Меню

Спонсирство ребенка

Спонсорство ребенка - одно из самых красивых и щедрых поступков, которые может совершить человек. Благодаря вашему спонсорству мы можем дать ребенку надежду. Мы можем помочь изменить жизнь этих детей и поддержать их местное сообщество. 

Благодаря спонсорству детей вы поможете им обеспечить себя едой, одеждой, образованием, чистой водой, медицинской помощью и, прежде всего, возможностью для лучшей жизни.

Что значит спонсировать ребенка?

Спонсорство ребенка - это способ значительно помочь нуждающемуся ребенку, который не получил лучшего старта в жизни. С помощью вашей спонсорской поддержки вы можете обратиться к ребенку, который много страдал на протяжении всей своей молодой жизни.  

Ваши деньги могут помочь изменить жизнь молодого человека, открыв ему возможности, которые, как он думал, никогда не будут иметь. Когда вы спонсируете ребенка, вы не просто протягиваете ему руку помощи, вы также поднимаете его сообщество. Вы предоставляете им возможность жить лучшей жизнью, в которой они могут поддержать свою семью и общество.  

Зачем вам спонсировать ребенка?

Преимущества, которые ребенок получает от вашего спонсорства, бесконечны. Вы будете вдыхать новую жизнь и возможности в их мир, позволяя им иметь уровень жизни, который никогда не был бы возможен без вашей поддержки. 

Существует три основных причины, почему спонсорство ребенка - лучший способ помочь:

  1. Вы можете содержать ребенка из дома

Как бы нам ни хотелось слиться с общинами, которые изо всех сил пытаются лично поднять их своей тяжелой работой и деньгами, для большинства из нас это просто невозможно. Наш требовательный образ жизни дома не позволяет нам делать такие вещи.

Вы можете поддержать этих бедных детей, их семьи и их общины, не выходя из собственного дома, спонсируя ребенка. Наша профессиональная команда в FFL усердно работает, чтобы сделать все необходимое, чтобы поддержать этого ребенка. У нас есть люди, ресурсы и опыт, чтобы сделать это от вашего имени.

  1. Ваши деньги влияют не на одного, а на многих

Хотя от вас требуется спонсировать только одного ребенка, если вы согласны поддержать этого ребенка, он начинает волноваться эффект положительных изменений, Когда вы поддерживаете одного ребенка, вы помогаете и его семье. Более сильная семья обеспечивает более сильные социальные услуги в обществе.

Тот ребенок, который получил образование, может учить свою семью, его семья может учить общину, и в результате сообщество поднимается. Спонсируемые дети имеют гораздо больше шансов закончить свое образование. 

Спонсирование ребенка - это не изолированный проект, это часть более масштабной, многогранной миссии, цель которой - помочь многим.

  1. Личная связь

Когда вы спонсируете ребенка, вы не просто бросаете деньги на какую-то проблему, скорее вы ставите себе имя и действительно смотрите на бедность на человеческом уровне. Многие спонсоры устанавливают глубокие связи со своими детьми, поддерживая связь, отслеживая их успехи и поддерживая их на этом пути. 

Спонсорство ребенка связывает вас с большой проблемой. Это настоящие люди, борющиеся в реальной жизни.

Как работает спонсирование ребенка?

Мы просим вас взять на себя обязательство пожертвовать определенную сумму каждый месяц, чтобы спонсировать вашего ребенка. Обычно это делается ежеквартально, что помогает закупать необходимые материалы и покрывать любые расходы на образование. Цель состоит в том, чтобы предоставить каждому ребенку, которого вы спонсируете, питание, проживание и образование как минимум.

Платежи, как правило, производятся с помощью кредитной карты онлайн, выбирая ежемесячные, квартальные или годовые платежи.

Как долго вы спонсируете ребенка?

Время, в течение которого вы решаете спонсировать ребенка, полностью зависит от вас, но мы настоятельно рекомендуем вам взять на себя обязательство, пока они, по крайней мере, не закончат начальное школьное образование. Хотя гораздо выгоднее спонсировать ребенка до окончания средней школы или университета. 

Помощь ребенку в завершении обучения является одной из основных целей спонсирования ребенка. Когда ребенок заканчивает свое образование, это дает этому ребенку, его семье и сообществу намного более светлое будущее.

Облагается ли налогом на спонсорство детей?

Возможно, что ваши спонсорские платежи не облагаются налогом в зависимости от вашей личной налоговой позиции. Спонсоры будут получать ежегодную налоговую декларацию с подробным описанием всех пожертвований, которые вы сделали за предыдущий год.

Могу ли я отправить подарки своему ребенку-спонсору?

Некоторые спонсоры любят посылать своим детям подарки из дома. Стоит рассмотреть только отправку небольших и легких предметов, которые легко отправлять, таких как рисунки, фотографии, письма, наклейки и открытки.

Если вы хотите отправить что-то особенное, мы можем организовать доставку вашего подарка вашему ребенку. Тем не менее, стоит отметить, что крупные и щедрые подарки могут оказать негативное влияние, например, не пройти таможню или вызвать напряженность среди членов семьи. Существует также вероятность того, что он может быть украден во время процесса доставки.

Могу ли я посетить моего спонсируемого ребенка?

Конечно! Нет большего подарка, чем отправиться за границу, чтобы провести время с вашим спонсируемым ребенком. Они, вероятно, будут рады, что вы хотите посетить. Это также прекрасный шанс для вас увидеть, куда идут ваши деньги, и реальность ситуации, в которой находится ребенок.

Те, кто хочет посетить своего спонсируемого ребенка, должны сначала связаться с нами, чтобы обсудить детали и заполнить все необходимые документы.

Как вы могли бы помочь нам сейчас

Вы можете помочь нам прямо сейчас, решив спонсировать ребенка по всем причинам, перечисленным выше. 

Мы всегда ищем новых людей для волонтерства. Это может быть чрезвычайно полезным опытом и дает вам возможность оказать непосредственное влияние на жизнь этих детей и их сообщества. 

Если вы управляете собственным бизнесом или организацией, мы всегда ищем новые партнерства, которые могут помочь изменить ситуацию вместе. Если у вас есть продукт или услуга, которая, по вашему мнению, может помочь нам в нашей миссии по улучшению жизни людей, мы будем рады услышать от вас и обсудить, как мы можем работать вместе. Мы достаточно конкретны в отношении вида бизнеса, с которым хотим работать. Они включают:

  • Все веганские производственные компании
  • Веганские организации
  • Правозащитные организации

Сделать Пожертвование

Пища для жизни подает больше еды за меньшие деньги, чем любая другая организация по оказанию продовольственной помощи в мире. Чтобы продолжить эту фантастическую работу для нуждающихся детей, нам нужны ваши пожертвования. Все блюда на 100% веганские и приготовленные в тот же день. 

Основы Food for Life Global миссия состоит в том, чтобы помочь тем, кто не может помочь себе, обеспечив их чистой, здоровой и питательной пищей. Еда — это то, как мы решаем поддерживать этих людей, но наша миссия выходит за рамки этого, помогая поднимать настроение целым сообществам людей и предоставляя им возможности для лучшей жизни.

Мы хотим продолжить нашу удивительную работу, но нам нужна ваша помощь, чтобы сделать это.

Ты можешь помочь!

https://ffl.org/app/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.
Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.
Paul Turner

Paul Turner

Пол Тернер соучредитель Food for Life Global в 1995 году. Он бывший монах, ветеран Всемирного банка, предприниматель, холистический лайф-коуч, веганский шеф-повар и автор 6 книг, в том числе FOOD YOGA, 7 максим для душевного счастья.

Г-Н. За последние 72 лет Тернер побывал в 35 странах, помогая создавать проекты Food for Life, обучать волонтеров и документировать их успехи.

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Sponsor a Child

Sponsor a Child Internationally

Sponsoring a child is one of the most beautiful and generous acts a human can do. Through your sponsorship, together, we can provide a child with hope. We can help to change these children’s lives and support their local community. 

Through your sponsorship of a child, you will help provide them with food, clothing, education, clean water, medical help, and above all else, an opportunity for a better life.

What does it mean to sponsor a child?

Sponsoring a child is a way to significantly help a child in need who has not received the best start in life. With your sponsorship, you can reach out to a child that has suffered a lot throughout their young life.  

Your money can help transform a young person’s life by opening up opportunities to them that they thought they would never have. When you sponsor a child you don’t just lend a hand to them, you also uplift their community. You provide them the opportunity to live a better life in which they can then support their own family and community.  

Why would you sponsor a child?

The benefits a child receives from your sponsorship is endless. You will be breathing new life and opportunities into their world, allowing them to have a standard of life that would never have been possible without your support. 

There are 3 main reasons why sponsoring a child is the best way to help:

  1. You Can Support a Child from Home

As much as we would all love to jet off to communities that are struggling to personally uplift them with our hard work and money, it is just not feasible for most of us. Our demanding lifestyles at home restrict us from doing such things.

You can support these poor children, their families, and their communities, all from the comfort of your own home by sponsoring a child. Our professional team at FFL works hard to do what’s necessary to support that child. We have the people, resources, and expertise to do this on your behalf.

  1. Your Money Impacts Not One But Many

Although you are only required to sponsor one child when agree to support that one child, it begins a ripple effect of positive change. When you support that one child, you help support their family too. A stronger family allows for stronger welfare services in the community.

That one child that is educated can teach his family, his family can teach the community and the community is uplifted as a result. Children that are sponsored have a much better chance of finishing their education. 

Sponsoring a child is not an isolated project, it is a part of a much bigger, multi-faceted mission that aims to help many.

  1. A Personal Connection

When you sponsor a child you are not simply throwing money at an issue, rather you are putting a name to a face and really looking at poverty on a human level. Many sponsors form deep connections with their children, staying in contact, tracking their progress and supporting them along the way. 

Sponsoring a child connects you to a bigger issue. These are real people struggling in real life.  

How does sponsoring a child work?

We ask that you commit to donating a certain amount of money each month to sponsor your child. This is usually then taken on a quarterly basis which helps buy essential supplies and cover any education fees required. The aim is to provide each child you sponsor with food, accommodation, and education as a minimum.

Payments are typically made via credit card online choosing between monthly, quarterly or yearly payments.

How long do you sponsor a child for?

The length of time you decide to sponsor a child is totally up to you but we highly recommend that you commit until they at least finish their primary school education. Although it is far more beneficial to sponsor a child up until they finish high school or university. 

Helping a child to finish their education is one of the primary aims of sponsoring a child. When a child finishes their education it gives that child, their family and the community a much brighter future.

Is child sponsorship tax deductible?

It’s possible that your sponsorship payments are tax-deductible depending on your personal tax position. Sponsors will receive an annual tax statement that details all the donations that you have made during the previous year.

Can I send gifts to my sponsor child?

Some sponsors like to send their child gifts from home. It’s worth considering only sending small and light items that are easy to ship such as drawings, photos, letters, stickers, and postcards.

If you wanted to send something extra special, we can make special arrangements to ship your gift to your child. It’s worth noting, however, that large and lavish gifts could have a negative effect such as not passing customs, or causing tension among family members. There is also a chance it could be stolen during the shipping process.

Can I visit my sponsored child?

Of course! There is no greater gift than going overseas to spend time with your sponsored child. They will likely be thrilled that you want to visit. It’s also a wonderful chance for you to see hands-on where your money is going and the reality of the child’s situation.

Those who wish to visit their sponsored child should contact us first to discuss the details and complete any necessary paperwork.

How you could help us now

You can help us right now by choosing to sponsor a child for all the reasons listed above. 

We are always looking for new people to volunteer too. This can be an extremely rewarding experience and gives you the chance to have a direct impact on these children’s lives and their communities. 

If you run your own business or organization we are always looking for new partnerships that can help make a difference together. If you have a product or service that you feel can help us on our mission to uplift people’s lives then we would love to hear from you and discuss how we can work together. We are quite specific about the type of business we want to work with. They include:

  • All vegan product companies
  • Vegan organizations
  • Animal rights organizations

Donate

Food For Life serves more meals for less money than any other food relief organization in the world. To continue to do this fantastic work for children in need, we need your donations. All meals served are 100% vegan and cooked fresh on the same day. 

The Food for Life Global mission is to help those who are unable to help themselves by providing them with clean, healthy, and nutritious food. Food is how we choose to support these people but our mission extends beyond that, helping to uplift entire communities of people and giving them opportunities for a better life.

We want to continue with our amazing work but we need your help to do it.

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.
Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.