Пища для жизни реагирует на наводнения в Ченнаи с горячей едой

Ченнай был объявлен зоной национального бедствия и переживает самый тяжелый кризис за последние 100 лет. С населением 4.6 миллиона человек, пострадавшим от наводнений, вызванных сильными дождями, город Ченнай, столица Тамилнада, находится в хаосе. В Ченнаи нет власти или нет доступа к еде и воде.

Это первый раз за сто лет, когда Ченнай сталкивается с такими проливными дождями. Число погибших составляет около 260 человек, и каждый день их обнаруживают. Индийская армия была развернута для спасения людей и обеспечения необходимого. Наводнение вызвало огромные финансовые потери, которые оцениваются в 2.2 миллиарда долларов.

Chennaiflood1Основы Hare Krishna Храм в Ченнаи, где базируется «Пища для жизни», также сильно пострадал. Большинство монахов-добровольцев были изгнаны из храма. Ситуация ужасна, и больше осадков может ухудшить ситуацию!

11251814_10153787570434777_4576625467030867767_nДжаяпатака Свами, лидер Кришны в Ченнаи и курирующий проект «Пища жизни» во многих частях Индии, попросил людей молиться за Ченнаи. Несмотря на огромную проблему, Food for Life Chennai в настоящее время обеспечивает ежедневным питанием более 1500 семей, перемещенных в результате наводнения, которые размещены в государственных школах. «Мы стремимся расширить раздачу продуктов питания на большее количество районов в Ченнаи, наряду с поставкой воды и простыней», - сказал местный директор Сумитра Кришна.

Пища для жизни Ченнаи были первым ответчиком на великий Азиатское цунами 2004 годаОбеспечивая горячее питание в тот же день, приливы раздавили более 200,000 XNUMX человек. В конечном итоге основные усилия по оказанию помощи были сосредоточены на Шри-Ланке.

Food for Life Global уже выделила 1000 долларов, и мы надеемся собрать еще больше в течение следующих нескольких недель », - сказал директор Пол Родни Тернер.

Пожертвовать в поддержку Food for Life Chennai

Пища для жизни реагирует на наводнения в Ченнаи с горячей едой

Внимание: Пожалуйста, отметьте пожертвование для FFL в Ченнаи

Данные банковского счета Food for Life Chennai:

Имя пользователя: ISKCON Пища для жизни
Номер учетной записи: 423010100035200
Банк: АКСИС БАНК
Отрасль: НЕЕЛАНГАРАЙ / ТИРУВАНМИЮР
Код IFS: UTIB0000423

Контактное лицо:
Сукирти Мадхави ДД: 9790710432
Прасана Гопинатх Дас: 9840043330
Электронная почта: стар.iskcon@ Gmail.com

Написать комментарий

Список комментариев

  • ПОУЛ ТЕРНЕР 7 декабря 2015

    Пища для жизни Ченнаи, с помощью ISKCON Раджамандри, в настоящее время распространяет более 7000 плит prasadam, Пожалуйста, дайте мне знать, куда отправлять фотографии. завтра у нас также будет медицинский лагерь.

    Сумитра Кришна дас
    президент храма
    iskcon ченнаи.

  • ПОУЛ ТЕРНЕР 8 декабря 2015

    Это отличные новости. Отправить фотографии на fflglobal@gmail.com наряду с новой информацией, чтобы я мог опубликовать новую историю.

Blog

Food for Life Responds to Floods in Chennai with hot meals

Chennai has been declared as a national disaster zone and is witnessing its worst crisis in more than 100 years. With a population of 4.6 million affected due to floods caused by heavy rainfall, the city of Chennai, the capital of Tamil Nadu is in chaos. With no power or easy access to food and water, life in Chennai is harsh.

This is the first time in hundred years that Chennai is facing such heavy rainfall. The death toll is approximately 260 with more being discovered daily. The Indian Army has been deployed to rescue people and supply necessities. The flooding has caused enormous financial losses, estimated to be above 2.2 billion dollars.

chennaiflood1The Hare Krishna temple in Chennai, where Food for Life is based, has suffered immensely as well. Most of the volunteer monks have been shifted out of the temple. The situation is dire and more rainfall could make the situation worse!

11251814_10153787570434777_4576625467030867767_nJayapataka Swami, the Krishna leader for Chennai and who oversees the Food for Life project in many parts of India, has requested people to pray for Chennai. Despite the massive challenge, Food for Life Chennai is currently supplying daily meals to more 1500 flood-displaced families sheltered in government schools. “We aim to expand the food distribution to more areas in Chennai, along with supplying water and bedsheets,” said local director, Sumithra Krishna.

Food for Life Chennai were the first responder to the great Asian tsunami of 2004, providing hot meals the same afternoon the tides crushed over 200,000 people. Eventually, the main relief efforts focused on Sri Lanka.

“Food for Life Global has already committed $1000 and we hope to raise more over the next few weeks,” said, director, Paul Rodney Turner.

Donate to support Food for Life Chennai

Note: Please mark the donation for FFL in Chennai

Food for Life Chennai bank account details are as follows:

Account name: ISKCON FOOD FOR LIFE
Account Number: 423010100035200
Bank: AXIS BANK
Branch: NEELANGARAI/THIRUVANMIYUR
IFS code: UTIB0000423

Contact:
Sukirti Madhavi DD: 9790710432
Prassana Gopinath Das: 9840043330
Email: agd.iskcon@gmail.com

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

2 Responses to Food for Life Responds to Floods in Chennai with hot meals

Leave a Comment