ФФЛ Венгрия приносит сытные блюда на Рождество

1 января 2015
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

10730967_898357543530788_7486005569521640774_nЕда для жизни Венгрия празднует Рождество массовым раздачей еды 

В течение декабря в рамках благотворительной программы «Продовольствие для жизни Венгрия» было роздано 30 тонн сухих кормов (рис, мука, масло, макаронные изделия и овощные консервы), а также 30,000 XNUMX горячих блюд на растительной основе среди нуждающихся по всему миру. страна.

Более 5,000 тарелок prasadam был распространен 24-25-26 декабря в Будапеште. Тысячи людей выстроились в очереди в Будапеште, чтобы купить еду в Венгрии.

«Рождественские посылки», которые волонтеры раздавали в 12 местах по всей стране, были единственным источником еды для многих семей в холодную зиму и в праздничный сезон.

Согласно опросам, в Венгрии около 250,000 XNUMX детей живут за чертой бедности. Во время школьного сезона правительство предоставляет каждому учащемуся в стране бесплатное питание, но в течение двух недель зимних каникул дети из малообеспеченных семей лишены горячего питания и полноценного питания.

10806207_898358240197385_6967534625660168852_n

В этом году Храм Кришны в Венгрии решил вмешаться и позаботиться о нуждах этих детей. Помимо горячего питания, пакеты для каждой семьи содержат достаточно ингредиентов, чтобы готовить еду в течение нескольких недель. К помогите поделиться рождественской радостью все дети получили от добровольцев конфеты, игрушки, цветные карандаши и другие подарки.

Каждый год многие знаменитости присоединяются к Food for Life в Венгрии для раздачи рождественской еды, и этот год не стал исключением: мэры, члены парламента, рок-звезды, телеведущие, спортсмены, журналисты, певцы, композиторы и другие артисты - все помогали раздавать бесплатные обеды и рождественские подарки тысячам малообеспеченных семей.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

ФФЛ Венгрия приносит сытные блюда на Рождество

Пожертвовать криптовалюту

ФФЛ Венгрия приносит сытные блюда на Рождество

Помощь животным

ФФЛ Венгрия приносит сытные блюда на Рождество

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

FFL Hungary bringing hearty meals for Christmas

10730967_898357543530788_7486005569521640774_nISKCON Hungary Celebrates Christmas With Massive Food Distribution

During the month of December, ‘Food For Life Hungary,’ ISKCON Hungary’s charity program, distributed 30 tons of dry food (rice, flour, oil, pasta, and canned vegetables) as well as 30,000 hot plant-based meals to the needy all across the country.

Over 5,000 plates of prasadam was distributed on December 24-25-26 in Budapest. Thousands lined up in Budapest to get food from Food for Life Hungary.

The ‘Christmas packages’ that the volunteers gave out in 12 locations around the country were the only source of food for many families during the cold winter and holiday season.

According to surveys, in Hungary there are about 250,000 children living under the poverty line. During school season every student in the country is being provided free food by the government, but during the two weeks of the winter holidays the under-privileged children are deprived of hot meals and adequate nutrition.

10806207_898358240197385_6967534625660168852_n

This year, ISKCON Hungary decided to step in and take care of the needs of these children. Besides the hot meals, the packages for each family contains enough ingredients to cook meals for weeks. To help share the Christmas joy all the children received candies, toys, crayons and other presents from the volunteers.

Every year many celebrities join Food for Life Hungary for the Christmas food distribution and this year was no exception, with mayors, parliament members, rock stars, television hosts, athletes, journalists, singers, composers and other artists all helped to hand out the free lunches and Christmas presents to thousands of needy families.

See Facebook Album

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.