Меню

Как сделать пожертвование во вторник

Конец года часто рассматривается как сезон щедрости. Настало время дарить своим близким продуманные подарки, участвовать в общественных проектах, делать ежегодные благотворительные взносы или даже просто делиться банкой печенья со своими друзьями.

Дарение вторника является кульминацией всего этого. Чтобы поддержать усилия в конце года, Food for Life Global зависит от доброты доноров и волонтеров.

Что дает вторник?

Вторник после Дня Благодарения в США известен как GivingTuesday, который иногда называют #GivingTuesday из-за активности хэштегов. Его описывают как глобальное движение щедрости, высвобождающее силу людей и организаций для преобразования своих сообществ и мира». Одноименная организация является независимой благотворительной организацией 501, поддерживающей всемирное движение.

Генри Тиммс начал GivingTuesday в 2012 году на 92-й улице Y в Нью-Йорке. Фонд Организации Объединенных Наций стал соучредителем организации при содействии BLK SHP (Black Sheep). 

Вторник подарков пройдет в этом году 29 ноября 2022 года. Вторник подарков контрастирует с другими обычными днями покупок, такими как Черная пятница и Киберпонедельник. Дарение вторника, с другой стороны, подчеркивает дело и дух помощи нуждающимся детям и семьям.

Food for Life Global признает, что мы окружены актами щедрости. «Щедрый вторник» — это всемирное движение, целью которого является объединение сообществ и отдельных лиц в то время года, когда мы все можем уделить время тому, чтобы подумать о тех, кому повезло меньше. 

Подарить вторник — это шанс подарить — свое время, ваше мастерство или ваше стремление улучшить свое сообщество и помочь накормить менее удачливых.

Как сделать пожертвование в 2022 году во вторник?

29 ноября 2022 года мы примем участие в акции #ЩедрыйВторник в рамках Всемирного дня благотворительности. Food for Life Global также рада принять участие в акции #CryptoGivingTuesday.

Всемирное мероприятие по сбору средств в криптовалюте, Crypto Giving Tuesday, является частью Giving Tuesday. Кампания The Giving Block по сбору средств на криптовалюту в конце года, Сезон сумок, который проходит с 29 ноября по 31 декабря, также запускается во вторник Crypto Giving.

Пожертвуйте криптовалюту, чтобы помочь нам достичь нашей цели пожертвования и присоединиться к нашей продолжающейся кампании по оказанию помощи веганам.

Основная цель нашей организации — «создать мир и процветание во всем мире посредством свободного распределения чистых растительных блюд, приготовленных с любовью». Мы по-прежнему привержены нашей миссии, и вместе с нашими филиалами на сегодняшний день мы предоставили около 8 миллиардов обедов, больше, чем любая другая организация, оказывающая продовольственную помощь в мире.

Мы смогли изменить жизни более миллионов людей благодаря нашим сторонникам, но мы не можем продолжать нашу миссию без вашей постоянной поддержки.
Ваше пожертвование во вторник поможет защитить уязвимые семьи по всему миру. Предоставление поддержки наши усилия по обеспечению безопасности, здоровья и образования детей и их семей как в повседневной жизни, так и во время кризиса.

Paul Turner

Paul Turner

Пол Тернер соучредитель Food for Life Global в 1995 году. Он бывший монах, ветеран Всемирного банка, предприниматель, холистический лайф-коуч, веганский шеф-повар и автор 6 книг, в том числе FOOD YOGA, 7 максим для душевного счастья.

Г-Н. За последние 72 лет Тернер побывал в 35 странах, помогая создавать проекты Food for Life, обучать волонтеров и документировать их успехи.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

How to Donate on Giving Tuesday

Last updated on November 21, 2022
Lanya SalvailLanya Michèle

The end of the year is often seen as a season of generosity. It’s the season to give thoughtful presents to your loved ones, participate in community service projects, make yearly philanthropic contributions, or even just share a tin of cookies with your pals.

Giving Tuesday is the culmination of all of this. To support end-of-year efforts, Food for Life Global depends on the kindness of donors and volunteers.

What is giving Tuesday?

The Tuesday following Thanksgiving in the United States is known as GivingTuesday, which is sometimes styled as #GivingTuesday for hashtag activism. It is described as aglobal generosity movement unleashing the power of people and organizations to transform their communities and the world”. The organization of the same name is an independent 501 charity that supports the worldwide movement .

Henry Timms started GivingTuesday in 2012 at the 92nd Street Y in New York. The United Nations Foundation co-founded the organization with assistance from BLK SHP (Black Sheep). 

Giving Tuesday will take place this year on November 29, 2022. Giving Tuesday contrasts with other customary shopping days like Black Friday and Cyber Monday. Giving Tuesday, on the other hand, emphasizes the deed and spirit of helping out children and families in need.

Food for Life Global acknowledges that we are surrounded by acts of generosity. Giving Tuesday is a worldwide movement that aims to bring communities and individuals together during a time of year when we can all take a moment to think about those who are less fortunate. 

Giving Tuesday is a chance to give—your time, your skill, or your passion to improve your community and assist in feeding the less fortunate.

How to Make a Donation in 2022 on Giving Tuesday?

On November 29, 2022, we will participate in #GivingTuesday as part of a global day of giving. Food for Life Global is pleased to take part in #CryptoGivingTuesday as well.

A worldwide event to boost cryptocurrency fundraising, Crypto Giving Tuesday is a part of Giving Tuesday. The Giving Block’s year-end cryptocurrency fundraising campaign, Bag Season, which runs from November 29 until December 31, is also launched on Crypto Giving Tuesday.

Donate crypto to help us reach our donation goal and join our ongoing vegan food relief Campaign.

The main objective of our organization is to “create peace and prosperity in the world through liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.”  We have remained committed to our mission, and together with our affiliates, we have provided about 8 billion meals to date, more than any other organization that provides food aid in the globe.

We have been able to change the lives of over millions of people thanks to our supporters, but we can’t continue our mission without your continued support.
Your donation on Giving Tuesday will help and protect vulnerable families all across the world.Giving supports our efforts to keep children and their families safe, healthy, and educated both on a daily basis and  in times of crisis.

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts