Есть ли голод в Соединенных Штатах?

9 января 2020
Александр ЗуевАлександр Зуев

В 2018 году 37.2 миллиона человек (примерно 11% населения США) жили в домохозяйствах, испытывающих нехватку продовольствия. Это означает, что их часто заставляли пропускать еду, меньше есть за едой, покупать дешевую непитательную еду и / или кормить своих детей, но не самих себя (Министерство сельского хозяйства США, Продовольственная безопасность домохозяйств в США в 2017 году).

Каковы основные причины голода в Америке?

Независимо от того, где он существует в мире, голод является динамической проблемой циклического характера.

Голодная американка ест сладкую вату перед каруселью

Если ребенок растет в семье, испытывающей нехватку продовольствия, он с большей вероятностью останется не обеспеченным продовольствием во взрослом возрасте, принимая на себя такое бремя голода, как недоедание. Недоедание может оказывать существенное влияние на физическое и психическое здоровье человека, затрудняя получение образования и поддержание оплачиваемой работы, только усугубляя существующую проблему. В то время как в Соединенных Штатах существует много разных причин отсутствия продовольственной безопасности и голода, есть некоторые, которые выделяются как наиболее распространенные.

Безработица

Среднегодовой уровень безработицы среди округов с высоким уровнем продовольственной безопасности в США составил более 7%, по сравнению с 5% во всех округах (Feeding America, Карта пропуска еды 2019).

бедность

бедность: старый сломанный дом

Неудивительно, что уровень бедности был значительно выше в вышеупомянутых округах, в среднем бедность уровень 27% по сравнению с 16% в других округах (Кормление Америки, Карта пропуска еды 2019).

Средний доход

Бездомный держит знак

Как и следовало ожидать, средний медианный доход домохозяйства в этих затронутых округах был намного ниже, чем в среднем по стране, при этом высокий уровень безработицы и страны с высоким уровнем продовольственной безопасности зарабатывали в среднем 35,067 49,754 долларов в год по сравнению со средним национальным среднегодовым доходом домохозяйства в XNUMX XNUMX долларов ( Кормление Америки, Карта пропуска еды 2019).

Домовладение

Средний показатель домовладения в странах с высоким уровнем продовольственной безопасности в 65 году составил 2018% по сравнению со средним показателем по стране в 71% (Feeding America, Карта пропуска еды 2019).

Как голод влияет на Америку?

США спутниковый вид

Голод является нездоровой и стрессовой средой для людей и семей, которые страдают от него. Мы уже знаем, что голод и недоедание могут нанести физический вред человеческому организму в виде высокого кровяного давления, диабета и повышенного риска развития опасных для жизни заболеваний, таких как болезни сердца и рак. Но голод сказывается и на психическом здоровье.

Психическое здоровье

В соответствии с статья опубликована Американской академией педиатрии в 2002 году матери с дети школьного возраста, испытывающие сильный голод 56.2% чаще страдают от ПТСР и 53.1% чаще страдают от тяжелой депрессии.

Больная женщина попрошайничает на улице

Таким образом, на карту поставлено не только психическое здоровье голодающих, но и психическое здоровье близких, ответственных за их кормление.

Академики

Нетрудно представить, как голод влияет на способность ребенка к обучению. Представьте, что вы сдали экзамены, не съев ничего существенного со дня накануне, пытаясь скрыть звуки своего рычащего желудка в классе. Помимо концентрации, пустой желудок может вызвать у детей раздражительность, гиперактивность и агрессивность. Эти эффекты не только отвлекают студентов от их работы, но они также могут иметь пожизненные последствия в виде проблем с обучаемостью и поведенческих проблем. По оценкам, в США примерно 50% учащихся, страдающих от голода, должны будут повторить оценку хотя бы один раз.

Люди умирают от голода в США?

Это трудно отследить, поскольку голод является основной причиной многих проблем со здоровьем в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Остаток еды перед бездомным спальным местом

В то время как люди и семьи, испытывающие нехватку продовольствия, в Соединенных Штатах могут не умереть от голода в общепринятом смысле этого слова, в их рационе отсутствуют необходимые питательные вещества, и вместо этого они состоят из высококалорийных продуктов массового производства, которые широко доступны по ценам, которые они могут себе позволить. Длительное употребление этих продуктов связано с серьезными проблемами со здоровьем и опасными для жизни заболеваниями, такими как рак, болезни сердца и диабет.

В каком штате больше всего голода?

Самый низкий средний доход домохозяйства в Соединенных Штатах можно найти в округе МакКрири, штат Кентукки, где люди зарабатывают менее половины среднего показателя по всем округам США (Feeding America, Карта пропуска еды 2019).

Двое бездомных сидят напротив супермаркета с корзиной

Доход на душу населения в округе МакКриари в 12,903 году составил 2018 41 долл. США. Приблизительно 13.1% населения живет за чертой бедности, что намного выше среднего показателя по стране в XNUMX%.

бездомный молодой парень сидит на улице

 Несмотря на это статистика, согласно этому Таблица данных Центра пищевых исследований и действий (FRAC)самый высокий уровень отсутствия продовольственной безопасности домохозяйств в период между 2016 и 2018 годами был обнаружен в штате Нью-Мексико, где ошеломляющие 16.8% домохозяйств были определены как не обеспеченные продовольствием.

 Однако следует отметить, что этот процент населения составляет всего 836,000 14,011,000 человек. Штатом с наибольшим количеством домохозяйств, испытывающих нехватку продовольствия, была Калифорния, с удивительными 10.6 XNUMX XNUMX домохозяйств, которые были определены как не обеспеченные продовольствием (XNUMX% населения штата).

Сколько людей бедны в США?

В 2018 году 38.1 миллиона человек жили в бедности в Соединенных Штатах, что означает, что национальный уровень бедности в стране в 2018 году составил 11.8%, в соответствии с NPR.

Спальные места бездомных

 Правительство США определяет бедность как семью из четырех человек, чей доход семьи составляет менее 25,700 XNUMX долларов США. В Америке бедность многолика: от людей, работающих на нескольких работах с минимальной заработной платой, до пожилых людей, живущих с фиксированным доходом, от уволенных наемных работников, внезапно оставшихся без работы, до людей, которые борются с проблемами со здоровьем или токсикоманией.

 Хотя бедность затрагивает всех, она не в равной степени затрагивает все группы населения. К сожалению, самый высокий уровень бедности по расовому признаку наблюдается среди коренного населения страны, коренных американцев, где ошеломляющие 25.4% людей живут в бедности. Чернокожие американцы составляют вторую по величине группу на 20.8%.

Как мы можем остановить голод в Америке?

Исследуйте программы и организации, которые работают над тем, чтобы положить конец проблеме голода в Соединенных Штатах, и выясните, как вы можете помочь.

Делиться авокадо

56% домохозяйств, опрошенных Министерством сельского хозяйства США (USDA), сообщили, что в предыдущем месяце они участвовали в одной или нескольких из трех крупнейших федеральных программ продовольственной и пищевой помощи. Одна из этих программ известна как SNAP или Программа дополнительного питания (Министерство сельского хозяйства США, Состояние продовольственной безопасности домохозяйств США в 2018 году).

 Благодаря федеральным программам, таким как SNAP, а также местным и частным международным организациям поддержки, таким как Food for Life GlobalКаждый день тысячи американцев могут начать выходить из нищеты и голода. Пища для жизни помогает Соединенным Штатам укреплять семьи, создавать рабочие места и улучшать соседство, помогая своим гражданам удовлетворять их потребности номер один: еда.

Сделать пожертвование сегодня

Food for Life Global (FFLG) была основана в 1995 году и в настоящее время имеет офис в Делавэре, США, который служит штаб-квартирой для проектов Food for Life по всему миру. Благодаря тому, что добровольцы ежедневно подают до 2,000,000 XNUMX XNUMX бесплатных блюд на растительной основе в школы, а также из мобильных микроавтобусов и в районы бедствий, FFLG является крупнейшей организацией по оказанию продовольственной помощи в мире, превосходящей даже Всемирную продовольственную программу Организации Объединенных Наций.

Если вы хотели бы быть частью решение и помочь накормить голодных американцев, а также миллионы других нуждающихся по всему миру, сделать пожертвование Food for Life Global.

https://ffl.org/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Поддерживать важную работу Food for Life Global обслуживать свою международную сеть из более чем 200 филиалов в 60 странах.
Food for Life Global является благотворительной организацией 501 (c) (3), EIN 36-4887167. Все пожертвования считаются не облагаемыми налогом без каких-либо ограничений по вычету, применимых к конкретному налогоплательщику. Никакие товары или услуги не были предоставлены в обмен на ваш вклад.
Основная задача Food For Life Global - обеспечить мир и процветание во всем мире посредством справедливого распределения чистой пищи на растительной основе, приготовленной с заботой.

Как произвести впечатление

Есть ли голод в Соединенных Штатах?

Пожертвовать криптовалюту

Есть ли голод в Соединенных Штатах?

Помощь животным

Есть ли голод в Соединенных Штатах?

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

united states flag in front of grey skies

Is there hunger in the United States?

In 2018, 37.2 million people (approximately 11% of the U.S. population) lived in food-insecure households. This means they were often forced to skip meals, eat less at meals, buy cheap non-nutritious food and/or feed their children but not themselves (United States Department of Agriculture, Household Food Security in the United States in 2017).

What are the main causes of hunger in America?

No matter where it exists in the world, hunger is a dynamic issue of a cyclical nature.

Hungry american woman is eating cotton candy in front of merry-go-round

If a child grows up in a food-insecure household, they’re much more likely to remain food-insecure into adulthood, taking with them the associated burdens of hunger such as malnutrition. Malnutrition can have significant effects on a person’s physical and mental health, making it difficult to earn an education and maintain gainful employment, only exacerbating the existing problem. While there are many different causes of food insecurity and hunger in the United States, there are a few that stand out as the most common.

Unemployment

The average annual unemployment rate among high food insecurity counties in the United States was over 7%, compared to 5% across all counties (Feeding America, Map the Meal Gap 2019).

Poverty

poverty: old broken house

Unsurprisingly, the poverty rate was much higher in the above-mentioned counties well, with an average poverty rate of 27% compared to 16% in the other counties (Feeding America, Map the Meal Gap 2019).

Median Income

Homeless is holding a sign

As you might expect, the average median household income in these affected counties was much lower than the national average, with high unemployment and high food-insecure countries earning an average of $35,067 annually, compared to the national average median annual household income of $49,754 (Feeding America, Map the Meal Gap 2019).

Homeownership

The average homeownership rate for high food-insecure counties was 65% in 2018, compared to the national average of 71% (Feeding America, Map the Meal Gap 2019).

How does hunger affect America?

USA satelite view

Hunger is an unhealthy and high-stress environment for individuals and families who are affected by it. We already know that hunger and malnourishment can cause physical damage to the human body in the form of high blood pressure, diabetes, and increased risk of developing life-threatening illnesses such as heart disease and cancer. But hunger takes a toll on mental health as well.

Mental Health

According to an article published by The American Academy of Pediatrics in 2002, mothers with school-aged children who face severe hunger are 56.2% more likely to have PTSD and 53.1% more likely to have severe depression.

Sick woman begging on the street

So not only is the mental health of the hungry at stake, but also the mental health of loved ones responsible for feeding them.

Academics

It’s not hard to imagine hunger’s negative effect on a child’s ability to learn. Imagine taking your exams without having had anything substantial to eat since the day before, trying to mask the sounds of your growling stomach in the classroom. Concentration aside, an empty stomach can cause children to be irritable, hyperactive, and aggressive. These effects not only distract students from their work, but they can also have lifelong consequences in the form of learning disabilities and behavioral issues. It’s estimated that in the U.S., approximately 50% of students affected by hunger will need to repeat a grade at least once.

Do people die of hunger in the US?

This is a difficult number to track, as hunger is the root cause of so many health problems in the United States and all over the world.

Food leftover in front of homless sleeping spot

While food-insecure individuals and families in the United States may not be starving to death in the conventional sense, their diets lack essential nutrients and instead consist of mass-produced high-calorie foods that are widely available at prices they can afford. The prolonged consumption of these foods has been linked to significant health problems and life-threatening diseases such as cancer, heart disease, and diabetes.

What state has the most hunger?

The lowest median household income in the United States can be found in McCreary County, Kentucky, where people earn less than half of the average of all U.S. counties (Feeding America, Map the Meal Gap 2019).

Two homeless are sitting in front of supermarket with the basket

The per capita income for McCreary County was $12,903 in 2018. Approximately 41% of the population live below the poverty line, a number that is much, much higher than the national average of 13.1%.

homeless young guy is sitting on the street

 Despite these statistics, according to this Food Research and Action Center (FRAC) data table, the highest rate of household food insecurity between 2016 and 2018 was discovered in the state of New Mexico, where a staggering 16.8% of households were designated as food-insecure.

 It should be noted, however, that this percentage of the population only accounts for 836,000 people. The state with the highest number of food-insecure households was California, with an astonishing 14,011,000 households designated food-insecure (10.6% of the state’s population).

How many people are poor in the US?

In 2018, 38.1 million people were living in poverty in the United States, meaning the country’s national poverty rate for 2018 was 11.8%, according to NPR.

Sleeping spots of homeless

 Poverty is defined by the U.S. government as a family of four whose household income is less than $25,700. Poverty has many faces in America, from people working multiple minimum wage jobs to seniors living on fixed incomes, from laid-off wage workers suddenly out of work to individuals struggling with health problems or substance abuse.

 While poverty affects everyone, it does not affect all populations equally. Unfortunately, the highest poverty rate by race is found among the country’s indigenous population, the Native Americans, where a staggering 25.4% of people are living in poverty. Black Americans make up the second-highest group at 20.8%.

How can we stop hunger in America?

Research the programs and organizations that are working to end the problem of hunger in the United States and find out how you can help.

Sharing avocado

Of the households surveyed by the United States Department of Agriculture (USDA), 56% reported that in the previous month, they had participated in one or more of the three largest Federal food and nutrition assistance programs. One of these programs is known as SNAP, or the Supplemental Nutrition Program (United States Department of Agriculture, Food Security Status of US Households in 2018).

 Thanks to federal programs like SNAP as well as local and private international support organizations like Food for Life Global, every day, thousands of Americans can begin to work their way out of poverty and hunger. Food for life helps the United States strengthen families, create jobs, and improve neighborhoods by helping its citizens with their number one need: food.

Make a donation today

Food for Life Global (FFLG) was founded in 1995 and currently has an office based in Delaware, USA, which serves as the headquarters for Food for Life projects worldwide. With volunteers serving up to 2,000,000 free plant-based meals daily to schools, as well as from mobile vans and to disaster areas, FFLG is the largest food relief organization in the world, surpassing even the United Nations World Food Programme.

If you would like to be a part of the solution and help feed hungry Americans as well as the millions of others in need around the world, make a donation to Food for Life Global.

https://secureservercdn.net/198.71.233.109/4hr.f77.myftpupload.com/wp-content/uploads/2019/10/6Billionmeals-2.jpg
Support the important work of Food for Life Global to serve its international network of over 200 affiliates in 60 countries.
Food for Life Global is a 501(c) (3) charitable organization, EIN 36-4887167. All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. No goods or services were provided in exchange for your contribution.
Food For Life Global’s primary mission is to bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.