Пожертвовать Ethereum на благотворительность в Food for Life Global

Последнее обновление: 16 декабря 2021 г.
Поул Родни ТернерПоул Родни Тернер

Пожертвования в криптовалюте, широко признанные наиболее экономичным и устойчивым с точки зрения налогообложения способом пожертвования на достойное дело, были рост популярности вместе с инвестированием в криптовалюту - и в ближайшее время эта тенденция не подает признаков замедления.

Среди множества криптовалют, запущенных за последние несколько лет, Ethereum, безусловно, стал одной из самых известных и надежных. Это не обязательно означает, что все благотворительные и международные организации будут принимать пожертвования Ethereum от своих сторонников.

Если вы ищете благотворительные организации, которые принимают пожертвования Ethereum и другие криптовалюты, вам нужно сначала провести исследование и выяснить, какие благотворительные организации примут ваши пожертвования. Bitcoin, Эфириум, монета долларов США, Dogecoin, или любую другую криптовалюту.

Хорошие новости? Food for Life Global уже много лет опережает эту тенденцию, и мы не только принимаем все основные криптовалюты, но и считаем, что пожертвования в криптовалюте - самый эффективный способ поддержать нашу миссию и искоренить отсутствие продовольственной безопасности во всем мире!

Если вы хотите пожертвовать Ethereum для поддержки нашего дела, вот все, что вам нужно знать:

Пожертвуйте Ethereum на благотворительность

История Ethereum

Впервые запущенный в 2015 году, Ethereum считается второй по величине криптовалютой после Биткойна и, как и ведущая криптовалюта, использует технологию блокчейн для обеспечения децентрализованной и безопасной торговли.

Но в то время как Биткойн позволяет вам совершать только транзакции с криптовалютой, Ethereum также предлагает смарт-контракты и EVM (виртуальную машину Ethereum), а также разрешает как разрешенные, так и несанкционированные транзакции.

Видение основателей более доступной и универсальной валюты получило широкую поддержку с самого начала пути Ethereum. Технология блокчейн стала продуктом невероятно успешного краудфандинга, собрав более 18 миллионов долларов в 2014 году.

Ethereum и благотворительность

Соучредитель Ethereum Виталик Бутерин не новичок в благотворительности: в начале этого года он попал в заголовки газет после того, как пожертвовал колоссальную сумму. $ 1 млрд. криптовалютой в фонд помощи Индии Covid.

Но зачем вообще жертвовать криптовалюту на благотворительность?

Криптовалюты, такие как эфир, быстро стали одним из самых популярных способов пожертвовать благотворительным организациям, поскольку они более эффективны с точки зрения налогообложения, чем любые другие методы пожертвования.

Пожертвования Ethereum считаются необлагаемым налогом событием, что означает, что вы не будете обязаны платить налог на прирост капитала по транзакции и можете полностью вычесть пожертвование из своих налогов.

Налоговые льготы для донора - лишь малая часть того, что делает Ethereum и другие криптовалюты настолько выгодными для благотворительных пожертвований.

Пожертвование Ethereum на благотворительность по вашему выбору также поможет организации еще больше растянуть каждый доллар, поскольку эти пожертвования освобождаются от дорогостоящих международных банковских сборов и комиссий за транзакции.

Это означает, что каждое пожертвование криптовалюты будет полностью использовано для продвижения дела, которое вы хотите поддержать, без лишних затрат на бюрократию!

FFLG принимает Ethereum и другие криптовалюты

Не все международные благотворительные организации воспользовались преимуществами этого быстрого, децентрализованного и устойчивого метода пожертвований, но Food for Life гордится тем, что является одной из ведущих благотворительных организаций, возглавляющих изменения.

Мы давно сотрудничаем с платформой Дающий Блок чтобы открыть наши двери для Ethereum, Bitcoin и всех других пожертвований криптовалюты, чтобы мы могли использовать каждое рентабельное пожертвование Blockchain, чтобы шагнуть на шаг ближе к нашей цели по искоренению детской бедности и отсутствия продовольственной безопасности во всем мире.

Хотите знать, какое влияние вы могли бы оказать?

Учтите, что на момент публикации этой статьи 1 эфир (ETH) оценивается более чем в 3450 долларов США, а это означает, что при щедром пожертвовании в размере 0.15 ETH и при нынешних 50 центах за обед наша команда сможет накормить 33 ребенка. в нужде на целый месяц! Всего это около 1000 блюд!

Как благотворительная организация, работающая в более чем 100 странах по всему миру, принятие Ethereum и других криптовалютных пожертвований является естественным следующим шагом в достижении наших целей роста и устойчивого развития!

Как пожертвование Ethereum влияет на ваш налоговый счет?

IRS классифицирует криптовалюты как собственность, поэтому вы можете ожидать, что пожертвования Ethereum благотворительным организациям 501c3 будут иметь такой же налоговый режим, что и акции.

В то время как криптовалюты, используемые для покупки товаров и услуг, обычно облагаются налогом в размере 20 или 30%, ваше пожертвование Ethereum поможет избежать налогообложения прироста капитала, поскольку вы сможете вычесть повышенную стоимость валюты.

Итак, да, пожертвования Ethereum могут не облагаться налогом в зависимости от вашего вклада и справедливой рыночной стоимости криптовалюты на момент транзакции!

Пожертвуйте Ethereum и другую криптовалюту FFLG

Если вы хотите оказать наибольшее влияние на жизнь тысяч детей, жертвовать криптовалюту может гарантировать, что каждый доллар, который вы хотите отправить, обеспечит здоровую и экологически чистую растительную пищу в странах, где влияние отсутствия продовольственной безопасности ощущается больше всего.

Пожертвуйте Ethereum, Bitcoin и любую другую крупную криптовалюту самым простым способом:

Мы принимаем следующие
cryptocurrencies:

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Crypto валют

Пожертвовать криптовалюту

Животное

Помощь животным

мобилизовывать средства

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Donating Ethereum to Charity at Food for Life Global

November 23, 2021
Alexandr ZuevAlexandr Zuev

Widely regarded as the most tax-efficient and sustainable way of donating to a worthy cause, cryptocurrency donations have been growing in popularity right alongside cryptocurrency investing and the trend is showing no signs of slowing down anytime soon.

Among the many cryptocurrencies launched in the last few years, Ethereum has certainly become one of the most well-known and reliable. That doesn’t necessarily mean all charities and international organizations will accept Ethereum donations from their supporters.

If you’re looking for charitable organizations that accept Ethereum and other crypto donations, you’ll have to do your research first and find out what charities will accept your Bitcoin, Ethereum, USD Coin, Dogecoin, or any other cryptocurrency.

The good news? Food for Life Global has been ahead of the trend for years, and we not only accept all the major cryptocurrencies, we believe crypto donations are the most efficient way to support our mission and eradicate food insecurity around the world!

If you want to donate Ethereum to support our cause, here’s all you need to know:

Donate Ethereum to Charity

History of Ethereum

First launched in 2015, Ethereum is considered the second-biggest cryptocurrency after Bitcoin, and just like the leading crypto, it uses blockchain technology to facilitate decentralized, secure trading.

But while Bitcoin only allows you to make cryptocurrency transactions, Ethereum also offers smart contracts and EVM (Ethereum Virtual Machine), as well as allowing both permissioned and permissionless transactions.

The founders’ vision for a more accessible and versatile currency has received widespread support since the very start of Ethereum’s journey. Blockchain technology was a product of incredibly successful crowdfunding, raising over $18 million in 2014.

Ethereum and Charity

Ethereum co-founder Vitalik Buterin is no stranger to charitable giving: Earlier this year, he made headlines after donating a whopping $1 billion in crypto to an India Covid relief fund.

But why donate crypto to charity in the first place?

Cryptocurrencies like Ether have rapidly become one of the most popular ways to donate to charitable organizations as they are more tax-efficient than any other donation methods.

Ethereum donations are considered a non-taxable event, meaning that you will not owe any capital gains tax on the transaction and might be able to fully deduct the donation from your taxes.

Tax benefits for the donor are just a small part of what makes Ethereum and other cryptocurrencies so beneficial to charitable giving.

Donating Ethereum to a charity of your choice will also help the organization stretch each dollar that much further, as these donations are exempt from costly international bank and transaction fees.

This means that each crypto donation will be used in full to further the cause you want to support, with no money wasted on bureaucracy!

FFLG Accepts Ethereum and Other Cryptocurrencies

Not all international charities have embraced the benefits of this fast-acting, decentralized, and sustainable donation method, but Food for Life is proud to be one of the leading charitable organizations spearheading the change.

We have long partnered with the platform The Giving Block to open our doors to Ethereum, Bitcoin, and all other cryptocurrency donations, so we can use every cost-effective Blockchain donation to inch a step closer to our goal of ending child poverty and food insecurity worldwide.

Wondering how much impact you could have?

Consider that, as of the publication of this article,  1 Ether (ETH) is valued at over $3450, meaning that with a generous donation of 0.15 ETH and at the current 50 cents per meal cost, our team will be able to feed 33 children in need for an entire month! That’s about 1000 meals altogether!

As a digitally forward charity operating in over 100 countries around the world, accepting Ethereum and other crypto donations makes for the natural next step in our growth and sustainability goals!

How Does Ethereum Donation Affect Your Tax Bill?

The IRS classifies cryptocurrencies as property, so you can expect Ethereum donations to 501c3 charities to receive the same tax treatment as stocks.

While cryptocurrencies used to buy goods and services are generally taxed at 20 or 30%, your Ethereum donation can avoid capital gains taxation as you’ll be able to deduct the appreciated value of the currency.

So yes, Ethereum donations can be tax-deductible depending on your contribution and the fair market value of the cryptocurrency at the time of the transaction!

Donate Ethereum and Other Crypto to FFLG

If you want to make the biggest impact on the lives of thousands of children, donating crypto can ensure that every dollar you wish to send will provide healthy, sustainable plant-based food to the countries where the impact of food insecurity is felt the most.

Donate Ethereum, Bitcoin, and any other major crypto in the easiest way:

We accept the following
cryptocurrencies:

Leave a comment

How To Make An Impact

Donating Ethereum to Charity at Food for Life Global

Help People

Donating Ethereum to Charity at Food for Life Global

Donate Crypto

Donating Ethereum to Charity at Food for Life Global

Help Animals

Donating Ethereum to Charity at Food for Life Global

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts