Меню

Прямое пожертвование: отправляйте деньги людям, живущим в бедности

Последнее обновление 22 августа 2022 г.
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

Хотите изменить чью-то жизнь, но не знаете как? Это проще, чем вы думаете! Всего несколькими щелчками мыши вы можете отправить свое пожертвование непосредственно на дело, которое вам подходит. Вам не нужно быть богатым, чтобы помогать тем, кому повезло меньше — даже самое маленькое пожертвование может иметь большое значение. Так что, если вы ищете способ изменить мир к лучшему, читайте дальше!

Food For Life Global (FFLG) — крупнейшая в мире и наиболее рентабельная сеть по оказанию продовольственной помощи. Наша стратегия продвижения продуктов питания, предназначенных только для веганов, — это наш способ уменьшить нашу зависимость от мясных продуктов. Это способствует устойчивому использованию природных ресурсов и здоровому питанию на растительной основе. Мы работаем для сохранения окружающей среды, защиты прав животных и улучшения общего состояния здоровья, практикуя и пропагандируя веганство.

В этой статье мы обсудим различные причины, по которым FFLG имеет значение, и все способы, которыми вы тоже можете изменить ситуацию, сделав пожертвование. Ваша доброта может изменить чью-то жизнь к лучшему и помочь нам эффективно решать глобальные, социальные проблемы и проблемы бедности. Так почему бы не попробовать сегодня?

Посетите наш пожертвование страницы и следуйте инструкциям, чтобы начать вносить свой вклад!

Свежая и здоровая пища дает людям шанс на победу.

Пожертвовать нуждающимся детям

Отсутствие продовольственной безопасности — это проблема, с которой многие дети во всем мире сталкиваются в течение длительного времени. Более 60 миллионов детей во всем мире ходят в школу голодными, и, по данным Организация Объединенных Наций, голод — это проблема, от которой страдают более 820 миллионов человек во всем мире. Из этого числа более 150 миллионов детей. Это много детей, которым нечего есть.

Это проблема не только развивающихся стран — детский голод является серьезной проблемой и в Соединенных Штатах. На самом деле, более 11 миллионов детей в Америке живут в семьях, не обеспеченных продовольствием. Спонсорство детского питания — это один из способов решить проблему детского голода.

Food For Life Global обеспечивает детей питательной пищей на растительной основе, давая им шанс на лучшую жизнь в будущем. Спонсируя детское питание, вы можете внести реальный вклад в борьбу с детским голодом. Всего 10 долларов могут обеспечить двадцать детей горячей и питательной едой. Поэтому, пожалуйста, рассмотрите сделать пожертвование и спонсировать ребенка сегодня – потому что ни один ребенок не должен голодать.

Пожертвовать людям в бедности

Считается, что во всем мире 800 миллионов человек живут в нищете. Это число трудно уложить в голове, поэтому давайте рассмотрим его в перспективе. Бедность — это больше, чем неспособность позволить себе то, что мы хотим, это нехватка денег, чтобы позволить себе самое необходимое, такое как еда, вода, кров и одежда. Бедность может заманить людей в ловушку, из которой трудно вырваться.

Вот почему проекты FFLG так важны. Мы обеспечиваем обедами людей, живущих в бедности, чтобы у них было на одну заботу меньше и на одну возможность больше добиться успеха. Каждые 20 долларов обеспечивают 40 обедов для малоимущих. Вместе мы можем изменить ситуацию! На каждые 20 долларов, которые мы получаем, FFLG может предоставить до 40 обедов малоимущим. Это означает, что ваше пожертвование может иметь большое значение для помощи тем, кто в этом больше всего нуждается. Перейдите по ссылке на нашу страница пожертвований сделать пожертвование сегодня!

Помощь животным всегда была одной из наших целей.

Пожертвовать на спасение животных

В FFLG мы стремимся помогать животным всеми возможными способами. Независимо от того, решите ли вы спонсировать спасенное животное или сделать пожертвование, чтобы накормить его, ваш вклад всегда пойдет на помощь жизни животных. Наш веганский подход к кризису голода гарантирует, что любое сделанное пожертвование всегда поможет жизни животных!

Всего за 20 долларов можно накормить 4 крупных животных в день! Перейдите по ссылке на наши животные-помощники страницу, чтобы изменить мир к лучшему уже сегодня.

Пожертвовать беженцам

Food For Life Global активно помогает лицам, перемещенным в результате украинского кризиса. Беженцам предоставляется горячее веганское питание, а также такие ресурсы, как медикаменты и средства индивидуальной защиты (СИЗ). Мы будем продолжать активно помогать лицам, перемещенным в результате кризиса, до тех пор, пока они не смогут вернуться домой.

Чтобы помочь беженцам, в настоящее время реагируют команды в Польше и Харькове, Великобритания, оба из которых находятся в ведении Food for All of London.

Кроме того, теперь у нас есть филиал в Украине, который помогает беженцам, предоставляя еду и немедленную поддержку. Они в Харькове, но из-за продолжающихся российских бомбардировок у них проблемы с оказанием помощи украинским эвакуированным.

Пройдите по ссылке на Кризис в Украине страницу, чтобы изменить ситуацию уже сегодня. Каждое пожертвование передается нашим филиалам, работающим в Украине или за ее пределами.

Хотите узнать больше?

Food For Life Global — международная организация, работающая над борьбой с голодом и продвижением устойчивого сельского хозяйства. Организация имеет более 200 проектов и филиалов по всему миру, что делает ее одной из крупнейших гуманитарных групп, занимающихся этими вопросами. Food For Life Global имеет присутствие в странах по всему миру, включая Индию, Непал, Бангладеш, Шри-Ланку и Соединенные Штаты.

Наша организация занимается обеспечением продовольствием нуждающихся семей, а также обучением людей методам устойчивого ведения сельского хозяйства. Проверьте наши проектов чтобы узнать больше о том, что мы делаем по всему миру и как вы можете помочь!

Как сделать пожертвование?

Food For Life Global предоставляет самую экономичную продовольственную помощь в мире, поэтому вполне логично, что вы хотите выбрать нас и увидеть, как ваше пожертвование идет дальше! FFLG может принимать различные формы пожертвований, такие как фиатные валюты, такие как доллары США, криптовалюты и NFT. Чтобы узнать больше о том, что такое криптовалюты и как их использовать, ознакомьтесь с нашим «Обзором криптовалют», чтобы узнать, как покупать, хранить и использовать криптовалюту. (Обзор криптовалюты: как купить и как использовать)

Есть несколько причин, по которым люди могут захотеть сделать пожертвование в криптовалюте, а не в обычной фиатной валюте. Это может быть связано с тем, что они быстрее, эффективнее и безопаснее, чем фиатная валюта и чеки. Какой бы ни была ваша мотивация, вклад в криптовалюту — это фантастический способ помочь нуждающимся, а также получить выгоду от этой новой платежной системы.

Ниже мы обсудим, как пожертвовать каждый тип и преимущества этого. что принимает FFLG?

Мы принимаем пожертвования в криптовалюте, а также в долларах США и других фиатных валютах.

Доллар США и другие фиатные валюты

Food for Life Global — благотворительная организация, действия которой говорят громче любых слов. У нас есть волонтеры на местах в некоторых из самых бедных мест в мире, которые раздают свежую и здоровую пищу на растительной основе тем, кто в ней нуждается.

Пожертвовать в долларах США легко, и это один из самых популярных способов сделать пожертвование FFLG. На каждые 50 долларов, которые мы получаем, FFLG может предоставить до 100 обедов нуждающимся.

Перейдите по ссылке на нашу страница пожертвований сделать пожертвование сегодня!

Пожертвования в криптовалюте

Криптовалюты — это быстро развивающийся вид цифровых платежей, который получает признание во всем мире. Они предоставляют различные преимущества по сравнению с традиционными способами оплаты, включая более быстрые транзакции, налоговые льготы и повышенную безопасность.

Есть несколько способов, которыми участники криптовалюты могут участвовать в текущем движении крипто-филантропии и помогать спасать нуждающихся детей и сообщества.

USDT

USDT — это тип криптовалюты, которая снижает волатильность цен, связывая ее стоимость со стоимостью Доллера США. Для получения дополнительной информации о USDT перейдите по ссылке в нашу статью «Обзор криптовалюты», в которой обсуждаются основы криптовалюты и причины, по которым благотворительные организации начали принимать этот способ оплаты.

Чтобы сделать пожертвование в долларах США или других криптовалютах, перейдите на наш Пожертвования в криптовалюте страницу или посмотрите адрес нашего криптокошелька и QR-код ниже.

Эфириум – эфир

Эфир (ETH), криптовалюта, используемая более крупной сетью блокчейнов Ethereum, является второй по величине криптовалютой по рыночной капитализации. FFLG может принимать эфир, а также более 60 других типов криптовалюты.

Bitcoin

Биткойн, как и другие криптовалюты, и ценные активы, такие как акции, могут быть пожертвованы на благотворительность. Подумайте о том, чтобы внести свой биткойн прямо на благотворительность, прежде чем продавать его и отправлять доход после уплаты налогов. Этот метод имеет два важных преимущества как для вас, так и для благотворительной организации.

Ваш налоговый вычет будет равен справедливой рыночной стоимости биткойнов, которые вы пожертвовали. Кроме того, ваше пожертвование в биткойнах является эффективным с точки зрения налогообложения, поскольку зарегистрированная благотворительная организация получит всю сумму вашего вклада, а не уплачивает налог на прирост капитала с прироста стоимости.

NFT — невзаимозаменяемые токены

Неудивительно, что вклад в традиционное искусство широко распространен в сфере некоммерческих организаций. В то время как криптовалюты можно сравнить с цифровыми деньгами, NFT можно сравнить с цифровым искусством, получая свою ценность из-за их дефицита. Многие художники

Пожертвовать NFT так же просто, как пожертвовать криптовалюту и другие цифровые активы, все, что вам нужно, это 5 минут и адрес кошелька. Мы предоставили наши ниже.

Заключение

Еда, естественно, обладает способностью преодолевать разногласия и объединять людей, в процессе исцеляя тело, мозг и дух. Следовательно, Food for Life Global партнеры предоставляют только самую чистую пищу — пищу, готовую к употреблению с состраданием, без животной боли.

Кроме того, Food for Life не только предлагает прямые каналы распределения продуктов питания, но и решает множество тесно связанных проблем через свои партнерские сети, включая академическую успеваемость, экологическую безопасность и устойчивость, благополучие животных и здравоохранение. Это потому, что Food for Life признает, что единственный способ покончить с голодом — это покончить с бедностью.

Какой бы способ вы ни выбрали, с FFLG вы можете быть уверены, что ваше пожертвование окажет большое влияние. Чтобы сделать пожертвование, получить дополнительную информацию или обеспечить прозрачность того, как мы распоряжаемся нашими средствами, см. наша страница пожертвований.

Чтобы сделать пожертвование в долларах США, эфире, биткойнах, NFT или других цифровых активах, перейдите на наш Пожертвования в криптовалюте страницу или посмотрите адрес нашего криптокошелька и QR-код ниже.

Адрес кошелька:

M3LZOWU4VVW7JQLBYBVDL4FOI65CT5E5QSWC3FHOJIPVIIUO543Q5O33WU


Налоговый вычет

Пожертвования на благотворительность — один из лучших способов сэкономить деньги на налогах. Прибыль получает не только благотворительная организация, но и налогоплательщики, поскольку они могут вычесть часть или все свои взносы из своих ежегодных налоговых деклараций. Эти налоговые льготы также применяются, когда люди решают пожертвовать криптовалюту или другие цифровые активы, такие как NFT, некоммерческим организациям.

Пожертвования криптовалюты зарегистрированным благотворительным организациям (501(c)(3)) не облагаются налогом и не приводят к налогооблагаемому событию, что означает, что ни одна из сторон не платит налог на прирост капитала, и вся сумма не облагается налогом для дарителя. Для вкладчиков из США Чтобы получить эти налоговые льготы, они должны декларировать свои взносы в IRS.

Если вы хотите узнать больше о налоговых льготах пожертвования криптовалюты на благотворительность, посмотрите, что Forbes должен сказать в этой статьи.

Измените мир сегодня и помогите нам эффективно решить причину всех социальных проблем и проблем бедности, посетив наш пожертвование страницы и сделать пожертвование сегодня.

Чтобы сделать пожертвование в долларах США, эфире, биткойнах, NFT или других цифровых активах, см. адрес нашего криптовалютного кошелька и QR-код выше или перейдите на наш Пожертвования в криптовалюте стр.

Пожертвуйте криптовалюту сейчас, чтобы
Food for Life Global

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Direct Donation: Send money to people living in poverty

Last updated on October 14, 2022
PAUL TURNERPAUL TURNER

Would you like to make a difference in someone’s life, but don’t know how? It’s easier than you think! With just a few clicks of your mouse, you can send your donation directly to the cause that suits you. You don’t have to be wealthy to help those who are less fortunate – even the smallest donation can make a big impact. So if you’re looking for a way to make a real difference in the world, read on!

