Меню

Как пожертвовать Litecoin на благотворительность

Последнее обновление: 16 декабря 2021 г.
Поул Родни ТернерПоул Родни Тернер

В течение нескольких лет криптовалюта могла считаться преходящей модой или даже схемой быстрого обогащения, но нельзя отрицать, что ее популярность растет и не будет снижаться в ближайшее время.

Тем не менее, так же, как все больше и больше сообразительных инвесторов решают поддержать различные криптовалюты для расширения своего портфеля, пожертвования криптовалюты также становятся все более распространенными - в настоящее время многие благотворительные организации принимают криптовалютные пожертвования как средство для упрощения своих операций и повышения устойчивости каждого перевода. экономически эффективным.

Среди множества криптовалют, запущенных за последние несколько лет, Litecoin стал одним из наиболее широко известных вариантов, часто рассматриваемым как более дешевая и быстрая альтернатива повсеместным Bitcoin.

Но что делает пожертвования в криптовалюте такими выгодными как для благотворительных организаций, так и для доноров?

Почему вы должны рассматривать Litecoin как следующую валюту для онлайн-пожертвований?

Вот удобная разбивка преимуществ пожертвования Litecoin какой-либо благотворительной организации по вашему выбору, включая то, как пожертвования криптовалюты могут принести пользу вашим налоговым декларациям, а также сделать работу благотворительной организации более эффективной!

Что нужно знать, чтобы пожертвовать Litecoin на благотворительность

Зачем жертвовать Litecoin на благотворительность?

Криптовалюты типа Litecoin стали предпочтительным методом пожертвований для международных благотворительных организаций, стремящихся сделать больше со своими фондами. Это связано с тем, что пожертвования в криптовалюте в значительной степени считаются наиболее экономичным и устойчивым методом пожертвований как для донора, так и для организации.

Самое большое преимущество для доноров заключается в налоговых льготах: пожертвования Crypto и Litecoin классифицируются как не облагаемое налогом событие, что означает, что вы не будете обязаны платить налог на прирост капитала по транзакции, и вы сможете полностью вычесть пожертвованную сумму из ваши налоги.

В то же время, пожертвование Litecoin благотворительной организации, которую вы хотите поддержать, также поможет организации делать больше с каждым полученным долларом, при этом пожертвования Litecoin освобождаются от огромного банка и комиссий за транзакции, с которыми вы столкнетесь при банковских переводах и других традиционных методах.

О Litecoin (благотворительность)

Что касается конкретно Litecoin, преимущества выбора этого метода пожертвования для поддержки дела, которое вам нравится, сводятся к безопасности.

В то время как многие криптовалюты, доступные на рынке, действительно страдают от волатильности, Litecoin всегда следовал за хорошо зарекомендовавшим себя Биткойн с точки зрения стоимости и популярности, поэтому вам будет гарантировано, что ваше щедрое пожертвование принесет много необходимых средств выбранной вами благотворительной организации. .

Litecoin был впервые запущен в 2011 году Чарли Ли, и во всех важных технических аспектах он практически идентичен биткойну, с основным отличием в его повышенной скорости и легкости. - отсюда и название!

FFLG принимает Litecoin и другие криптовалюты

В то время как большинству международных организаций потребовалось несколько лет, чтобы принять Litecoin или другие криптовалютные пожертвования, Food for Life уже много лет с гордостью опережает тенденцию, став одной из самых первых благотворительных организаций по оказанию продовольственной помощи, которая принимает все основные криптовалюты.

Благодаря нашему партнерству с Давать Блокнаша организация принимает Litecoin, Bitcoin, Ethereum, Gemini Dollar, BAT, Dogecoin и любую другую крупную криптовалюту, используемую нашими донорами.

Мы считаем, что открытие наших дверей для технологии Blockchain важно как международная благотворительная организация, продвигающая цифровые технологии, и мы верим в беспрецедентное влияние, которое каждое криптовалютное пожертвование может оказать на жизни детей во всем мире, страдающих от отсутствия продовольственной безопасности.

На момент публикации этой статьи 1 Litecoin (LTC) оценивается примерно в 195 долларов США, что означает, что с щедрым пожертвованием в размере 1 LTC наша команда сможет прокормить до 10 нуждающихся детей в течение целого месяца! 

Как мое пожертвование Litecoin влияет на мой налоговый счет?

Как и все другие крипто-пожертвования, пожертвования Litecoin классифицируются как необлагаемое налогом событие IRS, что означает, что если вы решите пожертвовать Litecoin благотворительной организации 501c3, такой как Food for Life, вы сможете избежать налогообложения прироста капитала и вычесть повышенную стоимость валюты из своих налоговых деклараций.

Короче говоря, пожертвования криптовалюты рассматриваются как собственность, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш взнос полностью не облагался налогом, при подаче налоговой декларации учитывайте размер вашего взноса и справедливую рыночную стоимость Litecoin на момент транзакции!

Пожертвуйте Litecoin или другую криптовалюту, чтобы поддержать нас

Если вы хотите пожертвовать Litecoin на благотворительность и у вас возникли проблемы с поиском благотворительной организации Litecoin, которая могла бы принять ваше пожертвование, вы попали в нужное место.

За многие годы нашей международной деятельности мы предоставили более 7 миллионов питательных продуктов на растительной основе детям и семьям, страдающим от голода и отсутствия продовольственной безопасности.

С вашей помощью мы продолжим расширять наши возможности для создания будущего, в котором ни один ребенок не должен страдать от голода из-за бедности или стихийных бедствий.

пожертвование Litecoin или другая криптовалюта to Food for Life гарантирует, что каждый доллар, который вы выберете, будет потрачен намного больше, чтобы помочь нуждающимся, сэкономив взамен больше денег.

Выберите свою криптовалюту и сделайте пожертвование здесь:

Мы принимаем следующие
cryptocurrencies:

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

How to Donate Litecoin to Charity

Last updated on December 16, 2021
Paul Rodney TurnerPaul Rodney Turner

Cryptocurrency might have been regarded as a passing fad or even a get-rich-quick scheme for a few years, but there’s no denying that its popularity is on the rise and not won’t be waning anytime soon.

That said, just as more and more savvy investors decide to back different cryptos to expand their portfolio, cryptocurrency donations are also becoming more common–There are now many charities accepting crypto donations as a means to simplify their operations and make each transfer more sustainable and cost-effective.

Among the many cryptocurrencies launched in the past few years, Litecoin has become one of the most widely known options, often regarded as a cheaper and faster alternative to the ubiquitous Bitcoin.

But what makes cryptocurrency donations so beneficial for charitable organizations and donors alike?

Why should you consider Litecoin as your next go-to currency for online donations?

Here’s a handy breakdown of the benefits of donating Litecoin to a charity of your choice, including how crypto donations can benefit your tax returns as well as make the charitable organization’s work more effective!

What You Need to Know to Donate Litecoin to Charity

Why Donate Litecoin to Charities?

Cryptocurrencies like Litecoin have become the preferred donation method for international charities looking to do more with their funds. This is because crypto donations are largely considered the most cost-efficient and sustainable donation method for both the donor and the organization.

The biggest advantage for donors revolves around tax benefits: Crypto and Litecoin donations are classed as a non-taxable event, which means that you won’t owe any capital gains tax on the transaction and you might be able to fully deduct the donated amount from your taxes.

At the same time, donating Litecoin to a charity you wish to support will also help the organization do more with each dollar they get, with Litecoin donations exempt from the hefty bank and transaction fees you’ll encounter with wire transfers and other traditional methods.

About Litecoin (Charity)

When it comes to Litecoin specifically, the benefits of choosing this donation method to support a cause you feel passionate about comes down to safety.

While many cryptocurrencies available on the market do suffer from volatility, Litecoin has always followed the well-established Bitcoin in terms of value and popularity, so you’ll be guaranteed that your generous donation will bring plenty of needed funds to the charity of your choice.

Litecoin was first launched in 2011 by Charlie Lee, and in all the technical ways that matter, it is virtually identical to Bitcoin, with the main difference being its enhanced speed and lightness hence the name!

FFLG Accepts Litecoin and Other Cryptocurrencies

While most international organizations have taken a few years to come around and accept Litecoin or other crypto donations, Food for Life has proudly been ahead of the curve for years, becoming one of the very first food relief charities to accept all major cryptocurrencies.

Thanks to our partnership with the Giving Block, our organization accepts Litecoin, Bitcoin, Ethereum, Gemini Dollar, BAT, Dogecoin, and any other major cryptocurrency used by our donors.

We believe that opening our doors to Blockchain technology is essential as a digitally forward international charity, and we believe in the unparalleled impact that each crypto donation can have on the lives of children experiencing food insecurity around the world.

As of the publication of this article, 1 Litecoin (LTC) is valued at around $195 USD, meaning that with a generous donation of 1 LTC, our team will be able to feed as much as 10 children in need for an entire month! 

How Does My Litecoin Donation Affect My Tax Bill?

Like all other crypto donations, Litecoin donations are classified as a non-taxable event by the IRS, meaning that if you decide to donate Litecoin to a 501c3 charity like Food for Life, you will be able to avoid capital gains taxation and deduct the appreciated value of the currency from your tax returns.

In short, cryptocurrency donations are treated as property, so if you want your contribution to be fully tax-deductible, consider the size of your contribution and the fair market value of Litecoin at the time of the transaction as you file your taxes!

Donate Litecoin or Other Cryptocurrency to Support Us

If you’re looking to donate Litecoin to charity and have had trouble finding a Litecoin charity to accept your donation, you’ve come to the right place.

In our many years of international operations, we have provided over 7 million nutritious, plant-based meals to children and families suffering from hunger and food insecurity.

With your help, we will continue expanding our reach to create a future where no child has to suffer hunger because of poverty or natural disasters.

Donating Litecoin or other cryptocurrency to Food for Life will ensure that each dollar you choose to send will be stretched that much further to help those in need, while saving you more money in return.

Choose your cryptocurrency and donate here:

We accept the following
cryptocurrencies:

Leave a comment

How To Make An Impact

donate

Help People

Crypto Currency

Donate Crypto

Animal

Help Animals

fundraise

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts