Меню

Пол Тернер рассказывает о своем путешествии FFLG по обмену сообщениями в подкасте миссии

Последнее обновление: 19 июля 2022 г.
Джейми ГудманДжейми Гудман

Исполнительный директор и соучредитель Food for Life Global, Пол Тернер, недавно имел возможность поговорить со Спенсером Бреннеманом в подкасте Бреннемана, «Сообщения о задании». Подкаст работает, «чтобы продемонстрировать, как привлекательный обмен сообщениями помогает организациям, ориентированным на миссию, процветать в любой среде».

Говоря с высоты 10,000 XNUMX футов над уровнем моря на вершине Анд, Тернер рассказал о путешествии, которое привело его в Food for Life Global:

Всего в 19 лет Тернер решил стать монахом, который соблюдал целомудрие, и посвятил себя этой практике следующие 14 лет. Еду ели только в определенное время, мантры пели ежедневно, а подушки были роскошью, в которой не было необходимости.

Будучи монахом, Тернер участвовал в программах по работе с общественностью, которые включали в себя кормление нуждающихся людей в Сиднее, Австралия, где он вырос. Это было его первое знакомство с гуманитарным опытом. «Это стало направлением, которым я следовал до конца своей жизни», — сказал Тернер.

На тот момент, в 80-х годах, «Пища для жизни» была массовым движением и еще не стала глобальной. «Я начал понимать, что это больше, чем просто набить животы, и что эта программа может предложить что-то более значимое», — сказал Тернер.

Тернер решил, что хочет сделать в своей жизни больше, и закончил свои дни монахом. В 1993 году он покинул Австралию, эмигрировал в США, чтобы создать штаб-квартиру благотворительной организации, и начал называть ее Food for Life Global.

" миссия стала использовать еду как способ объединить людей, объединить мир».

Основная проблема, связанная с отсутствием продовольственной безопасности, заключается в том, что в мире много еды, однако эти ресурсы распределяются несправедливо. С Food for Life Global, Тернер поднял вопрос: Почему неравномерное распределение?

"Это где Food for Life Global превратилась из обычной организации по оказанию продовольственной помощи в организацию, у которой была духовная миссия использовать еду как способ объединить мир», — сказал Тернер. «И когда у нас есть это чувство единства, такие вещи, как мировой голод, исчезают в одночасье».

Тернер делится этим важным посланием в своей книге. Пищевая йога. Пищевая йога имеет дело с связью живых существ с едой. Энергия и намерение, вкладываемые в пищу, передаются потребителю. «Когда вы готовите еду, если вы готовите ее с любящим намерением, она не только питает человека физически, но также может питать его разум и дух», — сказал Тернер.

Чтобы решить проблему несправедливого распределения, благотворительная организация делает больше, чем просто обеспечивает еду. "В Food for life Global, мы не только кормим людей, но и информируем о преимуществах растительной диеты, естественного образа жизни и пытаемся подтолкнуть людей к более долгосрочному решению», — сказал Тернер. Далее он сказал: «Мы рано поняли, что нам нужно обучать людей. Нам нужно изменить систему».

Теперь Тернер посвятил свою жизнь изменению этой системы. Уже более 40 лет он выращивает Food for Life Global в очень успешную некоммерческую организацию, которой она является сегодня.

Тернер оставил слушателям мощную фразу, олицетворяющую его переход от целомудренного монаха к всемирному лидеру благотворительной организации: «Живи своей жизнью, а не чужой».

1 комментарий

ундраджаварапу йесуратнам.

Приветствую вас из Индии во имя Иисуса Христа, нашего Спасителя и Господа. Я хотел бы хорошо знать и больше об этом food for life global служение, поэтому мне нужна ваша помощь и помощь в этом служении, поэтому дайте мне знать, сэр, я пастор из Индии. а также
еще раз благодарю вас, сэр. соответственно, Пол. Р, Тернер.

Июль 27, 2022

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Paul Turner Recounts his FFLG Journey on Messaging on a Mission Podcast

Last updated on July 19, 2022
Jamie GoodmanJamie Goodman

Executive director and co-founder of Food for Life Global, Paul Turner, recently had the opportunity to speak with Spencer Brenneman on Brenneman’s podcast, “Messaging on a Mission.” The podcast works “to demonstrate the ways compelling messaging helps mission-driven organizations thrive in any environment.”

Speaking from 10,000 feet above sea level at the top of the Andes mountains, Turner recounted the journey that brought him to Food for Life Global:

At just the age of 19, Turner decided to become a celibate monk, dedicating himself to the practice for the next 14 years. Meals were only eaten at certain times, mantras were chanted daily, and pillows were a luxury not needed.

As a monk, Turner participated in outreach programs that entailed feeding the needy people in Sydney, Australia, where he grew up. This was his first introduction to a humanitarian experience. “That became the direction that I took for the rest of my life,” said Turner.

At this point, in the 80s, Food for Life was a grassroots movement and had not gone global yet. “I started to realize that this was more than simply just filling bellies, and that this program had something to offer, which was more meaningful,” said Turner.

Turner decided that there was more he wanted to do with his life, and wrapped up his days as a monk. In 1993, he left Australia, migrated to the US to set up the headquarters for the charity, and began calling it Food for Life Global.

“The mission became using food as a way to unite people, to bring the world together.”

The major problem surrounding food insecurity is that there is plenty of food in the world, yet there is an inequitable distribution of these resources. With Food for Life Global, Turner has raised the question: Why is there an inequitable distribution?

“This is where Food for Life Global realigned itself from just a regular food relief organization, to an organization that had a spiritual mission of using food as a way to unite the world,” said Turner. “And when we have this sense of unity, things like world hunger disappear overnight.”

Turner shares this important message through his book Food Yoga. Food Yoga deals with the connection living beings have with food. The energy and intention that is put into food is transferred to the consumer. “When you prepare food, if you prepare it with a loving intention, it cannot only nourish a person physically, but it can nourish their mind and spirit as well,” said Turner.

To solve the issue of inequitable distribution, the charity does more than just provide meals. “At Food for life Global, we not only feed people, but we also provide education about the benefits of a plant-based diet, living naturally, and trying to shift people towards a more long-term solution,” said Turner. He went on to say, “We realized early on that we need to educate people. We need to change the system.”

Turner has now dedicated his life to changing this system. For over 40 years, he has been growing Food for Life Global into the highly successful nonprofit that it is today.

Turner left listeners with a powerful phrase that embodies his transition from celibate monk to global charity leader: “Live your life, not someone else’s.”

1 comment

undrajavarapu yesurathnam.

Greetings to you from India in name of Jesus Christ Our Savior and lord. I like to know well and more about this food for life global service so I need your help and assistance in this service so let me know sir, I am a pastor, from India. and
thanking you again Sir. resp, Paul. R, Turner.

July 27, 2022

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts