Краткая история Food for Life Global

Food for Life Global (FFLG) служит международной штаб-квартирой для международной сети из 240 партнерских проектов в 60 странах, предлагающих до 2 миллионов растительных обедов в день. На сегодняшний день, Food for Life Global обслужил более 7 миллиардов бесплатных обедов и является крупнейшей в мире организацией по оказанию продовольственной помощи.

Миссия FFLG заключается в устранении первопричин голода и других социальных проблем путем обучения равенству всех живущих через либеральное распределение блюд на растительной основе, приготовленных с любовью.

Наши проекты также включают помощь при стихийных бедствиях, пропаганду растительного питания, экологическое сельское хозяйство, школьное образование, спасение животных и уход за животными.
Фото товара

История Проекта «Пища для жизни»

Распределение растительных блюд было и будет неотъемлемой частью ведической культуры и гостеприимства Индии, из которой и родилась Food for Life. С момента своего появления в начале 70-х годов компания Food for Life пыталась свободно распространять чистые растительные блюда (prasadam) во всем мире с целью создания мира и процветания. Офис Food for Life Global способствует расширению, координации и продвижению prasadam по всему миру. Проект начался в 1974 году после того, как ученики Свами Прабхупады (основателя ISKCON) вдохновились его просьбой: «Никто в радиусе десяти миль от храма не должен голодать!» Сегодня Food for Life действует более чем в 60 странах.

До 2,000,000
Блюд ежедневно!

Добровольцы ежедневно подают до 2,000,000 XNUMX XNUMX бесплатных блюд на растительной основе в школы, а также из мобильных микроавтобусов и в районы бедствий. FOOD FOR LIFE в настоящее время является крупнейшей продовольственной помощью в мире, затмевая даже продовольственную программу ООН.

Разнообразие

Волонтеры Food for Life исходят из самых разных слоев общества. Food for Life Global и ее всемирная сеть филиалов является нерелигиозной и недискриминационной организацией. Каждый может принять участие в наших общественных проектах.

Статьи по теме

Форма и Детали

Food for Life Global – Americas Inc.

3911 Конкорд Пайк # 8030
Уилмингтон, Делавэр 19803
EIN: 36-488716

Телефон

США: + 1 202 407-9090
ЕВРОПА: + 386 70 333 108
АВСТРАЛИЯ: +61 2 8006 1081
ЮЖНАЯ АМЕРИКА: +57 320 485 5971

Humanitarno društvo FFL Global - Европа

Usnjarska cesta 9, 1241 Kamnik, Slovenia Регистрационный номер 4077911000 (maticna stevilka) ИНН Номер Nr. 28209397 (давчна штевилка).

Соучредитель и международный директор

Поул Родни Тернер

Соучредитель и международный директор

Мукунда Госвами (в отставке)

A Brief History of Food for Life Global

Food for Life Global (FFLG) serves as the international headquarters for an international network of 240 affiliate projects in 60 countries serving up to 2 million plant-based meals daily. To date, Food for Life Global has served over 7 billion free meals and is the world’s largest food relief organization.

FFLG's mission to address the root cause of hunger and other social issues through teaching equality of all life through the liberal distribution of plant-based meals prepared with loving intention.

Our projects also include disaster relief, plant-based nutrition advocacy, eco-farming, schooling, animal rescue, and animal care.
Image

Background on the Food for Life Project

The distribution of sanctified plant-based meals has been and will continue to be an essential part of India’s Vedic culture of hospitality from which Food for Life was born. Since its inception in the early ’70s, Food for Life has tried to liberally distribute pure plant-based meals (prasadam) throughout the world with the aim of creating peace and prosperity. The Food for Life Global office facilitates the expansion, coordination, and promotion of prasadam distribution throughout the world. The project started in 1974 after yoga students of Swami Prabhupada, the founder of ISKCON became inspired by his plea that “No one within a ten-mile radius of a temple should go hungry!” Today Food for Life is active in over 60 countries.

Up to 2,000,000
Meals Daily!

With volunteers serving up to 2,000,000 free plant-based meals daily to schools, as well as from mobile vans and to disaster areas. FOOD FOR LIFE is now the largest food relief in the world, eclipsing even the United Nations World Food Programme.

Diversity

Food for Life volunteers come from all walks of life. Food for Life Global and its worldwide network of affiliates are non-sectarian and non-discriminating. Everyone is welcome to participate in our community projects.

Related Articles

Contact Details

Food for Life Global – Americas Inc.

3911 Concord Pike #8030
Wilmington, DE 19803
EIN: 36-488716

Phone

Toll Free: +1-888-855-3985

Co-Founder & International Director Emeritus

Mukunda Goswami (retired)