Оказать влияние

В пище для жизни

Мы стремимся оказать влияние

Независимо от того, насколько мы велики или малы, мы всегда пытаемся улучшить жизнь других, будь то более чистая пища, уход за животными или образование. Food For Life использует свою платформу для распространения информации о тех, кто в ней нуждается, и для того, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Во всем мире люди собирают средства, чтобы помочь нашему делу.

С помощью Food For Life вы можете делать пожертвования тем, кто в ней нуждается. Будь то Помощь животным, Спонсорство ребенка, Пожертвование материалов что не хватает наших различных лагерей или даже больше. Эти пожертвования используются, чтобы соединить мир с более чистой и здоровой пищей.

Станьте ежемесячным участником GEM!

Станьте ежемесячным Дарить каждый месяц (GEM) члену и помогать тем, кто в этом больше всего нуждается.

Членские взносы в GEM позволяют Food For Life продолжать оказывать услуги поддержки, включая содействие передаче ваших пожертвований на чрезвычайную помощь намеченному проекту FFL.

Сохранение прозрачности

Food for Life Global это 100% добровольная организация. На каждый доллар, который вы даете, 1 центов идут непосредственно на программы, поддерживающие продовольственную помощь. Из оставшихся средств 70 центов помогает работать Food for Life Global, включая пропаганду, обучение, образование, и 20 центов идут на сбор следующего 1 доллара, который поможет нам продолжить нашу важную работу.

пожертвовать cryptO

Зачем жертвовать криптовалюту?

Это просто. FFL - самая экономичная сеть по оказанию продовольственной помощи в мире. Только с вашей поддержкой в ​​виде финансовых пожертвований или пожертвований продуктов питания мы сможем продолжать оказывать поддержку наиболее нуждающимся в беднейших общинах.

Все пожертвования считаются не подлежащими налогообложению без каких-либо ограничений вычета, применимых к конкретному налогоплательщику. Пожертвование криптовалюты является необлагаемым налогом событием, что означает, что вы не должны платить налог на прирост капитала с увеличенной суммы и можете вычесть его из своих налогов!

Любезная монета

Первая в мире монета, кошелек и обмен на криптовалюту, оказывающую социальное воздействие!

С Kindly Coin вы можете оказать положительное влияние на общество, даже не осознавая этого.

Отдавать обратно

2.5% от каждой транзакции идет на нужды нуждающихся детей, на кормление спасенных животных или посадку деревьев.

Выберите свое влияние

Kindly имеет эксклюзивные партнерские отношения с 3 уважаемыми благотворительными организациями.

Гарантия OM сертифицирована

Каждое социальное воздействие записывается и проверяется в блокчейне EOS.

Жетоны молока и масла

Жетоны Milk and Butter предоставляют держателям токенов интересный способ вернуть их обществу.

И жетоны молока, и жетоны масла дефляционны, так как общее количество этих жетонов со временем уменьшается.

Жетон масла:

Жетон масла - это жетон благотворительности / сжигания / стейкинга

• 5% благотворительность
• 2% ликвидность
• 2% вознаграждения за стекинг
• Комиссия за расходы в размере 1%

Молочный жетон:

Молочный токен - это токен сжигания / перераспределения / автоматической ликвидности

• 2% перераспределение
• 4% ликвидность

Помощь животным

Food For Life стремится к тому, чтобы никто не остался голодным. Даже наши друзья-животные. FFL сотрудничает с указанными ниже приютами для животных, чтобы заботиться о животных и обеспечивать им надлежащий уход, необходимый для их процветания.

Juliana’s Animal Sanctuary

Приют для животных Джулианы был основан в 2006 году и стал первым приютом для животных, созданным в Колумбии, Южная Америка. В 2015 году заповедник был зарегистрирован как некоммерческая организация 501c3 в Мэриленде, США.

ISCOWP

ISCOWP или Международное общество защиты коров - это некоммерческая организация 501c3, расположенная во Флориде, США. Основная миссия ISCOWP - предложить альтернативы сельскохозяйственным приемам и диетам, которые зависят от забоя невинных животных, в частности коров, в мясной и молочной промышленности.

Уход за коровами

«Забота о коровах» - это благотворительная организация, которая началась во Вриндаване, Индия, но превратилась в сеть международных добровольцев, занимающихся осознанием, обучением и действиями в отношении защиты коров (го ракша), как учит ведическая литература Индии.

Начать сбор средств с помощью
следующие программы

Food For Life Global всегда стремится к лучшему будущему. Улучшение мира для тех, кто в этом нуждается, за счет более чистой пищи. Посредством нижеприведенных программ финансирования FFLG оказывает влияние на большие перемены.

Просто даю
суррогатного материнства

Сделайте что-нибудь невероятное сегодня. Сбор средств в Интернете для людей и благотворительных организаций, которые вам нравятся.

Facebook
Кампания по сбору средств

Присоединиться Food For Life Global Facebook Фандрайзер

Амазонка
улыбка

Поддержка Food For Life Global-Americas Inc со списками благотворительности

eBay для
Благотворительность

Поддержка Food For Life Global-Americas Inc с eBay для благотворительности

Make An Impact

At Food For Life

We Strive To Make An Impact

No matter how big or small, we are always trying to improve the lives of others whether it’s through purer food, animal care, or education. Food For Life uses its platform to spread awareness about those in need and make a difference. All over the world, people are fundraising to assist in our cause.

Make an impact

With Food For Life, there are many ways that you can donate to those in need. Whether it’s Helping Animals, Sponsoring A Child, Donating Materials that our various camps are lacking, or more. These donations are used to connect the world through purer, healthier food.

Become A Monthly GEM Member!

Become a monthly Give Every Month (GEM) Member and help those who need it most.

GEM membership fees enables Food For Life to continue its support services, including facilitating the transfer of your emergency relief donations to the intended FFL project.

Keeping Things Transparent

Food for Life Global is a 100% voluntarily funded organization. For every $1 you give, 70 cents goes directly to programs supporting food relief. Of the remaining funds, 10 cents helps run Food for Life Global, including advocacy, training, education, and 20 cents goes towards raising the next $1 to help us continue our important work.

Make an impact

donate cryptO

Why donate crypto?

It’s simple. FFL is the most cost-efficient food relief network in the world. Only with your support in the form of financial or food donations can we continue to support the most in need in the poorest communities.

All donations are deemed tax-deductible absent any limitations on deductibility applicable to a particular taxpayer. Donating cryptocurrency is a non-taxable event, meaning you do not owe capital gains tax on the appreciated amount and can deduct it in your taxes!

Make an impact

Kindly Coin

The world’s first social impact cryptocurrency coin, wallet, and exchange!

With Kindly Coin you can make a positive social impact without realizing it.

Giving Back

2.5% of each transaction contributes to children in need, feeding rescued animals, or planting trees.

Choose Your Impact

Kindly has exclusive partnerships with 3 reputable charities.

OM Guarantee Certified

Every social impact is recorded and verified in the EOS blockchain.

Milk + Butter Tokens

The Milk and Butter tokens provide a fun way for token holders to give back to society.

Both the Milk Token and Butter Tokens are deflationary in that the total supply of these tokens decreases with time.

Butter Token:

The Butter Token is a Charity/Burn/ Staking Rewards Token

• 5% Charity
• 2% Liquidity
• 2% Staking Rewards
• 1% Expenses Fee

Milk Token:

The Milk Token is a Burn/Redistribution /Auto-liquidity Token

• 2% Redistribution
• 4% Liquidity

Help Animals

Food For Life is passionate about making sure that no one goes hungry. Not even our animal friends. FFL is partnered with the below animal sanctuaries in order to see that animals are taken care of and given the right care necessary to ensure they thrive.

Make an impact

Juliana’s Animal Sanctuary

Juliana’s Animal Sanctuary was founded in 2006 and became the first animal sanctuary established in Colombia, South America. In 2015, the sanctuary was registered as a 501c3 non profit in Maryland, USA.

Make an impact

ISCOWP

ISCOWP or the International Society for Cow Protection is a 501c3 non profit located in Florida, USA. ISCOWP’s primary mission is to offer alternatives to agricultural practices and diets that depend upon the meat and dairy industries’ slaughter of innocent animals, specifically the cow.

Make an impact

Care for Cows

Care for Cows is a charity that started in Vrindavana, India but has grown to become an network of international volunteers dedicated to awareness, education and action regarding cow protection (go raksha) as taught in India’s Vedic literature.

Start fundraising using
the following programs

Food For Life Global is always striving towards a better future. Enhancing the world for those who need it through the basis of purer food. Through the below Fundaising Programs, FFLG is making an impact for greater change.

Just Giving
Program

Do something incredible today. Online fundraising for the people and charities you love.

Facebook
Fundraiser

Join Food For Life Global Facebook Fundraiser

Amazon
Smile

Support Food For Life Global-Americas Inc with Charity Lists

eBay for
Charity

Support Food For Life Global-Americas Inc with eBay for Charity