Food For Life Global (FFLG) is the world’s largest and most cost-effective food relief network. Our strategy for promoting vegan-only food distribution is our way to reduce our reliance on meat products. This promotes sustainable use of nature’s resources and healthy plant-based diets. We work to conserve the environment, promote animal rights, and enhance general health by practicing and advocating veganism.

In this article, we will discuss the different causes in which FFLG makes a difference and all the ways in which you too can make a difference by making a donation. Your kindness could change someone’s life for the better and help us effectively address the cause of global, social, and poverty issues. So why not give it a try today?

Visit our donation page and follow the steps to start making your contribution!

Fresh and healthy food gives people a fighting chance.

Donate to children in need

Food insecurity is a problem that many children across the world have been dealing with for a long time. More than 60 million children worldwide go to school hungry, and according to the United Nations, hunger is a problem that affects more than 820 million people around the world. Of that number, more than 150 million are children. That’s a lot of children who don’t have enough to eat.

It’s not just a problem in developing countries – child hunger is a serious issue in the United States as well. In fact, more than 11 million children in America live in food-insecure households. Sponsoring a child’s meal is one way you can help relieve the problem of child hunger.

Food For Life Global provides nutritious plant-based meals to children, giving them a fighting shot for a better life in the future. By sponsoring a child’s meal, you can make a real difference in the fight against child hunger. Just $10 can provide twenty children with a hot, nutritious meal. So please consider making a donation and sponsoring a child today – because no child should go hungry.

Donate to people in poverty

Across the globe, it is estimated that 800 million people are believed to live in poverty. That number is hard to wrap our heads around so let’s put it into perspective. Poverty is more than not being able to afford the things we want, it’s not having enough money to afford the bare necessities like food, water, shelter, and clothing. Poverty can trap people in a cycle that is difficult to escape.

This is why FFLG projects are so important. We provide meals for people in poverty so they can have one less worry and one more opportunity to succeed. Every $20 provides 40 meals for people in poverty. Together we can make a difference! For every $20 we receive FFLG can provide up to 40 meals to people in poverty. This means that your donation can go a long way in helping those who need it the most. Follow the link to our donations page to make your donation today!

Helping animals is always one of our goals.

Donate to save animals

At FFLG, we’re committed to helping animals in every way possible. Whether you choose to sponsor a rescued animal or make a donation to help feed them, your contribution will always go towards helping animals’ lives. Our vegan approach to the hunger crisis guarantees that any donation made will always help animal lives too!

As little as $20 can help feed 4 large animals for a day! Follow the link to our help animals page to directly make a difference today.

Donate to refugees

Food For Life Global is actively assisting individuals displaced as a result of the Ukraine crisis. Refugees are given hot vegan meals as well as resources such as medical supplies and personal protective equipment (PPE). We will continue to actively assist individuals displaced by the crisis until they are able to return home.

In order to assist the refugees, teams are now responding in Poland and Kharkov, the UK, both of which are administered by Food for All of London.

Additionally, we now have a branch in Ukraine that has been assisting refugees by giving food and immediate support. They are in Kharkov, but given the continued Russian bombardment, they are having trouble helping the Ukrainian evacuees.

Follow the link to the Crisis in Ukraine page to make an immediate difference today. Every donation is passed on to our affiliates working in or around Ukraine.

Want to know more?

Food For Life Global is an international organization that works to combat hunger and promote sustainable agriculture. The organization has over 200 projects and affiliates worldwide, making it one of the largest humanitarian groups working on these issues. Food For Life Global has a presence in countries all over the world, including India, Nepal, Bangladesh, Sri Lanka, and the United States.

Our organization works to provide food for needy families, as well as to educate people about sustainable agriculture practices. Check out our projects to find out more about what we are doing globally and how you can help!

How To Donate?

Food For Life Global provides the most cost-efficient food relief in the world so it makes sense that you want to choose us and see your donation go further! FFLG can accept many forms of donations such as Fiat currencies such as USD, Cryptocurrencies, and NFTs. To learn more about what cryptocurrencies are and how to use them see our ‘Cryptocurrency Review’ to learn how to buy, how to store, and how to use cryptocurrency. (Cryptocurrency Review: How to buy and how to use)

There are several reasons why people may want to donate in cryptocurrency rather than regular fiat currencies. This might be due to the fact that they are faster, more efficient, and more secure than fiat currency and checks. Whatever your motivation, contributing to cryptocurrency is a fantastic way to help those in need while also benefiting from this new payment system.

Below we will discuss how to donate each type and the benefits of doing so. what does FFLG accept?

We accept donations in cryptocurrency as well as USD & other fiat currencies

USD & Other Fiat Currencies

Food for Life Global is a charity organization whose actions speak louder than any words. We have volunteers on the ground in some of the world’s most impoverished locations, serving fresh and healthy plant-based meals to those in need.

Donating in U.S. Dollars is easy, and is one of the most popular ways to donate to FFLG. For every $50 we receive FFLG can provide up to 100 meals to people in need.

Follow the link to our donations page to make your donation today!

Cryptocurrency donations

Cryptocurrencies are a rapidly expanding kind of digital payment that is gaining acceptance throughout the world. They provide various advantages over traditional payment methods, including speedier transactions, tax advantages, and increased security.

There are several methods for crypto contributors to participate in the current crypto philanthropy movement and help save children and communities in need.

USDT

USDT is a type of cryptocurrency that reduces price volatility by linking its value to that of the U.S. Doller. For more information about USDT follow the link to our ‘cryptocurrency review’ article discussing the basics of cryptocurrencies and why charities have started accepting this payment method.

To make your donation in USDT or other cryptocurrencies, go to our Cryptocurrency Donations page or see our crypto wallet address and QR code below.

Ethereum – Ether

Ether (ETH), the cryptocurrency used by the larger Ethereum blockchain network, is the second largest cryptocurrency by market cap. FFLG can accept Ether as well as over 60 other types of cryptocurrency.

Bitcoin

Bitcoin like other cryptocurrencies and valuable assets such as stocks can be donated to charity. Consider contributing your bitcoin straight to charity, before selling it and sending the income the after-tax. This method has two important advantages for both you and the charity.

Your tax deduction will be the fair market value of the bitcoin you donated. And,  Your bitcoin donation is tax-efficient since the registered charity will get the entire amount of your contribution rather than paying capital gains taxes on the appreciation.

NFT – Non-Fungible Tokens

It should come as no surprise that traditional art contributions are widespread in the realm of not-for-profit organizations. While cryptocurrencies can be compared to digital money, NFTs can be likened to digital art, deriving their value from their scarcity. Many artists

Donating NFTs is as easy as donating crypto and other digital assets, all you need is 5 minutes and a wallet address. We have provided ours below.

Summary

Food naturally has the power to bridge divides and unite people, mending the body, brain, and spirit in the process. Therefore, Food for Life Global partners only provides the cleanest food—food that is ready to eat with compassion, free from animal pain.

Furthermore, Food for Life not only offers direct food distribution channels but also addresses a variety of closely related problems through its affiliate networks, including academic achievement, environmental safety and sustainability, the welfare of animals, and health care. This is because Food for Life recognizes that the only way to end hunger is to end poverty.

Whichever way you choose to make a contribution, with FFLG you can be assured that your donation will make a big impact. To make a donation, for more information, or for transparency on how we manage our funds please see our donations page.

To make your donation in USDT, Ether, Bitcoin, NFT, or other digital assets, go to our Cryptocurrency Donations page or see our crypto wallet address and QR code below.

Wallet Address:

M3LZOWU4VVW7JQLBYBVDL4FOI65CT5E5QSWC3FHOJIPVIIUO543Q5O33WU


Tax Deduction

Donations to charity are one of the best ways to save money on taxes. Not only does the charity profit, but taxpayers gain as well since they can deduct a portion or all of their contributions from their annual tax returns. These tax benefits also apply when people choose to donate cryptocurrency or other digital assets such as NFTs to non-profit organizations.

Donations of cryptocurrency to registered charity organizations (501(c)(3)) are tax deductible and do not result in a taxable event, which means that neither party pays capital gains tax and the entire amount is tax deductible for the donor. For US-based contributors To receive these tax benefits they must declare their contributions to the IRS.

If you are interested in learning more about the tax benefits of donating cryptocurrencies to charities take a look at what Forbes has to say in this article.

Make a difference today and help us effectively address the cause of all social and poverty issues by visiting our donation page and making your donation today.

To make your donation in USDT, Ether, Bitcoin, NFT, or other digital assets, see our crypto wallet address and QR code above or go to our Cryptocurrency Donations page.

Donate Crypto Now to
Food for Life Global

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts