе, социальные навыки и навыки самостоятельной жизни с помощью программ, поддерживаемых волонтерами, которые вдохновляют и продвигают здоровые отношения и грамотность. 

Представьте себе ученого

Основанная на вере в равное распределение сырого потенциала по всему миру, Imagine Scholar вооружает молодых будущих лидеров мышлением, навыками и честностью, необходимыми им для осуществления позитивных изменений. 

На протяжении более 11 лет Imagine Scholar поддерживает молодых лидеров университетскими стипендиями, помогая им запускать различные общественные проекты.

Наш детский фонд

Наш Детский фонд — это благотворительная юридическая служба, представляющая интересы общества и предоставляющая основанные на кампаниях стратегические юридические услуги молодым людям из разных слоев общества, чтобы помочь им защитить права на чистый и безопасный климат. 

Чтобы поддержать фонд «Наши дети», посетите их веб-сайт, чтобы узнать подробности пожертвования на их странице. 

Пути к международной безопасности

Эта некоммерческая организация рассказывает американцам о гендерном насилии, таком как принудительные браки, насилие на свиданиях, домашнее насилие, преследование и сексуальное насилие, а также помогает жертвам исцелиться и выжить. Pathways to Safety International помогает жертвам, переживающим сильные страдания в изолированных ситуациях, без доступа к безопасности или поддержке.  

Магазин

Shopp сотрудничает с некоммерческими организациями-единомышленниками в Портленде, чтобы направлять свои доходы от собственного капитала в NW Collaborative для предоставления ресурсов жертвам торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, бездомных, зависимости и домашнего насилия. 

Помимо NW Collaborative, эта благотворительная некоммерческая организация, расположенная в Бивертоне, штат Орегон, жертвует предметы первой необходимости, такие как одежда, организации Safety Compass, которая сотрудничает с жертвами торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в Портленде. 

Заключение

Если вы хотите изменить мир, начните с поддержки местных инициатив. Хотя благотворительные организации в Орегоне не ограничиваются теми, что есть в нашем списке, это хорошее место для начала. Некоторые из этих благотворительных организаций в Орегоне обслуживают только жителей Орегона, в то время как остальные распространяются по всему миру. 

Рассмотрите возможность посещения веб-сайтов тех благотворительных организаций, которые соответствуют вашим интересам, чтобы помочь сделать мир лучше благодаря вашему пожертвованию.

Эта статья представлена ​​вам O'Reilly Property Group и Real Estate Informations. Группа недвижимости О'Рейли является ведущим производителем Bay Area и одним из самых преданных и успешных агентов eXp Realty по недвижимости в Орегоне, предлагая клиентам услуги консьержа на протяжении всего их путешествия по недвижимости.

Для получения дополнительной информации, связанной с недвижимостью, посетите realestateinformations.com, ведущий веб-сайт новостей и обновлений в сфере недвижимости.

Читать далее:

Лучшие благотворительные организации Калифорнии, которые вы, возможно, захотите поддержать

Лучшие благотворительные организации в Грузии, которым нужны ваши пожертвования

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Top 26 Charities in Oregon to Support

Last updated on October 17, 2022
PAUL TURNERPAUL TURNER

Donating to a charity is an excellent idea if you’re looking for a way to support your community and make a positive impact. Oregon is home to many amazing charities, each of which focuses on worthy causes. 

When looking to support a charity, it’s important to research and find organizations that align with your values. For instance, if you’re interested in ending world hunger, you might want to support hunger relief charities like Food for Life Global (FFLG). 

Food For Life is the leading vegan food charity combats poverty and hunger by feeding over 2 million children freshly-made plant-based meals daily in countries going through natural disasters and war. FFL also offers programs to help communities fight poverty and hunger while operating virtually to cut administrative costs and channel all donations to food relief programs. 

Besides food relief nonprofits, Oregon is home to many worthy causes, making it hard to narrow down the top charities in the “Beaver State.” But don’t worry – we’ve got you covered. 

This list of the 26 best charities in Oregon will help you find one that speaks to you, whether you’re looking to support children, animals, or the environment!

Top Charities in Oregon

While the charities in Oregon aren’t limited to those on this list, we’ve specially handpicked the following to help you get started.

Children’s Cancer Association

This charity focuses on cancer treatment beyond medicine by introducing programs to help young cancer patients find joy and attain emotional healing.  

For 25 years, the Children’s Cancer Association has achieved its mission through programs like JoyRx Nature, JoyRx Mentorship, and JoyRx Music. Fueled by donations and support, these programs create unforgettable moments for the patients, helping them shift their moods to relieve isolation, anxiety, and sadness during lengthy hospitalizations and treatment.

Unite Oregon

Unite Oregon has empowered communities for social justice for 20 years now. This membership organization comprises people experiencing poverty, rural communities, refugees and immigrants, and people of color who work across Oregon to create an intercultural, unified movement for justice. 

Members partake in all program development and implementation stages while bound by a common goal of ending social, political, and economic injustice.

Child Foundation

Located at 2020 NE 102nd Ave, Portland, Oregon, Child Foundation is one of the leading international charities in Oregon helping school-aged children to remain in school.

The Child Foundation focuses on children who need immediate financial assistance, especially orphans. By improving their quality of life and their respective families, the nonprofit offers them access to education so they’ll grow up to become successful. 

PStandUpGirl.com Foundation

As a 501(c)3 charitable organization focused on providing young adults and adolescents with abortion alternatives, StandUpGirl Foundation caters to all women across the globe.

They’re dedicated to saving and changing lives by educating women on abortion alternatives and fetal development. These young women from South America, Africa, Russia, Canada, Australia, England, and the US enjoy access to a community and educational materials to help them through their unplanned pregnancy journey. 

Scrolling through their website will help you get all the information you need to support this charity.

Joining an advocacy group for a medical disorder helps patients access better treatment

Vestibular Disorders Association

For more than 30 years, the Vestibular Disorder Association (VeDA) has helped vestibular patients through their advocacy to create a world where the disorder is rapidly diagnosed, widely understood, and effectively treated.

You can help them achieve their goal by participating in research, starting a support group, and sharing your story. 

Dogs for Better Lives

Formerly called Dogs for the Deaf, this national 501(c)(3) nonprofit in Central Oregon provides Assistance Dogs to Americans across the country. 

Since 1977, Dogs for Lives have professionally trained dogs to assist people and improve lives while maintaining a serious commitment to the rescued and bred dogs. 

The nonprofit places Assistance Dogs trained by certified experts with professionals like physicians, licensed therapists, and teachers whose clients and students can benefit from and enjoy the dogs’ calming presence. Children diagnosed with autism and deafness also qualify for a dog from the dog charity

Oregon Environmental Council

The Oregon Environmental Council brings together Oregonians to protect the state’s land, air, and water by proffering healthy solutions that work now and in the future. 

Founded by concerned Oregonians in 1968, this nonpartisan, membership-based nonprofit hopes to achieve healthy neighborhoods and homes free of hazardous chemicals and air pollution. Other goals include having plentiful and clean water that supports wildlife, fish, and residents and a stable climate that protects the economy and communities. 

Northwest Family Services

Since 1983, Northwest Family Services (NWFS) has focused on reducing poverty through social justice, employment, education, and health services. 

NWFS supports child well-being, crime victims, and family stability by focusing on health and social determinants. Donations go towards maintaining programs designed to help achieve their goal.

Lewis & Clark Montessori Charter School

This public charter Montessori school is also a nonprofit that fosters healthy human development while offering a holistic approach to education in an environment free from discrimination. 

A quick perusal of their website will help you learn how to donate to this nonprofit. 

Transition Projects

For more than 53 years, Transition Projects has delivered life-changing and life-saving services to homeless people in Portland, Oregon. 

With a focus on transitioning people from living on the street of Portland into housing, Transition Projects operates ten locations while overseeing hundreds of apartment placements throughout the Portland Metropolitan area every year. 

The Rebecca Foundation

The Rebecca Foundation is a charitable nonprofit that provides cloth diapers to families who can’t afford diapers due to financial restraints. Considering that cloth diapers are a more healthy, safe, and natural alternative to disposable diapers, their usage help the environment by reducing the waste created by disposable diapers. 

Donations to The Rebecca Foundation enable families to supplement start-up cost for cloth diaper manufacturing and supplies. Unfortunately, The Rebecca Foundation is currently closed. 

Lead Safe America Foundation

Lead Safe focuses on protecting children from lead-causing hazards through support and emergency intervention for children suffering lead poisoning and families that want to protect their kids from lead exposure. 

Lead (Pb) can be found in the environment, parks, playgrounds, childcare centers, schools, and homes. Their outreach activities for lead poisoning prevention include distributing free lead test kits, education materials, and collaborative outreach events. 

Community Warehouse donate home goods to economically-disadvantaged families

Community Warehouse

This local, friendly furniture bank located in Lake Oswego has served the Portland Area for more than two decades by donating collected home goods to people that need them most. 

The Community Warehouse works with social security agencies to give unused household stuff to economically-disadvantaged families looking for essential home furnishings like beds, towels, and extra dishes. 

Ecology in Classrooms and Outdoors (ECO)

Serving over 6,000 students annually from grades K-12 in the Central Coast, Eugene, and Portland Metro Area, this 501(c)(3) nonprofit organization provides custom-created content aimed at harnessing the students’ natural curiosity while empowering them to maintain lifelong connections with nature. 

Students can engage in garden-based summer camps,  habitat restoration projects, field trips, and in-classroom lessons year-round under the watchful eyes of professional educators. 

Visit their website to learn more about how to support the cause. 

Animal Balance

Animal Balance collaborates with the local authorities to provide community-based sterilization programs for dogs and cats in areas and islands where the local population can’t afford animal sterilization.

By humanely controlling and reducing dog and cat populations, Animal Balance protects the native species, keeping the community healthier.

Environmental Law Alliance Worldwide – ELAW

ELAW helps communities advocate for a healthy planet, clean water, and clean air. This advocacy group comprises a global alliance of scientists, attorneys, and other advocates from across the globe coming together to promote building a just and sustainable future through grassroots efforts and partnerships.

ELAW partners enjoy scientific and legal support to challenge environmental abuse while building committed and skilled advocates focused on protecting ecosystems for future generations. 

Senior Citizens Council of Clackamas County Inc

This nonprofit provides critical support to adults with disabilities and at-risk seniors in danger of exploitation, neglect, and abuse. The court system, police departments, and social services agencies refer these seniors to the Senior Citizens of Clackamas County Inc to help protect the members’ finances, find them a clean and safe place to live and oversee their bill payment needs.

Wheel to Walk Foundation

Wheels to Walk Foundation helps young children with disabilities obtain therapy services or adaptive and medical equipment not provided by insurance, like wheelchairs, patient lifts, orthotics, gait trainers, adaptive car seats, bathing chairs, and adaptive strollers. 

Donations through their website help them to buy more equipment for children with disabilities.

CAST for Kids Foundation

Catch a Special Thrill (CAST) for Kids Foundation is a public charity formed in 1991 for volunteers who love fishing with special needs children, making them feel loved and valued.

In 1994, the foundation officially became a 501(c)3 and now hosts two programs; Take a Warrior Fishing and CAST for Kids. 

Supporting CAST for Kids Foundation ensures that special needs children have access to materials and resources to help them manage their conditions better.

Oregon Friends of Shelter Animals (OFOSA)

As a foster-based animal rescue nonprofit, OFOSA is committed to saving many adaptable animals from overcrowded shelters and restoring them to health so they can move into loving, permanent homes. 

The nonprofit offers a spay and neuter clinic with trained and skilled medical staff performing hundreds of surgeries annually. OFOSA has provided more than 99% of rescued animals with loving homes through volunteers and dedicated foster families. 

The Dreaming Zebra® Foundation helps underprivileged children develop their creativity

The Dreaming Zebra® Foundation

This 501(c)(3) nonprofit encourages children to follow their artistic dreams, express themselves creatively, and embrace their individuality. Donations and support at The Dreaming Zebra® Foundation help provide music and art supplies to underprivileged children worldwide. 

With a $20 donation, a child can access supplies for pursuing their creative interest.

On-The-Move Community Integration

On-The-Move Community Integration is a nonprofit organization helping adults with developmental and intellectual disabilities to access their community through environmentally responsible, meaningful, and healthy activities. 

Participants develop community navigation, social, and independent living skills through volunteer-supported programs that inspire and promote healthy relationships and literacy. 

Imagine Scholar

Founded on the belief of equal raw potential distribution worldwide, Imagine Scholar equips young future leaders with the mindsets, skills, and integrity they need to effect positive changes. 

For over 11 years, Imagine Scholar has supported young leaders with University scholarships while helping them launch various community-action projects.

Our Children’s Trust

Our Children’s Trust is a charitable public interest law office providing campaign-based, strategic legal services to young people from various backgrounds to help them secure rights to a clean, safe climate. 

To support Our Children’s Trust, visit their website for the donation details on their page. 

Pathways to Safety International

This nonprofit educates Americans about gender-based violence like forced marriage, dating violence, domestic violence, stalking, and sexual assault while empowering victims to heal and survive. Pathways to Safety International assists victims enduring intense suffering in isolated situations without access to safety or support.  

The Shopp

The Shopp partners with like-minded nonprofits in Portland to send their net-worth proceeds to NW Collaborative for providing resources to sex trafficking, homelessness, addiction, and domestic violence victims. 

Besides NW Collaborative, this thrift nonprofit located in Beaverton, Oregon, donates necessities like clothing to Safety Compass, an organization partnering with sex trafficking survivors in Portland. 

Conclusion

If you’re looking to change the world, begin with supporting local causes. While the charitable organizations in Oregon aren’t limited to those on our list, it’s a good place to start. Some of these charities in Oregon only cater to Oregonians, while the rest spreads their reach across the globe. 

Consider visiting the websites of those charities that match your interest to help make the world a better place through your donation.

This article is brought to you by O’Reilly Property Group and Real Estate Informations. O’Reilly Property Group is a Bay Area top producer and one of eXp Realty’s most dedicated and successful real estate agents in Oregon, offering clients concierge-level service throughout their real estate journey.

For more real estate-related information, visit realestateinformations.com, the leading website for real estate news and updates.

Read next:

Top California Charities You Might Want to support

Top Charities in Georgia That Need Your Donations

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts