Меню

8 миллиардов блюд, подаваемых Food for Life Global

Последнее обновление: 25 июля 2022 г.
Джейми ГудманДжейми Гудман

Food for Life Global, некоммерческая организация из Делавэра, курирующая международную сеть из 290 проектов в 65 странах, недавно обслуживала 8-миллиардная бесплатная еда на одном из своих проектов в Непале.

Миссия благотворительной организации состоит в том, чтобы «обеспечить мир и процветание во всем мире посредством щедрого распределения чистых растительных блюд, приготовленных с любовью». Food for Life Global выполняет свою миссию, оказывая организационную и оперативную поддержку веганским программам помощи голодающим и стихийным бедствиям Food for Life; эта некоммерческая организация первой откликнулась на некоторые из крупнейших в мире стихийных бедствий, включая ураган Катрина и цунами 2005 года.

«Мы считаем, что причиной голода в мире является не нехватка еды, а отсутствие единства в мире», — объясняет исполнительный директор и основатель Пол Родни Тернер. «Еда — это носитель намерения, и поэтому мы пытаемся создать глобальный обеденный стол, за которым весь мир может собраться за здоровой, ненасильственной едой», — объясняет он.

Блюда, подаваемые волонтерами благотворительной организации, представляют собой свежеприготовленные растительные блюда, приготовленные в соответствии с местными вкусами. Важно отметить, что животноводство является основным источником парниковых газов. Однако растительная пища оказывает гораздо менее серьезное воздействие на окружающую среду.

Ежедневно волонтеры раздают более 1 миллиона блюд, что делает FFLG крупнейшей в мире сетью по оказанию помощи веганам. Это количество стало возможным благодаря использованию очень сложных кухонь. В некоторых 700 литров риса можно произвести всего за 15 минут, а в день можно приготовить более 50,000 XNUMX порций.

Благодаря такой высокой эффективности и успеху некоммерческая организация получила похвалу от мировых лидеров, таких как Нельсон Мандела, Хосе Мухика и сэр Пол Маккартни.

«Мы знаем, что 8 миллиардов приемов пищи — это впечатляет, но наша цель — покончить с голодом раз и навсегда». — сказал Тернер.

Чтобы узнать больше о Food for Life Global и его миссия, посетите ffl.org

contact@ffl.org
+1 202 407 9090

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

8 Billion Meals Served by Food for Life Global

Last updated on October 14, 2022
Jamie GoodmanJamie Goodman

Food for Life Global, a Delaware based nonprofit that oversees an international network of 290 projects in 65 countries, recently served the 8 billionth free meal at one of its projects in Nepal.

The charity’s mission is to “Bring about peace and prosperity in the world through the liberal distribution of pure plant-based meals prepared with loving intention.” Food for Life Global pursues its mission by providing organizational and operating support to Food for Life’s vegan hunger relief and disaster relief programs; the nonprofit has been a first responder to some of the world‘s greatest natural disasters, including Hurricane Katrina and the tsunami of 2005.

“We believe the cause of world hunger is not a lack of food, but a lack of unity in the world,” explains Executive Director and founder Paul Rodney Turner. “Food is a carrier of intention, and therefore, we are trying to create a global dinner table where all the world can gather around a healthy, nonviolent meal,” he explains.

The meals served by the charity’s volunteers are freshly cooked, plant-based meals prepared according to local taste. It’s important to note that animal agriculture is a major contributor to greenhouse gasses. However, plant-based meals have a much less severe impact on the environment.

Volunteers serve over 1 million meals daily, making FFLG the world’s largest vegan food relief network. This quantity is made possible through the use of highly sophisticated kitchens. In some, 700 liters of rice can be produced in just 15 minutes, and over 50,000 meals can be made per day.

Due to this high efficiency and success rate, the nonprofit has received praise from world leaders such as Nelson Mandela, José Mujica, and Sir Paul McCartney.

“We know 8 billion meals is impressive, but our goal is to end hunger once and for all,” said Turner.

To learn more about Food for Life Global and its mission, visit ffl.org

contact@ffl.org
+1 202 407 9090

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts