Меню

Как FFL помогает жертвам урагана в Гондурасе

Последнее обновление: 16 декабря 2021 г.
Поул Родни ТернерПоул Родни Тернер

В ноябре 2020, Центральная Америка почувствовал разрушительную силу двух стихийных бедствий, так как Ураган Эта и Ураган Йота прокатился по Гватемале, Гондурасу и Никарагуа. Обе катастрофы, произошедшие с разницей в две недели, оставил более 200 человек мертвыми и тысячи вынуждены покинуть свои дома. Ураган Эта впервые обрушился на Никарагуан 3 ноября, когда произошли мощные оползни, внезапные наводнения и дожди, нанесшие неконтролируемый ущерб региону. 

В деревне Кеха в Гватемале он вызвал чудовищный оползень, в результате которого погибли десятки людей, а весь район стал непригодным для проживания. Местные власти в конечном итоге прекратили спасательные работы на этой территории, объявив деревню «кампосанто» или местом упокоения мертвых. Менее чем через две недели, 16 ноября, ураган Йота обрушился на берег вокруг Хауловера, Никарагуа, в 15 милях от того места, где ураган Эта начал свое хаотическое размах. 

С максимальной скоростью ветра более 155 миль в час, ураган Йота - самый сильный шторм, обрушившийся на Никарагуан. Подтверждено число погибших в результате катастрофы около 40 человек, так как команды спасателей изо всех сил пытались найти и вернуть пострадавших. 

Пища жизни в Гондурасе

Бедные людиПосле печальных событий, обрушившихся на Центральную Америку и Гондурас, Food for Life Global, базирующаяся в Делавэре чрезвычайная помощь В течение декабря 2020 года организация организовала программы бесплатного распределения веганской еды. В рамках инициативы, которую некоммерческая организация назвала «Продовольствие для жизни в Гондурасе», участвовала группа волонтеров во главе с Кармен Ямилет Ликона. 

Food for Life Global является крупнейшим в мире всемирная организация по оказанию помощи голодающим. В настоящее время у фонда более 200 филиалов в 60 странах мира. Основанная в 1995 году, компания FFLG специализируется на глобальном распространении продуктов на растительной основе, чтобы накормить голодных и способствовать миру и процветанию. 

Эта миссия началась в начале 70-х годов с учеников йоги Свами Прабхупады, которые следовали призыву своего учителя о том, что ни один человек, находящийся в радиусе десяти миль от храма Кришны, не будет страдать от голода. Сегодня, Food for Life Global тысячи волонтеров предоставляют ликвидации последствий стихийных бедствий и гуманитарная помощь услуги по всему миру. 

Пища жизни Гондурас Ураган помощи Программы

В течение двух недель в декабре 2020 года организация Food for Life Honduras организовала шесть программ распределения продуктов питания в регионах, пострадавших от урагана Эта и урагана Йота. Ниже приведены подробные сведения о помощь при урагане мероприятия, проводимые группой: 

  • Суббота, 12 декабря 2020 г., больница Эскуэла, Тегусигальпа: роздано 160 блюд. 
  • Воскресенье, 13 декабря 2020 г., Центральный парк Тегусигальпы: роздано 160 завтраков и 150 обедов. 
  • Среда, 16 декабря 2020 г., больница Эскуэла, Тегусигальпа и хоспико CEDER: роздано 165 завтраков и 130 обедов. 
  • Суббота, 19 декабря 2020 г., Дом для пожилых людей на вилле Олимпика и Пласа-лос-Долорес, Тегусигальпа: роздано 110 обедов.
  • Вторник, 22 декабря 2020 г., Hospico CEDER и окрестности Германии и Серро-де-Хула, Тегусигальпа: распределено 23 обеда и 120 ужинов.
  • Среда, 23 декабря 2020 г., Дом для престарелых Сальвадора Агирре, Тегусигальпа: роздано 100 завтраков. 

В целом организация «Продовольствие для жизни» в Гондурасе раздала 425 завтраков, 573 обеда и 120 ужинов жертвам стихийного бедствия в Центральной Америке. 

Как сделать пожертвования в связи с ураганом в фонд "Продовольствие для жизни" в Гондурасе 

Волонтеры ФФЛFood for Life Global предлагает множество возможностей для благонамеренных людей, которые хотели бы помощь при урагане пожертвований для поддержки миссии группы в Гондурасе и других пострадавших от стихийных бедствий регионах мира. Организация позволяет спонсорам жертвовать всего несколько долларов на более значительные суммы. Вы также можете сделать пожертвования в криптовалюте и полетные мили

Кроме того, FFLG Спонсирство ребенка option предлагает филантропам возможности спонсировать образование, кормление и медицинское обслуживание детей из малообеспеченных семей по всему миру. Доноры также могут дарить наследие подарки Food for Life Global через их завещания. Эти пожертвования - это способ оставить после смерти память о своей жизни. Другие доступные вам варианты поддержки FFLG включают в себя спонсирование спасенного животного и Пожизненное членство через пожертвование в размере 1,000 долларов США

Как стать волонтером для ликвидации последствий ураганаПомимо создания пожертвования на помощь при урагане в Food for Life Global, Вы также можете волонтерство и помощь в регионах мира, нуждающихся в гуманитарной помощи и поддержке. FFLG - это группа волонтеров с равными возможностями и, как таковая, не дискриминирует лиц, решивших работать с ней, по возрасту, полу, этнической или расовой принадлежности. Также доступны разные типы волонтеров, в зависимости от роли, которую они играют. 

Некоторые из вариантов, которые вы можете выбрать, включают: Волонтер с прямым контактом, Волонтер технической помощи и Адвокаты. Вы можете пройти через веб-сайт, чтобы решить, какой из них вам подходит, и подать заявку. Более того, Food for Life Global не ограничивает свои возможности волонтерства только отдельными лицами, поскольку корпоративные организации также могут сотрудничать с фондом. Компании по производству веганских продуктов питания, организации по защите прав животных и компании, занимающиеся корпоративной социальной ответственностью, - вот некоторые группы, которые могут работать с FFLG для поддержки его дела.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!

https://ffl.org/app/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg

Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.

Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Food For Life

How FFL Is Helping Honduras Hurricane Victims

In November 2020, Central America felt the devastating force of two natural disasters, as Hurricane Eta and Hurricane Iota swept across Guatemala, Honduras, and Nicaraguan. Both catastrophes, which happened barely two weeks apart, left more than 200 people dead and thousands displaced from their homes. Hurricane Eta first hit Nicaraguan on November 3, with massive mudslides, flash floods, rains causing uncontrollable damage in the region. 

In the village of Quejá in Guatemala, it set off a monstrous landslide that left dozens dead and made the entire area uninhabitable. Local authorities would eventually call off rescue efforts around the territory, declaring the village “camposanto,” or a resting place for the dead. Less than two weeks later, on November 16, Hurricane Iota made landfall around Haulover, Nicaragua, 15 miles from where Hurricane Eta had begun its chaotic sweep. 

With maximum wind speeds of over 155 miles per hour, Hurricane Iota is the strongest storm to hit Nicaraguan. The confirmed deaths from the disaster numbered around 40, as rescue teams struggled to reach and recover victims. 

Food for Life in Honduras

Poor peopleIn the wake of the unfortunate events that struck Central America and Honduras, Food for Life Global, a Delaware-based emergency relief organization, organized free vegan food distribution programs throughout December 2020. The initiative – which the non-profit tagged Food for Life Honduras – featured a team of volunteers led by Carmen Yamileth Licona. 

Food for Life Global is the world’s largest world hunger-relief organization. The foundation currently has over 200 affiliates spread across 60 nations worldwide. Established in 1995, FFLG focuses on distributing pure plant-based meals globally to feed the world’s hungry and promote peace and prosperity. 

This mission began in the early 70s with yoga students of Swami Prabhupada, who were following their master’s appeal that no individual located within a ten-mile radius of an ISKCON temple would suffer from starvation. Today, Food for Life Global has thousands of volunteers providing disaster relief and humanitarian aid services worldwide. 

Food for Life Honduras Hurricane Relief Programs

For two weeks in December 2020, Food for Life Honduras organized six food distribution programs across regions affected by Hurricane Eta and Hurricane Iota. Below are the details of the hurricane relief activities carried out by the group: 

  • Saturday, December 12, 2020, Hospital Escuela, Tegucigalpa: 160 meals distributed. 
  • Sunday, December 13, 2020, Central Park of Tegucigalpa: 160 breakfasts and 150 lunches distributed. 
  • Wednesday, December 16, 2020, Hospital Escuela, Tegucigalpa and the Hospico CEDER: 165 breakfasts and 130 lunches distributed. 
  • Saturday, December 19, 2020, Home for the Elderly in Villa Olimpica and Plaza los Dolores, Tegucigalpa: 110 lunches distributed.
  • Tuesday, December 22, 2020, Hospico CEDER and around Germania and  Cerro de Hula, Tegucigalpa: 23 lunches and 120 dinners distributed.
  • Wednesday, December 23, 2020, Salvador Aguirre Home for the Elderly, Tegucigalpa: 100 breakfasts distributed. 

Overall, Food for Life Honduras gave out 425 breakfasts, 573 lunches, and 120 dinners to the disaster victims in Central America. 

How to Make Hurricane Relief Donations to Food for Life Honduras 

Volunteers FFLFood for Life Global offers numerous opportunities to well-meaning individuals who would love to make hurricane relief donations to support the group’s mission in Honduras and other disaster-ridden regions of the world. The organization allows sponsors to give as little as a few dollars to more sizable sums. You could also make donations in cryptocurrency and flight miles

Furthermore, FFLG’s Sponsor a Child option offers philanthropists opportunities to sponsor the education, feeding, and medical care of underprivileged children worldwide. Donors can also give legacy gifts to Food for Life Global through their Wills. These endowments are a way for individuals to leave a memorial of their lifetimes behind after their death. Other options available to you to support FFLG include Sponsor a Rescued Animal and Life Membership through a $1,000 donation

How to Volunteer for Hurricane Relief

Besides making hurricane relief donations to Food for Life Global, you can also volunteer and help out in regions of the world that require humanitarian aid and support.  FFLG is an equal opportunity volunteer group, and, as such, it does not discriminate against individuals who decide to work with it based on age, gender, ethnicity, or race. There are also different volunteer types available, depending on the role they play. 

Some of the options you could pick include Direct Contact Volunteer, Technical Assistance Volunteer, and Advocates. You could go through the website to decide which one suits you and submit your application. Furthermore, Food for Life Global does not limit its volunteering opportunities to individuals alone, as corporate organizations can also partner with the foundation. Vegan food product businesses, animal rights organizations, and CSR companies are some groups that can work with FFLG to support its cause.

Write a comment