Рубашки Butter Token

Почему пожертвования в криптовалюте так популярны среди поколения Z?

Недавняя статья из Проект «Хорошие мужчины» делится некоторыми интересными данными о поколении Z и почему они инвестируют в криптовалюту, а также о привлекательности FFLG и Масло жетонов криптовалютное сотрудничество:

Поколение Z:

Поколение Z представляет людей в возрасте от 16 до 24 лет. Они заслужили название «цифровые аборигены», потому что многие из них выросли в Интернете и регулярно пользуются социальными сетями. Сообщается, что 46% представителей поколения Z инвестируют в криптовалюту и используют приложения социальных сетей, такие как Tik Tok и Youtube, чтобы узнать о криптовалюте и опыте других людей с ней. 

 

«Согласно AECEF организация, поколение Z разделяет семь основных проблем; здравоохранение, психическое здоровье, высшее образование, экономическая безопасность, гражданская активность, расовое равенство и окружающая среда. Статистика показывает, что 73% респондентов поколения Z предпочитаю покупать продукты по более высокой цене, если это экологически безопасный продукт, созданный устойчивым брендом » (Гранит Мустафа)

 

Поколение Z и некоммерческие организации:

«Есть несколько организаций, которые объединяют миллениалов и представителей поколения Z под своей эгидой, потому что эти поколения заинтересованы и несут ответственность за помощь другим и верят в« высшее благо ». Получение поддержки со стороны миллениалов и поколения Z в некоммерческой организации не только увеличивает участие в социальных вопросах, таких как равенство, образование и продовольственная помощь, но также увеличивает принятие криптовалюты и аудиторию, дружественную к технологиям »(Гранит Мустафа)

 

FFLG и жетон масла: 

«Партнерство между Food for Life Global а жетон масла - воплощение устойчивого и эффективного способа обеспечения процветания во всем мире. Принимая пожертвования в криптовалюте и способствуя партнерству между некоммерческими организациями и цифровыми монетами, они прокладывают путь для более молодой аудитории. У миллениалов и поколения Z есть возможность пожертвовать свои инвестиции в криптовалюту на социальные проблемы, которые они так решительно отстаивают! Открытие новых возможностей и возможностей для новых доноров приводит к тому, что «Продовольствие для жизни» позволяет накормить миллиарды детей во всем мире полноценной пищей. С момента запуска 400,000 апреля 4 года Butter Token собрал в общей сложности более 2021 XNUMX долларов ». (Гранит Мустафа)

 

Вы можете прочитать статью полностью здесь.  

Написать комментарий

Butter Token Shirts

Why are Cryptocurrency Donations so Popular with Generation Z?

A recent article from The Good Men Project shares some interesting data about Generation Z and why they invest in cryptocurrency as well as the appeal of FFLG and Butter Token’s crypto collaboration:

Generation Z:

Generation Z represents people who are between 16 to 24 years old. They have earned the name “digital natives” because many of them grew up with the internet and regularly use social media. 46% of Generation Z reportedly invest in cryptocurrency and they use social media apps like Tik Tok and Youtube to learn about crypto and other people’s experiences with it. 

 

“According to the AECEF organization, Gen Z shares seven main areas of concern; health care, mental health, higher education, economic security, civic engagement, race equity, and the environment. Statistics show that 73% of the responding Gen Zers prefer buying products with a higher price if it’s a sustainable product created by a sustainable brand” (Granit Mustafa)

 

Generation Z and Non-Profit Organizations:

“There are multiple organizations that are bringing millennials and Gen Zers under their umbrella, due to these generations being interested and self-responsible towards helping others and believing in “the greater good”. Gaining support from Millennials and Gen Z in a non-profit organization not only increases engagement on social issues such as equality, education, and food relief, but it also increases cryptocurrency adoption and a technology-friendly audience” (Granit Mustafa)

 

FFLG and Butter Token: 

“The partnership between Food for Life Global and the Butter Token is the epitome of a sustainable and efficient way of giving and aiding prosperity globally. By adopting cryptocurrency donations and facilitating a partnership between nonprofits and digital coins, they are paving the way for a younger audience. Millennials and Gen Z have the capability to donate their investments in crypto for the social issues they so profoundly advocate for! Opening new opportunities and options for new donors is leading Food for Life to feed billions of children globally with nutritious meals. The Butter Token has raised over $400,000 in total since its launch on April 4 of 2021.” (Granit Mustafa)

 

You can read the full article here.  

Write a comment