Дарящий вторник: как вы можете изменить мир к лучшему в этот праздничный сезон

19 ноября 2021
Келси СантьягоКелси Сантьяго

Наша цель:

30 ноября FFLG будет отмечать благотворительный вторник. Мы поставили перед собой скромную цель: 20,000 дополнительное питание для тех, кто в этом больше всего нуждается. Дух Благодарения заключается в том, чтобы выразить свою благодарность за собственные благословения и обратиться к тем, кому повезло меньше. Вы можете выразить свою благодарность в этот праздничный сезон, пригласив всю семью и друзей поделиться добротой. 

Дарящий вторник:

GivingTuesday это глобальное движение щедрости, раскрывающее силу радикальной щедрости. GivingTuesday был создан в 2012 году как простая идея: день, который побуждает людей делать добро. С тех пор оно превратилось в круглогодичное глобальное движение, которое вдохновляет сотни миллионов людей давать, сотрудничать и праздновать щедрость.

Будь то то, чтобы заставить кого-то улыбнуться, помочь соседу или незнакомцу, появиться по поводу проблемы или людей, которые нам небезразличны, или отдать часть того, что у нас есть, тем, кто нуждается в нашей помощи, каждый акт щедрости имеет значение, и каждому есть что дать. .

Покажи свою щедрость:

Есть так много способов сделать что-то полезное своему сообществу в этот Благодатный вторник:

  • Делайте пожертвования организациям, которые вы любите больше всего - любая сумма не может быть слишком маленькой, а некоммерческим организациям нужна ваша поддержка.
  • Начните свою собственную кампанию по сбору средств на Facebook: если бы каждый из 100 человек собрал по 100 долларов, мы бы выполнили нашу задачу по обеспечению 20,000 XNUMX дополнительных обедов в благотворительный вторник. Общайтесь с друзьями и семьей в этот праздничный сезон! Узнайте больше о том, как начать сбор средств здесь.
  • Защитите животных и диету на основе растений здесь
  • Начните сбор средств в школе: вы никогда не будете слишком молоды, чтобы участвовать в жизни своего сообщества! Некоторые простые способы для студентов начать сбор средств включают продажу выпечки, розыгрыши, мойку автомобилей и сотрудничество с местным веганским рестораном или продуктовым магазином. В большинстве случаев студенты могут получить кредит за волонтерскую работу и сбор средств. Обратитесь в свою школу, чтобы узнать, применимо ли это. 
  • Поддержите кладовую вашего местного сообщества, добровольно или пожертвовав веганские товары
  • Помогите малому бизнесу, купив подарочные карты или написав онлайн-обзор.
  • Боритесь с одиночеством, обращаясь к соседу, родственнику, пожилым людям или ветеранам. Улыбка - это иногда самое ценное, что вы можете подарить!

Если вы хотите помочь нам достичь нашей цели 20,000 дополнительных приемов пищи, Пожалуйста, нажмите здесь пожертвовать.

Оставить комментарий

Как произвести впечатление

Дарящий вторник: как вы можете изменить мир к лучшему в этот праздничный сезон

Пожертвовать криптовалюту

Дарящий вторник: как вы можете изменить мир к лучшему в этот праздничный сезон

Помощь животным

Дарящий вторник: как вы можете изменить мир к лучшему в этот праздничный сезон

мобилизовывать средства

Проекты

Возможности волонтеров
Стать адвокатом
начать свой собственный проект
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ПОМОЩЬ

ВОЛОНТЕР
ВОЗМОЖНОСТИ

Начните свои пользовательские заказы
Собственный проект

АВАРИЙНАЯ
ОБЛЕГЧЕНИЕ

Последние посты

Giving Tuesday: How You Can Make A Difference This Holiday Season

November 19, 2021
Kelsey SantiagoKelsey Santiago

Our Goal:

On November 30th, FFLG will be celebrating Giving Tuesday. We have set ourselves a humble goal to provide 20,000 extra meals for those who need it most. The spirit of Thanksgiving is to express your gratitude for your own blessings and to reach out to the less fortunate. You can show your thanks this holiday season by inviting the whole family and friends to give and spread kindness. 

Giving Tuesday:

GivingTuesday is a global generosity movement unleashing the power of radical generosity. GivingTuesday was created in 2012 as a simple idea: a day that encourages people to do good. Since then, it has grown into a year-round global movement that inspires hundreds of millions of people to give, collaborate, and celebrate generosity.

Whether it’s making someone smile, helping a neighbor or stranger out, showing up for an issue or people we care about, or giving some of what we have to those who need our help, every act of generosity counts, and everyone has something to give.

Show Your Generosity:

There are so many ways you can give back to your community this Giving Tuesday:

  • Give to the organizations that you love most – no amount is too little and nonprofits need your support.
  • Start your own Facebook fundraiser: If 100 people each raised $100, we would complete our goal of providing 20,000 extra meals on Giving Tuesday. Connect with your friends and family this holiday season! Learn more about starting a fundraiser here.
  • Advocate for the animals and a plantbased diet here
  • Start a fundraiser at school: You are never too young to get involved in your community! Some easy ways for students to start a fundraiser include bake sales, raffles, car washes, and teaming up with the local vegan restaurant or grocery store. Most of the time, students can receive credit for volunteer service and fundraising. Check with your school to see if this applies. 
  • Support your local community pantry by volunteering or donating vegan goods
  • Help out small businesses by buying gift cards or writing an online review.
  • Combat loneliness by reaching out to a neighbor, relative, seniors or veterans. A smile is sometimes the most valuable thing you can give someone!

If you would like to help us reach our goal of 20,000 extra meals, please click here to donate.

Leave a comment

How To Make An Impact

Giving Tuesday: How You Can Make A Difference This Holiday Season

Help People

Giving Tuesday: How You Can Make A Difference This Holiday Season

Donate Crypto

Giving Tuesday: How You Can Make A Difference This Holiday Season

Help Animals

Giving Tuesday: How You Can Make A Difference This Holiday Season

Fundraise

Projects

Volunteer Opportunities
Become an advocate
start your own project
EMERGENCY RELIEF

VOLUNTEER
OPPORTUNITIES

Become an
Advocate

Start Your
Own Project

EMERGENCY
RELIEF

Recent Posts