10 лет спустя - самые памятные усилия ФФЛГ по оказанию помощи

26 декабря 2014
ПОУЛ ТЕРНЕРПОУЛ ТЕРНЕР

DSC00240

Я помню звонок, который мне позвонил Индрадьюмна Свами из Шри-Ланки. Я сидел в своем офисе во Всемирном банке. Я только начал новую работу, и мне было комфортно и спокойно. «Пол, ты должен приехать сюда. Это действительно плохо. Нам нужно на это ответить. Это крупнейшее стихийное бедствие в современной истории ». 

Я видел новости, но, как и многие другие, я не позволил размаху катастрофы по-настоящему погрузиться в нее. Телевидение имеет такой эффект, поскольку позволяет нам наблюдать за разворачивающимися бедствиями, не будучи слишком эмоционально вовлеченными. Я заботился о людях, но не знал, как наша организация может эффективно реагировать. Из прошлого было нечем это измерить. Эта катастрофа была беспрецедентной во всех смыслах. Разрушение распространилось на тысячи миль! Я имею в виду, с чего мы начнем? 

Свами был настойчив. «Мы должны что-то делать». Я согласился и подумал, что я могу сделать. В конце концов, я тоже был волонтером «Пища жизни», и я только что начал новую хорошо оплачиваемую работу, и теперь я содержал свою новую семью. Потом стали поступать другие звонки. «Пол, что такое Food for Life Global для выживших после цунами? "Как мы можем помочь?" Теперь пути назад не было. Я должен был что-то сделать, и это должно было быть быстро. Я закрыл дверь своего офиса и превратил его в центр оказания чрезвычайной помощи ФФЛ. Я создал страницу для пожертвований и опубликовал отчет о том, что FFLG планирует ответ. Я обратился за волонтерами. Я привел мяч в движение. Куда это приведет, я понятия не имел. Но мы были внутри. Я был внутри. Мы собирались помочь.

В течение следующей недели буквально десятки тысяч долларов начали поступать на счет PayPal FFLG, и сотни людей предложили стать волонтерами. Люди из всех слоев общества, врачи, юристы, продюсеры, полицейские, банкиры… все они хотели помочь и были готовы к поездке за границу. Мы получили более 500 волонтерских заявок!

Я также получил телефонные звонки и электронные письма от добровольцев ФФЛ в Малайзии, на Филиппинах, в Венгрии, Словении и Южной Африке. Они тоже хотели что-то сделать, и я узнал, что наш филиал в Ченнаи, Индия ISKCON «Еда для жизни» фактически отреагировала в тот же день, когда произошло цунами, подав горячие блюда на пляжах Ченнаи. Food for Life был первым респондентом! Этот факт останется незамеченным в основных СМИ. 

Все наши команды FFL сплотились к призыву. Но казалось, что с точки зрения логистики для нас Шри-Ланка была нашим лучшим шансом по-настоящему изменить ситуацию. ISKCON имел храм в столице, Коломбо, и приют, чтобы при необходимости принимать детей-сирот. На поступившие пожертвования я смог оплатить перелет некоторых из наших самых опытных поваров и опытных спасателей на Шри-Ланку для создания базового лагеря. Первой задачей был сбор информации и оценка того, как наиболее эффективно реагировать. С сотнями тысяч выживших, разбросанными на сотни миль по острову, это было нелегко. В течение первой недели дела застопорились, поскольку наша команда в Шри-Ланке дискутировала с противоречивой информацией, сообщаемой в новостях, и с тем, что они видели на месте. Была также еще одна проблема: эгоистичность агентств, поскольку многие из наиболее авторитетных организаций пытались привлечь внимание и не дать более мелким агентствам возможности помочь. Тогда я и сам прилетел на Шри-Ланку. Я приехал, а вскоре после этого начали прибывать другие добровольцы из США и Европы. В течение недели у нас была команда из 20 человек, готовых и желающих сделать все возможное, чтобы накормить как можно больше людей. 

В конце концов мы поняли, что наш лучший шанс внести свой вклад в усилия по оказанию помощи - это работать вместе с шри-ланкийской армией. Затем мы сфокусировались на создании наших кухонь в стратегических местах, где работала армия. Мы сделали именно это, и это был большой успех, так как наши команды привлекали местных жителей к нарезке овощей, пока мы готовили и обслуживали всех по очереди. Горячее и острое блюдо, состоящее из смешанных овощных рагу и риса, готовилось жарким летом в палатках под дровами. Это была тяжелая работа в очень сложных условиях. 

В течение следующих 3 месяцев более 300,000 XNUMX человек получили пищу для выживших, некоторые из которых были сиротами, которые нашли приют в приюте для детей FFL в Коломбо. Food for Life Global собрал более 150,000 9 долларов в виде пожертвований, причем огромная сумма использовалась для поддержки и расширения приюта. Я очень горжусь всеми добровольцами, которые, как и я, оставили свои рабочие места в неоплачиваемом отпуске, пытаясь помочь людям из далекой страны. Это был настоящий момент единства в мире, даже больше, чем многие американцы пережили 11 сентября. День бокса Цунами навсегда останется в сердцах мужчин и женщин, которые добровольно вызвались помочь восстановить разрушенные народы.

Это был поворотный момент для Food for Life Global как это было впервые, наша организация будет координировать оказание чрезвычайной помощи в глобальном масштабе. Food for Life Global был там в полной силе, принося мир и процветание через либеральное распределение чистых блюд на растительной основе, приготовленных с любовью.

Читайте оригинальный отчет здесь

 

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

10 лет спустя - самые памятные усилия ФФЛГ по оказанию помощи

Пожертвовать криптовалюту

10 лет спустя - самые памятные усилия ФФЛГ по оказанию помощи

Помощь животным

10 лет спустя - самые памятные усилия ФФЛГ по оказанию помощи

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Blog

10 years later — FFLG’s Most Memorable Relief Effort

DSC00240

I remember the call I got from Indradyumna Swami in Sri Lanka. I was sitting in my office at the World Bank. I had just started a new job and was comfortable and peaceful. “Paul you have to come here. It is really bad. We need to respond to this. It is the biggest natural disaster in modern history.” 

I had seen the news, but like most I had not allowed the magnitude of the disaster to really sink in. Television has that affect in that it allows us to watch calamity unfold without being too emotionally involved. I cared for the people, but was not sure how our organization could respond effectively. There was nothing from the past to measure this by. This disaster was unprecedented  in every way. The devastation was spread over thousands of miles! I mean, where do we begin? 

The swami was insistent. “We have to do something.” I agreed and wondered what I could do. After all I, was a volunteer for Food for Life too, and I had just started a new job that paid well and I was now supporting my new family. Then other calls started coming in. “Paul, what is Food for Life Global doing for the Tsunami survivors?” “How can we help?” There was no turning back now. I had to do something and it had to be fast. I closed the door on my office and turned it into FFL emergency relief central. I set up a donation page and posted a report that FFLG was planning a response. I appealed for volunteers. I had set the ball in motion. Where it would lead I had no idea. But we were in. I was in. We were going to help.

Over the next week, literally tens of thousands of dollars began pouring into the FFLG paypal account and hundreds of people offered to volunteer. People from all walks of life, doctors, lawyers, producers, police officers, bankers…they all wanted to help and were prepared to travel overseas. We received over 500 volunteer applications!

I also got phone calls and emails from FFL volunteers in Malaysia, the Philippines, Hungary, Slovenia and South Africa. They too wanted to do something and I learned that our affiliate in Chennai, India ISKCON Food for Life had actually responded the very same day the tsunami hit, by serving hot meals on the beaches of Chennai. Food for Life was the first responder! This fact would go unnoticed by mainstream media. 

All our FFL teams were rallying to the call. But it seemed that logistically for us, Sri Lanka was our best chance to really make a difference. ISKCON had a temple in the capital city, Colombo and an orphanage to take in orphaned children if need be. With the donations that came in I was able to pay to fly some of our most expert cooks and experienced relief workers to Sri Lanka to set up basecamp. The first challenge was gathering information and assessing how to most effectively respond. With hundreds of thousands of survivors spread over hundreds of miles on the island it was not going to be easy.  For the first week things stalled as our team in Sri Lanka debated with conflicting information reported in the news and what they were seeing on the ground. There was also another challenge: agency ego, as many of the more established organizations tried to hog the spotlight and not allow the smaller agencies a chance to help. It was at that time that I flew over to Sri Lanka myself. I arrived and then other volunteers from the USA and Europe began arriving soon after. Within a week we had a team of about 20 people ready and willing to do whatever it took to feed as many people as we could. 

Eventually we realized that our best chance of contributing to the relief efforts was by working alongside the Sri Lankan army. Our focus then became setting up our kitchens in strategic locations near where the army was working. We did just that and it was a grand success as our teams engaged locals in cutting vegetables while we cooked and served everyone in shifts. The hot and spicy meals consisting of mixed vegetable stews and rice were prepared on firewood in the hot summer under tents. It was hard work under very testing conditions. 

Over the next 3 months over 300,000 meals were served to survivors, some of them orphans who found shelter in the FFL orphanage in Colombo. Food for Life Global raised over $150,000 in donations, with a hefty amount used to help support and expand the orphanage. I was very proud of all the volunteers who left their jobs on unpaid leave, as I did, to try to help people from a far away country. It was a true moment of unity in the world, even more than what many Americans experienced with 9/11. The boxing day Tsunami will forever live in the hearts of the men and women who volunteered to help rebuild shattered nations.

It was a turning point for Food for Life Global as it was to be the first time our organization would coordinate emergency relief on a global scale. Food for Life Global was there in full force bringing peace and prosperity through the liberal distribution of pure plantbased meals prepared with love.

Read the original report here

 

About Editor

Director of Food for Life Global and the author of the best selling book, FOOD YOGA - Nourishing Body, Mind & Soul. http://www.foodyogi.org

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.