Меню

Food For Life Global Признана лучшей некоммерческой организацией на 2022 год

Food For Life Global была признана одной из лучших некоммерческих организаций 2022 года по версии Великие некоммерческие организации, ведущий поставщик пользовательских отзывов о благотворительных и некоммерческих организациях.

Food For Life Global’s миссия заключается в обеспечении мира и процветания во всем мире посредством щедрого распределения чистой растительной пищи, приготовленной с любовью. Food for Life Global выполняет свою миссию, оказывая организационную и оперативную поддержку Веганские программы помощи голодающим Food for Life.

Организация достигает этой цели, работая с сетью местных продовольственных банков, бесплатных столовых и других организаций по оказанию помощи голодающим. Food For Life Global также реализует собственную программу распределения продуктов питания, в рамках которой нуждающимся людям предоставляется горячая питательная еда на растительной основе.

Помимо работы с другими некоммерческими организациями, Food For Life Global Также работает собственная кухня, где готовят и раздают еду нуждающимся.

По 2021, Food for Life Global филиалы достигли рубежа в обслуживании более семи миллиардов обедов с момента своего скромного начала в Западной Бенгалии.

Cегодня Food for Life Global стала крупнейшей в мире программой продовольственной помощи на растительной основе. с тысячами добровольцев в 65 странах, раздающих миллиарды бесплатных обедов с 1974 года. Его флагманские программы проводятся в Индии, где Food for Life Global’s Главный филиал Food for Life Аннамрита ежедневно готовит и подает школьникам более 1.2 миллиона блюд в рамках программы Mid-Day Meal, инициированной правительством Индии. 

Вся еда, приготовленная и раздаваемая Food for Life Global филиалы сначала освящаются, практика, знакомая с духовными традициями благодарения и приношения Богу первого урожая земли. Питание, предоставляемое Food for Life Global Таким образом, проекты питают и тело, и разум, и душу.

В заключение food for life global является одной из самых популярных некоммерческих организаций в мире. Это оказало значительное влияние в прошлом и продолжит оказывать влияние в будущем. Food for life полагаются на пожертвования таких людей, как вы, чтобы продолжить работу. Пожертвуйте сейчас, чтобы помочь и оказать еще большее влияние на мир.

Paul Turner

Paul Turner

Пол Тернер соучредитель Food for Life Global в 1995 году. Он бывший монах, ветеран Всемирного банка, предприниматель, холистический лайф-коуч, веганский шеф-повар и автор 6 книг, в том числе FOOD YOGA, 7 максим для душевного счастья.

Г-Н. За последние 72 лет Тернер побывал в 35 странах, помогая создавать проекты Food for Life, обучать волонтеров и документировать их успехи.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Food For Life Global Recognized As Top Nonprofit For 2022

Last updated on October 25, 2022
Lanya SalvailLanya Michèle

Food For Life Global has been recognized as one of the Top Rated Nonprofits of 2022 by GreatNonprofits, the leading provider of user reviews of charities and nonprofits.

Food For Life Global’s mission is to Bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.Food for Life Global pursues its mission by providing organizational and operating support to Food for Life’s vegan hunger relief programs.

The organization achieves this goal by working with a network of local food banks, soup kitchens, and other hunger relief organizations. Food For Life Global also operates its own food distribution program, which provides hot, nutritious Plant-based meals to people in need.

In addition to its work with other nonprofits, Food For Life Global also operates its own kitchen, which cooks and serves meals to people in need.

By 2021, Food for Life Global affiliates had reached a milestone of serving over seven billion meals since its humble beginnings in West Bengal.

Today, Food for Life Global has emerged as the world’s largest plant-based food relief program with thousands of volunteers in 65 countries providing billions of free meals since 1974. It’s flagship programs are in India where Food for Life Global’s principal affiliate, Food for Life Annamrita cooks and serves over 1.2 million meals daily to school children as part of the Mid-Day Meal program initiated by the Indian Government. 

All food prepared and distributed by Food for Life Global affiliates is first sanctified, a practice that is familiar with the spiritual traditions of Thanksgiving and offering to God the first of the earth’s yield. The meals provided by Food for Life Global projects thus nourish both body, mind, and soul.

In conclusion, food for life global is one of the top rate non profits in the world. It made a significant impact in the past and will continue to do so in the future. Food for life rely on donations from people like you to continue the work. Donate now to help and make an even bigger impact in the world.

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts