Ответ на кризис в Украине

Украина Беженец

Food For Life Global активно помогает лицам, перемещенным в результате украинского кризиса. Беженцам предоставляется горячее веганское питание, а также такие ресурсы, как медикаменты и средства индивидуальной защиты..

FFLG реагировала на кризисы с беженцами в прошлом, и мы стремимся помочь пострадавшим любым возможным способом. 

Как вы понимаете, никогда не бывает легко реагировать на такой опасный гуманитарный кризис, как война.

Каждое пожертвование передается нашим филиалам, работающим в Украине или за ее пределами.

Пожертвуйте криптовалюту!

Через Giving Block мы поддерживаем широкий спектр криптовалют. Пожалуйста, установите флажок Giving Block ниже, чтобы проверить, принимается ли желаемая криптовалюта.

Пожертвование криптовалюты не подлежит налогообложению, это означает, что вы не должны платить налог на прирост капитала с увеличенной суммы и можете вычесть его из своих налогов. Это делает пожертвования биткойнов и других криптовалют одним из самых эффективных с точки зрения налогообложения способов поддержать ваше любимое дело. Если вы хотите узнать больше о том, как пожертвование криптовалюты может снизить ваши налоги, ознакомьтесь с https://thegivingblock.com/resources/tax-help-crypto-donations/ Поговорите со специалистом по налогам, разбирающимся в криптовалютах, или свяжитесь с Giving Block, чтобы начать уже сегодня.

Ситуация

По оценкам Европейского союза (ЕС), до 4 миллионов человек могут попытаться покинуть Украину из-за российского вторжения. Блок смягчил свои правила в отношении беженцев и заявляет, что его государства-члены примут беженцев с «распростертыми объятиями».

По оценкам ООН, сейчас в Украине находится не менее 3.6 миллионов человек, бежавших от войны и перемещенных внутри своей страны.

ЕС считает, что эта цифра может возрасти до 7 миллионов и что война затронет 18 миллионов украинцев.

«Несмотря на то, что это очень приблизительные оценки», — сказал еврокомиссар по гуманитарной помощи и кризисному управлению Янез Ленарчич. «Цифры огромны, и мы должны быть готовы к такой чрезвычайной ситуации, имеющей исторические масштабы».

В какие страны бегут украинские беженцы?

Беженцы пересекают границы с соседними странами на западе, такими как Польша, Румыния, Словакия, Венгрия и Молдова.

В понедельник ООН сообщила, что в эти страны въехало более 3 млн украинцев.

По данным ООН, на сегодняшний день Польша приняла более 2 миллионов беженцев. Польское правительство заявляет, что каждый день прибывает еще 250,000 20,000 человек. На польской границе уже раздали более XNUMX XNUMX обедов. 

Беженцам говорят, что им не нужны документы для въезда в соседние страны, но желательно иметь внутренний или заграничный заграничный паспорт, свидетельства о рождении детей, путешествующих с ними, и медицинские документы.

Чтобы получить статус беженца, они должны быть гражданами Украины или людьми, проживающими в Украине на законных основаниях, например иностранными студентами.

In Польша и других странах, граничащих с Украиной, беженцы могут оставаться в центрах приема, если у них нет друзей или родственников, с которыми можно было бы остановиться. Им обеспечивают питание и медицинскую помощь.

Венгрия и Румыния выдают денежное довольствие на питание и одежду. Детям выделяют места в местных школах.

Раньше страны устанавливали временные ограничения на то, как долго беженцы могут находиться в центрах приема, но большинство говорит, что они, скорее всего, откажутся от них и что украинцы могут оставаться столько, сколько им нужно.

Чешская республика активировал свой план обеспечения готовности к волне миграции. Это поможет беженцам оформить визу особого типа по упрощенной процедуре, чтобы остаться, если это необходимо.

 

Food For Life Global’s Режимы секции мощности

Food for Life Global имеет проекты во многих странах вокруг Украины, поэтому мы собираем ресурсы и организуем команды для реагирования на этот гуманитарный кризис. 

В настоящее время у нас есть группы реагирования в Харькове, Великобритания, и команда в Польше, которой руководит Food for All из Лондона, чтобы помочь беженцам.

В настоящее время у нас также есть филиал в Украине, который помогает беженцам, оказывая чрезвычайную помощь и обеспечивая продовольствием пострадавших. Они находятся в Харькове, но им сложно помогать украинским беженцам в условиях продолжающихся атак России. 

Обновление #1:

По состоянию на 6 марта наш партнер Еда для всех, базирующиеся в Великобритании, едут в Украину и Польшу, чтобы помочь раздать веганскую еду и ресурсы украинским беженцам. 

Они водят большой фургон с прикрепленным к нему прицепом, в котором находятся большие кастрюли, газовые баллоны и множество ингредиентов для приготовления пищи, таких как рис и чечевица. Они также берут одеяла, средства индивидуальной защиты и другие предметы первой необходимости. Они уже связались с польскими благотворительными организациями, чтобы объединиться, чтобы накормить беженцев, поскольку тысячи из них бегут от войны в своей стране.

Первоначальный план состоял в том, чтобы пойти в сторону Львова и создать кухню на украинской стороне границы, где люди стоят в очереди в течение нескольких дней, чтобы пересечь границу, а еда очень ограничена. Очень сложно предсказать, какой будет ситуация, когда они действительно доберутся туда, будет ли вообще возможен переход в Украину в этот момент. Вещи меняются каждый день, и эта команда мечты готова сделать то, что необходимо.

Представитель Food for All сказал: «Команда уезжает в воскресенье утром, направляясь к большому неизвестному, неопределенности и, скорее всего, опасности. Я надеюсь, что вы храните их в своих мыслях и молитвах и гордитесь тем, что команда из Уотфорда находится там, делая все возможное, чтобы помочь всем этим невинным людям, в основном женщинам и детям, оказавшимся втянутыми в несправедливый конфликт, который потряс мир на прошлой неделе и резко лишился корней. их жизни."

Обновление #2:

По состоянию на 9 марта команда добралась до Польши и описала условия как очень тревожные:

«Экстремальная погода, снег, дующий в лицо, унылая зимняя сельская местность, и теперь я пишу этот отчет холодной темной ночью, на пустыре, ожидая прибытия двух последних поездов вместе с сотнями беженцев.

Мэр Медыки сразу же встретил нас по прибытии и организовал идеальное место для полевой кухни, небольшой сарай, доступ к водопроводу и электричеству. Польские солдаты очень помогали беженцам и участвовали в раздаче растительных блюд, предлагаемых нашими сотрудниками.

Нам повезло, что у нас есть команда очень опытных сотрудников и трудолюбивых волонтеров, готовых взять на себя суровые условия и опасную среду. Нам также повезло, что у нас есть добрые доноры, которые спонсируют еду.

Первая веганская еда состояла из макарон (много детей), пакоры, бананов, апельсинов, горячего фруктового чая и бутылки воды. С тех пор выдается в среднем 2500 горячих обедов в день.

Бежавшие люди очень хотели попасть в поезд, поэтому лучший способ раздать еду — сначала помочь им взобраться на поезд, платформы на станции не было. Затем мы заходили в вагоны поезда с подносами с едой в контейнерах на вынос. Они очень высоко оценили наши усилия.

Другие организации стали обращаться к нам за горячим питанием, поэтому сейчас мы занимаемся доставкой, сдаем большие термобоксы и забираем пустые.

Нет места в мире, где я бы предпочел оказаться в этих сложных обстоятельствах с такими приятными ассоциациями». -Еда для всей команды
 

Крылья, чтобы учиться

Мы также работаем с нашей дочерней организацией «Wings to Learn — Luis De La Calle Foundation», которая является членом Рабочей группы НПО ООН по образованию и обучению в области прав человека в Женеве, Швейцария.

Фонд «Wings to Learn — Luis De La Calle Foundation», основанный доктором Луисом Де Ла Калье, был создан в США для построения общества, в котором каждый человек может легко реализовать свои основные права человека на здоровье, благополучие и справедливость, чтобы они могут реализовать свой потенциал и достичь своих целей.

Фонд будет тесно сотрудничать с ситуацией, происходящей в Украине, и всячески помогать. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт: https://www.luisdelacallefoundation.org

Наша цель

Наша цель помочь Украине — создать больше проектов в соседних странах, чтобы помочь большому количеству беженцев, пытающихся бежать. Мы предоставим им все, что им нужно, будь то горячая еда, жилье, ресурсы, медикаменты или даже улыбка. Мы полны решимости помочь невинным людям, которые были перемещены из-за этого политического конфликта. 

Как Вы Можете Помочь

Нам нужна ваша помощь, чтобы помочь тем, кто пострадал от кризиса. Чтобы накормить одного беженца, мы просим пожертвование в размере 1 доллара США. Любая сумма, большая или маленькая, помогает. Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования, используя форму ниже, и поделитесь ссылкой с друзьями, семьей и в социальных сетях. 

От всех здесь в Food For Life Global и нашим членским организациям по всему миру, мы благодарим вас за вашу поддержку во время этого гуманитарного кризиса.

Response to Crisis in Ukraine

Ukraine Refugee

Food For Life Global is actively helping those displaced by the Ukraine Crisis. Refugees are being provided hot vegan meals as well as resources like medical supplies and PPE.

FFLG has responded to refugee crisises in the past, and we strive to help those impacted in any way that we can. 

As you can imagine, it is never easy responding to such a dangerous humanitarian crisis like war.

Every donation is passed onto our affiliates working in or around Ukraine.

Donate Cryptocurrency!

Through Giving Block, we support a wide range of cryptocurrencies. Please check the Giving Block box below to check if your desired cryptocurrency is accepted.

Donating cryptocurrency is a non-taxable event, meaning you do not owe capital gains tax on the appreciated amount and can deduct it on your taxes. This makes Bitcoin and other cryptocurrency donations one of the most tax efficient ways to support your favorite cause. If you want to learn more about how donating crypto can lower your taxes, check out https://thegivingblock.com/resources/tax-help-crypto-donations/ Talk to a crypto-savvy tax professional or connect with the Giving Block to get started today.

The Situation

The European Union (EU) estimates that up to 4 million people may try to leave Ukraine because of the Russian invasion. The bloc has relaxed its rules on refugees and says its member states will welcome the refugees with “open arms”.

The UN estimates there are now at least 3.6 million people in Ukraine who have fled the war and are displaced within their own country.

The EU believes that figure could climb to 7 million and that 18 million Ukrainians will be affected by the war.

“Even though these are very rough estimates,” said European Commissioner for Humanitarian Aid and Crisis Management, Janez Lenarcic. “The figures are huge, and we have to prepare for this kind of emergency, which is of historical proportions.”

Which countries are Ukraine’s refugees fleeing to?

Refugees are crossing the borders to neighboring countries to the west, such as Poland, Romania, Slovakia, Hungary, and Moldova.

On Monday, the UN said that over 3 million, Ukrainians had entered these countries.

Poland has so far taken in over 2 million refugees, according to the UN. The Polish government says a further 250,000 are arriving every day. More than 20,000 meals have already been distributed at the Polish border. 

Refugees are being told they do not need documents to get into neighbouring countries, but should preferably have their internal or foreign travel passports, birth certificates of children travelling with them and medical documentation.

To get refugee status, they need to be Ukrainian citizens or people legally living in Ukraine, such as foreign students.

In Poland and the other countries bordering Ukraine, refugees can stay in reception centres if they do not have friends or relatives to stay with. They are given food and medical care.

Hungary and Romania are giving out cash allowances for food and clothing. Children are being given places in local schools.

Countries used to have time limits on how long refugees could spend in reception centres, but most are saying they are likely to waive them and that Ukrainians can stay as long as they need to.

The Czech Republic has activated its Migration Wave Preparedness Plan. This will help refugees apply for a special type of visa through a simplified procedure in order to remain, if needed.

 

Food For Life Global’s Response

Food for Life Global has projects in many of the countries surrounding Ukraine so we are gathering resources and organizing teams to respond to this humanitarian crisis. 

We currently have teams responding in Kharkov, the UK, and a team in Poland managed by Food for All from London, to help with the refugees.

We also currently have an affiliate inside Ukraine who has been helping refugees by providing emergency relief and by providing food to those affected. They are located in Kharkov, but they are finding it difficult to assist the Ukrainian refugees with the ongoing Russian attacks. 

Update #1:

As of March 6th, our affiliate Food For All, based in the UK are traveling to Ukraine and Poland to help distribute vegan food and resources to Ukraine refugees. 

They are driving a big van with an attached trailer containing large field pots, gas bottles and lots of ingredients for cooking like rice and lentils.  They are also taking blankets, PPE and other essentials. They have already linked with the Polish charities in order to corporate together to feed the refugees as thousands of them are fleeing the war in their country.

The original plan was to go towards Lviv and set up a kitchen on Ukrainian side of the border where people are queuing for days to cross over and food is very limited.  It is very hard to predict what the situation will be like when they actually get there , whether crossing to Ukraine will be even possible at that point . Things change daily and that dream team is prepared to do what’s needed.

A spokesperson from Food for All said: “The team is leaving Sunday morning, traveling towards a big unknown, uncertainty and most likely danger. I hope you keep them in your thoughts and prayers and feel proud that team from Watford is there, trying their very best to help all those innocent people, mostly women and children, caught up in unjust conflict that shocked the world last week and dramatically uprooted their lives.”

Update #2:

As of March 9th, the team made it to Poland and have described the conditions as very disturbing:

“The extreme weather, the snow blowing in your face, the bleak winter countryside, and now I am writing this account in the cold dark night, on a wasteland, waiting with hundreds of refugees for the last two trains to arrive.

The Mayor of Medyka had immediately welcomed us on arrival and had arranged a perfect field kitchen location, a small shed, access to running water and electricity. Polish soldiers were very helpful to the refugees and engaged in distributing the plant based meals offered by our staff.

We are fortunate to have a team of very experienced staff and hard working volunteers ready to take on the austerity of the rough conditions, and the risky environment. We are also fortunate to have kind donors to sponsor the meals.

The first vegan meal consisted of Pasta (lots of children), pakoras, bananas, oranges, hot fruit tea and a bottle of water. An average of 2500 hot meals a day have been going ever since.

The people fleeing were in anxiety to get on the train, so the best way to distribute food was first to help them climb on to the train, there was no station platform. Then we would enter the train carriages with trays of meals in takeaway containers. They were very appreciative of our efforts.

Other organisations started to approach us for hot meals, so we are now doing a delivery service, dropping of the big food thermal boxes and picking up the empty ones.

There is no where in the world I would rather be than these under challenging circumstances with such nice associations” -Food For All Team
 

Wings to Learn

We are also working with our affiliate “Wings to Learn – Luis De La Calle Foundation” which is a member organization of the UN NGO Working Group on Human Rights Education and Learning in Geneva, Switzerland.

Founded by Dr. Luis De La Calle, “Wings to Learn – Luis De La Calle Foundation” was established in USA to build a society where every person can easily realize their basic human rights for health, well-being, and equity so that they can fulfill their potential and achieve their goals.

The foundation will be working closely with the situation happening in Ukraine, and assisting in any way possible. For more information, check out their website: https://www.luisdelacallefoundation.org

Our Goal

Our goal to help Ukraine is to set up more projects in the surrounding countries in order to assist with the large number of refugees trying to escape. We will provide them with whatever they need, whether that be a hot meal, a place to stay, resources, medical supplies, or even a smile. We are determined to aid the innocent people who have been displaced due to this political conflict. 

How You Can Help

We need your help to aid those impacted by the crisis. In order to provide one meal to refugee, we are asking for a donation of $1. Any sum, whether big or small, helps. Please consider donating using the form below and share the link with friends, family, and on social media. 

From everyone here at Food For Life Global and our affiliates around the world, we say thank you for your support during this humanitarian crisis.